Новая реальность - информационный игровой портал

Все игры » Nintendo - Dendy » Ferrari

Ferrari

Печать
Ferrari Ferrari игра Ferrari game
 
Скачать
  • Система: Nintendo - Dendy
  • Жанр: Racing, Formula-1
  • Тип: 3rd Person View
  • Игроков: 1
  • Рейтинг:  45%
  • Издатель: Coconuts Japan
  • Разработчик: System 3
  • Год выпуска: 13.11.1992

Описание:

"Ferrari" (в США и Европе игра известна как "Ferrari Grand Prix Challenge") - симулятор Формулы-1, произведенный компанией "System 3" и выпущенный "Acclaim" в США и Европе, а "Coconuts Japan" - в Японии в 1992 году. В этом же году игра вышла также и для портативной консоли Game Boy.

В "Ferrari" мы играем роль пилота команды "Ferrari", и нам предстоит пройти целый сезон, то есть 16 трасс, расположенных в разных уголках земного шара. Для итоговой победы нужно набрать в общем зачете наибольшее количество очков. Перед каждой гонкой необходимо проехать квалификационный круг, по результатам которого определяется наше местоположение на старте основного заезда. В гонке участвуют 26 гонщиков, а один из них - A. Sessions - наш напарник по команде, вместе с которым нужно будет зарабатывать очки в кубке конструкторов.

Из настроек машины можно выделить лишь выбор типа трансмиссии: автоматическая коробка передач (Automatic) или ручная (3 Speed). Ручная коробка дает большую скорость и ускорение, нежели автоматическая. однако при прохождении квалификации скорость болида при любом типе трансмиссии не превышает 325 км/ч (хотя при прохождении квалификации на ручной коробке спидометр при максимальном разгоне показывает скорость 335 км/ч).

В игре представлено 16 трасс, полностью соответствующих реальным:
- Америка (Финикс).
- Бразилия (Интерлагос).
- Сан-Марино (Автодром Энцо и Дино Феррари).
- Монако (Монте-Карло).
- Канада (Автодром Жиля Вильнева).
- Мексика (Автодром имени братьев Родригес).
- Франция (Маньи-Кур).
- Великобритания (Сильверстоун).
- Германия (Хокенхаймринг).
- Венгрия (Хунгароринг).
- Бельгия (Спа-Франкоршам).
- Италия (Монца).
- Португалия (Эшторил).
- Испания (Каталонья).
- Япония (Автодром Судзуки).
- Австралия (Аделаида).

При участии в гран-при нам дается 5 кругов на прохождение трассы. После окончания гонки шести первым приехавшим участникам добавляется определенное количество очков в общий зачет: приехавший первым получает 10 очков, вторым - 6 очков и так далее по степени убывания мест: 4, 3, 2 и 1 очко соответственно.

В игре имеется 2 режима: Qualify (Квалификация) и Practice (Практика). Режим Qualify - это и есть основной режим, то есть прохождение чемпионата, набор очков в общем зачете и т. д. В режиме Practice можно проверить свои навыки вождения либо просто изучать трассы.

В "Ferrari" используются специальные коды для сохранения прогресса игры. При этом сохраняется информация о пройденных трассах, об именах первых 6 водителей в общем зачете и о количестве их очков, а также информация о выбранном нами типе трансмиссии болида.

Известные баги игры:
- Приехать в квалификационном заезде первым, то есть побить рекорд круга трассы, невозможно.
- Во время квалификационного заезда даже при выборе 3-хскоростной ручной коробки передач болид не может набрать скорость выше 325 км/ч, несмотря на то, что спидометр при этом показывает максимальную скорость в 335 км/ч (именно по этой причине появился и первый баг).
- Во время гран-при довольно редко, но все же были замечены случаи, когда сбивался счетчик позиций (POS). При этом даже если мы обгоняем трех соперников, отображенных на карте, счетчик вполне мог показывать позицию в гонке 02 или более высокую.
- Во время гран-при при заезде на пит-стоп на некоторых трассах (Монако, Бельгия и Австралия) болид часто останавливается не на самом пит-стопе, а как бы уже на выезде из него. При этом после смены колес автомобиль долгое время не выезжает на трассу, а едет по пит-стопу примерно половину круга, и лишь потом неожиданно вливается в гонку.
- Коды-сохранения в игре продуманы достаточно ненадежно, и если знать их структуру, то можно спокойно составить фальшивую последовательность. Например, B5VBCD7FZZBBBBBBBBBB4 будет считаться правильным кодом, при этом в общем зачете мы будем на первом месте со 153 очками, а у остальных противников будет по 0 очков, а следующей трассой станет Бразилия. Дело в том, что первые 2 символа отвечают за номер следующей трассы (B5 - это Бразилия), следующие 6 символов - это имена первых 6 гонщиков в общем зачете по порядку (V - это мы), затем идут два символа - это очки первого гонщика в общем зачёте (ZZ - это 153 очка), затем еще 2 символа - это очки второго гонщика (BB - 0 очков), затем еще два символа - третий гонщик и т. д. до 6-го. Последний символ отвечает за выбранную трансмиссию в игре: 4 - ручная, B - автоматическая.

Все перечисленные недочеты не дают возможность игре набрать много очков рейтинга, так как графическое исполнение у нее также не на высоте - в 1992 хотелось бы году увидеть нечто большее. Из несомненных плюсов игры можно выделить полное ее соответствие правилам настоящих гонок Формулы-1, а также то, что в игре представлены 16 реальных трасс чемпионата. Также стоит отметить, что музыкальное сопровождение для игры написал знаменитый Neil Baldwin, который причастен также и к таким проектам на NES, как: "James Bond Jr.", "Jungle Book", "Magician", "Dropzone" и многим-многим другим. Игра рекомендуется к прохождению только для больших любителей королевских гонок.

(omonim2007)


В эта игра увидела свет как Ferrari Grand Prix Challenge

Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт