Новая реальность - информационный игровой портал

Новости и обновления » Компьютеры » PC

slonka - Новый конфиг ПК. Мотивация, впечатления и тесты. В том числе Port Royal!

Дата: 26.01.19 18:30    Рубрика: PC    Просмотров: 108 Печать


"Диванная аналитика", которой наполнен этот большой материал, на самом деле, использует новую конфигурацию моего компьютера как базу, стержень, для того, чтобы поразмышлять над современным состоянием компьютерного железа для игр, в особенности над процессорами и видеокартами. То есть, здесь есть не только демонстрация работы конфигурации, но и рассуждения о тенденциях в современных игровых ПК.

Как известно, начинать апгрейд или сборку игрового ПК следует с подбора видеокарты. Это потому что даже для упора в предел производительности GeForce GTX 1080 Ti 11GB, потребуется процессор не сильнее Intel Core i5 8600K, а самые мощные Intel Core i7 8700K, Intel Core i7 9700K, Intel Core i9 9900K и AMD Ryzen Threadripper нужны только для SLI решений или новенькой GeForce RTX 2080 Ti 11GB. Удивительно, но факт - под "народные" GeForce GTX 1060 6GB и Radeon RX 580 8GB можно смело брать AMD Ryzen 3 2200G или Intel Core i3 8100, или даже оставлять AMD FX-8350, а может и (только тссс...) AMD FX-6300, и все игры 2018 года у вас заработают в 1920х1080 на "высоких", а то и "максимальных" или "ультра" настройках, с FPS не ниже 50 к/с.

В одном из моих доморощенных аналитических материалов я писал о пяти революциях в игровом 3D. Появление RTX видеокарт, с гибридным рендерингом и операциями глубокого обучения - шестая революция. Это бесспорно и однозначно. И революция эта нарушила строй в рядах видеокарт. Со всех сторон поступает информация, что эффекты, основанные на аппаратно ускоренной трассировке лучей реально работают, пусть даже и уменьшая FPS в полтора-два раза. Но на данный момент, такое умеют всего три видеопроцессора - GeForce RTX 2080 Ti 11GB, GeForce RTX 2080 8GB и GeForce RTX 2070 8GB. На днях выходят видеокарты на четвертом - GeForce RTX 2060 6GB, за $350 (за бугром). И всё. Выпуск GeForce GTX 1060 прекращен. Ему на смену идут GeForce GTX 1160 и GeForce GTX 1160 Ti, построенные на архитектуре Turing, но без RTX фич. Что будет с GeForce GTX 1050 и GeForce GTX 1050 Ti неизвестно.



Возможно от них вообще откажутся или передвинут в сверхбюджетный сегмент. NVidia сделала свой шаг вперед, а у конкурентов пока без революций. AMD остается только демпинг. Они уже прибрали к рукам средний ценовой сегмент, с помощью Radeon RX 580 4GB, Radeon RX 580 8GB и Radeon RX 590 8GB. Первые две продаются дешевле, чем почти равнозначные ей GeForce GTX 1060 3GB и GeForce GTX 1060 6GB. Последняя - дешевле GeForce GTX 1070 8GB, ближайшей по производительности. Мало того, ходят слухи, что скоро AMD подложит nVidia свинью в виде карточки равной GeForce GTX 1070 8GB, но за $200, и карточки равной GeForce GTX 1080 8GB, но за $250.

Короче, если вы не решили твердо - "обязательно шагну в будущее и не менее, чем при 60 к/с" и не нацелились на один из трех "верхних" GPU от nVidia, то лучше подождать с апгрейдом месяц-другой, пока ситуация не стабилизируется и игроки не сделают свои ходы.



Что касается меня, то я хотел в первую очередь заставить современные игры работать в стерео 3D режиме, как минимум при 30 к/с. В этом режиме, мои 1680х1050 нужно умножать на два, что в сумме дает почти 2560x1440. Кроме того, системе неоходимо просчитывать геометрию двух ракурсов - для разных глаз. В результате, мощности требуется как для 4K. NVidia 3D Vision работает только на GPU от nVidia. Поэтому мне нужна была видеокарта с видеопроцессором nVidia, способная выдать не менее 30 к/с, при 3840x2160, в любой из современных игр. Такое возможно начиная от GTX 1080 или равной ей RTX 2070. Но на высоких разрешениях, RTX 2070 даже чуть быстрее GTX 1080. Плюс у нее есть революционные фичи. Вот вам и критерии моего выбора видеокарты.



Предыдущий процессор - AMD Ryzen 5 1400 не раскрывал всех возможностей GeForce RTX 2070 8GB, поэтому был подобран минимальный из подходящих по сокету, способный это сделать. Им оказался AMD Ryzen 5 2600. Шесть ядер вместо четырех и более высокие частоты пригодились также и в приложениях для работы.



HDD из системы я выбросил и оставил только два SSD, дающие в сумме 600 "настоящих" гигабайт. Этого достаточно для всего, кроме функций хранения, для которых лучше использовать внешние решения.

RAM трогать не стал. И по объему, и по скорости, её мне вполне достаточно для игр. Есть план увеличения до 32 Гб, для работы, но не раньше второй половины года.

Автор: slonka

Читать далее на Новой Реальности: Перейти по ссылке

Стоит также посмотреть

Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт