Новая реальность - информационный игровой портал

Новости и обновления » Компьютеры » PC

Tvadimka - Warcraft 3 Reign Of Chaos - Это уже было в "Симпсонах"

Дата: 14.07.18 15:04    Рубрика: PC    Просмотров: 105 Печать


Слышите этот шум? Это недовольный ропот поклонников "Военного ремесла", мол, вот про Рейнора и его закадычных врагов уже раз пять рассказал, а про нашу игрушку - ни разу. Вернее, не три раза, потому как игр, не считая "Мира", коему конца и края нет, вышло три. Пока что. Глядишь, лет через десять на прилавках появится первый эпизод Warcraft IV, где Артес, чья судьба так осталась неизвестной, встречает Джима Рейнора и Керриган, ушедших в астрал в третьем втором (WTF?) Starcraft. Рейнор, как человек с неутолимой жаждой спасать всех и вся, возвращая в человеческое бытие, предпринимает героическую попытку отвоевать экс-принца у нежити, и в финале с Артесом на руках уходит к закату. Титры. Если брать во внимание писательские способности особы, которая с некоторых пор пишет истории для проектов "Метелицы", то такой вот бред вполне может стать официальным сторилайном новой игры. Но - пока что эта новая игра где-то в черновиках, похороненных в глубинах подсознания, так что придётся нам с вами довольствоваться "тройкой" как самой свежей не онлайн игрой во вселенной "Военного ремесла", а заодно и мельком глянуть, что это за вселенная такая и с чем её положено есть и какими соусами поливать.





Warcraft, который самый первый, появился спустя каких-то два года после выхода в свет самой первой "классической" RTS, той самой "Дюны", которая "два". Надо сказать, что уже в первой игре серии "Метелица" обозначила своё видение жанра, несколько отличавшееся от того, что предлагал "Западный лес". В первую очередь, это касалось сбора ресурсов. Вместо одной лишь пряности, которая в мире "Дюны" является самым ходовым товаром и тут же обмениваетя на дензнаки, Warcraft предложил копать золото и валить лес в лучших традициях исправительно-трудовых учреждений. Элитарнось процесса была вынесена за скобки - добычей занимались дешёвые универсальные юниты, читай рабсила, а не дорогущий "Харвестер", который ещё и черви могут сожрать. Здания строились не где-то "в уме", а прямо на карте, с заливкой фундамента, установкой свай и постепенным обретением постройкой товарного вида. Плиты фундамента были заменены дорогами, что в условиях средневековья выглядело вполне логично и вписывалось в общую картину происходящего на экране.

Автор: Tvadimka

Читать в обзорах Новой Реальности: Tvadimka - Warcraft 3 Reign Of Chaos - Это уже было в "Симпсонах"

Стоит также посмотреть

Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт