Новая реальность - информационный игровой портал

Новости и обновления » Компьютеры » PC

slonka - Shadow of the Tomb Raider. Дополнение.

Дата: 03.02.19 15:07    Рубрика: PC    Просмотров: 72 Печать


В связи с апгрейдом ПК, было интересно погонять встроенный в Shadow of the Tomb Raider тест на обновленном оборудовании.



Новая конфигурация:

CPU - AMD Ryzen 5 2600, 6 cores 12 threads, 3400-3900 MHz.
MB - MSI B350M Pro-VDH.
RAM - 16 GB, 2 x Crucial Ballistix Sport 8GB DDR4-2400 DDR4 SDRAM.
VC - Palit GeForce RTX 2070 Dual 8GB GDDR6 (DVI version, reference PCB) - 1410/1620 MHz, 2304 sp.
Capture Card - Avermedia AVer3D CaptureHD.
Monitor - ViewSonic VX2268wm, 22" LCD, 1680x1050, 120Hz/3D.
Stereo 3D - nVIDIA 3D Vision.
SSD 1 - TOSHIBA THNSNH128GBST 128GB, SATA-III.
SSD 2 - Samsung 860 EVO 500GB, SATA-III.
Power Supply - Chieftec A-80 CTG-750C, 750W, Modular.
CPU Cooler - Thermaltake Water 3.0 Riing Red 140.
Case - Thermaltake Core P3 Snow Edition.
Keyboard - Cooler Master NovaTouch TKL, Topre switches.
Mouse - Xiaomi Mi Portable Mouse, Radio + Bluetooth.
Speakers - Edifier R1900TII.


Фух! Первый раз прописал полный конфиг своего железа.

Давайте взглянем, как изменилась производительность Shadow of the Tomb Raider на новой конфигурации. Тех, кто хотел посмотреть на ray traced shadows, обломлю сразу. Несмотря на то, что у меня стоит Windows 10 версии 1809 (так называемое октябрьское обновление) и последние драйвера к видеокарте, никакой трассировки лучей в игре пока не появилось. Надо всё-таки ждать публичного патча. Но мне было интересно узнать, насколько увеличилась скорость этой требовательной игры на новейшей видеокарте верхнего среднего уровня, в связке с подходящим ей процессором. А также насколько более мощная конфигурация исправит серьезные проблемы с производительностью игры в DirectX 11 и стерео 3D. Этот режим для меня очень важен. VR пока не оправдывает надежд. А вот незаслуженно забытая стереоскопическая визуализация, по-моему, самое то для того, чтобы поднять интерес к игрофильму с заезженной донельзя концепцией.

Надо сказать, что в отличие от подобного бенчмарка, встроенного в Rise of the Tomb Raider, тест интегрированный в Shadow of the Tomb Raider имеет больший смысл проводить, потому что для него более грамотно подобраны игровые сцены.

Новый конфиг. 1680х1050. DirectX 12 Качество графики "Макс.". Сглаживание SMAAT2x.



Автор: slonka

Читать далее на Новой Реальности: Перейти по ссылке

Стоит также посмотреть

Комментарии [1]

Leonis
Дата: 29.01.19 17:05
Обожаю эти графики
Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт