Новая реальность - информационный игровой портал

Все игры » ZX Spectrum » Three Weeks in Paradise (128)

Three Weeks in Paradise (128)

Печать
Three Weeks in Paradise (128) Three Weeks in Paradise (128) игра Three Weeks in Paradise (128) game Three Weeks in Paradise (128) jeux Three Weeks in Paradise (128) Three Weeks in Paradise (128) игра Three Weeks in Paradise (128) игра
 
Скачать
  • Система: ZX Spectrum
  • Издатель: Mikro-Gen Ltd
  • Год выпуска: 1985

Описание:

Наш старый знакомый Волли, известный по программе "PYJMARAMA" и "EVERYONES A WALLY", вместе с женой Вильмой и сыном Гербертом оказываются на обитаемом острове, где попадают в лапы людоедов. Волли удается убежать из плена. Его задача – освободить семью, иначе людоеды их сожрут. Вторая задача, стоящая перед Волли – построить плот, на котором они могли бы уплыть с острова. Плот строится автоматически в процессе игры: каждое правильно выполненное задание - сегмент плота.

1. ОСВОБОЖДЕНИЕ ГЕРБЕРТА.

Герберт варится в большом котле, который сторожат 2 больших льва. ВНИМАНИЕ! Не подходите к ним близко, а то съедят, а также, обратите внимание на то, что хвост первого льва приколот колючкой к земле - помогите ему.
1. Заберите с почты (INDIAN POST) тапочки (FLIP FLORS).
2. Возьмите ведро (CAN).
3. Идите с этими вещами к гейзеру через кузню и столовую (переходы вверх и вниз обозначаются 2-мя направленными друг на друга указателями) по ступеням направо, через поляну с домиком и машиной до поляны с гейзером.
4. Имея с собой тапочки и ведро, дерните за шнурок, включится гейзер, быстро подойдите к нему и наполните ведро.
5. С полным ведром идите на пляж, где сидит краб, при этом тапочки нужно иметь с собой.
6. Вылейте воду из ведра на краба (клавиша ENTER), после чего он отбросит одну клешню, которую нужно забрать с собой.
7. Тапочки оставьте на берегу перед пляжем, они еще пригодятся. 8. С клешней краба нужно дойти до поляны, на которой варится Герберт и, стоя у правого льва, использовать клешню (ENTER). Лев начнет махать хвостом и можно спокойно проходить мимо него.
9. Затем нужно забрать 2 перекрещенных полена (DEUX STICKS), которые лежат перед крокодилом, и отнести их в кузницу.
10. Через столовую, а затем по ступенькам налево идти до колодца. На первый камешек с левой стороны можно впрыгнуть.
11. Перепрыгнуть на колодец и забрать оттуда кузнечные меха (BELLOW). Внимание! Не нажимайте ENTER - можно провалиться в колодец.
12. Вернитесь в кузницу и разожгите огонь. После того, как он разгорится, задуйте его мехами, возьмите горячий пепел с собой (ENTER).
13. Пепел и меха несите с собой до бога дождя, который стоит на поляне перед почтой.
14. Стоя перед богом дождя, примените пепел. Божок начнет подпрыгивать, а висящая в небе туча передвинется вправо к пальмам и там остановится.
15. Нужно идти следом за тучей, из которой вылетает сверкающая молния, но обгонять тучу нельзя, иначе она вернется назад. Туча двигается только тогда, когда у вас есть меха - если их выпустить, она останавливается.
16. Туча дойдет до домика под крышей, молния разобьет его, и на развалинах останется раковина. Оставьте меха и возьмите раковину. 17. Идите с раковиной до колодца и прыгайте в него (ENTER).
18. На дне колодца падающими каплями воды наполните раковину. Заберите бутылку и по правой стене, используя ENTER , выберитесь из колодца.
19. С полной раковиной идите к котлу, в котором людоеды варят Герберта и используйте раковину.
20. После этого Герберт будет спасен (появится в нижней части экрана на месте маленького скелетика).

2. СПАСЕНИЕ ВИЛЬМЫ

Вильма подвешена на дереве, которое охраняет стражник. ОСТОРОЖНО! Не подходите к нему слишком близко, это опасно. Для освобождения Вильмы его нужно убить.
1. Для начала нужно заточить топор:
• имеющуюся бутылку нужно отнести к крокодилу и там оставить;
• в кузнице забрать топор и сумку Вильмы на пляже;
• обе вещи отнести к крокодилу (когда сумка с собой, крокодил ничего не может с вами сделать) и поочередно (сначала штопор, затем бутылку) перенести к находящемуся за крокодилом кокосовому ореху;
• выжать из кокосового ореха масло (ENTER) - им наполнится бутылка;
• выходя иметь с собой топор и бутылку с маслом.
• оба предмета отнести на поляну, где стоит машина с квадратными колесами, там нужно использовать оба эти предмета.
• топор станет острым.
2. Пойти в столовую, забрать со стола миску с кашей и все отнести охраняющему Вильму стражнику. Оставить топор.
3. С миской каши идти налево до поляны, где стоит огромный цыпленок.
4. Цыпленок снесет яйцо.
5. Забрать яйцо и отнести к гейзеру, оставить там, оно еще пригодится.
6. Идти на почту и перед входом в нее, за столбом с указателем, взять ритуальную монету (она не видна).
7. С монетой идти к крокодилу, пройти мимо него (имея в руках сумку) на следующую поляну (замороженный лес), где лежит шестигранный кристалл.
8. Применить монету, стоя рядом с кристаллом, после чего появится дырка. Ее нужно взять (внимание она не видна, появляется только надпись).
9. С дыркой нужно идти к колодцу, захватив по дороге аквариум для золотых рыбок.
10. С аквариумом и дыркой подойти к левой стене у колодца. После использования дырки в высокой стене появится выход. Войдите в него.
11. Вы окажетесь в кладовой, где на стене вися скелеты смельчаков - ваших предшественников. Но вам нечего бояться - вас охраняет волшебный аквариум. Если бы его не было, паук сделал бы с вами то же, что и с предшественниками.
12. Нужно забрать ключ и выйти. У колодца оставьте аквариум, он вам больше не понадобится.
13. С ключом идите на пляж, возьмите тапочки и выходите на берег моря.
14. Ныряйте.
15. Под водой отворите морской шкаф и заберите из него шпинат, выбирайтесь на поверхность и возвращайтесь к гейзеру.
16. Возьмите яйцо. Имея с собой его и шпинат, дергайте за веревку и быстро прыгайте в работающий гейзер.
17. Гейзер вынесет вас на вершину дерева, где находится орлиное гнездо.
18. Из гнезда нужно забрать лук и стрелы, оставив шпинат и выскочить из гнезда в струю гейзера, которая отнесет вас обратно.
19. Оставьте яйцо, оно уже больше не понадобится.
20. С луком и стрелами идите к тому месту, где висит Вильма.
21. Если выстрелить из лука (клавиша ENTER) в "ходящего вождя", он пойдет в другую сторону.
22. На поляне, где подвешена Вильма, нужно выстрелить из лука в стражника. Он пропадает.
23. Взять оставленный здесь топор и использовать его, стоя под веревкой, на которой висит Вильма. Она покажется на месте большого скелетика.
Обратите внимание, что в процессе игры вы уже собрали плот - можете спасаться с острова. Со всей семьей идите на пляж. Входите в воду - и отправляйтесь навстречу новым приключениям.

УПРАВЛЕНИЕ:
1. Возможно использование джойстиков - кемпстона и протека.
2. Клавиатура:
• налево: от "Q" до "O" - через клавишу;
• направо: от "W" до "P" - через клавишу;
• прыжок: нижний ряд клавиш;
• использование предметов, а также переход из картинки в картинку - клавиша ENTER.

КРОМЕ ТОГО:
Клавиша "1" - забирание предметов, которые оказываются на первом месте (когда там ничего нет, появляется надпись NOTHING);
Клавиша "2" - то же, что и "1", но предметы появляются на 2-ом месте;
Клавиша "3" - выключение цвета для черно-белого телевизора;
Клавиша "4" - остановка игры;
Клавиша "5" - включение и выключение музыки. (press)




Создатели:

Programm by: David Perry, Neil Strudwick
Music by: Nick Jones



{author} ПАУК
Дата: 15.06.19 20:47
Просто ссылка на игру: https://vtrd.in/translat/TWIPRZNP.zip
И на римейк: http://www.specng.org/downloads/three-weeks-in-paradise/
Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт