Новая реальность - информационный игровой портал

Новости и обновления

 

Много лет компания Capcom не анонсировала по-настоящему новых частей прародителя всех файтингов – культового сериала Street Fighter. По заявлению разработчиков в новом проекте графика будет тщательно проработана и отныне переедет в полное 3D. Но учитывая любовь фанатов и чтя традиции славного 2D, герои Street Fighter 4 по-прежнему будут двигаться только в двухмерной плоскости, а вот бэкграунды разумеется отныне засияют всеми прелестями полноценного трёхмерного объёма.

 

 

Что касаемо героев Street Fighter 4, то здесь пока не всё очевидно – совершенно точно в игре появятся классические персонажи такие как: Chin-Lee, Ryo и Ken. Конечно, Capcom обещает и совершенно новых бойцов, имена и боевые стили которых пока остаются в секрете.
Точная дата релиза пока неизвестна, но уже точно заявлено, что появится Street Fighter 4 на игровых консолях Sony PlayStation 3 и Xbox 360.

 

 

Дата: 09.12.07    Рубрика: Приставки   

Dreamcast 2 возможно будет иметь место быть? Именно такие слухи распространяет в буржуйском сегменте интернета компания Trademork. По их заявлениям Sega на этой неделе в очередной раз оформила в патентном бюро свои права на марку Dreamcast. Неработоспособные официальные сайты посвящённые детищу Сеги также давали почву для активного наращивания слуховой истерии.

Но на деле вероятнее всего эти сведения не более чем красивая сказка для хардкорных фанатов компании Sega. Так как по сообщениям того же сайта http://www.gamespot.com, журналисты которого напрямую пообщались с высокопоставленным представителем компании, никаких работ по разработке Sega Dreamcast 2 не ведется, как бы этого ни хотелось многим участникам игровой тусовки.

Дата: 09.12.07    Рубрика: Dreamcast   
  • Название эмулятора: TuxCube
  • Версия: от 23 ноября 2007
  • Эмуляция: Nintendo Game Cube
  • ОС: Linux
  • Ссылка: http://www.tuxemu.se.nu/

Рад представить вам новый эмулятор Game Cube, основанный на gcube. Пока доступны лишь исходники..

Дата: 09.12.07    Рубрика: Nintendo GameCube   

Обновился эмулятор MSX под портативную систему GBA. Изменения смотрите в подробнее

Подробнее Дата: 09.12.07    Рубрика: MSX   

Давненько HardWareMan не радовал нас чем-то интересным. Нет, наши железячные тылы он прикрывал профессионально, но мы, люди, ценим не только ум, но ещё и творческие таланты, которых, как известно у нашего коллеги предостаточно.

Хит всех времён и народов - Comix Zone, выпущенный в 1995 году не может оставить равнодушным никого даже сейчас. Нашумевший релиз BattleToads c участием главного героя игры для DreamCast, и следом - Comix Zone Trax.

Это своего рода приманка. Запустил, послушал пару минут, и зачесались руки погамать. Очень рекомендую!!

 Качаем в  HARD разделе

Дата: 03.12.07    Рубрика: Sega MegaDrive / 32x   

Судя по заверениям авторитетного в мире видеоигр сайта www.ign.com, в самом скором времени владельцы игровой консоли Sony PlayStation 3 смогут получить в своё распоряжение ещё один увлекательный сервис. Речь идёт о специальном сервере PSN, который уже существует, но в ближайшее время претерпит существенные изменения. Так всем лицам имеющим аккаунты в данной системе, представится возможность скачивать через интернет новейшие фильмы, которые в свою очередь можно будем просмотреть и сохранить на винчестер игровой приставки PlayStation 3.

Учитывая факт, что организатором сего действа выступает компания Sony, надо полагать сервис будет платным.

 

Дата: 03.12.07    Рубрика: PlayStation 3   

Глава исполнительного комитета японской Nintendo называет старт продаж игровой консоли нового поколения Nintendo Wii «фантастическим».

За последнюю неделю в США консоль разошлась тиражом в 350 тыс. экземпляров, несмотря на то, что многие магазины были закрыты в ожидании выходных вслед за Днем Благодарения, прошедшим в минувший четверг. В течение недели, предшествующей прошедшей, продажи Wii составили 300 тыс. единиц, передает Associated Press.

Смогли продажи Wii за последнюю неделю побить установленный ранее рекорд или нет, судить трудно. В течение первых восьми дней с начала продаж Wii в ноябре 2006 г. было реализовано более 600 тыс. консолей в США, Латинской Америке и Канаде.

Таким образом, к концу текущего финансового года, который закончится 31 марта, будет продано 17,5 млн. Wii, больше, чем планировалось. Напомним, аналитики Nintendo прогнозировали продажи, равные 14,5 млн. консолей. В настоящий момент ежемесячно с конвейеров заводов выпускается 1,2 млн. игровых приставок Wii.

По словам официальных представителей компании, даже столь внушительный объем выпуска не в состоянии покрыть спрос – до конца года ожидается дефицит приставок.

Ранее компания планировала увеличить производство до 1,8 млн. консолей в месяц, но этого сделать не удалось.

Источник: http://cnews.ru/

Дата: 30.11.07    Рубрика: Nintendo Wii   

Возросший уровень слухов по поводу перехода S.T.A.L.K.E.R. на консоли и в частности - Xbox 360 объясняется просто: GSC Game World, наконец, получили сертификат Microsoft. Теперь украинская студия - официальный разработчик ПО для платформы Xbox 360. Руководитель компании, Сергей Григорович, заявил:

«Мы рады тому, что большая работа нашей компании по получению статуса официального разработчика на Xbox 360 завершена. Получить такой статус для независимого разработчика из СНГ очень непросто – на это ушло более двух лет. Мы благодарны компании Microsoft за помощь и высокую оценку профессионализма нашей команды. С этого момента наше давнее стремление создавать мультиплатформенные проекты стало реальностью. Эта политика целиком отражает текущие тенденции игровой индустрии. Создавая игры для PC, мы добились практически всего и теперь готовы бороться за первые места в чартах и признание игроков и в мире консольных игр. При этом мы продолжим уделять PC-платформе максимальное внимание. »

Никаких официальных данных, касательно консольного S.T.A.L.K.E.R. ни разработчики из GSC, ни издатель THQ не сообщают. Впрочем, украинские таланты никогда не скрывали того, что мечтают выпустить эпос про Зону на Xbox 360.

Источник: http://cnews.ru/

Дата: 30.11.07    Рубрика: Xbox 360   
  • Название эмулятора: JGBE
  • Версия: 0.7.52b1
  • Эмуляция: Game Boy / Color
  • ОС: Java
  • Ссылка: http://code.google.com/p/jgbe/

Обновился эмулятор, написанный на яве, портативных систем Game Boy и Game Boy Color. Изменения в подробнее.

Подробнее Дата: 28.11.07    Рубрика: Game Boy / Color   
  • Название эмулятора: Caprice32 PSP
  • Версия: 4.2.0.2
  • Эмуляция: Amstrad CPC
  • ОС: PSP
  • Статус: бесплатный с открытыми кодами
  • Размер: 425 кб
  • Ссылка: http://psp.akop.org/caprice32

Новый эмулятор для PSP - эмулирует старенький компьютер серии Amstrad CPC. Список изменений в подробнее.

Подробнее Дата: 28.11.07    Рубрика: Amstrad CPC   

На сайте теперь есть последние версии эмуляторов Nintendo DS:

No$gba v2.5c (Windows)
DeSmuME v0.7.4 Alpha (Windows)
iDeaS v1.0.2.0 Beta
(Windows)
No$gba v2.5c
(DOS)

Стыдно признаться, но я их толком не запускал, так что, если у кого есть краткие резюме по эмуляторам, особенно комментарии, который из них лучше, пишите. Список изменений в новостях ниже.
Дата: 27.11.07    Рубрика: Nintendo DS   

Руководитель разработки всех трех тринадцатых Final Fantasy - Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) в недавнем интервью признался, что графика в новых "финалках" будет великолепной. Качественный скачок, будет ощутимее, чем эволюция из двухмерной Final Fantasy VI в полигонную Final Fantasy VII. Не преминул дизайнер похвалить Blu-Ray за его вместительность и Sony за то, оснастила все консоли жестким диском.

Тем временем появилось сообщение, что игровой движок грядущих Final Fantasy - White Engine - еще далёк от финальной стадии и это тормозит разработку. Что ж теперь понятно, почему нас подчуют CG-роликами и постановочными скриншотами. В Square-Enix еще не готовы показывать картинку, она все равно будет хуже финальной, но истерику в фан-коммюнити вызовет обязательно.

Источник: http://cnews.ru/

Дата: 26.11.07    Рубрика: PlayStation 3   

Microsoft в среду, 21 ноября 2007 г., начала новую волну отключений модифицированных консолей Xbox 360 от сети Xbox Live. Доступа лишатся консоли с измененной прошивкой.

По данным различных форумов пользователей Xbox, от сети отключаются консоли, к которым подключены DVD-приводы Toshiba-Samsung или Hitachi-LG, позволяющие запускать скопированные игры, с прошивками Xtreme как старых, так и новейших версий, сообщает Techspot.com.

Пока не известно, каким образом Microsoft обнаруживает факт модификации – по прошивке или по дискам, запущенным в системе. В случае обнаружения «хакерской» консоли, компания запрещает доступ к Xbox Live по серийному номеру устройства.

Кампания по отключению модификаций совпала с началом сезона предпраздничных распродаж и предстоящим выпуском новых карт для игры Halo 3.

Источник: http://cnews.ru/

Дата: 26.11.07    Рубрика: Xbox 360   

Финская Nokia выложила патент на сотовый телефон, напоминающий своим внешним обликом портативную игровую приставку Nintendo DS, сообщает Gizmodo.

Аппарат выполнен в форме «раскладушки», включает два дисплея и предлагает два режима работы. При раскрытии половинок телефона на 160 градусов верхний дисплей служит для выполнения своей основной задачи, то есть отображения информации. Второй дисплей является сенсорным и предназначен для управления устройством. При дальнейшем раскрытии аппарата до 180 градусов картинка масштабируется на оба дисплея и уже оба дисплея служат для отображения информации.

Нельзя сказать, что технология является абсолютно новой. Компания LG выложила заявку на получение патента на похожее устройство еще в апреле текущего года.

Источник: http://cnews.ru/

Дата: 26.11.07    Рубрика: Приставки   

Самый популярный движок нового поколения Unreal Engine 3, разработанный в недрах Epic Games, держит курс на покорение Wii. Как сообщает Марк Рейн (Mark Rein) - первый "эпический" человек - их команда этим делом не занимается и заниматься не будет.

"Wii - это эволюция GameCube, я имею ввиду, железо полностью совместимо с GameCube. Поэтому, чтобы сделать игру на Wii, вам надо всего-лишь использовать те же инструменты, что вы использовали для GameCube и немного проапгрейдить результат".

Кто в данный момент обрезает все лишнее, чтобы уместить монструозный Unreal Engine 3 в недра малопроизводительной Wii, не сообщается. Все, что нам известно: оптимизацией Unreal Engine 2 для Wii занимались не Epic Games, а Ubisoft. Опыт у французов есть, но тратить время и деньги на очередную авантюру они едва ли станут...

Источник: http://cnews.ru/

Дата: 26.11.07    Рубрика: Nintendo Wii