Новая реальность - информационный игровой портал

Новости и обновления » Приставки » Microsoft » Xbox 360

Gears Of War - Эффектное начало

Дата: 23.08.16 13:16    Рубрика: Xbox 360    Просмотров: 459 Печать


В самом начале нулевых, приблизительно в 2000-2001 годах, Epic Games, известные всему миру серией Unreal со всяческими "торнаментами", набросали эскиз нового проекта под рабочим названием Unreal Warfare. Программа задумывалась как сетевой шутер навроде Unreal Tournament, где игрок на закрытых аренах противостоял ботам или другим игрокам.





Слава Богу, "Эпики" на некоторое время заморозили разработку, чтобы заняться очередным UT. Когда пришло время вернуться к проекту, игровое сообщество начало охладевать к исключительно мультиплеерным играм, на трон вернулся его величество Сингл. Потому-то Род Фергюссон, продюссер игры, и Клифф Блежински, главный её разработчик, решили развернуть фюзеляж своего детища в сторону одиночной кампании и кооператива. В какой-то момент вообще планировалось превратить игру в ужастик в духе Resident Evil 4. Но в конце концов, "Эпики" пришли к формуле тактического шутера с видом из-за плеча (здесь Блежински указывает в качестве источника вдохновения RE4) и укрытиями (здесь упоминается Kill Switch). Перемещение между укрытиями, по словам Блежински, сделано по образу и подобию перемещения между платформами в Bionic Commando. Неожиданно.



Первая демонстрация наработок имела место в 2005 году, за закрытыми дверями GDC (Конференция Разработчиков Игр). "Эпики" продемонстрировали запущенное на Xenon, "сердце" свеженькой приставки от Microsoft, технологическое демо, где отряд бойцов патрулировал город. Смотрины были двойными - во-первых, "Эпики" ознакомили присутствовавших с наработками по пока ещё безымянному эксклюзиву для XBOX360. Во-вторых, демо раскрывало возможности нового игрового "мотора" Unreal Engine 3 и то, как это чудо работало на консоли от Microsoft. Техническая сторона настолько впечатлила представителей Билли и Ко, что они согласились увеличить объём оперативной памяти приставки с 256 до 512 мегагабайт (да-да, и отозвать уже выпущенные партии), что стоило корпорации десятки миллионов долларов.



Однако эти деньги окупились с лихвой - консоль держалась "бодрячком" даже после выхода следующей "коробки", а игры умела запускать в 720Р, что, допустим, для моего скромного телеприёмника более, чем достаточно. Со стороны "Эпиков" же было потрачено 10 миллионов вечнозелёных. Эти деньги были "отбиты" практически сразу - за первые десять недель после релиза было продано три миллиона копий программы, что обеспечило разработку, наречённую Gears Of War, титулом само быстропродаваемой игры 2006 года. Но не только им. Масса наград "Игра года", "Лучшая консольная игра", "Лучший экшн", "Лучший новый персонаж", "Лучшая графика" - игру буквально осыпали комплиментами, набросали на голову венков и потребовали добавки. Справедливво ли такое отношение к Gears Of War?



Без сомнений. Несмотря на некоторые шероховатости, которые вообще свойственны первым играм в сериях, программа вызывает буйные восторги и по сей день. Потраченные на неё деньги видишь и слышишь - "Эпики" веников не вяжут. В отличие от Midway. Да, это я так грязно намекаю на Blacksite Area 51, о которой как-нибудь напишу отдельно. Лично для меня показателем качества является уже хотя бы то, что заглавная тема игры принадлежит легендарной трэш-группе Megadeth. Остальная музыка создана Кевином Риплом, работавшим над Unreal Tournament 2003, 2004 и UT3, а также над Aliens: Colonial Marines. И звучит она отлично, создавая нужное настроение в каждой сцене. Но музыка музыкой, её и отдельно послушать можно, к ней должно что-то прилагаться.

Автор:Tvadimka

Читать в обзорах на ТиВи:Gears Of War - Эффектное начало

Стоит также посмотреть

Комментарии [1]

AU_REvoiR
Дата: 24.08.16 15:07
Надо будет мне на моем ХУАНЕ зарубиться в АЛТИМЕЙТ)))
Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт