Новая реальность - информационный игровой портал

Все игры » Nintendo - Dendy » Cobra Command

Cobra Command

Печать
Cobra Command Cobra Command игра Cobra Command game Cobra Command jeux Cobra Command Cobra Command игра
 
Скачать
  • Система: Nintendo - Dendy
  • Жанр: Shoot’Em Up, Flight
  • Тип: Side Scrolling
  • Игроков: 1
  • Рейтинг:  50%
  • Издатель: Data East
  • Разработчик: Data East
  • Год выпуска: 21.10.1988

Описание:

"Cobra Command", известная как "Thunder Storm" в Японии, представляет собой игру, основанную на одноименном фильме, которая первоначально была выпущена компанией "Data East" в 1984 году для аркадных игровых автоматов.

Террористы накопили у себя много оружия и угрожают всему миру. Только отважный пилот "Cobra Command" может остановить террористическую угрозу и спасти цивилизованный мир от полного уничтожения. Мы выступает в игре в роли пилота вертолета "LX-3 Super Cobra".

Оригинальная версия 1984 года для аркадных игровых автоматов - это интерактивное кино и шутер, где игрок смотрит на действие из вертолета, летящего в зоне конфликта. Игровой экран представлен кабиной вертолета, а игрок управляет перекрестием, которое перемещается и нацеливается на вражеские силы. В игре используются джойстик и две кнопки: пулемет и ракеты. В игру можно играть одному или вдвоем.

В определенные моменты времени голос командира произносит команду "На выход", и выходя из вертолета, мы завершаем миссию уже на земле, стреляя в противника и уклоняясь от его огня и окружающих вертолет предметов. Если пилот совершает ошибку, запускается заставка, которая показывает, что вертолет взрывается, а игрок при этом теряет жизнь. Если потеряны все жизни, нам показывают экран с надписью "Game Over" на фоне дымящихся развалин "LX-3 Super Cobra" и его пилота, умершего в результате аварии.

Порт игры для Sega Mega-CD был разработан "Wolf Team" и выпущен в 1992 году. Также игра была переиздана в Японии на PlayStation и Sega Saturn в 1995 году в двухигровом издании вместе с "Road Blaster" - другим интерактивным шутером производится той же командой. "Data East" выпустила вторую игру под названием "Cobra Command" в 1988 году, которая в отличие от версии 1984 года представляла собой Shootem’up с боковым скроллингом. В ноябре 2009 года компания "Revolutionary Concepts" разработала и опубликовала расширенную версию игры для iPhone OS.

NES порт игры был выпущен в том же году, что и оригинальная аркадная версия (1988). Оба варианта лишь немного схожи, так как в версии игры для NES нет автоматического скроллинга экрана (нам нужно самостоятельно осуществлять полет вертолета D-Pad’ом), а геймплей очень схож с игрой "Choplifter", так как главной целью при прохождении каждого уровня является спасти всех заложников. Кроме того, на протяжении всей игры вертолет может быть оснащен более мощным оружием путем приземления в определенных местах уровней.

Игра была довольно прохладно встречена критиками и игроками систем NES, так как была немного "сырым продуктом". Вот что пишет Chunkey Simmons в своей рецензии (сайт Gamefaqs.com): "Компания "Data East" серьезно не протестировала игру перед выходом. Все недостатки управления здесь такие же, какие мы можем увидеть в играх, не лицензированных компанией "Nintendo". Я даже не понимаю, почему "Nintendo" дали одобрение на ее выпуск, если в нее почти невозможно играть. Это определенно худшая NES игра, в которую я когда-либо играл. Возможно, вы прочитали мое мнение о "F-15 City Wars". О да - то была ужасная игра. Но даже являясь нелицензионной игрой, она все же может предложить игроку намного больше, чем "Cobra Command". Несомненно, что в "Cobra Command" вложили гораздо больше усилий, и она должна была выйти довольно приличной игрой, но все портит ужасное управление и совершенно неумолимый геймплей. Тем, кто никогда не играл в эту игру, будет трудно понять мои объяснения, потому что ее и в самом деле очень непросто оценить, но для тех, кто в нее играл, я уверен, мои слова имеют смысл". А далее, выборочные цитаты из этой рецензии:
- "В игре нельзя привычно стрелять вперед, как во всех нормальных Flight Shoot’em up".
- "Во многих играх вы даже можете опередить экран прокрутки, но здесь же экран опережает вас и летит как бы вслед за вами, это очень мешает в процессе игры!"
- "кнопка "Pause" разворачивает вертолет на 180 градусов, а реальная пауза делается путем нажатия кнопку "Select". Интересно, кто такое придумал?"
- "отсутствует шкала жизни, и любая смерть для вас становится полной неожиданностью".
- "музыка в игре хорошая, но композиций лишь несколько, а одна из них повторяется почти в каждом уровне".

Итак, "Cobra Command" для NES является довольно сырым продуктом со множеством недостатков. В нее вложили много денег и усилий, но этот вариант так и не стал популярным среди игроков, в отличие от аркадных версий и портов на другие системы.

(omonim2007)

{author} JeynEiv
Дата: 17.01.14 14:41
Хорошая игра, правда сложная. На приставке доходила до четвертого уровня, на эмуляторе умудрилась-таки пройти полностью. Управление, кстати, отзывчивое, вот только летать надо очень аккуратно, особенно в подземельях. Музыки действительно мало, но та, что есть, хорошо дополняет игровой процесс.

<<В игре нельзя привычно стрелять вперед, как во всех нормальных Flight Shoot’em up>>
Можно, и вперед стреляет и под углом.

<<отсутствует шкала жизни, и любая смерть для вас становится полной неожиданностью>>
Что здесь необычного? Во многих леталках отсутствует шкала жизни, и корабль гибнет после первого же попадания по нему.
А тут вертолет загорается после нескольких попаданий, так о какой полной неожиданности может идти речь?! Не понял
Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт