Новая реальность - информационный игровой портал

Все игры » Nintendo - Dendy » Star Trek - 25th Anniversary

Star Trek - 25th Anniversary

Печать
Star Trek - 25th Anniversary Star Trek - 25th Anniversary игра Star Trek - 25th Anniversary game Star Trek - 25th Anniversary jeux Star Trek - 25th Anniversary Star Trek - 25th Anniversary игра Star Trek - 25th Anniversary игра Star Trek - 25th Anniversary game Star Trek - 25th Anniversary jeux Star Trek - 25th Anniversary Star Trek - 25th Anniversary игра Star Trek - 25th Anniversary игра Star Trek - 25th Anniversary game Star Trek - 25th Anniversary jeux
 
Скачать
  • Система: Nintendo - Dendy
  • Жанр: Adventure
  • Игроков: 1
  • Рейтинг:  65%
  • Издатель: Konami
  • Разработчик: Interplay
  • Год выпуска: 02.1992

Описание:

Крейсер звёздного флота U.S.S Enterprise-D приближается к планете Sigma Iotia II. Во время подлета Спок отметил нестабильную гравитационную турбулентность, вызываемую изменением магнитного поля планеты. Неожиданно образовалась дыра пространства-времени, вырваться из которой не удалось даже на варп скорости. Энтерпрайз попал в ранее не изведанную часть Вселенной, да к тому же, энергетические кристаллы дилития, отвечающие за стабилизацию двигателей не выдержали перелета и пришли в негодность. Хорошо что на ближайшей планете сканеры выявили местоположение кристаллов. Но еще их надо раздобыть, доставить и откалибровать. А также выяснить - что же все-таки произошло во временном пространстве...

Скажите мне, много ли на NES квестов? Уверенно отвечу - платформеров, леталок и стрелялок великое множество, драки есть, rpg, но адвенчур очень мало. Перед нами квест в компьютерном стиле начала 90-х, то есть, достаточно большая территория для исследования, и отдельные помещения с комнатками.

Капитан Кирк высаживается на поверхность всегда, а с ним любые двое свободных членов команды. Спока лучше брать всегда, остальные менее важны, скажем так, специалисты пригодятся только по разу. Игра сделана по мотивам оригинального сериала Star Trek, правда, жёстко не следует порядку серий и сюжету, хотя многие моменты узнаваемые.

Будь уровень игры повыше, я бы написал полное прохождение, а так, оно есть, к примеру, на gamefaqs, причём, в 2 вариантах. Да только, есть ли смысл читать прохождение, чтобы потом было неинтересно самому докапываться до истоков? Я думаю, что нет. Чуть не забыл, без знания английского не справитесь, запаситесь словариком.


В Star Trek: 25th Anniversary большую часть времени придётся взаимодействовать с различными существами и предметами на поверхности планет (всего их будет четыре), решать всяческие головоломки и искать ключи с ответами. Ведь даже наличие фазера в руках не гарантирует получение правильного ответа. На борту Энтерпрайза можно будет поболтать с членами команды и один раз даже поучаствовать в бою против Ромуланской Хищной Птицы.

Теперь давайте о геймплее. Вступительные ролики очень хороши, равно как и сюжетные повороты на борту Энтерпрайза в процессе игры. А остальное...

В целом по графике - такой карикатуры я давненько не видывал. Какие-то детали очень хороши, но в целом силуэты любимых персонажей вызывают кривую улыбку. Вместо того, чтобы как-то подобрать цвета, художники страдали ерундой.

Музыка на уровнях однообразная и заунылая. Управление отвратное. Анимация местами хорошая, но местами просто взрывает мозг, не эволюционировав со времён первого King’s Quest. Я не люблю управлять паралитиками! Все меню интуитивно не понятные, я нервничал при каждом обращении к нему. А меня заставляют к нему обращаться вновь и вновь, ведь, перед тем как поднять любой предмет, педантичный Спок сканирует его трикодером и задаёт умные вопросы. Диалоги. Это отдельная история. На первой же планете недостатки диалоговой системы достаточно быстро станут видны, а некоторым персонажам просто поленились придумать оригинальные фразы! Остальные диалоги более интересны, но это не уровень Star Trek, поверьте мне. А чего стоит дверь, окружённая защитным полем на втором уровне? Её нужно несколько (десятков)минут конкретно долбить фазером, и вам повезёт, если на контроллере находится кнопка "Turbo A", а на кухне надо сварить борщ (я не шучу). Гирька на нужной кнопке ещё может исправить положение, она не устаёт так как палец. Иначе попрощайтесь с джойстиком сразу. А если вам надо будет вернуться на корабль, например, чтобы сменить членов команды, защитное поле снова будет на месте, а это опять заунылая музыка и выстрелы, сводящие с ума. Хорошо ещё, что некоторую нудную анимацию и диалоги можно пропустить, нажав "Start".


А теперь самое ужасное. По мне, так разработчики просто похоронили игру, запоганив первые уровни в угоду последних. Концовка просто великолепная, да и рисовали её явно не такие обкуренные деятели как в начале. Потратить нервы и время, чтобы потом окунуться в настоящий квест или нет? Решать вам. ПрЭсса даёт игре около 67%, я считаю эту оценку объективной.


Что любопытно:

Разработали игру в Interplay Productions, за издательство отвечала Konami, она же издала игру в Германии. А вот в США, где на этот год Konami уже исчерпала лимит в 5 игр в год для NES, игру выпустила её дочерняя компания Ultra Software Corporation. В этом же году Nintendo ослабила ограничения в связи с выпуском SNES, так что контора (Ultra) тут же была закрыта. Аналогично, существовала ещё одна дочерняя компания - Palcom Software Limited.

Храм на первой планете украшен символами, впервые продемонстрированные миру на обложке четвёртого по счёту музыкального альбома от Led Zeppelin!

Одноимённые игры

Одноименная игра вышла и на Game Boy, но разительно отличалась, так что не перепутайте. Вот действительно хит, гениальный квест, и, опять же, самостоятельная игра была выпущена для компьютеров Amiga, MAC или PC. А для PC есть ещё и CD-ROM версия, озвученная актёрами! (Leonis)

Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт