Новая реальность - информационный игровой портал

Новости и обновления » Компьютеры » PC

Tvadimka - Blood. Циничный смех сквозь хруст костей

Дата: 03.03.19 14:02    Рубрика: PC    Просмотров: 102 Печать


Доброго здоровья вам, друзья, подруги и нейтралы! Надеюсь, ни у кого из вас нет психосоматических расстройств, потому как сегодня у нас особенный пациент. Жестокий, циничный, одновременно отталкивающий и притягательный. Речь о дебютном проекте студии Monolith, озаглавленном Blood.

Название прямо-таки говорящее – количество так называемого «графического насилия» в игре превышает все мыслимые значения, а отсутствие морального стопора возводит это насилие в абсолют. Поясню, что за стопор такой. Вот, скажем, Crysis 2. В принципе, для меня игра кончилась в тот самый момент, когда в подземке я решил пострелять в неписей, и пули, мать их, просто прошли сквозь этих баранов, будто я разрядил обойму в привидение.

Потому что в мирных людей, даже виртуальных, стрелять нехорошо. Аха, в игре с «взрослым» рейтингом. Такая вот тупость – одна из причин, по которым я не перевариваю современные шутаны. В Blood же вы можете не просто убивать неписей, но и делать это с особым цинизмом.

Справедливости ради стоит отметить, что, в отличие от той же GTA, в мире Blood нейтральным персонажам и так хана, да такая, что не каждому в кошмаре приснится, так что вы, можно сказать, делаете им одолжение. Тем не менее, в год выхода игры у родительских комитетов загорелись задницы, и дымок от этих пожарищ чуется до сих пор.


Почему-то никто из членов этих комитетов не подумал, что вообще-то на коробке с игрой было чётко написано возрастное ограничение, и то, что подобный контент попадал в руки детям – целиком и полностью вина родителей этих самых детей.

Но такие комитеты вообще редко думают, а иногда ещё и нанимают адвокатов с соответствующими умственными способностями. На мой взгляд, все выпады общественников в сторону видеоигр – это не более, чем перекладывание ответственности с больной головы на здоровую. Да и хрен с ними, давайте лучше посмотрим, как же рождалась Blood.

А дело было так. В 1996-м году после успеха Quake с новой графической технологией, использовавшей текстурированные полигоны (справедливости ради – тут Кармак не первый, многие боевые симуляторы уже так делали, в том числе и потрясающий проект Terminal Velocity 1995 года), разработанный Кеном Сильверманом из 3D Realms Build Engine потерял привлекательность для сторонних разработчиков. Время тогда было дикое – лучшая графическая технология могла оказаться устаревшей через пару недель, а ваша бодренькая домашняя машина назавтра внезапно превращалась в ведро с гайками.

Автор: Tvadimka

Читать далее на Новой Реальности: Перейти по ссылке

Стоит также посмотреть

Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт