Новая реальность - информационный игровой портал

Новости и обновления » Приставки » Nintendo » Super Nintendo

Lavos - Обзор Energy Breaker

Дата: 30.12.18 21:35    Рубрика: Super Nintendo    Просмотров: 127 Печать


Несмотря на всю неказистость и вторичность Lufia & the Fortress of Doom — первой ласточки компании Neverland — даже по меркам 1993 года, в будущем разработчики не только породили сиквел, справедливо занявший почётное место в пантеоне величайших 16-битных ролевух, но и расширили серию до габаритов целого франчайза, выпустив несколько спин-оффов, сторонних проектов "по мотивам" и даже один полномасштабный ремейк-переосмысление своей самой успешной игры. А потом права на серию перешли к Square Enix, посему можно больше не ждать хороших новостей о Lufia.

Но хватит уже мусолить эту тему, благо игра, о которой сегодня пойдёт речь, является как раз-таки тем самым "сторонним проектом", к тому же никогда не покидавшим пределов Японии, из-за чего быстро канувшим в лету. Помог игре переплыть океан фанатский перевод на английский, с огромными муками появившийся на свет в 2012 году. Что ж, всем доброго времени добра и добро пожаловать в мир Energy Breaker!


История начинается с Майры — страдающей амнезией девушки, которую во снах некто очень настойчиво просит спасти мир от разрушения. Этим "некто" оказывается слепая гадалка Селфия, как раз волею случая оказавшаяся в городе, в котором остановилась главная героиня. В надежде получить хоть какие-то сведения о своём прошлом, Майра отправляется на приём к таинственной провидице, однако вместе с первыми наводками она получит и тонну приключений на свою задницу. Как только игрока наконец допустят до управления, станет понятно, что перед ним jRPG не простая, а изометрическая, да ещё с полной свободой исследования локаций а-ля Super Mario RPG! А исследовать в игре придётся определённо немало, поскольку разговорчивость, любопытство и жизнерадостность главной героини и графомания сценаристов не знают границ.

Практически каждый выпирающий пиксель в игре можно осмотреть и выслушать зачастую абсолютно бесполезные, но оттого не менее очаровательные замечания Майры, а иногда — даже найти какой-нибудь запрятанный предмет, начиная с блестящих камешков — местных опциональных предметов для собирательства — и заканчивая элементами обмундирования, призванными немного упросить предстоящие битвы. Neverland ещё в первой части Lufia любили оснащать интерьеры домов различными запрятанными предметами, но в случае с Energy Breaker у них тормоза, похоже, отказали полностью, ибо за прощупыванием всех подозрительных углов можно провести... Нет, не часы, но достаточно много времени, чтобы забыть напрочь о сюжете.

Другой интересной особенностью мирного исследования игровых локаций является местная система диалогов. Да, именно "система", потому как механику взаимодействия между персонажами для своего детища Neverland'овцы решили сделать уровня компьютерных RPG, не меньше. Так, героиня может не просто общаться с неписями, а общаться с ними по-нормальному, общаться с ними кокетливо/дружелюбно, общаться с ними агрессивно, общаться с ними на определённую тему и общаться с ними о предмете из инвентаря. Но восхищение от кажущейся проработанности быстро сойдёт на нет, поскольку сама игра про эту систему едва вспоминает.

В некотором смысле, это даже хорошо, поскольку вам не придётся продираться сквозь тысячи возможных комбинаций диалоговых опций только для того, чтобы немного продвинуть вперёд линейный как рельс сценарий. Вместо этого система диалогов используется в основном для привнесения разнообразия в рутинное чтение текста, а также для получения каких-либо ништяков. Таким образом, можно подытожить, что любознательность в Energy Breaker — ваш лучший друг.

Автор: Lavos

Читать далее на Новой Реальности: Перейти по ссылке

Стоит также посмотреть

Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт