Новая реальность - информационный игровой портал

Все игры » ZX Spectrum » Dizzy II - Treasure Island Dizzy

Dizzy II - Treasure Island Dizzy

Печать
Dizzy II - Treasure Island Dizzy Dizzy II - Treasure Island Dizzy игра Dizzy II - Treasure Island Dizzy game Dizzy II - Treasure Island Dizzy jeux Dizzy II - Treasure Island Dizzy Dizzy II - Treasure Island Dizzy игра Dizzy II - Treasure Island Dizzy игра
 
Скачать
  • Система: ZX Spectrum
  • Издатель: Code Masters
  • Разработчик: The Oliver Twins
  • Год выпуска: 1988

Описание:

Вам нужно уехать с острова !
Он разделен на две части проливом. Игра начинается с первой, которая левее пролива. На второй части живет мужик, который может вам дать ЛОДКУ, МОТОР, БЕНЗИН и КЛЮЧ ОТ МОТОРА. Взамен он требует только: ВИДЕОКАМЕРУ, СУНДУК С ЗОЛОТОМ, МЕШОК С ДЕНЬГАМИ, МИКРОВОЛНОВУЮ ПЕЧЬ. Для полной победы вам нужно уехать с острова с 30-ю собранными монетами, которые по одной можно обнаружить где угодно! В начале игры вам нужно пройти влево и найти:
а) МАСКУ - используется для передвижения под водой;
б) МЕЧ - используется для вскрытия подземелья, замаскированного под могилу на второй части острова;
в) ВИДЕОКАМЕРУ .
Все эти вещи надо отнести к проливу и выложить на берегу, оставив у себя одну маску. Далее требуется зайти в пролив, найти там ЛОПАТУ (при этом нельзя сталкиваться с рыбами, медузами и крабами) и положить ее в то место в проливе, где из-под камней высунуто что-то шевелящееся. После этого пойдут пузыри, при помощи которых можно выбраться на вторую часть острова.
Теперь нужно перетащить меч и видеокамеру на вторую часть острова. Меч следует положить на определенное место могилы, после чего она откроется, а камеру поменять на ЛОДКУ у мужика, стоящего в дверях одного из домиков. Лодку нужно отнести вправо и поставить ее стоя на самом краю причала. На причале вы найдете КЛЮЧ (золотой), с которым необходимо направиться к могиле. Спрыгнув в нее с маской и ключом, вы должны идти вправо по подземелью до тех пор, пока не увидите часть бочки торчащую из пола. Встаньте на эту бочку и выложите ключ, после чего она уйдет в подпол, открыв тем самым вам ход в погреб, в котором находится МИКРОВОЛНОВАЯ ПЕЧЬ. Далее (имея печь и маску) следует вернуться в начало подземелья и пойти вправо (? может влево ?). Там вы должны взять ДИНАМИТ (для подрыва завала за которым находится мешок с деньгами) и выбраться наверх чтобы обменять печь на МОТОР, который нужно установить на лодку.
После установки мотора нужно вернуться на первую часть острова, взяв с собой ТОПОР, ДИНАМИТ и МАСКУ. Топор и маску нужно оставить неподалеку от моста и отправиться на деревянные постройки за ДЕТОНАТОРОМ. С помощью динамита и детонатора нужно взорвать завал в левой стороне острова (динамит следует поставить возле самого завала, а детонатор - правее за камнем) и взять МЕШОК С ДЕНЬГАМИ. С мешком нужно направиться к берегу пролива. Захватив с собой маску, и оставив мешок на берегу, нужно залезть под воду и достать ЧЕРЕП, который лежит возле затонувшего судна. С черепом и маской надо отправиться к ТОПОРУ, который находится возле моста. Топором нужно прорубить мост (выложить его посредине моста) и с черепом, маской и библией нырнуть под мост. Далее нужно идти вправо и в самой правой точке подводной пещеры установить череп, взять СУНДУК С ЗОЛОТОМ и встать возле кустика, который правее всех других кустиков (кустик должен быть за спиной, т.е. почти не виден). Дальше следует прыгнуть вправо, потом сделать один шаг... Это самый безопасный и необычный способ выносить сундук с золотом из подводной пещеры. Теперь вам осталось поменять сундук и мешок на БЕНЗИН и КЛЮЧ ОТ МОТОРА ... и вы можете ехать. (bpoZX90)



Фабула игры, видимо, такова: "Жил сказочный народ на острове сокровищ в своих деревянных домиках, не зная проблем. Но вот с недавнего времени на остров стали заезжать туристы, шумом и мусором, что вынудило бедных жителей покинуть их обиталище и искать новое место жительства, и вот в один прекрасный день они снялись с насиженного места, все кроме DIZZY. Так или иначе, наш маленький герой остается совсем один на острове, и от вас зависит, найдет ли он своих родственников или будет вынужден провести свою оставшуюся жизнь без друзей или, что самое страшное, погибнет, пытаясь выполнить свою далеко нелегкую задачу."

Игра реалистична: на выполнение задания дается единственная жизнь, но используя это описание и будучи аккуратным поводырем DIZZY, игра не представит большой сложности даже для начинающих компьютероманов.

Цель игры такая же, как в других играх про DIZZY: применяя предметы в каком-либо месте, достигнуть конечного результата.

Итак, вы выбрали управление и начали игру. Для начала потренируйтесь в управлении DIZZY и поищите какие-нибудь предметы. Очень хорошо, если на первом же экране вы нашли монетку, спрятанную за листьями (PROTECTED SPECIES), отсюда следует мораль: не ленитесь, лучше попробовать взять подозрительный предмет, чтобы впоследствии не недоумевать по поводу нехватки монет. На картинке слева от начальной находится SOLID EMPTY CHEST (крепкий пустой сундук) и, как вы, наверное, заметили, DIZZY не может забраться на каменный уступ. Ну конечно же, поставить сундук около этого уступа и вскарабкаться сначала на сундук, а потом и на уступ. На картинке с мостом и факелами одна из монет скрыта за листьями. Будьте осторожны, не прыгайте па факелы. Кстати, все, что убивает DIZZY в этой игре - это огонь, вода (если вы без маски, но об этом позже), молния и движущиеся водные обитатели. На картинке с могилой вы увидите свиток. Подойдите к нему и нажмите "огонь". На экране появится текст: "Легенда гласит, что пират Хукидо похоронен здесь, охраняя свои сокровища". "Ага - подумаете вы - наверное, в могиле есть сокровище". Что ж, вполне логичный вывод, только не будем спешить, всему свое время. В дальнейшем так поступайте со всеми свитками. Хотя значительная часть из них содержит рекламу на программные продукты этих фирм, и мы их касаться не будем. На следующей картинке вы увидите симпатичный деревянный домик, принадлежавший кому-то из Сногглов (форма жизни, к которой относится и DIZZY), за правым окном которого спрятана монета и свиток, на котором написано следующее: "Дома на деревьях, принадлежащие Сногглам, опустошены с тех пор, как туристы нарушили их мирную жизнь".
Пройдите налево под домом и заберите две монеты, одна из которых находится за грибами (CLUMP OF MUSHROOMS). Обследуйте самостоятельно комплекс Сногглов, но будьте осторожны. В трех местах (см. карту) вам встретятся ловушки, верх инженерного мастерства Сногглов, оружие против непрошеный гостей, Под ними можно прыгать, но очень опасно ходить: как только DIZZY вступит на участок под ловушкой, так она тотчас накрывает его. В комплексе есть также еще одна хитрость сногглов: зайдите на экран N1 (см. карту) и дотроньтесь до небольшого камешка на полу. Он отъедет в сторону. Теперь зайдите на экран N2 (см. карту) и вы увидите, как два бревнышка спустились, давая нам возможность запрыгнуть туда. Теперь соберите все монеты в комплексе, также захватите с собой инфракрасный взрыватель (INFRA RED DETONATOR) и оставьте его на картинке с обвалом справа от каменного прикрытия. Надпись на свитке гласит: "Осторожно, взрываемая область".
Кстати, на картинке справа содержимое свитка говорит о том, что вы всегда можете найти монеты и их надо искать везде. В числе вещей, найденных в комплексе Сногглов, будет резиновая трубка (RUBBER SNORKLE", портативная видеокамера (А SMALL VIDEOCAMERA), острая стеклянная сабля (SHARP GLASS SWORD) и SINCLAIR ABUSER MAG. He догадываясь о предназначении трех последующих вещей, вполне логично было бы предположить, что резиновая трубка служит для плавания под водой. Имея при себе трубку, смело заходите в воду и гуляйте там, сколько вам вздумается, но ни в коем случае не оставляйте трубку в воде, это будет иметь довольно трагичные последствия. В воде вы можете взять 3 монеты, одна из них находится за черепом. Полезный совет: чтобы во время взятия монеты не происходило смещения предметов, нажимайте "огонь" на короткий промежуток времени. В воде возьмите лопатку (SALT WATER SPADE) и вынесите ее на берег. Для тех, у кого не получилось прыгнуть через краба, пригодится следующий совет: подведите DIZZY к крабу с левой стороны так, чтобы его левая рука (для вас она будет справа) чуть-чуть высунулась из-за мачты. Прыгните вертикально вверх и не отпуская клавиши прыжка, нажмите "вправо" или отожмите джойстик по диагонали. Заметьте место, где приземлился DIZZY: когда пойдете обратно, прыгайте таким же образом с этого места. Выберетесь обратно на землю и возьмите лопатку и трубку таким образом, чтобы лопатка была выше. На экране с лопаткой вы, вероятно, заметили небольшой подпрыгивающий камешек. Попробуйте применить около него лопатку, когда поблизости не будет никаких водных хищников. Когда пузырек поднимет DIZZY до
уровня уступа, смело ступайте на него и продолжайте свои исследования. В правой части острова вы встретите торговца, который выскажет предположение, что вы хотели бы покинуть этот остров, и предложит вам обменять лодку на какую-либо ценную вещь. Если вы принесете ему предмет, который, по его мнению, не представляет ценности, то торговец гордо отклонит ваше предложение и не возьмет предоставленную ему вещь. Исключение составляет старое пустое ведро (EMPTY OLD BUCKET), которое валяется на крыше этого же магазина. Меняла поблагодарит вас за это, так как, по его словам, он везде искал это ведро. И действительно, лавочник поблагодарит вас за это и взамен даст лодку без топлива. Отнесите ее к пирсу и опустите на воду (он находится на 2-й картинке справа от магазина).
Из свитка, который находится на пирсе, можно почерпнуть информацию о том, что на лодке можно начинать плавать только тогда, когда она будет двигаться. Захватите с собой большой золотой ключ (LARGE GOLDEN KEY) и монету, которая находится за листьями слева от пирса. Также одна из монет скрыта за большим тяжелым красным камнем (BIG RED HEAVY ROCK) на картинке слева от магазина. Оставьте ключ на этом берегу, а сами берите трубку и перебирайтесь на левую часть острова. Очень хорошо, если вы заметили в правой части острова пустоту под надгробным камнем и задумались, как туда зайти. В левой части возьмите предметы в следующей последовательности (сверху): SINCLAIR ABUSER MAG, SHARP GLASS SWORD, RUBBER SNORKLE и снова идите на правую часть острова, применив SINCLAIR ABUSER MAG около того места, откуда выходит пузырек. Неизвестно за что вам начислят 100 очков и на этом дело кончится.
Имея при себе золотой ключ и трубку, примените стеклянную саблю у надгробия. Два камня упадут вниз, и ... DIZZY вместе с ними. В комнате, в которую упадет DIZZY, вы увидите два свитка: левый предупреждает о том, что в комнате слева от этой - вода, а из правого свитка вы узнаете о том, что попали в пещеру контрабандистов, а оригинальный способ попадания сюда с помощью сабли изобрел и "запатентовал" незаменимый пират Роджер. Идите направо и достаньте монету из-за черепа. На следующей картинке прилепите золотой ключ к бочке, заделанной в пол. И вот вы в секретной кухне контрабандиста Черной Бороды, идеально приспособленной для его полуночных закусок. Возьмите микроволновую печь (MICROWAVE OVEN), которая, по мнению менялы, является ценной вещью и, имея при себе трубку и печь, в двух нижних строчках, идите в комнату слева от той, в которую вы упали с помощью сабли.
Возьмите динамит. Когда рыба начнет уплывать, прыгайте и идите за ней, но не очень быстро! Выберитесь на левую часть острова и оставьте на берегу трубку и СВЧ-печь, а динамит положите справа от обвала (там, где вы оставили взрыватель), теперь дотроньтесь до детонатора и сумка с золотыми монетами ваша. Идите на берег, забирайте золото, печь и трубку и идите к торговцу. За эти две вещи он дает мотор (OUTBOARD MOTOR) и галлон топлива (A GALLON OF PETROL). Все это примените около спущенной на воду лодки. Возьмите старую дырявую библию (OLD HOLY BIBLE) и топор лесоруба (THE WOODCUTTER’S AXE) и снова идите на левую часть острова. На мосту примените топор, имея при себе трубку попадете в подводную могилу Хундидо, там возьмите две монеты и выберитесь на поверхность через надгробье. Теперь, имея с собой библию и трубку в двух нижних строках, снова заберитесь в могилу. На картинке справа от той, в которую упал DIZZY, вы увидите сундук с проклятым сокровищем (THE CURSED TREASURE) выберитесь на поверхность, но ни в коем случае не оставляйте библию у надгробия, иначе небезызвестный Хундидо смертельно покарает вас за то, что вы посягнули на его сокровища.
Берите сундук и бегите с ним к меняле, который даст вам ключ зажигания (AN IGNITION KEY) к лодке и с сожалением отметит, что вы были его лучшим, правда единственными, клиентом. Заведите лодку и прокатитесь на ней до другого берега. Там вы увидите брата-близнеца менялы, который потребует от вас 30 золотых монет за право прохода через него. Если вы внимательно собирали монеты, то лежащая около близнеца менялы монета будет тридцатой. Кстати свиток, который лежит около него, гласит, что вы успешно решили все головоломки и действительно заработали свободу. Получив от DIZZY 30 монет, брат торговца выскажет предположение, что вы бы хотели продолжить игру, но это невозможно, т. к. вы сделали все, что было задумано, попрощается с вами до следующей встречи, которая, как известно, произойдет в DIZZY 3, где этот человек, видимо глядя на своего брата, тоже решил вступить на стезю предпринимательства и организовал собственную лавку на базарной площади. (bliZX1-93)



В этой игре Диззи должен собрать 30 золотых монет, используя следующие предметы (некоторые из них обозначены буквами):
• AN EMPTY SOLID CHEST (пустой сундук). Его нужно поставить у подножия горы на пляже, чтобы запрыгивать на него.
• A RUBBER SNORKLE (трубка с маской). С ее помощью вы сможете находиться в воде.
• SINCLAIR ABUSER MAG. Этот предмет нужно оставить под водой в море.
• SALT WATER SPADE (водяная лопатка). Ею нужно копнуть водяную и пульсирующую губку на дне моря.
• A SHARP GLASS SWORD (острый меч). Им нужно открыть ход в могилу между двумя деревьями.
• A LARGE GOLDEN KEY (золотой ключ). Им можно открыть люки в подводной пещере моря.
• STICKS OF DYNAMITE (динамит). Его надо положить в заброшенной шахте у груды камней, преграждающих проход.
• INFRA RED DETONATOR (дистанционный детонатор). Его нужно включить недалеко от заложенного динамита, спрятавшись за камнем.
• THE WOODCUTTERS AXE (топор). Им надо перерубить посередине мост через реку.
• AN OLD HOLY BIBLE (библия). Имея ее с собой, вы сможете беспрепятственно доставить сокровища пиратов.
• AN EMPTY OLD BUCKET (старое ведро).
• A MICROWAVE OVEN (микроволновая печь).
• A SMALL VIDEO CAMERA (маленькая видеокамера).
• A BAG OF GOLD COINS (мешочек золотых монет).
• THE CURSED TREASURE (сокровища). Эти пять предметов надо отдать хозяину большого дома.
• A DEHYDRATED BOAT (моторная лодка).
• AN OUTBOARD MOTOR (лодочный мотор).
• A GALLON OF PETROL (канистра с горючим).
• AN IGNITION KEY (ключ зажигания). Эти четыре предмета нужно поочередно отнести на пирс.

Нахождение монет. Семнадцать монет лежат открыто:
• A PROTECTED SPECIES (пальма). Под четырьмя из них находятся монеты.
• A BIT OF TREE TRUNK (часть дерева). Под двумя лежат монеты.
• A WOODEN SAFETY RAIL (лесная ограда). Две монеты.
• A MISTY GLASS WINDOW (окно). Одна монета.
• AN AMITATION SKULL (череп). Две монеты.
• A BIG RED HEAVY ROCK (большой камень). Одна монета.
• A CLUMB OF MUSHROOMS (клумба грибов). Одна монета. (b600ZX-93)




Итак, познакомьтесь: Диззи. По своей природе он - яйцо. Причём маленькое и разумное. На Диззи всегда надеты боксёрские перчатки и он всегда улыбается. Отдалённо он напоминает Шалтая-Болтая из "Алисы в Зазеркалье", Но если Шалтай-Болтай личность мало симпатичная, то Диззи - само обаяние. У Диззи есть подружка Дэйзи и множество друзей и родственников. Все они тоже яйца и живут на деревьях.
Игра "Диззи на острове сокровищ" намного удачнее и интереснее самой первой игры про Диззи ("DIZZY"). Появились надписи-подсказки, грузоподъёмность возросла до трёх предметов, ритм игры стал менее напряжённым. Однако у Диззи-2 есть один серьёзный недостаток, которого нет ни у одного другого Диззи. Дело в том, что вам дана одна единственная жизнь.
Корабль, на котором Диззи возвращался домой из путешествия, попал в сильный шторм и разбился о подводные рифы. Во время кораблекрушения Диззи уцепился за обломок палубы и не утонул. Четыре дня плыл наш герой по воле волн и, наконец, на пятый день он увидел землю. Оказалось, что это всего лишь остров. Становиться вторым Робинзоном Крузо Диззи не захотел и стал думать, как же ему попасть домой...
1. Возьмите на берегу "пустой прочный сундук" и поставьте его перед высокой скалой.
2. Запрыгните на него, а с него на скалу и идите влево до домиков на деревьях. Там возьмите "маску для подводного плавания", "острый стеклянный клинок", "видеокамеру" и возвращайтесь на берег.
3. На берегу оставьте "видеокамеру" и "острый стеклянный клинок" и ныряйте в воду. Будьте осторожны: если вы снимете "маску для подводного плавания, то утонете.
4. На дне залива возьмите "лопатку" и возвращайтесь на берег.
5. На берегу прихватите с собой "видеокамеру" и снова ныряйте в воду.
6. По дну дойдите до прыгающего камня и поднимите его лопаткой. Из под него начнут вырываться пузырьки газа. Становитесь на пузырёк и он вынесет вас наверх.
7. Выберитесь на правый берег и оставьте на берегу "маску для подводного плавания.
8. Идите вправо и увидите магазин и продавца. Предложите продавцу видеокамеру и продавец даст вам за неё столь необходимую надувную лодку.
9. С надувной лодкой идите вправо до пристани и спустите её на воду.
10. Идите влево к заливу, по пути прихватив топор дровосека и старую святую библию.
11. На берегу возьмите маску для подводного плавания и перейдите залив.
12. Выбравшись из воды, запрыгивайте на скалу и идите влево до моста.
13. Встаньте на середину Моста и используйте топор дровосека. Вы попадёте в подземелье.
14. Имея при себе старую святую библию возьмите пиратские сокровища и выходите на поверхность. Старая святая библия нужна, чтобы отпугнуть дух мёртвого пирата, охраняющего сокровища.
15. Идите на берег залива и оставьте там старую святую библию, возьмите острый стеклянный клинок, пиратские сокровища, маску для подводного плавания и спускайтесь под воду.
16. Выйдя на берег, дойдите до могилы и, встав чуть в стороне, используйте острый стеклянный клинок. Могила провалится.
17. У продавца обменяйте пиратские сокровища на подвесной мотор.
18. Идите на пристань и поставьте мотор на лодку. Она поменяет свой цвет.
19. Возьмите на пристани большой золотой ключ и идите к могиле.
20. Имея при себе маску для подводного плавания и большой золотой ключ, идите к могиле и спускайтесь в неё.
21. Идите вправо (пройдя воду оставьте маску для подводного плавания) до врытой в землю бочки. Встаньте на неё и используйте большой золотой ключ. Она провалится, образуя вход в пещеру.
22. В пещере найдите микроволновую печь.
23. Идите вправо, по пути возьмите маску для подводного плавания, динамитные шашки. Перепрыгните краба и, встав на пузырёк, поднимайтесь наверх.
24. У продавца обменяйте микроволновую печь на галлон бензина и с его помощью заправьте бензобак лодки. Лодка поменяет свой цвет.
25. С динамитными шашками и маской для подводного плавания перейдите на другой берег.
26. Оставьте на берегу маску для подводного плавания, идите к домикам на деревьях и возьмите там инфракрасный детонатор.
27. Идите к заброшенной шахте. Там положите динамитные шашки около завала, спрячьтесь за камнем и используйте инфракрасный детонатор. От взрыва образуется проход. Пройдя сквозь него, возьмите мешочек с золотыми монетами.
28. Обменяйте у продавца мешочек с золотыми монетами на ключ зажигания, который используйте, встав рядом с лодкой. Когда она поплывёт, прыгайте в неё.
29. Вы доплывёте до брата продавца. Он за 30 монет пропустит вас на корабль, который доставит вас домой.

Примечание. Некоторые монеты скрыты за кактусами, перилами, оконными рамами, ветками деревьев, грибами, черепами и камнем.

СЛОВАРЬ DIZZY
AN EMPTY SOLID CHEST -простой прочный сундук
A TUBE OF TOOTHPASTE - тюбик с зубной пастой
A CLUMP OF MUSHROOMS - семейство грибов
SINCLAIR ABUSER MAG - журнал "Фанат Синклера"
A RUBBER SNORKLE - маска для подводного плавания
A SHARP GLASS SWORD - острый стеклянный клинок
INFRARED DETONATOR - инфракрасный детонатор
AN IMITATOR SKULL - имитация черепа
A SOLT WATER SPACE - лопатка
THE WOODCUTTERS AXE - топор дровосека
AN OLD HOLY BIBLE старая - святая библия
A BIG RED HEAVY ROCK - большой тяжёлый камень
A DEHYDRATED BOAT- надувная лодка
AN EMPTY BUCKET- пустое ведро
A LARGE GOLDEN KEY - большой золотой ключ
A CURSED TREASURE - пиратские сокровища
A OUT BOARD MOTOR - подвесной мотор
A MICRO WAVE OVEN - микроволновая печь
STICKS OF DYNAMITE - динамитные шашки
A BAG OF GOLD COINS - мешок с золотыми монетами
A GALLON OF PETROL - галлон бензина (b500-2-93)

По-другому эта игра называлась Treasure Island Dizzy




Создатели:

Programm by: Philip Oliver, Andrew Oliver
Music by: David Whittaker

Neil Adamson????



Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт