Новая реальность - информационный игровой портал

Все игры » ZX Spectrum » Herbert’s Dummy Run

Herbert’s Dummy Run

Печать
Herbert’s Dummy Run Herbert’s Dummy Run игра Herbert’s Dummy Run game Herbert’s Dummy Run jeux Herbert’s Dummy Run
 
Скачать
  • Система: ZX Spectrum
  • Издатель: Mikro-Gen Ltd
  • Год выпуска: 1985

Описание:

С Волли, Вильмой и Гербертом мы встречаемся в большом игрушечном магазине, куда они пришли за покупками для Герберта, но в суматохе и толчее потерялся Герберт. Он отчаянно ищет своих родителей, но найти их можно, только выполнив ряд условий:
1. Из комнаты с игрушками, откуда начинается игра, нужно войти в коридор и поменять теннисную ракетку на кубик с буквой А (Wrich).
2. На втором этаже, в отделе игрушек, меняем кубик на пистолет (Pop Gun), запрыгиваем на кубик, а оттуда к кассовому аппарату и получаем вместо шоколадной монеты (Chocolate Ten Реnce) настоящую монету (Real Ten Pence). В спортзале на 4-м этаже меняем пистолет на бомбу (Bomb). По веревке следует влезать методом "влево-вправо". С бомбой и настоящей монетой идем по коридору в жилой массив, где нам предложат поиграть в Bomber (нужно сравнять с землей все здания). При столкновении со зданиями теряется жизнь, дома восстанавливаются, и нужно начинать все сначала. После успешного выполнения этого задания появится пушечное ядро (Cannon Ball), которое мы берем вместо монеты. В коридоре меняем ядро на теннисную ракетку и идем через библиотеку в гостиную. Здесь оставляем ракетку и берем ключ от ящика (Box Key). В столовой со стола незаметно берем мед (Honey). С ключом и медом возвращаемся в комнату с игрушками, прыгаем на ящик (Jack), который откроется, и пружина вытолкнет нас на верхнюю полку. Вместо меда берем плюшевого мишку (Teddy).
3. У главного входа, на первом этаже, меняем ключ на веревку (Rupf). Отсюда направляемся в вычислительный центр, где мишка с ключом в руке, довольно медленно, как и следовало от него ожидать, направится к двери склада, находящегося от него слева, чтобы открыть ее. Пока мишка добирается до двери, наша цель - оставаться в форме, то есть отбивать подарки, которые посылают не такие уж дружелюбные компьютеры. Это занятие очень похоже на игру Raiders. При потере жизни мишка начинает движение от правой двери. После того как мишка открыл дверь, идем на склад. Дойдя до веревки, подпрыгнув, удлиняем ее.
4. В спортзале оставляем мишку и берем с собой пистолет. Отсюда наш путь лежит в винный погреб на 1-м этаже. В погребе меняем веревку на пробку (Cork).
5. Стражники крепости, куда мы должны отправиться, не осмелятся убить нас, так как у нас есть пистолет. В крепости, через дыру, пролезаем в королевский зал, по лестнице взбегаем наверх на башню и, оставив там вместо флага пистолет, прыгаем вниз.
6. На первом этаже, в плавательном бассейне, перепрыгивая с губки на губку (Герберт не умеет плавать), легко достанем резиновую утку (Duck Rubber), подвешенную на конце удлиненной веревки. Оставляем пробку.
7. Теперь поднимаемся на 4-й этаж. В песочнице на крепость из песка водружаем флаг, получив взамен камешки (Rebbles).
8. У выхода на 1-м этаже берем незаряженную рогатку (Catapultis Empty) вместо резиновой утки. Благодаря камешкам рогатка будет заряжена.
9. В спальне меняем рогатку на сломанный фонарик (Torch Is Broken), который мы можем починить в комнате с лампочками, где меняем лампочки (Light Bulb) на камешки.
10. Возвращаясь в спальню, забираем оставленную там рогатку. С работающим фонарем и заряженной рогаткой идем в темный подвал, который находится рядом с винным погребом. В этом помещении без фонаря мы смогли бы разглядеть только глаза летучих мышей, но луч света открывает перед нами мир подвала. Рогаткой нужно убить всех птиц. В награду с полки упадут патроны (Toy Cs), которые берем вместо рогатки.
11. Вернувшись за оставленным в коридоре ядром, меняем его на фонарь, идем в комнату с оружием, подходим к пушке проламываем огромную пробоину в двери склада. Со спокойной душой лезем в склад и берем скачущего космического попрыгунчика (Boy Space Horrer). Оставляем ядро.
12. Патроны меняем на теннисную ракетку, которую мы оставили в гостиной.
13. В комнате с теннисным мячом нужно с помощью теннисной ракетки и мяча выбить все кирпичи с потолка. Действуем по принципу игры Wall. Здесь следует избегать встречи с проносящимся через комнату кирпичом. Нельзя даже на секунду заглядывать в другие комнаты: в этом случае и в случае падения мяча на пол кирпичи восстанавливаются все до единого. Если вам удастся очистить от кирпичей Dummy N потолок, то в награду за упорство упадет перчатка (Glove), которую забираем вместо теннисной ракетки.
14. Приключения подходят к концу: перчатка даст возможность попасть в комнату находок через дверь, которую охраняет другая перчатка. На эскалаторе родители ждут Герберта. Он с помощью попрыгунчика достает до выключателя эскалатора, и наступает долгожданная встреча.

Управление:
Q, Е, Т, U, О - влево;
W, R, Y, I, Р - вправо;
С.Shift, Space - прыжок (стрельба);
Н - пауза;
Break - возврат в зал.

Сложность этой игры очень велика, и если вы хотите, то можете упростить ее. В спортзале, залезая на канат, нажмите одновременно пять клавиш: С, J, Е, А, К. Звуковой сигнал укажет на то, что вы получили бесконечную жизнь. (b600ZX-93)




Создатели:

Programm by: David Perry



Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт