Новая реальность - информационный игровой портал

Все игры » ZX Spectrum » Zoids - The Battle Begins

Zoids - The Battle Begins

Печать
Zoids - The Battle Begins Zoids - The Battle Begins игра Zoids - The Battle Begins game Zoids - The Battle Begins jeux Zoids - The Battle Begins Zoids - The Battle Begins игра
 
Скачать
  • Система: ZX Spectrum
  • Издатель: Martech Games Ltd
  • Разработчик: Electric Pencil Company Ltd.
  • Год выпуска: 1985

Описание:

История длинна и тяжела для слуха, но если вы прочитаете сопроводительное описание внимательно, то вы поймете тяжелую историю непримиримых синих зоидов. Как не странно, но они продолжают вести войну друг с другом, вместо того, чтобы обратить внимание на все возрастающую мощь красных зоидов.
Зоиды - раса боевых роботов, внешне похожих на древних бронированных ящеров. Они обладают чувством самосохранения и зачатками интеллекта, могут функционировать как самостоятельно, так под управлением гуманоида, для чего внутри зоида расположен пульт управления. Управление производится при помощи пиктограмм, экранов и курсора. Панель управления отображается на экране в процессе игры.
Итак, в отчаянии, синие зоиды погрузили страшного убийцу зоидзиллу в космический корабль для того, чтобы пронести его вместе с управляющим им гуманоидом в середину вражеской планеты. Космический корабль потерпел аварию при посадке, разбросав шесть обломков зоидзиллы под купола вражеских городов-крепостей.
Вы - гуманоид, управляющий выпущенным из разбитого корабля спидерзоидом, сливаясь с ним в одно целое: боевую машину. Ваша задача состоит в том, чтобы проникнуть в крепость красных зоидов и восстановить из обломков зоидзиллу. Как только каждый обломок будет найден, мощь вашего спидерзоида возрастает и с каждой новой находкой вы быстро превращаетесь в зоидзиллу. Тогда вы можете открывать огонь по Редхорну Терриблу (Ужасный Краснорог) и по Маммосу-Дестройеру (Мамонт-Разрушитель).
Zoids - The Battle Degins -стратегическая игра с аркадными элементами. Управление игрой подобно игре ShadowFire фирмы Beyond и ведется с помощью экранов и пиктограмм.
Находясь внутри спидерзоида, вы не можете видеть окружающий мир своими глазами, вы ведете борьбу с точки зрения спидерзоида. Ваши инструкции должны передаваться таким способом, чтобы ваш зоид смог их понять и выполнить. Следовательно, должны передаваться в пиктограммах, экранах и положениях курсора.
Однако вы не можете контролировать зоида полностью: если вы движетесь в опасную зону, зоид может отвергнуть ваш приказ и отправиться в безопасное место.
Всего существует 10 городов и только 6 обломков зоидзиллы, так что четыре города просто отвлекают ваше внимание, пока вы обходите восемь куполов каждого города, вы теряете свое время. Города соединены долинами, проходящими через горные массивы, которые патрулируются красными зоидами.
Важным обстоятельством является то, что каждый город имеет только одну энергетическую станцию - радиомаяк, который передает сигналы тревоги Редхорну и Маммосу о нарушении защиты города. Отметим также, что большинство зоидов могут изготовлять противозоидные мины. Восемь куполов каждого из городов защищены силовым полем энергетической станции. Ваша первая задача - в каждом городе найти и разрушить энергетическую станцию. Это оставляет без защиты купола на время около двух минут.
Во время этой войны вы пытаетесь уничтожить каждый город, подвергаетесь вражеским нападениям, собираете энергетические контейнеры, извлекаемые из-под обломков строений.
В процессе игры на середину экрана можно вывести крупно- и мелкомасштабную карты. Используя пиктограмму движения, надо переместить курсор в желаемом направлении и нажать "огонь" - ваш зоид, представленный желтым квадратом, сместится в этом направлении. Эта стадия весьма надоедлива - зоид движется черепашьими шагами, однако, в это время вы можете производить другие действия. Если возможно, переключитесь на изображение радиомаяка, что даст вам на экране крупномасштабную карту. Идентифицируйте энергетическую станцию и пошлите сигнал на вашу базу на синей планете, которая отправит управляемую ракету для уничтожения станции. Для достижения цели ракете понадобится около 30 секунд.
Когда защита городских куполов будет преодолена, вы можете, используя пиктограмму ракеты, переключить тип игры на аркадный. При идентификации цели вы можете пустить ракету через горы в эту цель, изображенную маленьким красным крестом на горизонте. После этого вы должны как можно скорее укрыться за горами.
Цель будет уничтожена, ее изображение на крупномасштабной карте исчезнет. После этого можно двигаться в эту зону и производить поиск с помощью пиктограммы "сканнер". Сканнер автоматически подберет обломок зоидзиллы, если она там находится, а также подберет энергетический контейнер или расщепленные материалы, что является жизненно важным для успеха вашей миссии. Ваша энергия снижается когда вы движетесь или сражаетесь, а любой перечисленный предмет пополняет вашу энергию.
Такая же тактика может быть использована в борьбе с зоидами: когда ваша ракета готова к пуску, переместите курсор на маленький движущийся образ и нажмите на клавишу "огонь". Тип зоида будет указан на экране и можно уничтожить его. При осмотре обломков зоида вы можете наткнуться на боеприпасы и пополнить свой боекомплект.
Другая аркадная задача состоит в следующем. Окно вашего дисплея отобразит трехмерный туннель с красным зоидом, двигающимся вам навстречу. Вы имеете два трассера, которые пересекаются в конце туннеля. Двигая их влево или вправо, попытайтесь уничтожить красногозоида перед тем, как он столкнется с вами. Если это всё же произойдет, изображение на экране задрожит и ваша энергия начнет быстро уменьшаться.
Имеются и другие пиктограммы. С помощью пиктограммы "zoid-id" происходит индентификация объектов и красных зоидов. Пиктограмма "status" указывает, когда ваша энергия и снаряжение подходят к критическому уровню, а также количество собранных обломков зоидзиллы и степень повреждения вашего зоида. Пиктограмма "guns" в чем-то избыточна, так как вы пользуетесь оружием, когда на вас нападают, а в данном случае переключение в данный режим происходит автоматически. И наконец, пиктограмма "info", которая также не обязательна, так как идентификацию объектов можно производить с помощью пиктограммы "zoid-id". (bpoZX90-2)


Это стратегическая игра с аркадными элементами.

Вы находитесь внутри управляемого робота SPIDERZOIDa. Ваша задача - обойти 10 вражеских городов и собрать 6 обломков Зоидзиллы - мощного робота-убийцы. Игра управляется с помощью пиктограмм и курсора.

После загрузки игры вам предложат выбрать управление или загрузить отложенную игру. Чтобы сохранить игру на ленту надо нажать клавиши Н, S, А. Затем любую клавишу. Выбрав управление, начинайте игру.

Перед вами окажется нечто вроде панели управления и окна в центре экрана. Желтый квадрат - ваш зоид-паук. В центральном окне будет изображаться карта. На ней вы будете вести бои с вражескими ракетами и вести свои ракеты и т.п. Справа и слева находятся по 4 пиктограммы. Разберем их назначение (слева направо):

1. Квадрат с зоидом - идентификация вражеских роботов и других объектов. Поместите курсор (мигающий квадрат) на пиктограмму и нажмите FIRE. На карте появится крестик. Если поставить крестик на какой-либо объект в пределах этого участка карты, то можно узнать, что это за объект и как он выглядит. Запоминайте форму объектов, т.к. вам придется вести на них свою ракету. Объекты: CITY DOME - дом RADIO BEACON - радиомаяк POWER STATION - энергостанция ZOIDAR MINE - противозоидная мина HELL RUNNER - вражеский зоид.

Если курсор-крестик поставлен на пустое место, то появится сообщение: NO FEATURE - ничего нет.

2. Квадрат с локатором. Это скаппер. Он нужен для обнаружения обломков Зоидзил-лы, боеприпасов и т.п. После уничтожения какого-либо объекта подведите SPIDERZOIDa на место, где стоял объект и включите скаппер. Если здесь что-то было, то зоид автоматически это подберет.

3. Квадрат со стрелками - движение. Выбрав эту пиктограмму, вы выводите на экран крупномасштабную карту. Крестик - ваш робот. Задайте маршрут зоиду и нажмите FIRE. Карта исчезнет, а ваш зоид медленно двинется по заданному курсу.

4. Квадрат со стилизованным изображением аудиокассеты - идентификация объектов на крупномасштабной карте. Действие аналогично пиктограмме 1.

5. Квадрат с ящиком - пиктограмма STATUS. Выбрав ее и нажимая FIRE, вы можете просмотреть состояние ваших боеприпасов, процент повреждений (DAMAGE SUSTAINED), количество оставшейся энергии (ZOIDA POWER): желтые кружки - ваша энергия. Количество собранных обломков Зоидзиллы отображаются в нижней части экрана.

6. Квадрат с пистолетом. Если на вас никто не нападает, то он не действует. Если же на вас напали, то он включается автоматически (WARNING MISSILE ATTACK). В этом случае в центральном окне изображается трехмерный тоннель, по которому на вас летят вражеские ракеты. Постарайтесь их сбить. После попадания в вас 10 ракет вы погибаете. Это самая неприятная часть игры, т.к. ракет бывает много, сбить их не так-то просто. Отбившись от ракет, вы возвращаетесь в основное меню автоматически.

7. Квадрат с радиовышкой - ваша радиостанция. Чтобы пользоваться ею нужно иметь ввиду, что в каждом городе есть по одной энергостанции (POWER STATION), которые защищают силовым полем все объекты города. Поэтому, в первую очередь, нужно вывести ее из строя. Выбрав пиктограмму-радиомаяк, вы получите крупномасштабную карту. Идентифицируйте энергостанцию (она выглядит как треугольник или палатка) и нажмите FIRE. Этим вы отправите сигнал на свою базу (TARGET ON HIT LIST). Подождите секунд 30. Появится сообщение: BASE HAS HIT TARGET. Это значит, что станция повреждена и вы можете действовать. Учтите, что станция не будет работать около 2 минут. Затем нужно будет снова послать сигнал на базу. После повреждения станции, не теряя времени, переходите к пиктограмме 8.

8. Квадрат с ракетой. Выбрав ее, вы получите мелкомасштабную карту. Установите прицел на уничтожаемый объект и нажмите FIRE. Этим вы запустите ракету. Но ракетой придется управлять вам. Облетайте горы, но не уходите далеко в сторону: рискуете пролететь мимо цели. Цель, в виде палочки, находится впереди выше линии горизонта. По мере приближения к ней она будет опускаться, затем примет такую форму, какая была указана при идентификации. Если, по пути следования к цели вы не сможете увернуть от горы, то ракета взорвется, а вы потеряете время. При попадании ракеты в цель объект исчезнет с карты.

НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ

• Сохраняйте достигнутую позицию на внешней памяти у каждого города.
• Не рыскайте по обломкам домов пока не уничтожите весь город иначе вас закидают ракетами.
• Н - пауза, G - продолжение игры.
• Старайтесь держаться подальше от домов, т.к. там рыскают зоиды.
• Как следует потренируйтесь в проведении ракеты через горы и в уничтожении чужих ракет в тоннеле. (bliZX1-93)




Создатели:

Programm by: Chris Fayers



Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт