Новая реальность - информационный игровой портал

Все игры » ZX Spectrum » Puszka Pandory

Puszka Pandory

Печать
Puszka Pandory Puszka Pandory игра Puszka Pandory game Puszka Pandory jeux Puszka Pandory
 
Скачать
  • Система: ZX Spectrum
  • Издатель: Marcin Borkowski
  • Год выпуска: 1986

Описание:

Вот настоящее польское приключение "Ящик Пандоры". Игра написана М. Барковским на языке ассемблера. Игра не требует знания английского языка. Нашей задачей является разоружение ракетной системы, находящейся на небольшом острове. Мы не имеем никакой дополнительной информации о местонахождении ракет. В последнюю минуту перед приземлением самолет был сбит автоматической пушкой, установленной конструкторами системы и только благодаря прыжку с парашютом нам удалось спасти жизнь. Мы можем использовать всё, что сможем найти. Это не так уж и мало, как кажется на первый взгляд. Можно найти много оборудования и вооружения, выброшенного вами из самолёта перед прыжком.
Как обычно для текстовых игр приказы вы отдаёте короткими фразами или словами. Например: "взять молоток", "прыгнуть" и т.д.. Мы можем двигаться в четырёх направлениях, плавать в воде, иногда взбираться на деревья и использовать предметы разбросанные по острову иногда в совершенно неожиданных местах.
Программа различает порядка 20 слов. Общение с компьютером не представляет затруднений.
Сценарий не очень обширен. В нём только необходимые элементы, хотя встречаются и сюрпризы. Пол, который находится под напряжением, газовая камера, через которую надо пройти, сложный лабиринт - это только некоторые из ловушек. И последнее препятствие трудное или лёгкое - зависит от игрока. Оно зависит от кодового слова, которое обездвиживает всю систему. Это слово можно найти в журналах "Фантастика" за 1983 год.
Все предметы лежат на строго определённых местах (при каждом новом запуске игры, вы найдёте их точно там же, где и в первый раз).
Зона игры - квадрат 40 на 40 или 1600 позиций, в которых можно оказаться. На составление карты игры может уйти несколько часов, что интересно только для тех, кто занимается картографией. Изображённая карта не является полной: на ней не отображены места, где можно перейти на соседнее поле. Это касается особенно гор и скал.
Несколько слов о графике и звуке. В принципе ни того, ни другого нет в игре. Экран запроектирован так, что в его центральной части отображается территория, на которой мы находимся в настоящее время. Всем нашим начинаниям сопутствует короткий писк. Музыка появляется только в одной ситуации - в качестве короткого похоронного марша в случае вашей гибели.
Советуем сконцентрировать своё внимание на ловушки в горах, дерево на северном берегу озера и бункере на маленьком островке. Вход глубоко в лес без компаса опасен. Компас лежит к северо западу от места начала игры. С компасом или без него, но попав в зону магнитной аномалии, вы долго будете плутать. Но для окончания игры вам необходимо туда заглянуть. Не пропускайте мели - в них тоже попадаются нужные вам предметы. В бункер в горах лучше войдите в самом начале игры, когда ещё нечего терять. Попытка преодоления залитых коридоров без акваланга обречена на неудачу.

Обладать оснащением - это ещё не всё, надо его умело применить.

Обозначения
• "А" - зона магнитной аномалии;
• здание с горизонтальной чертой - бункер;
• арка - пещера. (b500-2-93)




Создатели:

Programm by: Marcin Borkowski



Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт