Новая реальность - информационный игровой портал

Новости и обновления » Компьютеры » PC

Продолжаем публиковать ответы разработчиков игры <Takeda 3> на самые часто задаваемые вопросы.

Часть 2.

Акелла: Насколько широк turn-based режим в плане дипломатии и экономики?

Разработчики: Экономическая модель игры довольно проста. Дипломатический режим в Takeda 3 организован по методу кросс-ссылок. Он подобен паутине - потянешь за один конец, отзовется вся. Сотрудничество с другими кланами - главное, на что должен обращать внимание игрок. Хорошему правителю стоит предугадывать политические интересы и ходы компьютерных противников, создавать выгодные союзы с нужными кланами. Например, если игрок объявит войну клану, с которым дружит союзник самого игрока, то союзнику придется выбирать сторону. Если игрок предаст своего союзника, остальные кланы запомнят такое неподобающее поведение. Как и во времена феодальной Японии, браки станут вашим инструментом укрепления союзов или смены гнева врагов на милость.

Экономическая система намеренно упрощена. Это сделано для того, чтобы игрокам не пришлось возиться с микро-менеджментом. Повелителю останется только возводить постройки, улучшать здания и перераспределять мощности производства. Для получения припасов или призыва солдат вам не потребуется заниматься торговлей или лезть в карман... разве что какой купец ненароком заглянет в замок и предложит что-нибудь полезное.

Кроме того, за небольшую мзду игроки смогут нанимать лазутчиков-ниндзя, которые могут и в замке врага дров наломать, и его армии свинью подложить.

Акелла: Насколько вариативно поведение компьютерного соперника?

Разработчики: Takeda 3 может похвастаться реалистичной системой поведения компьютерных оппонентов. Это касается как стратегической, так и тактической частей игры. Конечно, многие из действий компьютерных игроков можно предсказать, но недооценивать их не стоит. В стратегическом режиме компьютер станет искать способы наладить отношения с другими кланами и формировать союзы. Иногда на принятие решений будет влиять и характер того или иного персонажа. В этом случае оппонент может принять и другое, менее предсказуемое решение. Так, в тактическом режиме действия компьютерного командующего армией лучше предсказывать на основе знания личностных черт персонажей. Компьютер принимает во внимание уровень честолюбия командующего, его самонадеянность и мудрость. Сумма этих качеств и приводит к следующему ходу противника, не давая заскучать живым игрокам. В большинстве случаев игроки смогут более-менее точно предугадывать поступки AI, но стопроцентной гарантии дать не смогут. У компьютерных противников всегда есть возможность удивить игрока... а порой даже нас, собственных разработчиков! И все потому, что мы старались построить действия AI на многоуровневой структуре принятия решений и совокупности самых разных факторов.

 С первой частью интервью можно ознакомится здесь

Всем, кто ждёт выхода Takeda 3, напоминаем, что игра ушла в печать и совсем скоро появится в магазинах.

Дата: 25.02.09    Рубрика: PC   

Осталось совсем немного времени до ухода в печать третьей игры из серии Takeda.

Для  тех, кто с нетерпением ждёт выхода и для тех, кто хочет больше узнать об игре, с сегодняшнего дня мы начинам публиковать  ответы разработчиков на самые часто задаваемые вопросы об игре.

Часть 1

Акелла: Takeda - что это такое? Тем, кто впервые знакомится с серией Takeda, первым делом интересно знать - что же означает это слово?

Разработчики (
Magitech Corporation): Такеда - фамилия японского дайме (военачальника/правителя), бытовавшая на Вотоке пять веков назад. То были времена сражений, когда самураи боролись за свои убеждения и амбиции, стараясь выжить в раздробленной стране. Сначала клан Такеда был невелик, но потом разрастался и в итоге стал одним из самых значимых кланов того времени. В военной истории он остался благодаря великолепной коннице. Кроме того, дайме Такеда Шингэн был великолепным тактиком. За свою жизнь он провел более семидесяти битв, из которых проиграл всего три. Клан стал угасать только со смертью Шингэна. Конечно, свою злосчастную роль сыграло и то обстоятельство, что именно в те времена европейцы познакомили Японию с новым оружием - аркебузами. Конные отряды Такеды были сметены залпами стрелков-теппо при битве у Нагашино.

Почему мы выбрали именно этот клан? Многие занимательные истории начинаются со слов "А что, если?..". Мы предлагаем игрокам возможность написать свою историю великого клана. Что, если бы Такеда Шингэн умер на год позже? Или если бы во время кавалеристской атаки клана на боевые порядки стрелков Ода пошел дождь? Изменилась бы судьба клана Такеда, или нет? У игроков в Takeda 3 есть возможность не только узнать больше о древней Японии, но и переписать ее историю.

Акелла: В чем основные отличия от предыдущих игр серии? Как далеко ушла вперед графика и общий игровой дизайн в Takeda 3 по сравнению со второй частью?

Разработчики: В Takeda 3 мы смогли воссоздать более сложную и реалистичную местность, при этом, не потеряв в скорости. Также стали лучше и портреты персонажей - нам удалось  заполучить известного тайваньского художника Мак Лиэня. Также хотим отметить, что теперь игра имеет настройки для высокого и низкого качества графики.  Обладатели мощных компьютеров смогут отлично разглядеть все детали местности, а у владельцев менее резвых машин будет достаточно высокая скорость.

 

Акелла: В Takeda 3 стратегический жанр представлен во всей красе - здесь есть и бои в реальном времени, и пошаговый режим. Какие особенности и отличия от RTS и turn-based стратегий есть в Takeda?

Разработчики: Во время сражения игроки могут отправить на битву до 12 отрядов общим числом в 960 воинов. Ведя людей в бой, игроки могут еще до схватки задать построение своих воинств. Сражение действительно протекает в реальном времени. Это сказывается на всем: на действиях солдат, на времени суток (освещение изменяется в соответствии с движением солнца), на погодных условиях (на поле боя может наползти туман или вовсе пойти снег, а потом вновь распогодится), на состоянии земли под ногами бойцов (после дождя она раскисает и мешает передвигаться), и так далее. Все это обсчитывается в реальном времени, хотя игроки и могут поставить битву на паузу.

В Takeda 3 эпические битвы сравнимы с картинами, достойными пера художника-баталиста. Например, можно увидеть, как тяжелая конница выходит из плотного тумана и неожиданно атакует ставку врага, в точности как Уесуги Кеншин в 1561 году атаковал ставку Такеды. Можно повлиять на исход той грандиозной битвы.

В остальное время в игре господствует походовый режим. Он переносит игрока к управлению целым миром, позволяет вдумчиво строить свою стратегию и придирчиво оценивать дипломатические ходы, не оглядываясь на тиканье секундной стрелки.

Дата: 16.02.09    Рубрика: PC   
  • Название: GameEx
  • Версия: v9.87
  • ОС: Windows
  • Категория: фронтенды (оболочки для запуска игр)
  • Размер: 17 мб
  • Ссылка: http://tomspeirs.com/gameex/default.htm

Обновился очень навороченный мульти фронтенд. Требует наличия среды программирования .NET 2.0 и DirectX 9.x.

PS: а фронтенд-то оказывается не полностью freeware - за дополнительные функции (которые очень интересные к тому же) придется отдать денежек немного.

Дата: 14.02.09    Рубрика: PC   

Компания CP Digital, совместно с компанией Phantomery Interactive и кинокомпанией Арт-Пикчерс анонсируют новый проект в жанре "психологический квест". Первый эпизод игры под названием "Фобос: 1953" является приквелом к российскому триллеру "Фобос", который выходит на экраны в мае 2009 года. Действие фильма происходит в наши дни, в ночном клубе, расположенном в бывшем военном бункере. Герои фильма оказываются в замкнутом пространстве глубоко под землей, где им предстоит столкнуться с разнообразными проявлениями иррациональных страхов.

В основе сюжета игры - реальные разработки МГБ СССР (прежнее название КГБ) в области исследования пределов возможностей человеческого мозга, передачи мысли на расстояние и воздействия страха на человеческий организм. Игрок оказывается в подземном бункере, где располагается лаборатория, материалом для исследований которой служили заключенные. Ему предстоит узнать правду о пугающих событиях, произошедших в 1953 году, которые привели к ликвидации персонала и консервации всего комплекса.

Фотореалистичный визуальный стиль проекта "Фобос: 1953" переносит игрока в СССР 50-х годов: интерьеры бункера воссозданы на основе реальных военных объектов, при составлении текстовых материалов использовались исторически достоверные документы.

Атмосфера изоляции и напряженного ожидания окружает игрока на протяжении всей игры, оставляя его наедине со своими фобиями. Лишь голос незримого <наблюдателя>, транслируемый по системе внутренней связи, сопровождает наш путь. Но кому принадлежит этот голос - другу или врагу?

 Релиз игры состоится в мае 2009 года.

Подробнее Дата: 09.02.09    Рубрика: PC   
  • Название: EmuLoader
  • Версия: v5.7
  • ОС: Windows
  • Категория: фронтенды (оболочки для запуска игр)
  • Размер: 6 мб
  • Ссылка: http://www.mameworld.net/emuloader/

Обновился мультиаркадный фронтенд.

Дата: 27.01.09    Рубрика: PC   

Появились порты этого замечательного движка для Wii и GameCube. Кто не знаком со SCUMM, просьба ознакомиться - большинство из вас любило ведь в детстве играть в квесты?.

Подробнее Дата: 21.01.09    Рубрика: PC   

Обновился ява-фронтенд под эмулятор DOSbox. Сайт у меня тот к сожалению не открывается пока, так что пока это просто новость.. Изменения в подробнее..

Подробнее Дата: 08.01.09    Рубрика: PC   

Обновился эмулятор IBM PC, точнее платформы X86 для GP2X. Изменения в подробнее..

Подробнее Дата: 06.01.09    Рубрика: PC   
  • Название эмулятора: QEMU
  • Версия: v0.9.1 (от 29.12.2008)
  • Эмуляция: PC
  • ОС: Linux, Mac OS X, Windows
  • Статус: бесплатный с открытыми кодами
  • Размер: 12,5 мб
  • Ссылка: http://www1.interq.or.jp/~t-takeda/qemu/

Обновился эмулятор всевозможных процессоров, в том числе и x86. Это бета версия для Windows (кстати от знаменитого Takeda Toshiya).

Подробнее Дата: 31.12.08    Рубрика: PC   
    • Название: AtomicFE
    • Версия: v0.20 Ultimate Distribution
    • ОС: Windows
    • Категория: фронтенды (оболочки для запуска игр)
    • Ссылка: http://www.atomicfe.com/EN2/ladite.php

Обновился мультиаркадный фронтенд. Версия эта включает в себя около 115 модулей (ну или проще говоря, эмуляторов), которые уже настроены. Есть версия на английском и французском языках.

Будьте внимательны - эта версия фронтенда весит полгигабайта и к тому же не включает в себя биосы (вам нужно самим их найти).

Дата: 23.11.08    Рубрика: PC   

Новая игра из знаменитой серии Street Fighter наконец-то осчастливит своим появлением не только поклонников игровых приставок но и приверженцев PC. Компания Capcom являющаяся разработчиком Street Fighter IV планирует выпустить новую игру уже этой зимой на игровых консолях, а немного погодя, а точнее к весне будущего 2009 года планируется анонс и на персональные компьютеры.

Дата: 26.10.08    Рубрика: PC   

Super Street Fighter II Turbo – похоже, это будет не единственная классическая игра, которая увидит свет в новом HD виде. Но если в случае со Super Street Fighter II Turbo над игрой трудятся профессиональные разработчики, Sonic 2 переделывает команда из пяти любителей. Однако, судя по первым изображениям, это ничуть не сказывается на качестве проекта, который выглядит просто замечательно.

Sonic 2 HD Remix создается на собственном движке. В игре будут перерисованы абсолютно все спрайты, будет заново переписана и перемикширована музыка. У каждого спрайта теперь появится по 4 уровня освещенности, а на экране сможет отображаться до 256 цветов одновременно. Что, всего 256 цветов? – спросите вы? На самом деле это невероятно много, поскольку, например Sega Megadrive могла одновременно отображать всего 61 цвет. Посмотрите на первые результаты работы фанатов, они вас приятно удивят. К сожалению, пока не ясно, когда проект увидит свет. Однако мы знаем, что Sega может взять игру под свое крыло. И такие прецеденты уже были.

Итак, вот немножко ссылок:

Надеюсь, у них все получится и игра будет бесплатной!..

Sonic HD

Дата: 01.05.08    Рубрика: PC   

Обновился эмулятор IBM PC, точнее платформы x86, для Pocket PC.

Подробнее Дата: 03.03.08    Рубрика: PC   
  • Название эмулятора: DOSBox PSP
  • Версия: v0.71 Build 30.01.2008
  • Эмуляция: IBM PC с Intel x86
  • ОС: PSP
  • Размер: 738 кб
  • Ссылка: http://www.emunews24.de/dosemus.html

Обновился эмулятор IBM PC, точнее платформы x86, для PSP. Изменение только одно - пофиксен один баг.

Дата: 31.01.08    Рубрика: PC   

На сайте этой будущей игры появилась биография и история этого персонажа.

Читать, хоть и на английском, можно здесь.

Дата: 30.01.08    Рубрика: PC