Новая реальность - информационный игровой портал

Новости и обновления

Tvadimka - Syberia - В поисках неведомого и себя

Дата: 11.05.19 14:59    Рубрика:    Просмотров: 97 Печать


Бельгийский художник Бенуа Сокаль, которого многие по ошибке называют французом, несколько раз доказал, что достаточно быть талантливым визионером, чтобы создать запоминающуюся игру. Дебютная Amerzone Сокаля стала достаточно громким заявлением о себе на ниве приключенческих игр.

Взяв за основу механику Myst, бельгиец оформил игру в своём неповторимом визуальном стиле (одни наброски диковинных животных профессора Валембуа чего стоят), а также сделал её более доступной, нежели тот же Myst. Amerzone можно без особых проблем пройти, не открывая солюшен, а это позволяет расширить аудиторию игрушки. Что, как вы понимаете, означает финансовый успех.

Сегодня у нас в гостях Syberia, второй проект Сокаля, выпущенный в стенах французской студии Microids, действие которого происходит в той же вселенной, что и Amerzone. Правда, на этот раз речь о приключении от третьего лица, выполненном в трёхмерной графике (модель) с примесью стильного 2D и FMV (пейзажи и интерьеры).

В остальном же это Amerzone как он есть - те же поездки на гравицапе с последующим поиском для неё горючего (в данном случае устройства для завода пружины), те же простенькие загадки и чарующее окружение. С поправкой на то, что в Syberia местом лействия выбрана не далёкая и загадочная Южная Америка, а не менее загадочная, хоть и чуть более близкая, Россия. Клюквенная, но клюквенная по-доброму.

Да, сразу обозначу такой момент - первая “Сибирия” (перевод “Сибирь” не верен в корне, потому как речь в игре о мифическом острове Сибирия) нравится мне больше, чем вторая. Она более незатейливая, что ли. Она не перегружена диалогами, превратившими Syberia 2 в какую-то RPG. И главное - “Сибирия” номер раз - это законченная история, правда посвящена она не поискам таинственной страны мамонтов, как планировал господин Сокаль, а внутренним метаморфозам героини, тому, как она меняет своё отношение к жизни, к возлюбленному, к своей работе. На мой взгляд, концовка оригинальной игры безупречна с точки зрения такого развития персонажа. Поэтому лично мне не нужно продолжение истории. Подчёркиваю, что это исключительно моё мнение, никому навязывать его я не собираюсь. Давайте лучше вспомним, как зарождалась легендарная игрушка.

После успеха Amerzone Сокаль всерьёз задумался о создании ещё одного приключения, но в каком направлении двигаться, художник не мог определиться довольно долго. Лишь в 2001 году, увидев по ТВ передачу о мамонтах, бельгиец загорелся идеей сделать игру, сюжет которой вращался бы вокруг этих древних существ. Впрочем, на деле получилось произведение, в центре которого не путешествие по загадочным русским землям, а человеческая история.

Вернее, истории - здесь многие персонажи отлично прописаны, даже Анна Форальберг, которая вообще не появляется во плоти в игре благодаря дневнику, что вы находите по мере прохождения, предстаёт перед вами во всех красках. Сей документ, право, без слёз читать невозможно. Впрочем, мы с вами уже основательно залезли в сюжет, так что давайте перейдём к нему.

История начинается с того, что девушка-юрист из Нью-Йорка Кейт Уолкер прибывает в городок Валадилена, чтобы оформить сделку по продаже госпожой Форальберг фабрики игрушек. Простенькое, казалось бы, дельце осложняется тем, что Анна к приезду Кейт умирает, кроме того, внезапно выясняется, что её брат Ганс, не совсем здоровый психически (в детстве Ганс неудачно упал и получил травму головы) жив. Поскольку права на фабрику после смерти Анны перешли к её брату, новой задачей Кейт становится поиск Ганса.

Для этого девушке приходится оживить механического машиниста Оскара, одного из самых симпатичных персонажей игры, и найти заводной поезд, на котором героиня пустится по следу Ганса. Попутно Кейт будут раздражать телефонные звонки от шефа, мамы, подруги и жениха. Телефонная связь, к слову, двухсторонняя, так что вы можете не только принимать звонки, но и делать их, на чём основаны некоторые игровые ситуации. Суровая мобила героини ловит в самых труднодоступных местах и заряд держит неделями. Нокия, коннектин пипл.

Автор: Tvadimka

Читать далее на Новой Реальности: Перейти по ссылке

Стоит также посмотреть

Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт