Новая реальность - информационный игровой портал

Все игры » ZX Spectrum » Z-Man

Z-Man

Печать
Z-Man Z-Man игра Z-Man game Z-Man jeux Z-Man
 
Скачать
  • Система: ZX Spectrum
  • Жанр: Arcade, Maze
  • Тип: Side View, Fixed, 2D
  • Игроков: 1
  • Издатель: DJL Software Ltd
  • Год выпуска: 1983

Описание:

Игра представляет собой конверсию с ZX81 и является клоном Pac-Man’а, отличающимся от него только цветом приведений.

Изначально, игра, разрабатываемая "DJL Software Ltd", представляла собой чёрно-белый клон Пак-мэна для ZX81 и называлась "Zuckman". Однако, после общения разработчиков с "Atari", игра было модифицирована и выпущена как клон Пак-мэна для ZX Spectrum. Суть игры - на протяжении уровней (кажется всего их 255) съесть все точки, спасаясь от четырёх приведений (жёлтого, красного, зелёного и белого). По пути можно подбирать фрукты, добавляющие очки, и специальные таблетки, позволяющие уже вам гоняться за приведениями.

Управление: 5/O - влево, 8/P - вправо, 7/Q - вверх, 6/A - вниз.

Игра появлялась на сборниках "Comecocos + Froggy" и "YS Issue 82: Magnificent Seven".

Интересные факты:
- У приведений тоже есть имена, и даже модели поведения.
- Игра существует на всех домашних системах и консолях в том или ином виде.
- Для одной из последующих игр, Пак-мэну была придумана семья.
- По мотивам игры создан мульт сериал и даже планировался "Live-Action" фильм.

(Depressor)



Зетман - любитель фруктов и овощей. Он забрался в огород - лабиринт, который охраняют 4 цветных духа (красный, желтый, зеленый и белый). Его задача съесть как можно больше растений (точек) в их огороде, пока его не поймали. Время от времени в лабиринте, почти у самого логова духов, появляются на некоторое время его любимые фрукты: вишни, яблоки, бананы и т.д., за которые он может получить соответствующее количество премиальных очков. В углах лабиринта лежат энерго-пилюли. Если Зетман проглотит их, то становится настолько сильным, что может померятся силами со сторожами-приведениями. Духи это прекрасно понимают и чувствуют. Они сразу же меняются в цвете и начинают смываться от озверевшего Зетмана. Однако действие пилюль длится не очень долго (примерно 2-3 секунды) и все возвращается на "круги своя". Зетман, в период принятия энерго-пилюль, должен как можно быстрей уничтожить бегающих духов.
Таблица начисления очков
Растение (точка): 10
Энергопилюли: 50
Вишня: 100
Банан: 200
Груша: 500
Клубника: 1000
Дыня или арбуз: 2000

Духи - красный, желтый, зеленый, белый.
За уничтожение 1 духа Зетман получает 200 очков, за 2 - 400 за 3 - 800, за 4 - 1600 очков. После ввода программы на экране появляется таблица выбора режима управления игрой.
Нажмите:
1 - клавиатура, AGF джойстик или PROTEK джойстик.
2 - кэмпстон джойстик 3 - START GAME
Управление: стандартный набор.
После игры внесите имя в таблицу лучших результатов. Длина имени не должна превышать 3-х символов. Для поиска символов используйте курсор, а для фиксации - ENTER. (b500-1-93)

Очень качественный порт Pac-Man на Спекки. (Leonis)


POKE(s):
Бесконечные жизни - 28809,0;



Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт