Новая реальность - информационный игровой портал

Новости и обновления » Компьютеры » PC


SIGIL - это MEGAWAD для DOOM 1993 года. Создано Джоном Ромеро. Он содержит 9 карт для одиночного прохождения и 9 карт для дефматча. ВЫйдет данное обновление в феврале 2019 года. РАспространяться ьудет беслпатно. Это прямое продолжение самой первой части игры. Оно начинается там, где кончается первый ДУМ,

Подробнее Дата: 22.12.18    Рубрика: PC   


Сегодня мы рассмотрим несколько отечественных инди игр.

Подробнее Дата: 21.12.18    Рубрика: PC   


Моя первая игра на Unity - порт отечественной MS-DOS классики "Цветные линии" от компании Геймос. Ну и пара слов про дальнейшие планы.

Подробнее Дата: 21.12.18    Рубрика: PC   


Времена меняются. DOOM вечен.

Прошла уже четверть века с того дня, как DOOM обрушился на ничего не подозревающее человечество. За два с лишним десятилетия эта серия обросла сиквелами, ответвлениями, фильмами, комиксами и стала неотъемлемой частью современной поп-культуры. Весь следующий год мы будем праздновать 25-летие адских сражений. Двадцать пять лет модификаций, кровавых ошмётков, пушек, а также самых верных, преданных и стойких поклонников по эту сторону Фобоса. Неважно, когда вы впервые отправились в ад, в 1993-м или 2016-м, — мы призываем всех прошлых, настоящих и будущих Палачей Рока отметить юбилей одной из самых легендарных игровых серий. Мы начинаем Year of DOOM.

Вступите в новый официальный фан-клуб на сайте www.SlayersClub.com и получите эксклюзивный облик Палача Рока в честь 25-летия серии, когда выйдет DOOM Eternal. Следите за новостями на сайте, чтобы узнать больше об участии в праздновании Year of DOOM, в том числе об эксклюзивных материалах, наградах, событиях, конкурсах и многом другом.

Подробнее Дата: 20.12.18    Рубрика: PC   


Пробуем видеоигру в стиле гонок с видом сверху,изометрией. ТАкие гоночки были на Амиге, были Micro MAchines,Speed Demons. Ретро-гоночка,словом. Как заявляют разработчики, они гарантируют вам 16 битное ретро веселье, а также более 60 заезлов в режиме гранд-при, а это ознаечает часы веселья!

Сайт с лонгплеями: Перейти по ссылке

Видеоигру пробует: RickyC

Подробнее Дата: 20.12.18    Рубрика: PC   


Уже завтра 30-летие отметит первая часть трилогии. И так совпало, что именно в этот период произошли некоторые изменения в плане запрограммированности позаимствованных из этой игры элементов. Художник ArcherNorinton, нарисовавший Роберта, эмоционально пытается пройти 5-ую бета-версию.

Подробнее Дата: 16.12.18    Рубрика: PC   


В Steam можно заблудиться, ведь ежедневно появляются десятки и сотни игр. Какие-то откровенная халтура, а некоторые действительно стоят того, чтобы в них сыграть. И я хотел бы в этой рубрике делиться своими интересными находками во что поиграть в Steam!

Игры в выпуске:
DISTRAINT: Deluxe Edition
Sigi – A Fart for Melusina
Cally’s Caves 3
Rise: Race The Future
Gunman Clive

Подробнее Дата: 14.12.18    Рубрика: PC   


В этом видео, мы:
1. Создадим платформы, на котороые можно запрыгивать снизу.
2. Сделаем первого простенького Врага с элементарнейшим ИИ
3. Добавим выход с уровня
4. И чтобы было интереснее играть - замутим ключ-карту для выхода с уровня.

Подробнее Дата: 12.12.18    Рубрика: PC   


Помните я писал, что самое ценное в механических клавиатурах не "православная" механическая природа их переключателей, а точка срабатывания выше конца хода клавиш, высокая надежность и ремонтопригодность?

Возможно, для кого-нибудь это будет удивительным, но точку срабатывания, при большом желании, можно "поднять" и для мембранной клавиатуры, если озаботиться этим на этапе разработки. Например, просто наклеить на конец штока поролон, как это сделано в некоторых старых клавиатурах BTC.

Подробнее Дата: 12.12.18    Рубрика: PC   


Запись первого стрима.
Продолжительность съёмки перевалила аж за 4 часа.
Трансляция не совсем следовала сценарию, но в общих чертах прошла по плану. Разве что непосредственное изъятие графики для фонов и собирание карты уровня не удалось осуществить.

Подробнее Дата: 07.12.18    Рубрика: PC   


В этом видео, мы:
1. Сделаем платформенное управление персонажем с прыжками и поворотами в нужную сторону.
2. Создадим механику прицеливания оружия в курсор мыши.
3. Реализуем правильный разворот персонажа в зависимости от того, куда он целится.
4. Сделаем анимацию бега вперед, назад, и научимся их правильно смешивать и проигрывать.
5. Замутим частицы, которые будут отвечать за вспышки от выстрелов, а так же гильзы. Кроме того, научим нашу вспышку крутиться вместе с оружием правильно!
6. Ну и в итоге, сделаем персонажу отдачу от выстрелов!

Подробнее Дата: 06.12.18    Рубрика: PC   


Потерянная страница с информацией об агентстве "Spookhouse" была обнаружена в пыльных архивах вместе с проектами "Зона 51" и "Синяя книга". Имена руководителей нигде не упоминались, все операции были строго засекречены, а судьба оперативников до сих пор остается загадкой. Информатор компании Terminal Reality так же не установлен. Сегодня вы узнаете часть правды, но сделаете это на свой страх и риск... Приятного просмотра!

Подробнее Дата: 05.12.18    Рубрика: PC   


Вот и приехала моя 60% клавиатура - Dark Project KD-2, которую я уже успел немного кастомизировать. Здесь я расскажу о ней. Только сначала упомяну о трех важных тенденциях в клавиатуростроении, а также коснусь еще одной, не очень важной, но распространенной. Я уже немного писал о них в прошлом материале, но теперь я сделаю это более структурировано.

1. Оптические переключатели.

Очень важная и самая современная тенденция в технологиях, используемых для производства клавиатур - переход от чистой "механики", с непосредственным соединением контактов, к регистрации нажатия с помощью замыкания или размыкания луча, идущего от инфракрасного светодиода к фотоприемнику.

Подробнее Дата: 05.12.18    Рубрика: PC   


Это маленький шаг в рамках вселенной, но большой для нас, поскольку почти пройден путь от начала разработки проекта до выпуска оного в Стим, ибо 30-ого ноября 2018-ого года наша игра выходит в свет!

Судоку представляет из себя, если говорить кортко, квадрат 9x9. Этот квадрат делится, в свою очередь, на девять блоков 3x3. В каждом блоке 3x3 должны находиться числа от единицы до девяти таким образом, чтобы ни одно из них не повторялось.

Это же правило справедливо и для того, чтобы ни в одном столбце и ни в одной строке квадрата 9x9 числа не повторялись.

Подробнее Дата: 04.12.18    Рубрика: PC