Новая реальность - информационный игровой портал

Все игры » Sega MegaDrive, 32x » Desert Strike - Return to the Gulf

Desert Strike - Return to the Gulf

Печать
Desert Strike - Return to the Gulf Desert Strike - Return to the Gulf игра Desert Strike - Return to the Gulf game Desert Strike - Return to the Gulf jeux
 
Скачать
  • Система: Sega MegaDrive, 32x
  • Игроков: 1
  • Рейтинг:  75%
  • Издатель: Electronic Arts
  • Разработчик: Granite Bay
  • Год выпуска: 1992

Описание:

Команде Удара нужен невероятный пилот. Он должен быть профессионально подготовленным, экспертом в воздушных и наземных атаках, способным вылететь на задание в любое время дня и ночи и выполнить его идеально. Ей нужен ты.
Основной задачей команды является борьба с терроризмом.
Как таковую, эту игру нельзя назвать стрелялкой, это игра какого-то своего жанра :) А изометрическая перспектива делает игру просто незабываемой и реалистичной.

Desert Strike - Return to the Gulf (1992, игра навеяна войной в Персидском Заливе и вам предстоит спасти военнопленных а заодно и здорово насолить противнику.)
Jungle Strike (1993, продолжение игры. На этот раз вам предстоит выполнять задание в настоящих тропических джунглях)
Urban Strike - (1994, Старший сын вашего заклятого врага занял его место и развернул террористическую деятельность в большом Американском городе. Эта часть самая лучшая)

Кстати, из этой серии вышли ещё 3 игры: Surgical Strike для Sega CD, Soviet Strike для Saturn, и Nuclear Strike для Персональных Компьютеров.

Кроссплатформенная игра! - Desert Strike - Return to the Gulf
Так же смотрите серию игр - Strike




Подробнее:

Описание некоторых миссий

I-2. Каждая база охраняется 5-6 ААА и 2-3 ракетными установками RAPIER. База считается уничтоженной, когда разрушены все корпуса и все самолеты.
I-4. Каждый командный центр (их два) — небольшое здание с антеннами на крыше — имеет при себе установки типа RAPIER и AAA и вышки со снайперами. Командиров, выбегающих из центров, нужно подбирать.
I-5. Агента нужно подобрать, расстреляв здание, в котором находится выход из подземного бункера. К выходу приезжают несколько броневиков VDA. При подборе агента на экран выводится красочная иллюстрация.
II-2. Химзавод состоит из главного корпуса и трех складов продукции (из разрушенных складов в воздух поднимаются струи зеленого дыма). Защита — ААА и броневики VDA.
II-3. Каждая из трех тюрем охраняется вражескими солдатами и танками ZCU. Из разрушенной тюрьмы выбегают люди — их надо спасать.
II-4. Лагерь с заложниками — четыре деревянных барака за сетчатой оградой — охраняется четырьмя вышками со снайперами. Заложников нужно высаживать около американского танка, а затем лететь к другому корпусу.По мере сбора заложников к лагерю подъезжают скорострельные ZCU.
II-6. Каждый командир находится в собственном здании (похожем на сдвоенный ангар), и иногда еще охраняется солдатом. После поднятия на борт очередного командира на карте появляется красная точка, соответствующая следующему SCUD.
III-1. Нужно в жилом квартале найти белую машину с буквами "UN" на борту и взять из нее на борт вертолета 6 человек. Этому препятствуют один солдат и танки ZCU. III-2. Из корпусов заводов, охраняемых VDA, выбегают ученые. Подобрав всех, их нужно высадить у ближайшего посадочного места.
III-3. Каждый люк замаскирован под холмиком земли и охраняется либо танками ZCU, либо передвижными машинами, пускающими ракеты. После того, как взорвалась ракета в люке, надо еще расстрелять оставшийся люк. В других холмиках могут быть жизни, защита, оружие, горючее.
III-4. Затерянные в море летчики, находятся на надувных лодках в заливе и, обычно, сопровождаются вражескими катерами. Последний найденный летчик рассказывает о местонахождении электростанции.
III-6. Яхта МЭДМЕНА сопровождается катерами и одним вертолетом. Кроме того, на борту яхты находятся солдаты. После того как в корпусе яхты будет пробита дыра, из нее начнут выпрыгивать люди, падать в воду и тонуть. Их надо спасать и отвозить на LANDING ZONE.
III-8. Еще одна группа заложников находится в тщательно охраняемом вертолетами доме, около которого стоит желтый автобус. Когда заложники сядут в автобус, нужно будет сопровождать его до самолета, находящегося к юго-востоку от дома. На пути автобуса попадаются другие машины, ZCU и проч. Все это нужно уничтожать. При переезде через сухое русло реки надо опустить мост. Когда заложники выйдут из автобуса, можно возвращаться на фрегат.
IV-1. Цель миссии — защитить нефтяные заводы от танков ZCU (сами заводы уничтожать нельзя). Когда все танки ликвидированы, нужно найти на побережье выход из подземного бункера, там надо подобрать шестерых начальников заводов и высадить их на площадке между заводами (в режиме карты — красная точка).
IV-2. Каждый из трех стоков охраняется ZCU, броневиками VDA и/или катерами. В сток надо стрелять так, чтобы он свернулся в спираль, и нефть прекратила течь.
IV-4. По дорогам части местности ездят белые грузовики, перевозящие оружие или людей. Нужно уничтожить пять грузовиков, перевозящих оружие. Трогать грузовики, перевозящие людей, запрещено. Все грузовики абсолютно одинаковы, за исключением того, что, когда они едут "вверх" по местности, видно, что они везут.
IV-5. Завод состоит из главного корпуса, двух труб и маленького корпуса. Охрана — машины цвета хаки, пускающие ракеты (одно их попадание снимает очень много защиты). Когда оба корпуса разрушены, надо подобрать из одного из них профессора. Он расскажет о местонахождении электростанции.
IV-7. Дворец очень сильно охраняется. На месте разрушенного дворца открывается вход в подвал. Когда вертолет садится на посадочную площадку (рядом), из подвала выбегает человек и садится в вертолет. Он объяснит, где находится самолет МЭДМЕНА.
IV-8. На взлетно-посадочной полосе (левый верхний угол карты) стоит самолет. В него из бронированной машины по одному забегают люди. Самолет охраняется танками ZCU. Если стрелять по нему в районе крыла, в корпусе образуется дыра, и оттуда выбегает человек. В него ни в коем случае нельзя стрелять — иначе все предыдущие миссии пойдут "насмарку". Подобрав человека, нужно окончательно уничтожить самолет. На экране картинка — кабина пилота. Кабина взрывается, и пилот падает лицом вниз. После возвращения на фрегат следует финальная заставка — президент США поздравляет пилотов.

Полезные советы:
Уровень I. В одном из трех зданий в "нижней" части местности спрятана жизнь. Другая жизнь находится около одной базы в здании, охраняемом ААА.
Уровень II. Если от третьего радара лететь вправо и немного вверх, можно достичь двух зданий, в одном из которых есть защита, а в другом — лебедка. Около лагеря с заложниками есть вышка, под которой бочки с горючим.
Уровень III. Около биозаводов стоит бензовоз с горючим.
Уровень IV. В одной из труб завода спрятана защита.



Пароли:

Комплексный трик:
Чтобы получить пять жизней, введите IQQQLOM.

Теперь Вы можете ввести коды для уровней
Вар.1 Вар.2 Вар.3 Вар.4
Уровень II KQJRJTY OQJJRAN VQAHEKU KQJHJTI
Уровень III TLLBOAW ALEHHZY BLONEJG ELOJJLU
Уровень IV IEPKPEW BTTWKLW ETEETRL TTTPBHY

Начать с 10 жизнями с любого уровня:
Наберите пароль BQQQAEZ, выйдите из "PASSWORDS", снова войдите в эту опцию и наберите пароль того уровня, на котором Вы хотите играть.

Как расстрелять собственный фрегат?
Последовательность действий:

• Слететь с фрегата.
• Начните садиться на фрегат, и, когда вертолет будет к нему притягивать, нажать кнопку А и отлететь от фрегата.
• Подобрать на борт 1-го человека. (MIA’S).
• Высадить его на LANDING ZONE.
• Подлететь к фрегату и расстрелять его.

Коды Game Genie:
1 RH9T-860E ГЛАВНЫЙ КОД - ДОЛЖЕН БЫТЬ ВВЕДЁН
Когда вы используете коды 2-4, не используйте мены паролей!
2 AE1A-AAGG Старт кампании 2
3 AJ1A-AAGG Старт кампании 3
4 AN1A-AAGG Старт кампании 4
5 AE1A-AADC Старт с 1 жизнью вместо 3
6 AJ1A-AADC Старт с 2 жизнями
7 AY1A-AADC Старт с 5 жизнями
8 BE1A-AADC Старт с 9 жизнями
9 D3ZA-AA7E Бесконечные жизни
10 MBST-WEEN Пулемёт - 600 патронов вместо 1,178
11 4BST-WREN Пулемёт 2,000 патронов
12 VBST-XGEN Пулемёт 5,000 патронов
13 AKST-WAER Пулемёт наносит 2 единицы повреждения вместо 3
14 A3ST-WAER Пулемёт наносит 6 единиц повреждения
15 BVST-WAER Пулемёт наносит 12 единиц повреждения
16 CVST-WAFL Ракеты Hydra - 20 ракет вместо 38
17 NVST-WAFL Ракеты Hydra - 100 ракет
18 FVST-WCFL Ракеты Hydra - 300 ракет
19 BKST-WAFN Ракеты Hydra наносят 10 единиц повреждения вместо 25
20 GKST-WAFN Ракеты Hydra наносят 50 единиц повреждения
21 NVST-WAFN Ракеты Hydra наносят 100 единиц повреждения
22 AVST-WAGJ Ракеты Hellfire - 4 ракеты вместо 8
23 DFST-WAGJ Ракеты Hellfire is 25 ракет
24 NPST-WAGJ Ракеты Hellfire 99 ракет
25 GKST-WAGL Ракеты Hellfire наносят 50 единиц повреждения вместо 100
26 3BST-WAGL Ракеты Hellfire наносят 200 единиц повреждения
27 WBST-WCGL Ракеты Hellfire наносят 400 единиц повреждения
28 AMLT-AA44 Бесконечное вооружение
29 GKET-AAAC Количество топлива - 50 единиц вместо 100
30 3BET-AAAC Количество топлива - 200 единиц
31 8VET-ACAC Количество топлива - 500 единиц
32 AVET-AAF8 Вертолет потребляет топливо быстрее
33 AFET-AAF8 Вертолет потребляет топливо медленнее
34 ABET-AAF8 Вертолет не потребляет топливо совсем
35 FVET-ACGT Макимальное кол-во брони - 300 вместо 600
36 0BET-AJGT Макимальное кол-во брони - 1,200
37 2VET-AWGT Макимальное кол-во брони - 2,500
38 AHSA-AAFR Вертолет несет 1 пассажира вместо 6
39 ASSA-AAFR Вертолет несет 3 пассажиров
40 BMSA-AAFR Вертолет несет 10 пассажиров
41 SHRA-BJYR Ящик с красным крестом равняется 2 жизням вместо 1
42 SHRA-BTYR Ящик с красным крестом равняется 4 жизням
43 AXRA-AA6R Ящик с красным крестом не даёт ничего



Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт