Новая реальность - информационный игровой портал

Все игры » ZX Spectrum » q

Qarx Qarx игра Qarx game
 
Скачать
  • Система: ZX Spectrum
  • Издатель: Your Sinclair
  • Год выпуска: 1988

Описание:

Экспедиционный корабль с пятью космонавтами прибыл на одну из планет неисследованной галактики, с целью ее изучения. Четверо остаются на корабле, а один отправляется собрать образцы животного и природного мира, взять анализ атмосферы. Его зовут Александр.
Александр сел в исследовательскую капсулу, которая может перемещаться во всех направлениях и имеет мощное оружие - лучемет.
Собрав некоторые данные о планете, он возвращается и видит лишь Развалины своего корабля. С помощью бортового компьютера он узнает, что планета заселена враждебными существами, которые взяли его друзей в плен. Он принял решение освободить их. Капсула Александра имеет свойство самовосстановления после уничтожения (в игре можно установить вечную жизнь).
Игра многоуровневая. На каждом уровне вы должны уничтожить 4 компьютера для обезвреживания киборгов. Первый уровень довольно простой -вы просто летите и стреляете. Второй - аналогичен первому, но немного сложнее. Трудности ожидают вас на третьем уровне. Здесь надо не только лететь и стрелять, но и быть готовым отразить атаки шаров, внезапно появляющихся позади вас. Одно их прикосновение и вы мертвы.
Практически невозможно пройти уровни без потери жизни, поэтому советуем вам сразу после загрузки игры ответить "Y"(YES) после запроса об установке жизни.

Управление:
Стандартный выбор или джойстик - "вправо" - поворот вправо, а если держать, то набирается скорость. "Влево" - аналогично.
"Вверх" - вверх. Клавиша "вниз" в игре не участвует, капсула сама опускается. Графика и мультипликация - превосходны! Желаем удачи! (b500-21-93)

Красивое описание, в реальности полный отстой. (Leonis)




Создатели:

Programm by: Greg Jackson, Adam Morris



Quazatron

Печать
Quazatron Quazatron игра Quazatron game Quazatron jeux Quazatron
 
Скачать
  • Система: ZX Spectrum
  • Издатель: Hewson Consultants Ltd
  • Разработчик: Graftgold Ltd
  • Год выпуска: 1986

Описание:

В мае 1986 года известный журнал "Sinclair User" присвоил этой программе свой знак: "Sinclair User CLASSICS".
Этот красный с золотом знак присваивается только тем программам, которые не просто являются лучшими в своем жанре, а открывают новые жанры или новые направления в своем жанре или открывают новые, ранее неизвестные приемы и методы. Для программиста получение такого знака может быть и не столь значительно, как получение премии "Оскар" для кинорежиссера, но не менее дорого.
Конечно, сейчас уже далеко не 1986 год, но игра эта еще во многом свежа. Возможно, что в силу определенной сложности, она долгое время выпадала из поля зрения наших пользователей и об этом приходится только сожалеть. Ведь программа настолько многопланова и разнообразна, что возвращаться к ней можно много и много раз. Она представляет довольно гармоничный баланс между играми аркадного и стратегического жанра.

Квазатрон - это огромный подземный технополис, населенный ро-ботами. Расположен он на планете Квартех. Несколько попыток земных экспедиций проникнуть в этот комплекс закончились неудачей. Вам предлагается попробовать свои силы и захватить город с помощью специального робота MECHNOTECH KLP2.
KLP2 был сконструирован в качестве разведывательного робота и прошел специальную подготовку для участия в исследовательских экспедициях в составе разведывательных команд. К сожалению, его пришлось отстранить от групповых операций в связи с его патологической страстью разбирать на части другие устройства.
Отправленный для рутинной патрульно-таможенной службы на границы галактики, KLP2, тем не менее, завоевал известность и стал героем, когда утилизировал левую ногу знаменитого межзвездного пирата, робота-андроида.
Вот почему о нем вспомнили, когда готовили миссию QUAZATRON.

Находясь под вашим управлением, KLP2 может работать в двух основных режимах:
- MOBILE- режим перемещения;
- GRAPPLE- режим захвата.
Когда он работает в режиме перемещения, действие развивается, как обычная аркадная игра. Вы можете перемещаться по трехмерному уровню технополиса, можете периодически отстреливать враждебных роботов, можете перемещаться с уровня на уровень, можете подключаться к установленным в разных местах дисплеям или подпитываться энергией в специальных точках.
Подключение к дисплею позволяет войти в информационную сеть технополиса, через которую открывается доступ к самой разнообразной информации. Вы можете увидеть план уровня, схему расположения уровней в городе, можете получить справку о роботах-противниках, узнать их спецификацию.
Подзарядка энергией - тоже совершенно необходимое действие. Как бы вы ни работали, ваш успех зависит от наличия энергии. Если ее мало, загорается надпись POWER, раздается неприятный звуковой сигнал и, если вы сломя голову не броситесь к источнику энергии, можете считать, что ваша миссия закончена. Самое интересное - это то, что для указания уровня энергии нет никаких счетчиков, никаких шкал, никаких указателей. Над головой KPL2 есть небольшая "шапочка". Скорость, с которой она вращается, и зависит от уровня энергии.
Надо сказать, что обычное аркадное путешествие по этажам города закончится очень быстро. Дело в том, что среди населяющих его роботов есть такие, которые не дадут вам ни малейшего шанса остаться в живых, если вы попробуете перебежать им дорогу.
Вот тут-то аркадная игра и превращается в стратегическую (а если хотите, то в деловую, ведь менеджмент - тоже стратегия, хоть и отличается от военной). В этой фазе игры вы работаете со своим
роботом в режиме захвата. В нем вы можете войти в непосредственный контакт с противником, подключиться к его внутренним цепям и попытаться его перепрограммировать, если он не сделает то же с вами. Здесь ваш успех будет зависеть от быстроты реакции, от оснащенности вашего робота и, конечно же, от его энергетических возможностей.
Схватка в режиме захвата представляет собой аркадную вставку в основную игру и развивается на особом экране. О ней будет рассказано ниже.
Если вам удастся захватить хотя бы семь блоков из двенадцати в логических цепях вашего противника, то схватка считается законченной в вашу пользу, робот противника переходит в подчиненное состояние, и вы можете приступить к его тестированию. Тестирование покажет, какие модули остались неповрежденными в результате схватки, и вы сможете принять решение о том, что вам можно использовать для себя. Так, постепенно "каннибализируя" павших противников, вы можете улучшать оснащенность своего робота.
Вот где открывается поле для стратегии!
Во-первых, вы должны сами принять решение о том, с каким роботом вам имеет смысл входить в тесный контакт, а какого достаточно просто расстрелять. Решение вы принимаете, зная модель робота по его бортовому номеру, его спецификацию и состав его модулей.
Противник не должен быть намного мощнее вас - это шаг к могиле, но и не должен быть слишком слабым, так как если с него нечего взять, то и нет смысла расходовать на него время и силы, разве что для тренировки.
Во-вторых, сама схватка должна проходить с вашей стороны с умом, ибо после иного боя вы можете уже не найти у вашего противника необходимых вам компонентов в исправном состоянии. Попробуйте в начале игры перестрелять мощных боевых роботов противника, и вам впоследствии уже негде будет взять особо ценные модули, необходимые для захвата всего города.
В-третьих, утилизация для своих целей исправных блоков от захваченных роботов тоже должна проходить с умом. Возьмете очень мощный двигатель - и с вашим скромным энергетическим отсеком вы устанете бегать на подзарядку, а если один раз не добежите, - игре конец. Возьмите самое изощренное оружие и систему защиты - и на вашем слабеньком шасси KPL2 будете еле ползать по поверхности, а падение с небольшой высоты приведет к значительным потерям энергии. И так далее и тому подобное.
Таким образом, игра представляет собой такой сплав стратегических решений, что ее серьезный анализ вполне может занять вас не на одну неделю и доставит огромное удовольствие.
Теперь мы рассмотрим практические вопросы, связанные с боевыми действиями на планете Квартех.
Все роботы, с которыми вы можете встретиться в технополисе, имеют бортовую маркировку, с помощью которой можно получить более подробную информацию об этих роботах.
Маркировка состоит из буквы и цифры. Буквенная маркировка указывает на класс робота, а цифровая - на положение робота в этом классе. Классы роботов: A (Automation), В (Battle), С (Command), L (Logic), О (Medic), R (Repair), S (Security), U (Utility), X (Menial).
He входят в эту классификацию только два типа роботов. Это АВ (ANREWOID) и ST (PROGRAMMER).
Цифровая кодировка (от 0 до 9) указывает на статус робота в своем классе. Чем она ниже, тем выше статус робота, тем более совершенными системами он вооружен, тем больше у него запас энергии.
Все роботы классов АВ, ST, А и S относятся к высшей касте, и защищены наиболее сильно. К средней касте можно отнести роботов L, О, R. К низшей касте относятся роботы U и X и защищены они довольно слабо, и в цифровой нумерации не опускаются ниже 7.
Нажав клавишу огонь, вы переходите в режим GRAPPLE и, коснувшись любого робота, входите в бой. Бой за перехват управления выглядит так:
В начале игры у вас всего три энергетические капсулы, которые вы можете присоединить к любому проводу, соединенному с центральным блоком. Иногда на проводах стоят такие устройства как сумматоры (делители), инверторы и дополнительные энергетические капсулы. С помощью делителя можно от одного провода запитать два и более отсека, сумматор же, наоборот, от нескольких проводов запитывает один отсек. Инвертор обращает ваш сигнал и превращает в сигнал противника, так что вам он мешает, а не помогает. Дополнительные энергетические капсулы могут помочь вам увеличить время подпитки отсека, так как при израсходовании энергии в вашей капсуле подпитка блока прекращается.
Некоторые провода могут быть оборваны. Сбоку указано количество энергетических капсул, имеющихся в вашем распоряжении.
Сначала вам предоставляется право выбрать сторону, с которой вы хотите вести бой. Это очень важный момент, от которого в значительной степени зависит успех боя. После выбора стороны вы можете с помощью клавиш вверх, вниз подвести энергетическую капсулу к проводу, к которому вы хотите подключиться, и нажать клавишу огонь. Блок центрального отсека закрашивается. Конечная цель боя - захватить отсеков больше, чем ваш противник. Всего на бой дается 60 секунд. Желательно подключиться чуть позже, чем ваш противник, так как это позволит вам при недостатке энергетических капсул продержаться как можно дольше и, в конечном счете, захватить энергетический отсек. Если схватка закончится вничью, то вам предоставляется другая энергетическая схема.
В случае победы противника, если это первый бой, ваш робот разрушится, а если эта схватка происходила после того, как вы уже кого-либо победили, то теряются все захваченные ранее блоки и оружие, а силовая установка остается почти без энергии. Тогда вам после схватки нужно быстрее идти к энергетической клемме, расположенной на этаже, и подпитаться энергией. Маркировка последнего побежденного робота отображается в окне чуть правее центра пульта.
Вот список устройств, которые вы можете захватить, расположенный по приоритету:

Двигательная установка (DRIVE)
LINEAR МК 1
LINEAR МК 2
LINEAR МК 3
GRAVITRONIC МК 1
GRAVITRONIC МК 2
HEAVY DUTY
DUAL LINEAR ULTRAGRAV

Оружие (WEAPONS)
PULSE LASER
DUAL LASER
DESINTEGRATOR
AUTOCANNON
DISRUPTOR
Наибольшей разрушительной способностью обладает DISRUPTOR, который поражает всех роботов, видимых на экране. AUTOCANNON стоит на втором месте: он пробивает любой корпус, но стрелять может только в одном определенном направлении. Имеет значительный вес. Все прочее оружие пробивает лишь определенные корпуса, да и то не всегда с первого раза.

Силовые установки (POWERS)
CHEMIFAX МК 1
ROBOTRONIC МК 1
ROBOTRONIC МК 2
ROBOTRONIC МК 3
TRIOBATIC
CYBONIC МК 1
CYBONIC МК 2
Чем выше класс силовой установки, тем более мощный двигатель и оружие в течение долгого времени она способна поддерживать.

Шасси (CHASSIS)
DURALITE
TRIALIUM МК 1
TRIALIUM МК 2
CHROMITE PLASTEEL
STRESSED PLASTEEL
CORALLOID МК 1
CORALLOID МК 2
Чем совершеннее шасси, тем легче ваш робот перенесет падение с высоты.
Другие устройства (DEVICES).
Эти устройства являются дополнительными, и потому они есть только у роботов высшего и среднего классов, у низших роботов они отсутствуют.
DISRUPTOR SHIELD - защита от воздействия DISRUPTOR. Она позволяет продержаться более долгое время при воздействии мощного оружия. Кстати, роботов, имеющих эту защиту, легче победить в борьбе за перехват управления, чем уничтожить оружием.
LASER SHIELD - защита от лазерного оружия, кстати, неплохо защищает и от попыток пробить ваш робот с помощью лобового тарана.
RAM TRUSTER - ускоритель. Позволяет увеличить скорость движения вашего робота, способствует успеху тарана.
POWER BOOTS - обеспечивает уменьшение нагрузки на шасси за счет дополнительной тяги, что позволяет более стойко переносить падение с высоты.
DETECTOR - устройство, предназначенное для контроля за уровнем радиации. Сигнализирует о наличии опасного излучения.
OVERDRIVE - устройство для форсирования тяги двигательной установки.
В заключение необходимо отметить два важных момента. Во-первых, если у вас есть RAM THRUSTER, дроиды при соприкосновении с вами сгорают. Во-вторых, остерегайтесь дроидов В2, ВЗ и В4. Они имеют самое мощное оружие - Distruptor. Это оружие неконтактного действия. Если в момент его применения Kleppto оказался рядом, и у него нет защиты от DISTRUPTOR - DISTRUPTOR SHIELDS, которая отлично отбирается у В5-го, спасение одно: бежать на зарядную площадку и там отсиживаться. Если не применять защиты или не стоять на зарядной площадке, то 3-5 выстрелов достаточно для гибели Klepto.
Для управления Klepto лучше выбрать клавиатуру.

Управление:
A, S, D, G - влево-вверх;
С.Shift, Z, X, С, V - вправо-вниз; Н, J, К, L - вправо-вверх;
В, N, V, S.Shift, BS - влево-вниз; Enter - огонь;
P - пауза;
W - оружие (режим автоматической стрельбы) ;
Стреляет KLP2 лишь во время движения. Для перевода в режим GRAPPLE нажмите Enter. При этом внизу появляется соответствующая надпись и буква G.
ZX-Ревю, 3-4, 1992 (b600ZX-93)





Действия разворачиваются на планете QUARTECH, на которой в свое время была ОБНАРУЖЕНА цивилизация неорганического содержания. Специальная военная экспедиция, открывшая эту планету, до своей гибели успела передать об обнаруженных ею обширных военных коммуникациях и городах, населенных дроидами неизвестного происхождения. Вскоре была предпринята интенсивная операция по дезактивации населявших планету дроидов, которая потерпела полный провал - последние овладели небывалым по Своей мощи, доселе никому неизвестным оружием. Однако при этом погибающей экспедиции все же удалось передать на базу достаточно данных о природе "аборигенов". Полученная таким образом информация позволила разработать сориентированное на аппаратные особенности дроидов эффективное устройство предназначенное для ведения ближнего боя в схватке с ними - GRAPPLE UNIT - своего рода приспособление для абордажа, захвата противника. В случае умелого его использования оно гарантировало надежную победу над врагом и позволяло также получить доступ к внутренним резервам поверженного дроида. Однако, испытания показали, что возможность достижения такого успеха - дело рискованное: сам по себе ближний бой (не зависимо от того, используется ли GRAPPLE UNIT или нет) требует огромных расходов энергии - это та цена, которую приходится платить за взлом устройства защиты соперника (его SECURITY DEVICE). Ваши аккумуляторы протянут не более минуты - дальше наступает разрушение. Но если при этом применяется GRAPPLE UNIT, весь энергорасход идет за счет аккумуляторов противника. В случае же успешного завершения такой схватки к вам может перейти весь остальной силовой блок противника (если он остался цел после боя), а заодно с ним и трофейное оружие, двигатель и прочие приспособления. Таким образом применение GRAPPLE UNIT, хоть и рискованное само по себе, позволяет вести успешную борьбу с дроидами их же оружием, а заодно и восполнять все свои расходуемые ресурсы за счет поверженного противника. Использование одного только этого приспособления при ведении ближнего боя давало шанс одержать победу в неравной схватке с планетой QUARTECH.
Итак, потребовался доброволец для испытания GRAPPLE UNIT в боевых условиях - непосредственно в цитадели дроидов города QUAZATRON... Им оказался дроид MECHNOTECH KLP2 по кличке KLEPTO. Пройдя огонь, воду и медные трубы, многое успев повидать, наш KLEPTO с новейшим GRAPPLE UNIT под мышкой несется сквозь космическую базу. На этот раз на планету QUARATECH, чтобы в одиночку схватиться с грозными и непобедимыми дроидами, населяющими эту планету. В ваших руках его судьба
Город QUAZATRON, как впервые было сообщено открывшей эту планету и таинственно погибшей экспедицией, - это один из подземных городов, построенных дроидами. Он имеет 8 уровней этажей, сообщающихся друг с другом коммуникационными шахтами. На каждом уровне специальные люки, через них можно попасть на другой этаж. Уровень - ’это что-то вроде трехмерного лабиринта - множество разной конфигурации площадок, расположенных на разных высотах и соединенных друг с другом наклонными переходами. Некоторые этажи состоят из двух групп площадок, не сообщающихся друг с другом.
Дроиды, населяющие город, имеют довольно развитую иерархическую структуру. Здесь можно встретить командиров, программистов, ремонтных, военных, утилитных, лакеев и других. Подробный их перечень приведен в приложении. На обычном их поведении, когда KLP2 приходиться иметь с ними дело, их служебное положение и статус почти никак не отражаются. Тем не менее, всегда важно знать, с кем именно ты сталкиваешься в данный момент. Важно потому, что все дроиды, роботы и киборги, населяющие город, поделены на 5 групп безопасности (SECURITY CLASS), а также защищенности: ALPHA, BETA, GAMMA, DELTA и EPSILON. Он определяется не только тем, каким оружием владеет тот или иной дроид, но и тем, насколько он вынослив и живуч в ближнем бою. А значит и в GRAPPLE - режиме. На каждом дроиде сбоку нанесена аббревиатура, в большинстве своем состоящая из буквы и цифры, буква означает его "специализацию" (например R-REPAIR -ремонтный, В - BATTLE - военный и т. п.) Номер указывает его статус - чем больше число, тем на более низкой ступени он находится. А в соответствии с этим, тем более уязвим он в бою. Как правило, и оружие у него менее мощное. Закономерно, что и по этажам дроиды расселяются в соответствии со своим статусом: на низких этажах обитает всякая пузатая мелочь - утилиты, лакеи и т. п. Солидные дроиды живут на низких этажах.

Каждый дроид состоит из 5-ти основных модулей (UNITS PARTS):
DRIVE (двигатель)
WEAPON (оружие)
CHASSIS (шасси, подвеска)
DEVICE (устройство, приспособление).
Подробные их характеристики приведены в приложении вместе с таблицей принадлежности устройств каждому дроиду. Именно на эти трофеи и рассчитывает KLEPTO в своей борьбе с жителями QUAZATRONA. Сам MECNOTECH KLP2 по кличке KLEPTO имеет SECURITY CLASS еще ниже - его класс безопасности ZETA. Среди всего этого дроидного сброда он - самый уязвимый. Пока... Он имеет самый низкий движок, самые маломощные батарейки оружие, шумовую подвеску и у него нет никаких особых приспособлении (кроме GRAPPLE UNIT - она у него всегда). По своим данным он соответствует самому низкому из дроидов. Кроме всего прочего, KLEPTO имеет аккумуляторы. Наличие достаточного количества энергии у KLEPTO - залог его успеха. Отсутствие ее это его гибель.
А энергия тратится на все, буквально за все надо платить даже за жизнь: самоподдержание жизнедеятельности KLEPTO тоже требует расхода энергии. Об этом следует всегда помнить, некоторые энергозатраты покрываются за счет аккумуляторов, которые всегда можно подзарядить - достаточно проехаться к зарядной площадке, которых на каждом этаже по нескольку штук, такие зарядные площадки помечены на каждом этаже квадратом с вписанным в него кругом и крестом.
Кроме зарядных площадок на этажах имеются мониторы и люки шахт. С помощью мониторов KLEPTO может воспользоваться информацией, выводимой ими, в соответствии с тем классом безопасности, который он сейчас имеет. Для вывода информации нужно подойти к монитору и нажать ENTER. Аналогично, чтобы попасть на другой этаж, надо встать над люком и нажать ENTER далее клавишами управления задавайте спуск или подъем. По ENTER’y же выйдете наружу.
Теперь о самом ведении схватки. Вы нажали ENTER, отпустив все остальные клавиши, и перешли в режим GRAPPLE. Теперь KLEPTO готов впустить в такой ближний бой, при котором не просто даром будет тратиться энергия, как это случается при обычных столкновениях, а он будет воевать за возможность взломать устройство защиты дроида (SECURITY DEVICE) и получить доступ к его потрохам. Вот тут-то и сказывается класс безопасности вашего противника. На экране монитора мелькнула надпись: "Приготовиться к столкновению с устройством защиты", и следом за ней появится логическая схема. Всякий раз эти схемы бывают разные, а сложность их зависит и масти вашего противника. В начале схватки вам дается 10 секунд на то, чтобы сориентироваться в ситуации и выбрать за желтых или за синих (т. е. слева или справа) вы будете играть. Изначально вам предлагается играть слева, желтыми. Выбор стороны производится клавишами перемещения при этом криптог-рамма с изображением KLEPTO перемещается в соответствующую сторону.
Цель схватки - окрасить как можно больше прямоугольников в свой цвет, больше, чем прямоугольников цвета вашего противника. В конце схватки каждый прямоугольник принимает тот цвет, которым по нему был произведен последний выстрел. Назначение инвентаря, защелок и разветвителей вы поймете, поиграв в эту игру. Остается только добавить, что для вашего удобства состояние текущего момента схватки отображается цветом большого квадрата на верху пирамиды. Он окрашивается в тот цвет, чьих прямоугольников больше. Учитывайте, что время схватки ограничено.
После того, как защита с друида будет снята (т; е: вы одержите победу в схватке), на экране появится список его основных частей. Теперь из них можно что-нибудь взять себе если оно уцелело после боя за блок защиты: Перемещая клавишами управления инверсный курсор вверх и вниз по списку доступных узлов разломанного дроида, вы можете, нажимая ENTER, что-нибудь взять себе. Если при этом соответствующий модуль в сохранности, то после нажатия ENTER в соответствующей строке появится сообщение "INTERFACED". В случай же, если данный узел не удалось спасти, надпись будет "DEMANGET". После того, как вы взяли все, что сочли нужным, выходите в основной режим и продолжайте свою миссию в QUAZATRONE...
В заключение - два важных момента. Во-первых, если у вас есть RAM THRUSTER, дроиды при соприкосновении с вами сгорают. Во-вторых, остерегайтесь дроидов В2, ВЗ и В4. Они имеют самое мощное оружие - DISRUPTOR. Это оружие неконтактного действия. Если в момент его применения KLEPTO оказался рядом, и у него нет защиты от DISTRUPTORA - DISTRUPTOR SHIELDS, которая отлично отбирается у R5-го), - спасение одно: бежать на зарядную площадку и там отсиживаться. Если не применять защиты или не стоять на зарядной площадке, то 3-5 выстрелов достаточно для гибели KLEPTO.

И в конце об управлении. Для управления клавиатуру. Имейте в виду, что устройство, с которого вы будете управлять вашим KLP2, выбирается один раз в начале игры и больше его переопределить нельзя.
A, S, D, G: влево-вверх
Н, J, К, L: вправо-вверх
CS, Z, X, С, V: вправо-вниз
В, N, М, SS, BS: влево вниз
ENTER: огонь
W :оружие (автоматическая стрельба)
Р: пауза

Стреляет KLP2 лишь во время движения. Для перевода в режим GRAPPLE нажмите ENTER без нажатия на другие клавиши. При этом внизу появляется соответствующая надпись и буква:"G".

Приложение 1
Даны названия элементов снаряжения, расход энергии, тяговая мощность.
DRIVES
LINEAR МК1 10К 60E Стандартный двигатель. Слабый, но надежный.
LINEAR МК2 10К 70E Двигатель с улучшенной грузоподъемностью, достигаемой без увеличения энергопотребления.
LINEAR МКЗ 20К 80Е Турбовариант МК2. Увеличение грузоподъемности происходит за счет избыточного расхода энергии.
GRAVITRONIC МК1 30К 90Е Один из первых антигравитационных двигателей. До сих пор используется из-за высокой надежности.
GRAVITRONIC МК2 30К 100Е Усовершенствованный антигравитационный двигатель. Стандартный недорогой двигатель для младших дроидов.
HEAVY DUTY 80К 120Е Мощный двигатель. Стандартный боевой двигатель, имеется на младших дроидах
DUAL LINEAR 160К 130Е Двойной LINEAR-двигатель. Рассчитанный на дроидов, использующих тяжелые шасси.
ULTRAGRAV 180К 150Е Устанавливается избранным дроидам. Очень очень дорогой двигатель.

POWERS
CHEMIFAX MK1 20К 10E Дешевый надежный силовой блок, устанавливаемый на короткоживущих дроидах.
CHEMIFAX МК2 40К 10Е Усовершенствованный силовой блок с увеличенной энергоемкостью.
ROBOTRONIC MK1 60К 10Е Первый стандартный силовой блок.
ROBOTRONIC МК2 100К 10Е Усовершенствованный силовой блок, стоит на дроидах с высоким энергопотреблением
ROBOTRONIC МКЗ 160K 10Е Новый энергоблок, проходящий испытания для быстрых дроидов
TRIOBATIC 240К 20Е Мощный энергоблок для боевого использования.
CYBONIC MK1 320К 30Е Энергоблок высокого класса. Рассчитан на большое энергопотребление.
CYBONIC МК2 400К 40Е Мощный, высокого класса .дорогой энергоблок для избранных дроидов.

WEAPONS
PULSE LAZER 10К 10E (вес) Стандартный лазер для промышленного и боевого использования.
DUAL LAZER 20К 20Е Мощное оружие для применения против дроидов. Установлено но боевых дроидах низкого класса.
DISINTEGRATOR 30К 30Е Сверхмощное смертельное оружие. Потребляет мною энергии.
AUTOCANNON 50К 80Е Тне GILLEN AUTOCANNON. Для схваток один на один. Тяжелое и смертельное.
DISRUPTOR 80к 50е Оружие высшего класса, рассчитано на стрельбу по дроидам всех категорий.

CHASSIS
DURALITE NONE(max. расход) 10Е(вес) Дешевое шасси. Восстанавливается при поражении
TRIALIUM MK1 NONE 10Е Шасси низкого класса, установлено на младших дроидах
TRIALIUM МК2 10K 10Е Мощное шасси низкого класса усовершенствованного действия.
CHROMITE 20К 10Е Дорогое шасси. Устаревшее но до сих пор не снято с производства для установки на старых дроидах.
PLASTEEL 30K 10Е Новое шасси с ударной защитой. Рассчитано для защиты памяти LOGIC-дроидов.
STRESSED 40К 20Е Мощная боевая подвеска для младших BATTLE PLASTEEL дроидов
CORALLOY MK1 50K 20E Мощное шасси высокого класса
CORALLOY МК2 80К 20Е Сверхмощное шасси,устанавливаемое избранным дроидам.

DEVICES
DETECTOR NONE 10Е Установлен на дроидах-защитниках (SECURITY DROIDS) для отображения активного уровня радиации (3-е окно на нижней панели).
LAZER SHIELDS 80К 20Е Предназначено для защиты от лазерного нападения. Невысокая энергопотребность.
OVERDRIVE 80К 40Е Рассчитано для увеличения мощности двигателя
POWER BOOST 80К 50Е Увеличивает энергоемкость и благодаря добавочной тяге, повышает грузоподъемность.
RAM THRUSTER 160К 20Е Установлено для схватки с дроидами в ближнем бою.
DISRUPTOR 160К 20Е Установлен на боевых дроидах высокого класса для защиты от дисруптора. (b500-1-93),




Создатели:

Programm by: Steve Turner
Music by: Steve Turner