Новая реальность - информационный игровой портал

Все игры » Nintendo - Dendy » Cocoron

Cocoron

Печать
Cocoron Cocoron игра Cocoron game Cocoron jeux Cocoron Cocoron игра Cocoron игра Cocoron game Cocoron jeux Cocoron Cocoron игра Cocoron игра Cocoron game Cocoron jeux
 
Скачать
  • Система: Nintendo - Dendy
  • Жанр: Arcade, Platform
  • Тип: Side Scrolling
  • Игроков: 1
  • Рейтинг:  90%
  • Издатель: Takeru
  • Разработчик: K2
  • Год выпуска: 03.05.1991

Описание:

"Cocoron" - игра для NES в жанре платформера, которая была выпущена компанией "Takeru" исключительно для японского региона в 1991 году.

Чувствуется, как будто бы разработчики игры очень любят серию "Mega Man", но считают, что эти более знаменитой компании не достигли своего полного потенциала. "Takeru" уже сделала ранее довольно приличный клон Мега Мена под называнием "Seirei Densetsu Lickle", также известного в Северной Америке как "Little Samson" (английская версия этой игры является одним из самых редких официальных картриджей для NES).

В игре "Cocoron" довольно много интересных отличительных особенностей геймплея. Мы можем не только подбирать оружие врагов, нас наделили свободой создавать своего собственного героя (буквально, создать его по кирпичикам). Мы можем, например, прикрепить голову Gundam на тело Astro Boy и вооружить этого героя сюрикен (проще говоря, "звездочками" ниндзя); или прилепить улыбающееся лицо на танк и вооружить это "чудо" бумерангом; или создать ниндзя-Годзиллу, который может бросать смертельные мячи.

Всего же имеется:
1. Восемь типов голов. Hero, Ninja, Robot, Alien, Fighter, Monster, Ghost и знак вопроса (под ним скрываются улыбающееся лицо, лицо клоуна и тыквенная голова), каждая с тремя исполнениями;
2. Восемь типов кузова. Armor, Wing, Jet, Cyborg, Boat, Buggy, Tank и еще один знак вопроса (включает в себя облако и пружину);
3. Восемь видов оружия. Parasol, Boomerang, Shuriken, Baseball, Pencil, Crystal, Flower, and Musical Notes. Наш выбор определяется количеством навыков, скоростью, и, конечно, присущими им способностями. Приключения в игре начинаются с создания одного из таких героев, а после каждой битвы с боссом можно будет сделать нового персонажа. Как только нас убивают, можно или опять использовать имеющегося героя, или же создать нового героя и отправить его в бой.

Конструкция уровней довольно уникальна, но, честно говоря, все выглядит очень запутанно. Перед началом нам показывают карту с возможностью выбора определенного уровня, но у нас нет возможности непосредственно выбрать желаемый уровень. Вместо этого, каждый "уровень" состоит из секции входа и секции выхода, с боссом где-то посередине. После уничтожения босса нас направляют в секцию выхода, а затем последует секция входа выбранного текущего уровня. Иногда будут попадаться экстра секции, в зависимости от взаимного расположения мест на карте. Иногда вы будете проходить через этапы в обратном направлении. Это все довольно запутанно, особенно если мы хотим получить полное понимание того, какие именно уровни мы проходим, но в то же время, это дает неожиданные ощущения от игрового мира, совсем не такие, как во многих других играх с четкой и понятной схемой уровней. Итак, когда мы пройдем всю карту несколько раз и уничтожим всех боссов, то попадем на последний уровень, который (как и более знаменитый замок Wily), состоит из нескольких линейных стадий, одолев которые, мы наконец-таки попадем к финальному боссу.

Являясь клоном игры "Mega Man", "Cocoron", безусловно, является более компетентной игрой. Даже некоторые музыкальные темы и звуки подозрительно похожи на Capcom’овские, и они так же немного несбалансированные. Наш герой начинает с очень слабым оружием, но, убивая врагов и разбивая остающиеся после них яйца, он может в итоге обрести совершенно новые формы. Накопленные бонусы не пропадают, так что через один или два уровня можно полностью экипировать себя до состояния, когда будет уже просто нечего выкинуть. Кроме того, довольно часто в уровнях встречаются бонусы со здоровьем. Все перечисленные выше факты игры, по идее, должны были создать впечатление о ней, как о довольно посредственном продукте, но "Cocoron" настолько странная игра, что в конечном итоге все те "недоразумения" не имеют никакого значения при общем восприятии игры.

Уровни не имеют никакой реальной объединяющей темы, кроме того, что это уровни одной игры (джунгли, замок, подводный уровень, молочный уровень, уровень с десертами и так далее), и они заполнены очень разношерстными врагами: пингвинами, броненосцами, феями, слонами, лунами, драконом (который зачем-то захватил Санта Клауса), попадается также и карточный король, метающий в нас картами из колоды. Это все трудно представить, но поверьте, игра довольно гармонично сочетает в себе всю эту кашу. И она возвращает нас в детство, к коробке с игрушками, когда самые дурацкие сценарии были для нас вполне реальными, и мы придумывали их хоть по 100 на день. Единственный персонаж, которого явно не хватает в игре - это кукла Барби.

Приведу окончательные оценки из рецензии piroteckkie с сайта "GameFAQs": сюжет - 4/10, геймплей - 10/10, аудио составляющая игры - 9/10, графика 8/10, реиграбельность - 10/10. Общий балл - 9/10.

Имеется перевод этой удивительной игры на английский язык, выполненный совместно группами "Akujin" и "Dynamic-Designs". Обязательно попробуйте пройти ее, рекомендую!

(omonim2007)

Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт