Новая реальность - информационный игровой портал

Все игры » ZX Spectrum » Sir Fred

Sir Fred

Печать
Sir Fred Sir Fred игра Sir Fred game Sir Fred jeux Sir Fred
 
Скачать
  • Система: ZX Spectrum
  • Издатель: Made in Spain
  • Год выпуска: 1986

Описание:

Наденьте ваши доспехи и смело пускайтесь по скрытой туманом древности стране сварливых королей, прекрасных дам и рыцарей без страха и упрека.
Сэр Фред попал в эту страну в то время, когда все остальные благородные рыцари находились в дальних странствиях, а оставшиеся забросили свое ремесло и спокойно доживали жизнь в своих замках. Когда злой сэр Гуго Дьюни похитил принцессу, король, ее отец, встал перед сложной проблемой: как найти благородного рыцаря, который бы проник в замок негодяя и спас дочку. Королю пришлось остановить свой выбор на сэре Фреде. Хотя он и не самый доблестный рыцарь королевства, но хотя бы старательный.
Трудности начинаются с самых первых секунд игры. На первом экране сэр Фред, "запакованный" в доспехи, стоит на краю пропасти, по дну которой ползает змея. Ее укусы лишают неосторожных рыцарей сил. Можно перепрыгнуть через пропасть, раскачавшись на одной из многих веревок, а можно просто сигануть вниз, перепрыгнуть через змею и выбраться наверх по виноградной лозе, которая свешивается с края пропасти вниз. Кстати, если вы хотите выиграть в этой игре, вам надо научиться раскачиваться на веревках. В большей части экранов имеется, по крайней мере, одна веревка. Залезть на такой канат очень просто, а вот раскачаться на нем, вовремя перенося тяжесть тела с одной стороны на другую - это уже искусство, на овладение которым может уйти много времени. К несчастью, пока вы им овладеете, большинство полезных предметов будет вам уже недоступно.
Уйдя с первого экрана направо, вы окажетесь перед рвом с водой. Многие предметы находятся на дне водоемов, так что Фреду надо еще и уметь плавать. Если вы не столкнулись с эффектом инерции на первом экране, то ощутите его, как только спрыгнете в ров. В воде на вас действует выталкивающая сила, поэтому, чтобы нырнуть, вы должны нажать кнопку вперед и одновременно удерживать кнопку вниз. Управляя таким образом нашим пловцом, вы убедитесь, что проникнуть в подводную пещеру довольно трудно.
Эффект инерции чувствуется и на суше. Во время движения не держите слишком долго кнопку вперед, иначе Фред рискует врезаться на полном ходу в какое-нибудь препятствие. Но вернемся ко рву. Сцена над рвом имеет два плана. Сперва вы должны по стене замка подняться наверх и, раскачавшись там на веревке, запрыгнуть на облако, чтобы включить там рубильник. При этом необходимо уклоняться от ударов молнии. Любая неточность - и вы летите в ров к пиранье.
В замок можно попасть и через подводный туннель, захватив по дороге горсть камней, если повезет. Камни могут пригодиться. Проплыв туннель, вы окажетесь на экране с двумя лагунами. Выберитесь из первой и нырните во вторую.
Осторожно! Не наткнитесь на гигантского фиолетового осьминога! Если вам повезет, на дне этой лагуны вы найдете меч Фреда. Но уверенности в этом нет никакой, так как он может находиться и в каком-нибудь другом из 58 мест, где лежат разные предметы. Меч - главное оружие Фреда в игре. Как и все остальные предметы, его можно взять с помощью клавиши SELECT, а в действие он приводится после того, как к обозначающему меч символу на нижней половине экрана подводят курсор и нажимают клавишу USE. Все остальные предметы, которые несет Фред, тоже показаны в нижней части экрана в "окошках". С мечом в руках можно нападать и защищаться.
Первый, сделавший выпад, имеет преимущество. У врагов может быть 7 уровней фехтовального мастерства, и справиться с ними, даже на самом первом уровне, не так просто! Чтобы победить противника, его надо поразить три раза, если только вы не приперли его к стенке. Другое важное оружие - лук и стрелы (как добыть их, смотри ниже). После того как вы проникли в замок, события убыстряются, и испытания ужесточаются.

Как попасть в замок?
Вариант 1. Взять веревку со дна пропусти. Выбраться из пропасти и идти налево. Там сбросить веревку с обрыва вниз и спуститься по ней на дно. Взять лук и стрелы. Раскачавшись на веревке перепрыгнуть через желтую скалу слева. Перейдя на левый экран, подняться по цепи подвесного моста и, пригнувшись, прыгнуть в замок.
Вариант 2. Взять мясо со дна пропасти. Бросить его в ров, чтобы отвлечь пиранью. Проплыть туннель под стеной. Из лагуны с осьминогом взять спички и снова выбраться в ров. Забраться по виноградной лозе на стенку, раскачавшись на веревке, запрыгнуть на облако, включить рубильник и пройти в открывшийся проход. Подойти к трезубцу, на котором лежит бомба. Поджечь бомбу спичками. Бомба взорвется и уничтожит препятствие. Перепрыгнув через обломки, войти в замок.
Вариант 3. Взять меч в лагуне с осьминогом. Подняться по стене замка, залезть на облако, включить рубильник и, пройдя в открывшийся проход, взять бутылку. Снова поднырнуть под стену. На экране справа от осьминога подозвать паромщика с помощью бутылки. Дальше идти направо. Убить фехтовальщика и пройти в замок, поднявшись по свисающей сверху веревке. (b600ZX-93)


Хвалёная игра, на проверку оказавшаяся одним большим пшиком. С инерцией разработчики намудрили так, что пройти игру до конца и не сгрызть джойстик просто маловероятно. Адвенчура на самом деле интересная, но у современного геймера не хватит терпения приспособиться к неуклюжему Фреду. Да, версия для Amstrad CPC на голову красивее, в ней хотя бы можно разглядеть предметы и прочее. (Leonis)




Создатели:

Programm by: Carlos Granados, Paco Menendez, Fernando Rada, Camilo Cela



Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт