Новая реальность - информационный игровой портал

Все игры » ZX Spectrum » Chimera

Chimera

Печать
Chimera Chimera игра Chimera game Chimera jeux
 
Скачать
  • Система: ZX Spectrum
  • Издатель: Firebird Software Ltd
  • Год выпуска: 1985

Описание:

Изометрическая бродилка, коих для Спекки было выпущено немало. Визуально смотрится посредственно, да и скорость геймплея навевает сон. Разве что, голосовое сопровождение немного разнообразит прохождение. Я честно не нашёл в себе силы пройти её далеко, но может у вас терпения целый вагон? (Leonis)

На орбите вокруг Земли кружится странный космический корабль без экипажа. Твоё задание - найти на борту корабля четыре головки, которые помогут прочитать зашифрованное сообщение жителям Земли. Прочитаешь его в четырёх голубых комнатах (BLUE ROOM) в квадратах F5, G6, B6, B8.
Игра начинается в помещении В3. Идём в комнату Е3, где спрятан ключ, открывающий энергетические барьеры. Собственно теперь можем начать игру.
Головки находятся в комнатах C1, G6, C6, G3.
После уничтожения электрических барьеров берём первую головку в комнате С1 и относим в F5. Помни - на указателе слева внизу показан символ предмета, который ты переносишь. Подносим головку и оставляем её или употребляем нажатием FIRE. Хлеб (BREAD) и воду (MUG) переносим только тогда, когда не несём других предметов. В противном случае наступит мгновенное употребление, которое приведёт к увеличению силы или к охлаждению робота.
Оставляя головки в голубых комнатах не приближайся близко к хлебу который находится в этих комнатах.
Затем ищем следующую головку. В этом нам мешает рубильник, блокирующий проход G4-G8. Убираем рубильник с квадрата G8. Появится вода (но её пока не пей, убери следующий рубильник). За рубильником в квадрате G4 спрятан ключ (KEY), который открывает двери (DOOR) в квадратах Е7, Е6, D7, А7. После открытия дверей и ящиков можем взять следующую головку в G7 и отнести в любую свободную голубую комнату. Можем также взять фонарик (TORCH) в комнате А6. Идём с ним в тёмную комнату G3. Включив фонарик обнаружим следующую головку, которую также относим в голубую комнату. Маленькое замечание. В тёмной комнате (DARK ROOM) воду можно выпить только перед включением света. В других случаях вода исчезнет, так что придётся пить на ощупь.
А сейчас отправляемся в квадрат G2, где спрятана пирамидка для удаления клепсидр (песочных часов). Клепсидры находятся в помещениях F3, Е4, Н7, С7. Убрав клепсидру в квадрате С7 попадем в квадрат С6, где спрятана последняя головка. Относим её в голубую комнату. Остаётся только пройти в зелёную комнату (GREEN ROOM), которая находится в квадрате А4.
В награду получим новую игру и способ её запуска.
Хлеб и воду нужно собирать в нужное время, избегать помещений с источниками тепла (НОТ). Не обязательно открывать и уничтожать все подряд, главное - найти кратчайшую трассу. (bpoZX90-1)


Какие-то враги и грозный космический корабль крутятся на околоземной орбите и есть кто-то, кто видел их, и теперь должен доподлинно узнать, кто же такие пришельцы, а также сделать невозможными их, несомненно враждебные по отношению к нам, землянам, намерения.
Вражеский космический корабль нужно уничтожить - задача весьма опасная. Для этого есть только 2 возможности: либо погубить врага, либо погибнуть самому. Итак, нужно отправляться на космический корабль.
Наш герой приближается к космическому кораблю, но вот чудеса! В него никто не стреляет. Очевидно, какая-то хитрость? Без приключений он попадает на нижнюю палубу, двери за ним закрываются и... Назад дороги нет. Нужно победить свой страх и выполнять трудное и небезопасное задание.
Наш герой оказывается в огромном помещении, совершенно пустом, но видит 2 выхода - налево и направо, один напротив другого. Теперь самая важная задача - найти гаечный ключ, так как без него невозможно попасть вглубь корабля.
Дорога очень долгая (4 этапа) и только на первый взгляд простая. Хотя кажется, что экипаж покинул свои корабль и никто ни в кого не будет стрелять, есть другие опасности: те самые помещения в которые нельзя входить - там ждет верная смерть. Враждебным становится даже время, кончаются запасы воды и пищи, поэтому нужно торопится.
Все предметы спрятаны, их не видно, поэтому нужно тщательно обыскать помещение за помещением. В нижней части экрана помещается информация, отражающая настоящий момент игры - количество воды и пищи.
Трехмерная графика игры напоминает ALIEN 8 и KNIGHT LORE, однако сама атмосфера игры показывает, что CHIMERA может доставить вам большое удовольствие, хотя она и не так изыскана, как ее знаменитые собратья. (b500-1-93)




Создатели:

Programm by: Shahid Ahmad



Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт