Новая реальность - информационный игровой портал

Все игры » Nintendo - Dendy » Ferrari Grand Prix Challenge

Ferrari Grand Prix Challenge

Печать
Ferrari Grand Prix Challenge Ferrari Grand Prix Challenge игра Ferrari Grand Prix Challenge game Ferrari Grand Prix Challenge jeux Ferrari Grand Prix Challenge
 
Скачать
  • Система: Nintendo - Dendy
  • Жанр: Racing, Formula-1
  • Тип: 3rd Person View
  • Игроков: 1
  • Рейтинг:  45%
  • Издатель: Acclaim
  • Разработчик: System 3
  • Год выпуска: 06.1992

Описание:

"Ferrari Grand Prix Challenge" (в Японии игра известна как "Ferrari") - симулятор Формулы-1, произведенный компанией "System 3" и выпущенный "Acclaim" в США и Европе, а "Coconuts Japan" - в Японии в 1992 году. В этом же году игра вышла также и для портативной консоли Game Boy.

В "Ferrari Grand Prix Challenge" мы играем роль пилота команды "Ferrari", и нам предстоит пройти целый сезон, то есть 16 трасс, расположенных в разных уголках земного шара. Для итоговой победы нужно набрать в общем зачете наибольшее количество очков. Перед каждой гонкой необходимо проехать квалификационный круг, по результатам которого определяется наше местоположение на старте основного заезда. В гонке участвуют 26 гонщиков, а один из них - A. Sessions - наш напарник по команде, вместе с которым нужно будет зарабатывать очки в кубке конструкторов.

Из настроек машины можно выделить лишь выбор типа трансмиссии: автоматическая коробка передач (Automatic) или ручная (3 Speed). Ручная коробка дает большую скорость и ускорение, нежели автоматическая. однако при прохождении квалификации скорость болида при любом типе трансмиссии не превышает 325 км/ч (хотя при прохождении квалификации на ручной коробке спидометр при максимальном разгоне показывает скорость 335 км/ч).

В игре представлено 16 трасс, полностью соответствующих реальным:
- Америка (Финикс).
- Бразилия (Интерлагос).
- Сан-Марино (Автодром Энцо и Дино Феррари).
- Монако (Монте-Карло).
- Канада (Автодром Жиля Вильнева).
- Мексика (Автодром имени братьев Родригес).
- Франция (Маньи-Кур).
- Великобритания (Сильверстоун).
- Германия (Хокенхаймринг).
- Венгрия (Хунгароринг).
- Бельгия (Спа-Франкоршам).
- Италия (Монца).
- Португалия (Эшторил).
- Испания (Каталонья).
- Япония (Автодром Судзуки).
- Австралия (Аделаида).

При участии в гран-при нам дается 5 кругов на прохождение трассы. После окончания гонки шести первым приехавшим участникам добавляется определенное количество очков в общий зачет: приехавший первым получает 10 очков, вторым - 6 очков и так далее по степени убывания мест: 4, 3, 2 и 1 очко соответственно.

В игре имеется 2 режима: Qualify (Квалификация) и Practice (Практика). Режим Qualify - это и есть основной режим, то есть прохождение чемпионата, набор очков в общем зачете и т. д. В режиме Practice можно проверить свои навыки вождения либо просто изучать трассы.

В "Ferrari Grand Prix Challenge" используются специальные коды для сохранения прогресса игры. При этом сохраняется информация о пройденных трассах, об именах первых 6 водителей в общем зачете и о количестве их очков, а также информация о выбранном нами типе трансмиссии болида.

Известные баги игры:
- Приехать в квалификационном заезде первым, то есть побить рекорд круга трассы, невозможно.
- Во время квалификационного заезда даже при выборе 3-хскоростной ручной коробки передач болид не может набрать скорость выше 325 км/ч, несмотря на то, что спидометр при этом показывает максимальную скорость в 335 км/ч (именно по этой причине появился и первый баг).
- Во время гран-при довольно редко, но все же были замечены случаи, когда сбивался счетчик позиций (POS). При этом даже если мы обгоняем трех соперников, отображенных на карте, счетчик вполне мог показывать позицию в гонке 02 или более высокую.
- Во время гран-при при заезде на пит-стоп на некоторых трассах (Монако, Бельгия и Австралия) болид часто останавливается не на самом пит-стопе, а как бы уже на выезде из него. При этом после смены колес автомобиль долгое время не выезжает на трассу, а едет по пит-стопу примерно половину круга, и лишь потом неожиданно вливается в гонку.
- Коды-сохранения в игре продуманы достаточно ненадежно, и если знать их структуру, то можно спокойно составить фальшивую последовательность. Например, B5VBCD7FZZBBBBBBBBBB4 будет считаться правильным кодом, при этом в общем зачете мы будем на первом месте со 153 очками, а у остальных противников будет по 0 очков, а следующей трассой станет Бразилия. Дело в том, что первые 2 символа отвечают за номер следующей трассы (B5 - это Бразилия), следующие 6 символов - это имена первых 6 гонщиков в общем зачете по порядку (V - это мы), затем идут два символа - это очки первого гонщика в общем зачёте (ZZ - это 153 очка), затем еще 2 символа - это очки второго гонщика (BB - 0 очков), затем еще два символа - третий гонщик и т. д. до 6-го. Последний символ отвечает за выбранную трансмиссию в игре: 4 - ручная, B - автоматическая.

Все перечисленные недочеты не дают возможность игре набрать много очков рейтинга, так как графическое исполнение у нее также не на высоте - в 1992 хотелось бы году увидеть нечто большее. Из несомненных плюсов игры можно выделить полное ее соответствие правилам настоящих гонок Формулы-1, а также то, что в игре представлены 16 реальных трасс чемпионата. Также стоит отметить, что музыкальное сопровождение для игры написал знаменитый Neil Baldwin, который причастен также и к таким проектам на NES, как: "James Bond Jr.", "Jungle Book", "Magician", "Dropzone" и многим-многим другим. Игра рекомендуется к прохождению только для больших любителей королевских гонок.

(omonim2007)

По-другому эта игра называлась Ferrari - Grand Prix Challenge

В эта игра увидела свет как Ferrari

Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт