Новая реальность - информационный игровой портал

Все игры » Nintendo - Dendy » Captain SkyHawk

Captain SkyHawk

Печать
Captain SkyHawk Captain SkyHawk игра Captain SkyHawk game Captain SkyHawk jeux Captain SkyHawk Captain SkyHawk игра Captain SkyHawk игра Captain SkyHawk game Captain SkyHawk jeux Captain SkyHawk
 
Скачать
  • Система: Nintendo - Dendy
  • Жанр: Shoot’Em Up, Flight
  • Тип: Top-Down
  • Игроков: 1
  • Рейтинг:  85%
  • Издатель: Milton Bradley, Rare Ltd.
  • Разработчик: Rare Ltd.
  • Год выпуска: 06.1990

Описание:

"Captain SkyHawk" - игра в жанре скролл-шутера, выпущенная компанией "Milton Bradley Company" в 1989 году, ее разработкой и программированием занималась знаменитая "Rare".

Сюжет игры такой. К планете Земля приближается космическая база вражески настроенных пришельцев, которые горят желанием уничтожить всех жителей планеты. Регулярных войск, как всегда, не хватает, и командование отправляет пилота космического истребителя, Капитана Скайхока, в одиночку разделываться с неприятелями. У врага есть несколько планет, на которых расположены генераторы, питающие из главную базу. Пока они не уничтожены, с пришельцами расправиться невозможно. Поэтому сначала герою придётся заняться уничтожением генераторов, и попутно спасать из плена всякие важные личности.

Итак, мы управляем истребителем, который способен летать как в атмосфере, так и в безвоздушном пространстве. Внешне этот аппарат несколько напоминает варитек из "Macross", однако он не способен трансформироваться. Пейзажи, среди которых происходят бои, выполнены в изометрической проекции, с имитацией векторного без текстурного изображения. Противники тоже представлены в виде спрайтов и имеют строгую траекторию движения.

Вид на самолёт варьируется в зависимости от этапа уровня:
1). Изначально это обычный вид сверху: мы имеем возможность манёвра влево-вправо и выше-ниже (высоко летящий самолёт легче уходит от выстрелов с земли и беспрепятственно обходит малые возвышенности). В зависимости от пейзажа врагами Скайхока выступают танки, катера, вертолёты, а также стационарные ДОТы, в виде просто холмов либо сфинксов. Все враги уничтожаются с одного выстрела, как, впрочем, и наш летающий аппарат. На последних уровнях появляются очень маневренные истребители, подбить которые можно лишь десятком залпов. В конце этапа встречается укреплённая база из нескольких огневых точек. Подбив их, мы переходим дальше. Иногда целью такого этапа бывает и не подавление огня, а бомбардировка двух ям среди уровня - скинув в них бомбу, мы переносится далее.
2). Второй этап представляет собой вид на самолёт сзади и чем-то напоминает игру "Sky Destroyer". Либо навстречу, либо по направлению движения самолёта игрока стаями летают самолёты врага. Их нужно сбивать, пытаясь поймать в квадрат прицела. Со всё возрастающей сложностью уровней, противники начинают в ответ обстреливать нас ракетами, радиус которых больше самого самолёта. Босса в конце нет - нужно просто продержаться до конца уровня.
3). Третий этап врагов не имеет - нам нужно просто влететь во вращающийся шлюз космического порта. Для этого нужно затормозить ровно в середине экрана (вид на самолёт, как и во втором этапе, сзади) и, дождавшись, когда щель шлюза окажется в одной плоскости с горизонталью истребителя, закрутиться. На этом этапе подсчитывается сумма очков, заработанная нами на этом и предыдущих двух этапах, и, исходя из них, даётся возможность закупить дополнительное вооружение.

Все эти три этапа представляют один уровень, которых в игре восемь - со всё более возрастающей сложностью и скоростью, а также небольшими вариациями на первом этапе: иногда вместо просто разрушения энергетического центра нужно спасти человечка или разбомбить ямы с секретным оружием. На последнем, восьмом уровне, в третьем этапе вместо родной базы мы сталкиваемся с главным кораблём пришельцев. Тот представляет собой некое подобие снежинки - разветвлённая сетка маленьких пушек в форме правильного узора. Все пушки подбиваются с одного выстрела. В центре - огромный глаз, который открывается, когда подбиваются все пушки. Из него также летят выстрелы, но избежать их уже гораздо легче. К тому же, если встать ровно посередине экрана, то попасть в нас враг вообще не сможет. После примерно пяти попаданий база взрывается, а экран освещает желанная надпись "Game Over". Затем нам предлагают вписать своё имя в таблицу рекордов (если набито достаточное для этого количество очков), которая сюда перекочевала, видимо, еще с игровых автоматов. На этом игра и заканчивается.

Примечательно, что музыку для этой игры написал знаменитый английский композитор Дэвид Вайз (David Wise), работавший в компании "Rare". Он был причастен к созданию треков для таких хитов как: "Donkey Kong Country" для SNES (плюс для множества частей на основе серии "Donkey Kong" для разных игровых систем, в том числе для SNES, Game Boy, Nintendo 64, Game Boy Color, Nintendo DS), "Battletoads" (для аркадных автоматов, NES и Game Boy), "Cabal" (NES), "Time Lord" (NES), Arch Rivals (NES), серии "Super R.C. Pro-Am" (разные части и версии для NES и Mega Drive) и для многих-многих других игр в период за 1987...2008 годы. Так что, за качество музыкального сопровождения можно не волноваться.

В общем и целом, игра производит очень приятное впечатление. Графика, звук и геймплей - на высоте. Игра рекомендуется не только для ознакомления, но и для прохождения. Однозначный "Must Have" для каждого любителя платформы NES.

На волне популярности приставки Dendy в России питерская группа переводов "Электроника" еще в 90-е годы выпустила русскую версию игры.

(omonim2007)

Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт