Новая реальность - информационный игровой портал

Все игры » ZX Spectrum » Three Weeks in Paradise (48K)

Three Weeks in Paradise (48K)

Печать
 
Скачать
  • Система: ZX Spectrum
  • Издатель: Mikro-Gen Ltd
  • Год выпуска: 1985

Описание:

Наш старый знакомый Волли, известный по играм "PIJAMARAMA" и "EVERYONE’S A WOLLY", вместе с женой Вильмой и сыном Гербертом на необитаемом острове попадают в лапы людоедов. Волли удается бежать из плена. Его задача - освободить семью. Вторая задача, стоящая перед Волли, - построить плот, на котором они могли бы уплыть с острова.
Плот строится автоматически в процессе игры: каждое правильно выполненное задание - сегмент плота.

I. Освобождение Герберта. Герберт варится в большом котле, который сторожат два больших льва. Не подходите к ним близко, а то съедят, а также обратите внимание на то, что хвост первого льва прибит колючкой к земле. Помогите ему.
1. Заберите с почты (INDIAN POST) тапочки (FLIP FLOPS).
2. Возьмите ведро (CAN).
3. Идите с этими вещами к гейзеру через кузницу и столовую (переходы вверх и вниз обозначаются двумя направленными друг на друга указателями) по ступеням направо, через поляну с домиком и машиной до поляны с гейзером.
4. Имея с собой тапочки и ведро, дерните за шнурок, включите гейзер, быстро подойдите к нему и наполните ведро.
5. С полным ведром идите на пляж, где сидит краб. Тапочки нужно взять с собой.
6. Вылейте воду из ведра на краба (клавиша Enter), после чего он отбросит одну клешню, которую нужно забрать.
7. Тапочки оставьте на берегу на пляже, они еще пригодятся.
8. С клешней краба нужно дойти до поляны, на которой варится Герберт, и, стоя у правого льва, "использовать)" клешню (Enter). Лев начнет махать хвостом - можно спокойно проходить мимо него.
9. Затем нужно забрать два перекрещенных полена (DEUX STICKS), которые лежат перед крокодилом, и отнести их в кузницу.
10. Через столовую, а затем по ступенькам налево идти до колодца. На первый камешек с левой стороны можно вспрыгнуть.
11. Перепрыгнуть на колодец и забрать оттуда мехи (BELLOW). Не нажимайте клавишу Enter, потому что можно провалиться в колодец.
12. Вернитесь в кузницу и разожгите огонь. После того как он загорится, задуйте его мехами, возьмите горячий пепел с собой (Enter).
13. Пепел и мехи несите с собой до бога дождя, который стоит на поляне перед почтой.
14. Стоя перед богом дождя, используйте пепел. Божок начнет подпрыгивать, а висящая на небе туча передвинется вправо к пальмам и там остановится.
15. Нужно идти следом за тучей, из которой вылетит сверкающая молния. Обгонять тучу нельзя - она вернется назад. Туча двигается только тогда, когда у вас есть с собой мехи. Если их выпустить, она останавливается.
16. Туча дойдет до домика. Молния разобьет его, и на развалинах останется только раковина. Оставьте мехи и возьмите раковину.
17. Идите с раковиной до колодца и прыгайте в него (Enter).
18. На дне колодца падающими каплями наполните раковину. Заберите бутылку и по правой стене, используя клавишу Enter, выберитесь из колодца.
19. С "полной" раковиной идите к котлу, в котором людоеды варят Герберта, и используйте раковину.
20. После этого Герберт будет спасен (появится в нижней правой части экрана на месте маленького скелетика).

II. Спасение Вильмы. Вильма подвешена на дереве, которое охраняет стражник. Не подходите к нему слишком близко, это опасно. Для освобождения Вильмы его нужно убить.
1. Для начала нужно заточить топор:
• имеющуюся бутылку нужно отнести к крокодилу и там оставить;
• в кузнице забрать штопор, сумку Вильмы - на пляже;
• обе вещи отнести к крокодилу (когда сумка с вами, крокодил ничего не может с вами сделать) и поочередно (сначала штопор, затем бутылку) перенести к находящемуся за крокодилом кокосовому ореху;
• "выжать" из кокосового ореха масло (Enter), им наполнится бутылка;
• выходя, иметь с собой топор и бутылку с маслом;
• оба предмета отнести на поляну, где стоит машина с квадратными колесами. Там нужно "использовать" оба предмета;
• топор станет острым.
2. Пойти в столовую, забрать со стола миску с кашей и все отнести охраняющему Вильму стражнику. Оставить топор.
3. С миской каши пойти налево до поляны, где стоит огромный цыпленок.
4. Цыпленок снесет яйцо.
5. Забрать яйцо, отнести к гейзеру и оставить там; оно еще пригодится.
6. Идти на почту и перед входом в нее, за столбом с указателем, взять ритуальную монету (она не видна).
7. С монетой идти к крокодилу, пройти мимо него (имея в руках сумку) на следующую поляну (замороженный лес), где лежит шестигранный кристалл.
8. "Использовать" монету, стоя рядом с кристаллом, после чего появится дырка. Ее нужно взять. (Внимание! Она не видна, появится только надпись!).
9. С дыркой нужно идти к колодцу, захватив по дороге аквариум для золотых рыбок.
10. С аквариумом и дыркой подойти к левой стене у колодца. После "использования" дырки в высокой стене появится проход. Войдите в него.
11. Вы окажетесь в кладовой, где на стене висят скелеты смельчаков, которые попытали счастье перед вами. Но вам нечего бояться - вас охраняет волшебный аквариум. Если бы его не было, паук сделал бы с вами то же, что и с предшественниками.
12. Нужно забрать ключ и выйти. У колодца оставить аквариум, он больше не понадобится.
13. С ключом идите на пляж, возьмите тапочки и выходите на берег моря.
14. Ныряйте.
15. Под водой отворите морской шкаф и заберите из него шпинат, выбирайтесь на поверхность и возвращайтесь к гейзеру.
16. Возьмите яйцо. Имея с собой яйцо и шпинат, дергайте за веревку и быстра прыгайте в работающий гейзер.
17. Гейзер вынесет вас на вершину дерева, где находится орлиное гнездо.
18. Из гнезда нужно забрать лук и стрелы, оставить шпинат и выскочить из гнезда в струю гейзера, которая отнесет вас обратно.
19. Оставьте яйцо, оно уже больше не понадобится.
20. С луком и стрелами идите к тому месту, где висит Вильма.
21. Если выстрелить из лука (Enter) в "ходящего вождя", он пойдет в другую сторону.
22. На поляне, где подвешена Вильма, нужно выстрелить из лука в стражника. Он пропадет.
23. Взять здесь оставленный топор и "использовать" его, стоя под веревкой, на которой висит Вильма. Она покажется на месте большего скелетика.
Обратите внимание, что в процессе игры вы уже собрали плот - можете спасаться с острова. Со всей семьей идите на пляж. Входите в воду и отправляйтесь на поиски новых приключений.

Управление
1. Возможно использование джойстиков - Kempston и Protek.
2. Клавиатура:
от Q до О через клавишу - налево;
от W до Р через клавишу - направо;
нижний ряд клавиш - прыжок;
Enter - "использование" предметов, а также переход из картинки в картинку.

Кроме того:
1 - подбирание предметов, которые оказываются на первом месте (когда там ничего нет, появляется надпись NOTHING);
2 - то же, что и 1, но предметы появляются на втором месте;
3 - выключение цвета для черно-белого телевизора;
4 - остановка игры;
5 - включение и выключение музыки. (b600ZX-93)

Роскошные приключения, жаль, ходить приходится много, это достаточно нудно. (Leonis)




Создатели:

Programm by: David Perry, Neil Strudwick
Music by: Nick Jones



Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт