Новая реальность - информационный игровой портал

Все игры » ZX Spectrum » Thunderbirds

Thunderbirds

Печать
Thunderbirds Thunderbirds игра Thunderbirds game Thunderbirds jeux Thunderbirds Thunderbirds игра Thunderbirds игра Thunderbirds game Thunderbirds jeux Thunderbirds Thunderbirds игра
 
Скачать
  • Система: ZX Spectrum
  • Издатель: Firebird Software Ltd
  • Год выпуска: 1985

Описание:

Четыре интересных, красочных приключения в четырёх частях света. Игра столь неординарна, что я только настоятельно прошу всех ознакомиться с ней. (Leonis)


В одном из городов Америки участились несчастные случаи. Была создана интернациональная бригада спасателей, впоследствии названной "Грозовые птицы". В команду вошли спасатели: Скот, Вирджил, Алан, Браинс, леди Пенелопа и другие.
В первой спасательной операции участвовали 2 спасателя: Алан и Браинс. Суть операции заключалась в спасении шахтера, попавшего в каменную ловушку. Спасатели разделились: один пошел верхом, другой низом.
Браинс оказывается в самом низу шахты, откуда он начинает свой путь. Быстро поднявшись на верхний этаж, он находит гаечный ключ и молоток. Оставив фонарь, он подходит к лифту и делает небольшой ремонт с помощью молотка. Выбросив молоток, Браинс поднимается на лифте, где по дороге наверх берет еще и плунжер для динамита. Наверху около помпы он оставляет плунжер и чинит гаечным ключом помпу, которая сразу же начинает откачивать воду из нижних штолен. Спустившись вниз, Браинс забирает фонарь и поднимается обратно. Забрав плунжер, он относит его в штольню с огромным камнем посредине и возвращается за проводом для плунжера. Использовав сразу и провод и плунжер около камня, Браинс бежит подальше. Раздается оглушительный взрыв - камня как не бывало. Браинс выходит из укрытия и подходит вплотную к застрявшей
вагонетке. Теперь Браинс и Вирджин, а именно так зовут шахтера, дожидаются Алана.
Алан в это время только начинает свой путь. Взяв с собой фонарь и масленку, он уходит в штольни. Пройдя несколько комнат, он натыкается на яму, но использовав лестницу, которая лежит перед ней, он перебирается через яму н спускается дальше. Около вагонетки придется немного попыхтеть, ведь у вагонетки заржавели колеса. Смазав из масленки колеса, Алан быстро пролетает опасные комнаты. Вернувшись немного назад, Алан берет перед второй ямой отбойный молоток и спускается на лифте вниз. Фонарь теперь можно выбросить. В нижней комнате Алан забирает моток шланга для отбойного молотка и подходит к компрессору. Подключив молоток к шлангу, Алан ломает стену и проходит к вагонетке с Вирджилом с другой стороны. Подойдя вплотную к вагонетке, он ждет, когда сверху спустится трос, после чего отправляется с Вирджилом наверх. Взять с собой второго спасателя они не смогли, так как трос едва выдерживает двоих, поэтому ему пришлось возвращаться к выходу своим ходом. Браинс беспрепятственно дошел до выхода. Вот так закончилась первая спасательная операция. (b600ZX-93)



В 1989 году, GERRY ANDERSON в ассоциации с фирмой GRANDSLAM LTD, выпустили на рынок игру THUNDERBKDS 1. Эта игра положила началу серии игр, главными героями которых являются спасатели из бригады с громким названием THUNDERBIRDS (Громовые Птицы). Игра отличается неплохой цветной графикой, легкостью в управлении, а для счастливых обладателей SPECTRUM-128, оснащенного музыкальным процессором AY-3-8910/8912 в течении всей игры звучит ненавязчивая музыка.

Сюжет игры завязан следующим образом. На одной шахте произошла авария: вышел из строя насос, откачивающий воду из шахты и завалило одного из шахтеров, работавших в этот день. Администрация шахты немедленно связалась с бригадой THUNDERBIRDS и попросила о помощи. Спасатели, естественно, согласились и на шахту прибыли двое из них: Алан н Браинс. Они тут же приступили к спасательным работам. В их задачу входит исправление насоса и спасение шахтера, а мы должны им в этом помочь.
Для всех случаев есть универсальные клавиши:
• "ПРОБЕЛ" - менять героев;
• "1" и "2" - выбирать окно с предметами;
• "Н" - сообщение о том, что вы несете;
• "SHIFT" и "Q" - выход из игры.
• Брать и выкладывать вещи можно с помощью клавиши "К".
• Применять вещи можно, нажимая кнопку "ОГОНЬ". Но зачастую вещь применяется в нужном месте сама.
Прежде, чем отправиться в шахты, нам предложат выбрать снаряжение для спасателей. Сперва снарядим Алана. Для этого с помощью клавиш "вправо" и "влево" перемещаем предложенные нам предметы перед окном выбора, с помощью кнопки "ОГОНЬ" берем выбранный предмет. Так вот, для Алана мы берем карманный фонарик (TORCH) и масленку (GREASE GUN), а для Браинса масляный фонарь (OIL LAMP) и любую понравившуюся вам вещь (она нам не пригодится) .

После того, как мы выбрали снаряжение, мы попадаем непосредственно в шахту. Причем Алан начинает свой путь с самого верха шахты, а Браинс от автопроходчика, стоящего в самой нижней галерее шахты (см. схему).
Первым делом мы должны как можно быстрее исправить насос. Иначе вода, которая все время прибывает, затопит всю шахту и все, кто в ней находится - утонут. Любители острых ощущений могут легко в этом убедиться. Для этого вместо того, чтобы чинить насос, вы немного погуляйте по шахте и через некоторое время вода проделает свою убийственную работу. Кстати, весьма забавно выглядит утонувший Браинс. Ну, а те, кто не обладает садистскими наклонностями и желает помочь спасателям, должны все сделать быстро и четко, чтобы уложиться в отведенное время (оставшееся время вы можете узнать, посмотрев в правый верхний угол экрана.

Свои похождения мы начнем с Браинса. Поднявшись на два этажа, положите фонарь (OIL LAMP) около лестницы и идите направо. Там вы найдете гаечный ключ (RUSTY SPANNER). Взяв его, поворачивайтесь и идите в противоположную сторону (при этом остерегайтесь сосулек, падающих с потолка). Найдя там молоток (HAMMER) возьмите его и поднимайтесь еще на четыре этажа. Там вы обнаружите неисправный лифт. Починив его с помощью одного только молотка (что там какую-то блоху подковать!), быстро вышвырните его и заскакивайте в лифт. Если вы замешкаетесь, то лифт уедет без вас и вы потеряете драгоценные минуты. Когда вы будете подниматься на лифте, то на одном из этажей обнаружите плунжер для динамита (DYNAMITE PLUNGER), по-русски говоря -"адскую машинку". Хватайте его и быстро возвращайтесь в лифт. Доехав до конца идите направо и вы увидите тот самый неисправный насос. Починив его с помощью гаечного ключа, выбрасывайте свой ключ и бегите обратно к лифту, на котором спускайтесь вниз, забирайте фонарь и снова поднимайтесь наверх. Пройдя насос, вовсю выкачивающий воду из шахты, поднимитесь еще на несколько этажей вверх (по дороге вы увидите шнур, но он нам пока не нужен). Вы попадете в загадочные "темные комнаты", в которых из-за отсутствия освещения вы рискуете не увидеть воздуха и задохнуться (другого объяснения этому факту мы не нашли). Но, если у вас есть фонарь, то бояться вам нечего и можно идти дальше. Но дальше дорогу преграждает завал.

Здесь вам нужно выложить плунжер, затем вернуться немного назад и взять шнур для плунжера (LENGTH OF FUSE WIRE). Теперь снова идем к завалу, выложим лампу и возьмем плунжер. Подойдем вплотную к завалу, выложим лампу и возьмем плунжер. Подойдем вплотную к завалу и применим шнур вместе с плунжером, после чего отбегите и спрячьтесь. Гремит оглушительный взрыв и путь свободен. Идите дальше и вы выйдете на мужика,сидящего в тачке и яростно машущего руками - это и есть тот шахтер, которого мы спасаем. На этом миссия Браинса заканчивается. Теперь за дело берется Алан. Спустившись натри этажа вниз, он идет направо, но натыкается на глубокую яму. Чтобы перебраться через нее - нужно выложить один из предметов, вернуться немного назад и взять лежащую там лестницу (LADDER), теперь, подойдя к яме, примените лестницу, забирайте выложенный предмет и смело двигайтесь дальше. Спустившись на несколько этажей вниз, вы увидите ржавую тележку. Доставайте масленку (GREASE GUN) и смажьте колеса. После чего растолкайте тележку и, проехав несколько комнат, столкните в яму. (Внимание! Те комнаты, по которым вы будете проезжать, тоже темные). Таким образом, вы организовали себе переправу через вторую яму. Вернувшись немного назад, вы найдете отбойный молоток (PNEUMATIC DRILL), возьмите его вместо масленки и двигайтесь налево. Дойдя до лифта (на этот раз рабочего), спускайтесь вниз, где выньте фонарь и, спустившись еще на один этаж вниз, возьмите шланг для компрессора (CARRYING А COMPRESSOR CABLE), затем идите в комнату с компрессором, подключите отбойный молоток и, подойдя к стене, примените его. Пробив стену, идите дальше и вы наткнетесь на Браинса и Вирджила (так зовут шахтера), который до сих пор машет руками. Подойдя поближе к этой парочке, скажите Браинсу, что третий лишний и, зацепившись за неизвестно откуда спустившуюся веревку - уезжайте вместе с шахтером на поверхность.

Ну, а Браинсу ничего не остается, как топать назад пешком. Захватив по дороге брошенный фонарь (вы не забыли про темные комнаты?) ему нужно добраться туда, откуда он начал свой путь.

После того, как Браинс благополучно доберется до автопроходчика, если вы уложились в отведенное время, вас поздравят с победой и любезно сообщат вам пароль для игры THUNDERBIRDS-2, в которой вам предстоит спасать затонувшую атомную подводную лодку. (bliZX1-93)



Игры сериала Thunderbirds можно отнести к аркадно адвентюрному жанру. Весь сериал состоит из четырех отдельно загружаемых игр, в которых нужно, поочередно управляя двумя спасателями из прославленного интернационального спасательного отряда "Thunderbirds", выполнить определенные задания (миссии). На одну игру - одна миссия. Следовательно всего нужно пройти четыре миссии. На каждое задание отводится определенное количество времени. Если время истекает, а основная цель миссии не достигнута, то игра заканчивается. С переходом к выполнению следующей миссии время, отводимое для достижения цели уменьшается, но у Вас появляется значительный опыт в управлении работой спасателей.
Прохождение миссий строго последовательно, так как по окончании миссий Вам выдается пароль на вход в следующую. Несмотря на то, что мы приведем в конце описания эти пароли, мы настоятельно рекомендуем проходить миссии последовательно, так как сложность прохождения миссий от первой к последующим увеличивается. Если же Вы попытаетесь сразу начать с выполнения, например, третьей миссии, то весьма вероятно, что дальше нескольких шагов в первых попытках не уйдете и потратите на прохождение этой миссии больше времени, чем если бы проходили все миссии последовательно.
Теперь о самих миссиях.

Миссия 1. MINE RESCUE.
Двое спасателей Алан и Брайн получают задание вызволить попавшего в беду шахтера, которого завалило в шахте вместе с вагонеткой. Алан пытается пробраться к шахтеру с поверхности, а Брайн - из подрытого туннеля. В пути спасателям грозят всяческие опасности: затопляющая шахту вода, срывающиеся с потолка сталактиты и темные помещения, где у спасателей быстро тают силы (конечно же не от страха). Кроме этого встречаются различные препятствия: ямы, заклинивший лифт, заваленный проход и так далее.
Но, в конце концов, спасатели применят всю свою находчивость и некоторые предметы, имеющиеся у них, и смогут выполнить задание и перейти к следующей миссии.

Миссия 2 . SUBMARINE CRASH .
О помощи взывает полузатопленная атомная подводная лодка, в которой в довершение всех бед произошла утечка радиации, и почти весь экипаж покинул ее.
Спасателям предстоит откачать воду из герметично закрывающихся отсеков и запустить заглушенный реактор. Причем запустить реактор под силу только двум операторам. Реактор запускается с двух пультов, в которые нужно вставить определенные магнитные карточки. Если были применены не те карточки, которые нужно, то срабатывает защита.
В затопленный отсек из "сухого" соседнего попасть невозможно. Поднять герметичную перегородку можно после затопления отсека, в котором Вы находитесь, водой. В этой миссии спасателям угрожает радиация, забортная вода и акулы обитающие в море.

Миссия 3. BANK JOB.
Здесь двум спасателям мистеру Паркеру и леди Пенелопе дается задание выкрасть из тщательно охраняемого частного банка секретные бумаги, имеющие большое государственное значение.
Спасателям будет мешать охрана, электронная защита, им также следует опасаться крыс, обитающих в подвалах банка. Но спасатели как всегда с честью выйдут из этой ситуации и приступят к выполнению четвертого задания, завершающего данный сериал.

Миссия 4. EVIL HOOD
В этой миссии спасателям предстоит устранить опасность нависшую над всей Землей, а именно обезвредить готовую к старту ракету с шестимегатонной термоядерной боеголовкой нацеленной на Лондон. Ракету нужно заминировать заложив мину в специальный отсек. Ракета расположена в подземной шахте, вход в которую замаскирован в обыкновенном доме. Ракету охраняет электронная защита и военные роботы Эта миссия является самой сложной и на прохождение ее выделяется в четыре раза меньше времени, чем на прохождение первой миссии.

Теперь ознакомившись с тем, что нужно сделать перейдем к рассмотрению вопросов как это сделать

Запуск игры
Сразу после загрузки программа предлагает выбрать один из джойстиков или клавиатуру затем она запросит подтверждение правильности выбора. После утвердительного ответа Вы выбираете по два предмета с которыми вступит в игру каждый спасатель. Предметов больше, чем Вы можете взять поэтому нужно выбрать самое необходимое. Изображения выбираемых предметов можно перемещать с помощью клавиш вправо и влево или джойстиком. Выбор предмета нажатием клавиши огонь.
После выбора предметов для обоих спасателей Вы приступаете непосредственно к игре.

Экран
Вы увидите разделенный на поля экран. В нижней части экрана находится игровое поле, где перемещается главный герой, где находятся различные предметы, среди которых он действует.
В правом верхнем углу изображены часы и счетчик, указывающий сколько времени Вам осталось для выполнения конкретной миссии. Вверху экрана, над игровым полем, изображены два портрета спасателей участвующих в выполнении данной миссии. Портрет спасателя которым непосредственно управляет игрок, выделен цветом. Переключение осуществляется нажатием клавиши "ПРОБЕЛ".
Рядом с каждым портретом в двух окнах находятся стилизованные изображения предметов которые имеются в распоряжении каждого спасателя. Активный предмет, которым спасатель может воспользоваться выделен цветом.
Переключение активных предметов осуществляется нажатием клавиш "1" и "2".
Справа от изображения предметов находится индикатор, показывающий уровень сил каждого спасателя.
Над игровым полем наводится информационная строка, наблюдение за которой может облегчить прохождение игры.

Управление
Передвижение главного героя осуществляется очень просто: клавишами "Z","X","K","O"," " или джойстиком. Но кроме этого главному герою потребуется применять предметы или просто подбирать различные вещи, лежащие на земле.
Подобрать предмет можно подойдя к нему и нажав клавишу "вниз", но при этом нужно помнить, что одновременно у спасателя может находиться только два предмета. Таким образом, Вы можете, подобрав один предмет, оставить на земле другой, более нужный.
Нажав клавишу "Н", Вы получите в информационной строке названия предметов, которые имеет спасатель, находящийся под вашим контролем.
Одновременно нажав клавиши "Caps Shift" и "Q" Вы начнете игру заново.
Переключение спасателя, действиями которого Вы управляете клавишей "ПРОБЕЛ".
Переключение активных предметов клавишами "1" и "2".
Как отмечено выше, Вы поочередно управляете двумя спасателями, которые по сюжету игры могут находиться вместе или раздельно. Но ни одно задание нельзя выполнить действуя только одним спасателем. При гибели одного из них игра заканчивается, и Вам предлагается повторить попытку.

Применение предметов
Применение предмета осуществляется или автоматически (в случае акваланга, фонарика, репеллента) или с помощью одновременно нажатых клавиш "огонь" и "вправо" ("влево"). Задействовать конкретный предмет можно только в определенных условиях или в определенном месте. При этом использованный предмет может остаться у Вас, но может и исчезнуть. Так, взорвав динамитную шашку, Вы у себя ее, естественно, больше не обнаружите. Почти все предметы, которые встречаются Вам по ходу игры, находят в ней свое применение. Некоторые предметы можно использовать только совместно, по отдельности они никакой пользы принести не могут. Например: детонатор и обрывки медного провода помогут спасателю подорвать заряд, заложенный в завал, преграждающий ему дорогу.
В первых играх сериала предмет можно использовать только в одном (нужном) случае и после использования надобность в этом предмете, как правило, отпадает. Но на последнем уровне игры использовав некоторые предметы неосмотрительно можно даже навредить себе или просто лишиться необходимого в дальнейшем предмета.

Сила
Начиная игру, каждый спасатель имеет один и тот же уровень сил, который по ходу игры может уменьшаться. Увеличить уровень сил невозможно и, израсходовав все силы, спасатель погибает, но если быть осторожным и действовать осмотрительно, то игру можно закончить с таким же уровнем сил, с каким начали ее.
От воздействия различных факторов силы расходуются с различной скоростью. Под воздействием радиации силы расходуются медленно, но у самого реактора подводной лодки смерть наступает почти мгновенно.
В темных помещениях и в воде силы расходуются очень быстро. Охранник в банке и акула убивают моментально, как и защита в ракетной шахте.
Силы могут уменьшаться при падениях в ямы, попадании в спасателя сорвавшимся в пещере сталактитом и от других различных факторов.

Некоторые советы
Теперь несколько конкретны советов, которые облегчат прохождение игр сериала. В миссии 1 шахту начинает заливать вода, в которой Брайн может утонуть, но воду можно откачать с помощью помпы. Помпу можно отремонтировать с помощью гаечного ключа.
В некоторых случаях можно обойтись без применения определенного предмета, но это приведет к замедлению прохождения миссии. Например, в случае с заржавевшей вагонеткой, ее можно смазать из масленки и она покатится быстрее.
В миссии 2 применение противорадиационных таблеток позволяет сохранить силы спасателям.
В миссии 3 охранника в банковском помещении можно обмануть действуя попеременно обоими спасателями, избегая встречи с ним и зная, что охранник по лестницам перемещаться не может. Электронную защиту главного сейфа можно отключить тоже только совместными действиями обоих спасателей. Защита отключается путем набора определенного кода с помощью переключателей, находящихся по обе стороны помещения, где расположен главный сейф.
В миссии 4 военного робота, охраняющего вход в ракетную шахту, можно застрелить из пистолета, но это не является оптимальным вариантом. Обезвредить робота можно совсем необычным способом. Каким? догадайтесь сами, ведь в этом и состоит вся прелесть игры.

Пароли
Теперь о паролях для входа в миссии 2, 3, 4 - это слова: RECOVERY; ALOYSIUS; ANDERSON соответственно. Но, конечно, будет лучше, если их Вам будет сообщать компьютер после окончания каждой миссии. Ну а теперь вставьте кассету в магнитофон и загрузите игру.
УДАЧИ ВАМ СПАСАТЕЛИ!

Автор: Порядин С.В.
Оригинал взят из ZX Ревю 1991 #7-8


В 1989 году вслед за первой частью GERRY ANDERSON и GRANDSLAM LTD. выпускают 2 часть игры THUNDERBIRDS. Это продолжение приключений бригады спасателей "Громовые птицы". В этой части двоим спасателям, Алану и Гордону предстоит работать глубоко под водой.

Около берегов Парагвая потерпела аварию и затонула атомная подводная лодка. Эта катастрофа вызвала огромную панику у населения и, естественно, на место происшествия были вызваны спасатели из бригады THUNDERBIRDS. На берегу им объяснили, что они должны: отключить реактор; откачать воду из нижних отсеков и избавиться от торпед, находящихся на борту. Получив инструкции спасатели заскочили в подводный катер и поплыли к подводной лодке.

Все дальнейшие действия спасатели будут производить уже с вашей помощью.

Перед началом игры вас спросят пароль, который вы должны знать, если прошли 1 часть игры.

Для начала мы, как и в 1 игре, должны выбрать снаряжение для спасателей. Первым снарядим Алана. Возьмем для него акваланг "AQUALANG" и средство против акул "SHARK OFF" в баллончике. Затем, теперь уже для Гордона берем противорадиационную пилюлю "SOME RADIATION PILLS", которая больше похожа на ведро, и еще берем любую вещь. После того, как мы выбрали снаряжение, мы попадаем внутрь подводной лодки. Для начала выберите Гордона и сразу же примите противорадиационную пилюлю-ведро. После этой процедуры радиация уже не страшна. Затем идите налево (кстати, все отсеки лодки разделены перегородками, которые можно открывать и закрывать, дергая за кольцо на стене), в соседнем отсеке будет лестница, ведущая наверх, полезайте по ней и вы увидите капитана этого судна. Подойдите к нему, скажите: "Дайте мне это" и дайте ему ту ненужную вещь, которую вы взяли при экипировке. Капитан даст вам взамен голубую карточку (BLUE PASS CARD), которая вам очень пригодится, и повернувшись, уйдет топиться. Не пытайтесь ходить за ним, там, куда он вышел, нет ничего, кроме воды. Да, кстати, взамен карточки капитану можно ничего не давать - ему в этой жизни уже ничего не понадобится. Теперь оставим на время Гордона и перейдем к Алану. Зайдя в соседний отсек рядом с лестницей увидим люк в полу, вот туда-то мы с Аланом и слезем. Затем двигайтесь направо. Через один отсек мы найдем такую же пилюлю-ведро, как и у Гордона. Выложим один из предметов, возьмите пилюлю и примите ее. Теперь, когда вам не страшна радиация, заберите выложенный предмет и идите в носовую часть лодки (налево). Там вы найдете люк, спускайтесь в него (не забудьте проверить наличие акваланга). Спустившись вы увидите красную карточку, но она нам не нужна, поэтому двигайтесь налево. По дороге вы будете открывать перегородки и обязательно оставляйте их открытыми, это нужно, чтобы откачать воду. Дойдя до отсека с торпедами подойдите к пульту и дерните за рычаг - этим вы произведете торпедный залп и выпустите все торпеды из носового отсека (интересно, в кого они попали?) .Произведя залп двигайтесь назад -открывать остальные перегородки. Когда на этом этаже все перегородки между отсеками, заполненными водой, будут подняты, пробегитесь по этажу еще раз, дергая при этом за кольца, расположенные на стенах в середине отсеков. Когда вы дернете за три кольца, вода начнет убывать. После того, как вода вытечет, спускайтесь через люк на этаж ниже. Там рядом с лестницей будет дырка, прыгайте в нее, вы окажетесь на дне океана. Двигайтесь направо до тех пор, пока не найдете желтую карточку (YELLOW PASS CARD). По дороге вы увидите какую-то небольшую рыбку, но при более близком знакомстве окажется, что это не килька, а свирепая акула. Но вам бояться нечего, если у вас есть средство против акул "SHARK OFF". Уложив акулу с помощью баллончика и забрав на его место карточку держите путь обратно к дырке в днище лодки. Забравшись обратно на борт пробегитесь, как на предыдущем этаже, открывая перегородки, а затем откачайте воду. Теперь дайте Алану отдохнуть и переключитесь на Гордона. Спустившись на пару этажей вниз, двигайтесь направо, пока не наткнетесь на люк. Спустившись в него снова двигайтесь направо, до пульта управления ядерным реактором. Пульт управления представляет собой комнату с двумя небольшими ящиками по краям и одним побольше (внешне напоминающим продукцию отечественных гигантов приборостроения), стоящим в середине отсека. Ящики по краям имеют разный цвет - один желтый, другой - голубой. Нам нужен голубой. Подведя к нему Гордона переключим управление на Алана. Теперь наша задача - провести Алана в отсек с пультом управления, где уже находится Гордон. Так вот, проводя Алана к пульту, подведите его к желтому ящику и затем, применив желтую карточку, быстро переключитесь на Гордона и примените голубую карточку. После этих манипуляций вы увидите сообщение о том, что реактор остановлен. Теперь, управляя любым из героев вы пройдя через отсек с реакторами спускайтесь вниз и двигайтесь в кормовую часть, где находится еще один торпедный отсек. Выпустив по кому-нибудь все торпеды возвращайтесь к своему катеру. Там вас поздравят с успешным завершением миссии и сообщат пароль для следующей части игры. (bliZX1-93)


В 1989 г., GERRY ANDERSON в ассоциации с фирмой GRANDSLAM Ltd., выпускают уже третью игру за этот год. Это продолжение приключений спасателей из бригады "ThunderBirds".

Очевидно в мире перестали происходить катастрофы и спасателям на некоторое время пришлось переквалифицироваться в грабителей. Они должны выкрасть из банка ценные бумаги. На этот раз в группу входят леди Пенелопа и Паркер. Они должны под покровом ночи обезвредить охрану, проникнуть в банк и выкрасть ценные бумаги (наверное акции кампании "Гермес"). Как обычно выберем снаряжение для наших героев. Для леди Пенелопы баллончик с лаком для волос (НАШ SPRAY) и любую ненужную вещь, а для Паркера монтировку (SROWBAR) и стетоскоп (STETHOSCOPE).

Затем мы оказываемся на ночной улице Лондона. Первой задействуйте Пенелопу: идите в сторону банка, там вы увидите, сидящего около лестницы, мужика. Подойдите поближе, брызните ему в лицо лаком для волос (какие зверские методы на диком Западе). После того, как мужик вырубится можно залезать по лестнице в банк. Теперь бегите вправо, там вы увидите дверь лифта. Поднимайтесь наверх и переключайтесь на Паркера. Проведя его тем же маршрутом, входите в комнату со множеством тумбочек. Эти тумбочки имеют одно очень хитрое и подлое свойство, которое вы обнаружите, пройдясь вдоль них. Но в одной из этих тумбочек лежит очень нужный нам ключ. Технология нахождения ключа такова: для начала выбросьте все вещи Пенелопы, затем подведите Паркера к первой тумбочке; при этом выдвинется ящик какой-нибудь из тумбочек, подведите к нему Пенелопу и смотрите - нет ли там ключа. Затем переключайтесь снова на Паркера и подходите ко второй тумбочке, и так до тех пор, пока не найдете ключ.

Взяв ключ, спускайтесь на лифте вниз, идите направо и спускайтесь по лестнице вниз, иди те направо и там вы увидите лифт. Зайдите в него, но не уезжайте, а дождитесь Паркера. Переключайтесь на Паркера и ведите его к лифту, где вас ждет Пенелопа. Садитесь вместе в лифт и езжайте вниз. На 2-ом этаже (нумерация этажей идет сверху вниз) выбирайте Паркера и, подойдя слева к тележке примените монтировку (CROWBAR). Растолкав тележку, вкатите ее в лифт (иначе он не поедет) и спускайтесь дальше. На 3-ем этаже нам делать нечего, а вот на 4-ом Пенелопа должна взять ключ - у нее станет уже два ключа. На 5-ом, как и на 3-ем этаже нам делать нечего. А вот 6-ой нам нужен.

Переключайтесь на Паркера и двигайтесь налево. Вы попали в комнату с лазерной пушкой. Если луч лазера коснется вас, то
игру можно начинать сначала. Но вы не расстраивайтесь; проявив некоторую сноровку, можно без вреда для себя проскочить эту комнату. Спускайтесь на этаж ниже, там вы увидите лестницу - еще на этаж ниже - так и спускайтесь по ней, но не до конца, а приспуститесь так, чтобы вы оказались под потолком нижнего этажа. Дело в том, что по этажу ходит охранник и вы, подождав, когда он пройдет направо, быстро спускайтесь и бегите налево. Добежав до конца, поднимайтесь по лестнице вверх на пару этажей. Там стоит сейф, подойдите к нему и применяйте стетоскоп (STETOHOSCOPE). Открыв сейф, возьмите лежащий там ключ и выбросьте заодно монтировку (CROWBAR).

Теперь спускайтесь до упора вниз (не забывайте про охранника). Попав в подвал, идите налево и берите там ключ. Если вы очень любопытны, то можете сходить и направо, но только после того, как заберете ключ. Иначе мышка, сидящая справа, побежит и сдохнет около самого ключа (очевидно бензин кончился), а вы подойдя к ключу погибните, надышавшись трупными газами. Теперь когда у Паркера тоже два ключа поднимайтесь на пару этажей в комнату с кольцами на стене и переключайтесь на Пенелопу. Проведя ее через комнату с лазером и, обманув охранника, идите направо и спускайтесь до упора вниз. Вы попадете в такую же комнату с кольцами, как и Паркер. Те-перь придется попотеть. Подведя Пенелопу к самой границе темноты, переключайтесь на Паркера. Паркер же должен переключать кольца. Дернув за кольцо, посмотрите, как дела у Пенелопы (темнота будет или отходить или надвигаться), затем Паркер дергает за другое кольцо, и снова смотрим на границу темноты у Пенелопы. Так, подбирая комбинации колец, надо добиться, чтобы Пенелопа дошла до комнаты с сейфом. Как только это произойдет, меняйтесь ролями: теперь Паркер должен дойти до сейфа. Когда и Паркер и Пенелопа окажутся в комнате с сейфами, то все ключи, имеющиеся у них, нужно разложить по ящикам, стоящим рядом. Сейф откроется и вы увидите тот самый ценный документ из-за которого пришлось идти на преступление. Как только вы его возьмете, вас сразу поздравят с победой (и посадят в тюрьму). На этом ваша миссия окончена. (bliZX1-93)


Всё произошло в тысячные доли секунды. Движение в галактиках, которое должно было бы занять века, свершилось в мгновение ока ... Корабль посланника Тёмной Империи Зла приближался к Земле с огромной скоростью. К его прибытию, в одном из заброшенных отелей на окраине Города был приготовлен подземный бункер со всем необходимым для проведения намеченной операции по уничтожению Земли. Его появление не осталось не замеченным. Для выяснения обстоятельств прибытия чужака в район приземления корабля были отправлены интернациональные спасатели Скот и Вирджил.
Снаряжаясь в дорогу, они берут с собой: Скот - пистолет, Вирджил - аптечку и клей. Прибыв в отель они находят ключ, которым открывают пианино, после чего в одной из настольных ламп они находят ноты. Встав вдвоем за пианино, они спускаются в подземный бункер. Вирджил нечаянно проливает клей, и оказывается не напрасно. Из соседней справа комнаты выходит робот,прикосновение которого смертельно. Если бы не эта неудача Вирджила, то спасателям пришлось бы расстаться с жизнью. Им повезло, робот приклеился и теперь дорога в убежище инопланетянина почти открыта. Пока Скот отдыхал, Вирджил нашёл мину. Пройдя защитное поле они приходят к развилке. Постояв немного, Вирджил отдаёт мину Скоту и идёт вниз, а Скот - наверх.
Вирджил ждёт пока инопланетянин пройдёт наверх и быстро бежит вниз для того, чтобы там найти главный выключатель. Выключение даёт возможность Скоту беспрепятственно пройти в бункер. Найдя в одной из комнат блок компьютера,Скот помещает его в один из компьютеров. В корпусе химической ракеты откроется люк. Туда и закладывает Скот мину.
Миссия закончена, Земля спасена! (b500-2-93)




Создатели:

Programm by: John F. Cain



Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт