Новая реальность - информационный игровой портал

Новости и обновления » Приставки » Sony » PlayStation 3

Blacksite Area 51 - Полигры за полцены

Дата: 03.09.16 21:04    Рубрика: PlayStation 3    Просмотров: 627 Печать


Компания Midway, будучи одним из старейших разработчиков видеоигр, к середине нулевых непостижимым образом превратилась в этакого балаганного шута, чьи ужимки могут развлечь на вечерок, но завтра же забудутся.





А в 2010 году и вовсе была ликвидирована ввиду банкротства. Как же так? Все помнят первые три игры серии Mortal Kombat, они очаровывали решительно всех, с мала до велика. Серия Spy Hunter. Дилогия The Suffering, где Midway выступила издателем. И в своём роде культовая Area 51 2005 года выпуска, которая была не только винегретом расхожих штампов а-ля "Секретные материалы", но и разговаривала с игроком голосами Дэвида Духовны и Мэрилина Мэнсона. Нынешнии игроки и "обзорщики" СНГ на полном серьёзе поливают игру грязью, жалуясь на черезвычайную сложность, однообразие и визуальное несовершенство. И это смешно, право. Да, Area 51 использовала древний "мотор " Unreal Engine 2, да, это был "чистокровный" шутер, смысл которого был не в сюжете (хотя история подана со вкусом) или тактике, а в уничтожении противника. Да, последние уровни игры заставят вас скрежетать зубами от злости, а меню смерти персонажа осточертеет после пятисотой загрузки. Но оторваться от этой вещи в своё время было невозможно - настолько увлекательными Midway сделали перестрелки с Иллюминатами и пришельцами. Старомодно и увлекательно. Вы же не будете ругать Contra: Shattered Soldier за то, что это пострелушка с видом сбоку и смертью в одно касание?



Area 51 образца 2005 года не получила "о Господи, 10 из 10!", да и в целом прошла по миру как "крепкий середнячок". Конечно, ведь умы прогрессивных игроков были заняты тогда Half Life 2, F.E.A.R, когда на приставках отгремели Killzone и Halo. На фоне таких мастодонтов - да, "старичок" от Midway смотрится как-то серо. Но в целом игра неплохо продалась, и продолжению дали зелёный свет. Да какой зелёный свет! В качестве продюсера проекта выступил сам Харви Смит, работавший над System Shock и Deus Ex, сценарий писала Сьюзан О'Коннор (автор истории Gears Of War), а для "потрясающих визуальных эффектов" у Epic Games был куплен Unreal Engine 3, уже успевший постучать по полу челюстями игроков в 2006-м, когда свет увидела Gears Of War.



Казалось бы, с таким прикупом в Сочи жить. Но нет. Игра Blacksite Area 51 - это наглядная демонстрация того, что Midway нет места в эпоху седьмого поколения приставок. Возможно, стоило уйти красиво чуть раньше, чтобы не терзать чувства поклонников творчества команды откровенным трэшем, чтобы Харви Смит не приносил публичные извинения за Blacksite Area 51 в духе "Простите, ребята, нас поторопили, вот и получилось чёрт-те что", за которые потом он лишился работы. Чтобы политкорректный западный мир не испытывал шок и трепет от политической подоплёки сценария, откровенно "троечного" и невнятного (видимо, как заплатили, так Сьюзан и сработала). А игроки не плевались от "потрясающей графики".

Автор:Tvadimka

Читать в обзорах полностью: Blacksite Area 51 - Полигры за полцены

Стоит также посмотреть

Комментарии [1]

AU_REvoiR
Дата: 08.09.16 16:55
Я сам не играл в такую игру. Жаль фирму Мидвай, по серии МК их прежде всего и помню. Этой серией они в истории видеоигр,уж точно.
Не знал что в какой то тамошней их игре был Мерлин Менсон - круто, блин!!!!
Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт