Новая реальность - информационный игровой портал

Новости и обновления » Компьютеры » PC

Star Trek Defence Line - отечественная видеоигра по вселенной

Дата: 18.09.16 13:30    Рубрика: PC    Просмотров: 640 Печать


Любите Звездный Путь? Не поверите, но и в наших краях, люди делают по нему свои инди видеоигры! В этот раз расскажем вам о проекте по вселенной Star Trek. Слово разработчикам: Мы разрабатываем RTS (Стратегия в реальном времени) на Unity 3D версии 5. Надеемся что проект переживёт все Demo, Alpha и Beta версии и выйдет как полноценная игра.



Sovereign ассимилированный


Sovereign ассимилированный... Как вам? Кстати говоря, если кто не понял, что за большой сюрприз. Я заскриптовал Коллектив Боргов. Пробуйте вторую кнопку в главном меню.



Два скриншота


Два скриншота...
На одном вы можете заметить новую панель (хотя я хотел сделать скриншот Galaxy в доке).






Некоторые новости


Некоторые новости. Были добавлены системы кораблей (их 8). Так же меню управления кораблём полностью переделано. Улучшили физику. Кстати, в системе строительства тоже изменения. Теперь можно прервать постройку (ресурсы возвращаются). Строить внутри других объектов нельзя (цвет постройки меняется на красный). У торпед появилась возможность промахнуться.





новая демоверсия


Что ж вот и выходит новая демоверсия. Её номер уже 24.1 хотя у прошлой был 18.



Я писал о моделях которые мы делали. В итоге все модели заменили. Модели нам предоставили товарищи из зарубежного сообщества MSFC (Все корабли Федерации). Модели станций делали мы хотя нам предлагали их работы (как оказалось, у них нет анимации строительства).



Модели разрушений(после уничтожения корабля или станции появляется модель, разваливающаяся на части) мы так же сделали всем кораблям и станциям. Кстати, каждая часть корабля имеет физику.



Самим кораблям была добавлена примитивная физика, но из за структуры торпед при попадании в отключённый корабль(когда двигатели сломаны) могут происходить глюки. Я хотел отключить её, но она(физика) вжилась в код и выключить её стало очень сложно.

Был отключён туман войны, из-за которого как оказалось игра сильно тормозит. Зато теперь можно посмотреть, что делает ИИ.



Карта была переделана под звёздную систему (её подобие). Игрок с одной стороны, ИИ с другой.

Сам ИИ был модифицирован. Хоть он и продолжает строить станции неправильно (как ставил их внутри других станций, так и ставит). Зато теперь все корабли ИИ имеют три назначения. Защита (летают вокруг звёздной базы по часовой стрелке), атака (если не атакует, то летает вокруг базы против часовой стрелки. В ином случает (нападать или нет решать будет он) направится на базу игрока и попытается уничтожить как можно больше) и разведка (просто летают по системе). Кстати, если ИИ напал на базу игрока, а на ней нет защиты (флот в другом месте), можно ответно напасть на базу ИИ, и в случае если он сочтён нужным, он вызовет флот обратно для защиты. Хоть и описываю я его как что-то продвинутое, выглядит это не так хорошо. К тому же у него огромный недостаток. При уничтожении звёздной базы противника все корабли и станции начинают себя неправильно вести. Почти вся его логика прописана, а звёздной базе и при её уничтожении ни здания ИИ, ни корабли нельзя будет уничтожить. То, что нападало, уже не нападёт, зато то что напало будет преследовать каждый корабль. Этот недостаток в скором времени мы исправим.



Были добавлены новые строения. Коротко: Фазерная турель, точка переработки обломков (возможно сможет не только обломки разбирать), и аванпост. Первое - просто турель. Второе - если притащить туда обломок, то получишь немного ресурсов (кстати, куб из того видео дал бы много ресурсов (он дорогой)). Третье - просто станция, имеющая много вооружения, которая на деле вышла очень эффективная.

Стабилизировали систему боя(раньше корабль далеко не всегда нападал когда ему приказываешь). Кстати, на стадии был ещё баг - что бы нормально приказывать атаковать нужно было нажать кнопку паузы, и продолжить. Тогда же при нажатии правой кнопки мыши не только корабли, которые были выделены начинали лететь или стрелять, но и всем остальным цель для атаки обнулялась, и корабли шли на таран. Сейчас этих багов нет.

В версии есть секрет (очень большой).

Важно!!!
На стадии тестирования на одном компьютере всё шло нормально. На другом вылезали баги, природу которых я не могу разгадать. Если что-то работает не так пишите в раздел Баги. Будем пытаться разобраться, почему игра так странно себя ведёт.

Ссылка:yadi.sk

P.S.: В папке Credits можно узнать кто именно делал модели кораблей (не один человек).

Официальная группа ВК: vk.com/stdefenceline

Стоит также посмотреть

Комментарии [3]

Leonis
Дата: 19.09.16 00:22
Не большой поклонник жанра RTS (Dune 2 и другая классика не считается), но буду следить за проектом.
AU_REvoiR
Дата: 21.09.16 10:45
вроде красиво выглядит, приятные корабли и вселенная клевая, все это делают эту игрушку очень интересной!!!! Сейчас кстати не так мноно ртс игр. Так что жанр удачно выбран))).

Я в приципе фанат ртс но та как играю на консолях то редко когда добираюст до жанра. А когда тр ред алерт два обожал!!!
Defiant
Дата: 08.11.16 18:56
Данные на данной странице устарели. Вот группа ВК: https://vk.com/stdefenceline
И сайт: http://ussdefiant.wixsite.com/stdefenceline-ru
Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт