Новая реальность - информационный игровой портал

Новости и обновления » Компьютеры » PC

Castlevania remade in Unreal

Дата: 08.01.17 15:24    Рубрика: PC    Просмотров: 224 Печать


Программист и блогер с ником Dejawolfs затеял создание ремейка Кастельвании с 8-битной NES на движке Unreal Engine 4. И все вроде пошло, даже есть результат этого труда. Но вот фирма Konami подсуетилась. Ей такой поворт событий не понравился.





Некоторое время назад он получил письмо с уведомлением от Конами. При этом, проект находился в разработке около года и даже есть первый уровень. С тех пор разработка остановилась. Но представитель Конами в Англии сообщил, что приложит усилия, чтобы узнать есть ли способ разработчику легально делать свой проект и получить лицензию. Сам проект называется Castlevania remade in Unreal.



Тут 2.5Д вид, и оно стоит того, чтобы взглянуть. Из самых последних сведений с оф сайта разработчика, стало известно, что фирма Конами разрешила ему оставить файлы,но разработку прекратить. Датируется новость 11.11.2016.

Castlevania Demo - remade in Unreal Engine! 1st two levels playable!




Официальный сайт: dejawolf.itch.io/castlevania-1-remake

Стоит также посмотреть

Комментарии [5]

alfansei
Дата: 09.01.17 03:43
Вот сволочи! Сами не хотят выпускать ремейки по просьбам фанатов, один шлак современный делают, вот и вынуждены фанаты сами лепить ремейки, так ещё о правах заявляют! Так выпускайте качественные ремейки и фанаты оставят вас в покое!
LanS
Дата: 10.01.17 16:56
Ну, не надо так уж гневно. Сегодня сделал фанат, а завтра группа ушлых умельцев будут продавать свои творения под логотипом и именем известной игры. Директора и менеджеры из Конами, точно не будут париться по поводу, кому делать исключения. Это их право - как распоряжаться собственным имуществом.
И никто не запрящает программисту переделать игру под что-то свое, но похожее на Кастлу, тем более, что процесс в самом начале разработки.
Leonis
Дата: 10.01.17 18:34
Здорово у него получилось.
Inoom
Дата: 10.01.17 20:39
А что мешает доделать игру и выложить в интернет? ак сделали Bombergames со своим Streets of rage remake?
Всего то надо просто не постить в блоге каждый месяц "Я делаю и вот такой прогресс!".
А когда игра появится в интернете готовая: "А я причем, сообщество видимо доделало".

Вот это не совсем понятно мне с юридической стороны, даже как адвокату. Не вижу опасности.
Или, если человек лишится права гордо говорить "это я сделал", то желание разрабатывать пропадает?
LanS
Дата: 10.01.17 21:10
Проще удалить логотип и переделать несколько очевидных деталей взятых из Кастлы, чем пускаться во всякие интриги, неизвестно с какими еще последствиями.
Тут главное чтобы мотивация не пропала.
А так, да, согласен с Леонисом, что получилось здорово. Особенно, если это работа одного человека. Хороший художник и программист в одном лице - явление редкое.
Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт