Новая реальность - информационный игровой портал

Новости и обновления » Приставки » Nintendo » Nintendo DS

Человек-Паук в стиле Метроид...

Дата: 27.03.15 08:04    Рубрика: Nintendo DS    Просмотров: 3284 Печать

Обзор на Spider-Man: Shattered Dimensions для портативной консоли NDS

Вот уж не думал, что из Человека-Паука можно сделать Metroid, но разработчикам Spider-Man: Shattered Dimensions для DS это удалось. Так считаю видимо не только я, раз игрушка имеет весьма приличные оценки от зарубежных критиков и игроков. До сих пор под большим впечатлением от этого проекта. Впечатление это, конечно, набирает силу еще из-за большой обиды, связанной с тем, что на ДС для меня нет вменяемой игры по моей любимой серии Метроид, хотелось увидеть продолжения на ДС в 2,5D, но разработчики почему-то решили сделать FPS, жанр который не шибко тянет ДС-ка графически, другая игра так вообще пинболл. Castlevania хорошо себя чувствует в жанре Метроид, в том числе на ДС, где вышло три части… Чужие на ДС содержат хорошие элементы Метроида, какой-то платофрмер есть в стиле Метроид и до кучи других проектов… Господи, даже Человека-Паука сделали в стиле Метроид. Сам же Метроид на ДС какой-то не такой. Не цепляет меня и все! Блин, в Spider-Man: Shattered Dimensions даже супербег есть, который был в Super Metroid. Ладно не буду изливать потоки негатива, всему свое место и время, сосредоточимся на Spider-Man: Shattered Dimensions.

О том, какое на меня влияние имеет Человек-Паук, я уже рассказывал в другом своем обзоре. Читайте на здоровье! Здесь же первым делом хочу поблагодарить пользователя slonka, который обратил мое внимание на Spider-Man: Shattered для DS, игрушка зацепила не по-детски, хоть прохождение ее чуть не заставило меня кинуть ДС-ку в стену или просто опять забросить портативку в шкаф пылиться, что было бы очень плохо для данной темы и ее читателей.

Если хотите знать, что произошло, то читайте этот абзац. При первой загрузке, игрушка сначала показалось не шибко крутой. Но чем больше в нее вникал, понимал, что она устраивает меня по всем параметрам. Об этом вы почитаете подробно в других абзацах. Необычный для Человека-Паука геймплей в стиле Метроид, который горячо любим мной, вкупе с большим фаном к этому персонажу породили просто небывалую увлеченность данной игрой. И эту увлеченность чуть не растоптала следующая неприятность. Я поиграл за обычного Человека-Паука, потом его нуар-версию, затем за Человека-Паука из будущего и вернулся опять к обычному Человеку-Пауку и что же происходит в этой части игры… Я дохожу до босса и все что я лицезрю это черный экран. Такого «босса» совсем не ожидаешь, «босс» поистине непобедимый! Кликаю на все кнопки, ничего не происходит, закрываю-открываю DS, тыкаю судорожно нижний экран стилусом, жду несколько минут, не исчезает черный экран. Выключаю DS, включаю снова, загружаю игру, опять захожу в комнату с боссом, ЧЕРНЫЙ ЭКРАН. Произвел манипуляции с выключением и включением консоли раз пять. Что я только не делал героем и забегал в комнату с черным экранам, и заползал в нее, и влетал на паутине, и вламывался акробатическим кувырком, думал что-то поможет. НИ ЧЕРТА!!! Нервишки изрядно шалили. Решил, что дело в прошивке, поменял ее, начал игру сначала, дохожу до комнаты, ЧЕРНЫЙ ЭКРАН. Решил поменять флешку, начал игру сначала, дошел опять до этой комнаты, ЧЕРНЫЙ ЭКРАН! Раздражению нет придела, это ж надо увлечься игрой до безумия и встретить непроходимый баг… Нет сомнения, что если бы я не разрулил ситуацию, то ДС-ка опять бы отправилась собирать пыль, настолько Spider-Man: Shattered Dimensions меня зацепил. Мозг судорожно искал варианты исправления бага, последнее, что он придумал, попробовать другую версию игрушки. На японском языке я бы ее не проходил, но благо оказалась игра европейского региона. Ну что ж скрестил пальцы, опять начал игру сначала, дошел до злополучного места, захожу в комнату с боссом и слава богам черного экрана НЕТ! Оставалась только молиться, чтобы игра была пройдена в дальнейшем без подобных казусов. То, что я не бросил ее после стольких мучений, говорит лишь о великолепном качестве игрушки. Перейдем же непосредственно к ней.

Spider-Man: Shattered Dimensions выходил не только для DS, но и на X360, PS3, WII и PC, но только на портативке от Nintendo игра имеет эксклюзивную переработку. Игра выполнена не в 3D, а в 2,5D. Визуально графика смотрится просто прекрасно. Анимация гладкая и детальная. В игре чувствуется дух комиксов, что также несравненный плюс. Геймплей в стиле Метроида, который я очень люблю, прибавляет игре весомых баллов. Здесь он весьма приятен, жаль, что разработчики остановились как будто на пол пути, не хватает именно акцента на исследовании открытого мира, как это было в серии Метроид.

Сюжет игры связан с уникальным артефактом — «Скрижалью Порядка и Хаоса». В начале игры вы бегаете Человеком-Пауком по городу. С первым, с кем вы встретитесь будет Мистерио, держащий в руках данную скрижаль. В поединке с ним артефакт будет расколот на несколько частей, в результате чего в нескольких вселенных возникает дисбаланс. Экстрасенс компании Marvel Мадам Паутина (Madame Web) взывает к трем версиям Человека-Паука из разных миров поддержать порядок. Три супергероя узнают о том, что злодеи в их вселенных получили повышенные способности из-за фрагментов скрижали. Каждый злодей, обладающий им, желает нанести поражение Человеку-Пауку своего мира. Мистерио же постепенно набирает силу и вытворяет просто невероятные вещи своим могуществом.


Итак, вы будете играть:

За удивительного Человека-Паука (The Amazing Spider-Man) из нашего времени:


За Человека-Паука в стиле Нуар (Spider-Man Noir):

За Человек-Паук из будущего 2099 года (Spider-Man 2099):

К слову сказать, в Spider-Man: Shattered Dimensions на более совершенные системы существует четвертый вид паука, а именно Непобедимый Человек-Паук (Ultimate Spider-Man). Он имеет чёрный костюм и использует способности Венома – мощного инопланетного симбиота, о котором вы можете знать из мультсериала и по третьей части фильма Сэма Рейми. К сожалению, в версии для DS он отсутствует.

Также на более мощные системы в Spider-Man: Shattered Dimensions каждый Паук имел свою уникальную систему видения боя, в версии для DS она у всех одинакова. Но это меня как-то не сильно огорчает, боевая система самое большее, что мне понравилась в ДСовской версии. Очень эффектно выглядит захват паутиной: сначала бьете врага серией ударов, и в то время как он летит в воздухе, готовый стукнуться о землю, вы можете захватить его паутиной, резко поднести к себе и стукнуть хорошенько еще раз. Говоря словами Скорпиона из МК – «Come here!». Пользовался этим приемом часто, изрядно меня он радовал. Если в серии Metroid главгероиня получает различные апгрейты для достижения недоступных локаций, то Человек-Паук учится различным приемам. Так что боевая система очень разнообразна.

Умения, кстати, герои тоже получают. По началу игры, все Пауки несколько не совершенны. Каждый из них обладает своими способностями, которыми делится с другими Пауками по мере прохождения игры. К примеру, Человек-Паук из будущего не умеет метать паутину, но умеет летать, Человек-Паук Нуар не умеет лазать по стенам, но умеет отыскивать скрытые рычаги для открытия дверей. Ища разрывы в пространстве, каждый Паук передает свою способность другой версии себя.

Прям сюжет для нового Метроида. Бороздила Самус просторы космоса, потом попала в какой-нибудь космический разрыв, возможно вызванный ее врагами, во время перебоев с пространством она увидела другие версии себя, а также страшную трагедию, которую надо предотвратить. Каждая версия Самус Аран бродит по своим уникальным лабиринтам и ищет разрывы, где можно рассказать или передать что-нибудь другой Самус. Взаимодействуя, каждая версия получает друг от друга способности, которые помогают достигнуть недоступных локаций и прийти к благополучному финалу.

Как по мне, очень увлекательно, но идею реализовал Человек-Паук и весьма круто. Хотя огрехи тоже имеются. Рядовые враги особых проблем не доставляют, бьешь их как детишек, также происходит, к сожалению, и с боссами. Лишь конечная версия Мистерио заставила меня изрядно попотеть. Боевых приемов в игре настолько много, что некоторыми вообще не пользуешься и кажутся они не шибко эффективными. Дизайн путешествия от одного Паука и к другому мне показался чересчур нелепым, но особо не акцентировал на нем внимания. Самый главный недостаток игры в том, что она быстро заканчивается. Spider-Man: Shattered Dimensions воплотил весьма неплохие составляющие, которые я бы хотел видеть в Metroid для DS. Данного Человека-Паука мне было даже интереснее проходить, чем Castlevania: Dawn of Sorrow, но, к сожалению, супергерою не хватило некой глобальности и усердия со стороны разработчиков, которые может даже и не поняли, какую золотую жилу они откопали. Могли бы позариться на лавры серии Метроид и Метроидваний и их культовость. А так просто сделали отличную игрушку про Человека-Паука, за что им тоже честь и хвала.

Скрины:

Вверху сама игра, внизу карта

Еще скрины:



Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Стоит также посмотреть

Комментарии [1]

AU_REvoiR
Дата: 31.03.15 10:14
Судя по всему, поклонникам человека-паука видеоигра должна понравиться!
Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт