Новая реальность - информационный игровой портал

Новости и обновления

Tvadimka - Syberia - В поисках неведомого и себя

Дата: 11.05.19 14:59    Рубрика:    Просмотров: 123 Печать


Бельгийский художник Бенуа Сокаль, которого многие по ошибке называют французом, несколько раз доказал, что достаточно быть талантливым визионером, чтобы создать запоминающуюся игру. Дебютная Amerzone Сокаля стала достаточно громким заявлением о себе на ниве приключенческих игр.

Взяв за основу механику Myst, бельгиец оформил игру в своём неповторимом визуальном стиле (одни наброски диковинных животных профессора Валембуа чего стоят), а также сделал её более доступной, нежели тот же Myst. Amerzone можно без особых проблем пройти, не открывая солюшен, а это позволяет расширить аудиторию игрушки. Что, как вы понимаете, означает финансовый успех.

Сегодня у нас в гостях Syberia, второй проект Сокаля, выпущенный в стенах французской студии Microids, действие которого происходит в той же вселенной, что и Amerzone. Правда, на этот раз речь о приключении от третьего лица, выполненном в трёхмерной графике (модель) с примесью стильного 2D и FMV (пейзажи и интерьеры).

В остальном же это Amerzone как он есть - те же поездки на гравицапе с последующим поиском для неё горючего (в данном случае устройства для завода пружины), те же простенькие загадки и чарующее окружение. С поправкой на то, что в Syberia местом лействия выбрана не далёкая и загадочная Южная Америка, а не менее загадочная, хоть и чуть более близкая, Россия. Клюквенная, но клюквенная по-доброму.

Да, сразу обозначу такой момент - первая “Сибирия” (перевод “Сибирь” не верен в корне, потому как речь в игре о мифическом острове Сибирия) нравится мне больше, чем вторая. Она более незатейливая, что ли. Она не перегружена диалогами, превратившими Syberia 2 в какую-то RPG. И главное - “Сибирия” номер раз - это законченная история, правда посвящена она не поискам таинственной страны мамонтов, как планировал господин Сокаль, а внутренним метаморфозам героини, тому, как она меняет своё отношение к жизни, к возлюбленному, к своей работе. На мой взгляд, концовка оригинальной игры безупречна с точки зрения такого развития персонажа. Поэтому лично мне не нужно продолжение истории. Подчёркиваю, что это исключительно моё мнение, никому навязывать его я не собираюсь. Давайте лучше вспомним, как зарождалась легендарная игрушка.

После успеха Amerzone Сокаль всерьёз задумался о создании ещё одного приключения, но в каком направлении двигаться, художник не мог определиться довольно долго. Лишь в 2001 году, увидев по ТВ передачу о мамонтах, бельгиец загорелся идеей сделать игру, сюжет которой вращался бы вокруг этих древних существ. Впрочем, на деле получилось произведение, в центре которого не путешествие по загадочным русским землям, а человеческая история.

Вернее, истории - здесь многие персонажи отлично прописаны, даже Анна Форальберг, которая вообще не появляется во плоти в игре благодаря дневнику, что вы находите по мере прохождения, предстаёт перед вами во всех красках. Сей документ, право, без слёз читать невозможно. Впрочем, мы с вами уже основательно залезли в сюжет, так что давайте перейдём к нему.

История начинается с того, что девушка-юрист из Нью-Йорка Кейт Уолкер прибывает в городок Валадилена, чтобы оформить сделку по продаже госпожой Форальберг фабрики игрушек. Простенькое, казалось бы, дельце осложняется тем, что Анна к приезду Кейт умирает, кроме того, внезапно выясняется, что её брат Ганс, не совсем здоровый психически (в детстве Ганс неудачно упал и получил травму головы) жив. Поскольку права на фабрику после смерти Анны перешли к её брату, новой задачей Кейт становится поиск Ганса.

Для этого девушке приходится оживить механического машиниста Оскара, одного из самых симпатичных персонажей игры, и найти заводной поезд, на котором героиня пустится по следу Ганса. Попутно Кейт будут раздражать телефонные звонки от шефа, мамы, подруги и жениха. Телефонная связь, к слову, двухсторонняя, так что вы можете не только принимать звонки, но и делать их, на чём основаны некоторые игровые ситуации. Суровая мобила героини ловит в самых труднодоступных местах и заряд держит неделями. Нокия, коннектин пипл.

Автор: Tvadimka

Читать далее на Новой Реальности: Перейти по ссылке

Стоит также посмотреть

Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт