Новая реальность - информационный игровой портал

Все игры » Sega MegaDrive, 32x » Beauty and the Beast - Belle’s Quest

Beauty and the Beast - Belle’s Quest

Печать
Beauty and the Beast - Belle’s Quest Beauty and the Beast - Belle’s Quest игра Beauty and the Beast - Belle’s Quest game Beauty and the Beast - Belle’s Quest jeux Beauty and the Beast - Belle’s Quest Beauty and the Beast - Belle’s Quest игра Beauty and the Beast - Belle’s Quest игра Beauty and the Beast - Belle’s Quest game Beauty and the Beast - Belle’s Quest jeux Beauty and the Beast - Belle’s Quest Beauty and the Beast - Belle’s Quest игра Beauty and the Beast - Belle’s Quest игра Beauty and the Beast - Belle’s Quest game Beauty and the Beast - Belle’s Quest jeux
 
Скачать
  • Система: Sega MegaDrive, 32x
  • Игроков: 1
  • Рейтинг:  50%
  • Издатель: Sunsoft
  • Разработчик: Software Creations
  • Год выпуска: 1993

Описание:

Две посредственные аркады , вдохновленные полнометражным мультфильмом студии Уолта Диснея, отснятом по мотивам классической волшебной сказке"Красавица и чудовище". Говоря по-честному, обе игры должны были быть выпущены в одном картридже: уровень за Белль, уровень за Чудовище.

Графика в целом хороша, музыка из фильма, правда, к ней есть замечания. А вот геймплей очень слабенький. Делайте выбор сами, но я бы не стал рекомендовать купить какую-нибудь из них.

Belle’s Quest - сюжет более приближен к событиям мультфильма чем Roar of the Beast, в этой части играем за Белль.

Так же смотрите серию игр - Beauty and the Beast




Подробнее:

Аленький цветочек. Помню ещё, маленьким я думал, что мультфильм называется "мАленький цветочек" Эта русская народная сказка, записанная писателем С.Т. Аксаковым со слов ключницы Пелагеи знакома каждому. Прекрасная история безусловной любви несёт в своей основе древнейшую народную мудрость, несмотря на то, что уже была адаптирована под своё время. В одноимённом мультипликационном фильме 1952 года - а я рекомендую его пересмотреть всем без исключения, пришлось отказаться от многих деталей, чувствуется и влияние героизации времён СССР (и географические ляпы, островок волшебный, судя-по всему на самом деле находился не в Индийском океане). Тем не менее, посмотреть стоит. Вот только не качайте отреставрированную версию, уважайте себя.

Собственно говоря, чистая, прекрасная идея в наше сумрачное время не является коммерчески успешной, так что, после одноимённого художественного фильма, снятого в не менее далёком 1977 году, последовала только "Сказка о купеческой дочери и таинственном цветке", фильм 1991 года, над которым работало немало иностранцев. Посмотреть его пока не вышло, но, могу предположить, что чужеземная рука привнесла в сюжет немало западных ноток. Уже в наше время над сюжетом сказки поиздевался Каретный, да выпустила альбом группа Красная Плесень. И эго потешили, и денег подняли. Деградация налицо, хотя, с каких это пор панки критикуют панков?

В википедии утверждается, что: "сюжет «Аленького Цветочка» является лейтмотивом именно древнегреческого мифа об «Эроте и Психее»", - но подобного бреда везде сейчас много, наши головы забивают отборным шлаком. Наше сказание не только древнее, но и несёт в себе вселенскую мудрость, которую древние греки по какой-то причине включили в свой миф только отчасти, исказив всё до неузнаваемости! Но давайте не будем углубляться в так называемую "не традиционную историю" и "не стандартное видение мира", кому надо, в интернете уже достаточно материала, чтобы разобраться кто есть ху и сорвать мутную занавесь со своего сознания самостоятельно.

Beauty and the Beast

Я предлагаю переключить наше внимание на коммерчески успешный проект, и имя ему: Красавица и Чудовище. Даже в названии уже чувствуется - сейчас попадём в мрачные замки, в объятия горгулий и прочей нечисти. Как пишет сайт eva.ru "Наиболее известная и популярная версия сюжета была опубликована в 1756 году. Ее автором стала французская писательница Жанна-Мари Ле Принс де Бомон (1711 - 1780). В свою очередь мадам де Бомон позаимствовала сюжет у своей соотечественницы, Габриэль-Сюзанны Барбо де Вильнев (1695 - 1755), опубликовавшей свою новеллу шестнадцатью годами раньше". Уже интересненькое начало. А дальше пошло-поехало. Театральные постановки непременно срывали овации, билетов было не достать. А 1946 год, когда появился первый фильм, между прочем, в нём снялся легендарный Жан Маре, можно считать началом отсчёта современного этапа популяризации La Belle et la Be^te. Было снято несколько фильмов, мюзикл, даже сериал.

Нас же интересует 1991 год, он стал переворотным в истории любви Белль к Чудовищу - компания Уолта Диснея представила свой 30-й полнометражный мультипликационный фильм "Beauty and the Beast". О его громадном успехе, сиквелах и наградах даже рассказывать не буду, в этом википедия вам не соврёт.

Собственно, именно к этой экранизации я и подводил мысль. По мотивам мультфильма в 1992 году, то есть практически сразу, была выпущена обучающая игра для DOS: Disney’s Beauty and the Beast: Be Our Guest, но для нас она не представляет большого интереса. А в 1993-м выстрелило аж две игры от компании SunSoft: Belle’s Quest и Roar of the Beast для Sega Genesis - именно Genesis, так как игры вышли только для региона Северной Америки. Сюжет мультифильма пересказывать буду уже по ходу прохождения игры, кстати сказать, я не ломаю глаза об английские слова благодаря переводу от компании Newgame.

Beauty and the Beast: Belle’s Quest

Интересная попытка сделать прекрасную во всех отношениях девчачью игру, ведь 16 бит для этого более чем достаточно. Взять хотя бы игру Покахонтас, выпущенную в 1996 году для Сеги - просто шедевр. А вот Barbie Super Model 1993 года больше напоминает 8-ми битку. Что же мы имеем в нашем случае? Разработчики действительно постарались сделать девчачью игру, в которую было бы интересно играть и детям, и подросткам, правда, кое в чём они точно перемудрили, а где-то использовали достаточно наивные решения. Взять хотя бы управление - ведь запросто можно было приседания назначить на стрелку "вниз", а прыжки на стрелку "вверх". Но у контроллера Sega Genesis 3 кнопки действия (у Денди всего 2), так что их надо было чем-нибудь занять. А посмотрите как Белль прыгает? С самого начала я признал в ней трудягу, никак не хуже Золушки. Это же сколько надо вёдер воды в день переносить, улиц промести, фасоли перебрать, печей натопить да хлебов испечь, чтобы уже с утра пораньше так странно прыгать??? Хорошо ещё, что за поясницу при этом не держится Об остальном расскажу далее. Итак, что же за квест у нашей сегодняшней героини?

...Белль очень любила Францию с её живописными горами и быстрыми реками. Но она хотела чего-то большего, чем жизнь в провинциальной деревушке. Только любовь к своему отцу и магический мир книг не давали ей уехать. Белль часто приходила в деревню и непременно заглядывала в своё любимое место - книжный магазин...

А деревенька более чем продвинутая для своего времени. Полностью мощённые, широкие улицы, двухэтажные просторные дома с мансардами, праздно прогуливающиеся нарядные жители. С первых же минут игры начинает доставать коротышка Лефу, он шестерит на Гастона, а об этом молодом человеке стоит рассказать подробнее. Гастон - первый парень на деревне, от чего мнит себя неотразимым и крайне привлекательным. Но для Белль он всего лишь дуболом, и она старается всячески избегать встреч с ним. Вот одна из его цитат: "Чтение не годится для женщины. Она от этого думать начинает..".

Жители деревни с удовольствием делятся своими наблюдениями. Одни недвусмысленно намекают на проблемы с водоснабжением, другие говорят о камнепаде, а третьи просто сплетничают. Лишь неудачный воришка в колодках жалуется на неудобство своего положения и боли в шее, его остальное мело волнует.

В книжной лавке как всегда кавардак. Престарелый библиотекарь в очередной раз нуждается в нашей помощи. Нужно уложить падающие книги по двум полкам. Белль ловит их, бегая туда-сюда, ловко переключаясь на нужную полку (C+вверх/вниз), чтобы максимально уложить книги одного цвета рядом, в этом и суть, чем больше одинаковых книг рядом тем больше очков она получит. Жаль одно - как мне показалось, эти очки ни на что не влияют

А наш путь ведёт за деревню. Пропрыгав через пересохшее озерцо, ставшее болотом, видим тот самый злополучный камень, кару небес, перекрывший русло реки. Силёнок сдвинуть его явно маловато, надо искать подмогу в лице Гастона.

- О, привет Белль!
- Отличный денёк (2-й вариант ответа)
- Ты готова принять моё предложение?
- Вообще-то, я хотела попросить тебя о помощи. (3-й вариант)
- Правда? Тебе нужна моя сила, мой шарм или всё вместе?
- Ты видел огромный камень, перекрывший реку? Хотя забудь... Он очень тяжёлый и, я боюсь, тебе будет его не поднять. К тому же, я не хочу, чтобы ты себе что-нибудь сломал. (1-й вариант ответа)
- Можешь не беспокоиться за меня, Белль. Где, говоришь, этот камень?...

Что же, уловка сработала. Камня больше нет, гордый поклонник убегает в лес по малой нужде, а мы возвращаемся домой, перепрыгивая вновь появившееся озерцо по кочкам и уклоняясь от низко летящих дятлов.

В деревне надо обратить внимание на странного крестьянина в штиблетах и с тыквой в руках. Он поведает, что вчера заблудился в лесу и пошёл на север. А как увидел жёлтую розу - пошёл на восток, там нашёл белую розу, а на северо-западе наткнулся на красную. Этот перевод от newgame очень неточный. Если брать в оригинале, то чудак выбрался из леса, идя на север каждый раз при виде жёлтой розы, на восток при виде белой и на северо-запад при виде красной.

...Белль вернулась домой и обнаружила, что её отец уехал на ярмарку со своим новым изобретением для рубки леса. Но когда его конь один вернулся домой, Бэлль поняла, что отец попал в беду. Девушка немедленно отправилась в лес на поиски отца. Вдруг конь чего-то испугался и, сбросив Белль, исчез в темноте...

Странный у них фамильный конь Филипп - только и делает, что бросает своих хозяев в лесу на съедение волкам. Но не лишне упомянуть, что не только его и Белль все в деревне считают странными. Её отец - вылитый сумасшедший профессор - вечно изобретает что-нибудь эдакое и попадает в неприятности. Ну и семейка!

Прогулка по мрачному лесу неприятная и достаточно опасная. Пользуясь подсказками, полученными ранее, как только видим жёлтый цветок - идём в верх (север), причём, чтобы цветок был слева. В случае красного цветка - тоже идём в верх, но чтобы он был справа. Белых цветов я не находил, хотя, вместо них растут голубые, видя один такой - топаем вправо. Немного проблуждав попадём на поляну с тремя капканами - тут идём вправо и далее к замку.

...Выбравшись из чащи, Белль увидела старый замок. Она постучала в огромную дверь и, не услышав ответа, вошла. Обыскивая комнаты замка, она познакомилась с Люмьером и Клоксвортом... Девушка очень удивилась, обнаружив Мариуса (отца) запертым в подземелье. Вернувшемуся домой чудовищу Белль предложила отпустить Мариуса и запереть в замке её саму...

Несколько слов о Чудовище. Раньше Адам был красивым, статным, самовлюблённым юношей. Однажды он жёстко оскорбил колдунью, а та, недолго думая, превратила всё его имение в мрачное логово, а самого принца в страшного зверя, поставив такое условие: если до 21 года Чудовище никто не полюбит - тот просто кони двинет. Вот от этих грустных мыслей он и озверел в один момент. Благо, жители замка, которых колдунья обратила в различные предметы и домашне-кухонную утварь до сих пор верят в чудесную любовь и всячески желают своему принцу счастья.

Так вот, жители замка встретили Белль на ура, но видя следующий бонусный уровень игры, начинаешь в этом сомневаться. Мы попадаем на адскую кухню, по которой скачут ножи и другие столовые приборы, летают скалки и салфетки, да ещё и катятся тарелки. Обстановка крайне угрожающая, но бояться не надо, цель уровня - продержаться как можно дольше, заработать очков, а значит, если они не нужны - смело идём под нож.

На новом, третьем уровне любопытная Белль забирается в западное крыло замка, где ей быть не позволялось в принципе. Отыскивая ключи в разорванных картинах и тумбочках она проникала всё дальше и дальше...

Вот самый короткий маршрут следования. Сначала идём в дверь слева. Тут никаких лабиринтов, в конце подбираем факел. Потом возвращаемся в начало, идём в дверь справа. Там снова в правую дверь, затем в единственно доступную, ещё одну, потом в большие ворота, не забывая обыскать всё в поисках ключей, потом в дверь справа, потом в ворота, потом в дверь. Будет зал с запертыми вратами (запоминаем его), синей книгой перед ними (взять) и единственной дверью дальше. Идём в ворота и далее на балкон. Написано много, на самом деле, самостоятельный поиск пути не займёт много времени и будет интересен многим. По балконам скачем вправо (ахтунг, есть опасный широкий провал, я на нём стабильно теряю 2-3 жизни), входим в спальню чудовища, разрушенную и опустевшую - тут берём зеркальце и жизнь. Теперь зеркальце приведёт нас к ключу от запертой двери, оно работает на манер компаса, а потом мы наконец проникаем в тайную комнату, где спрятан цветок розы.

...Узнав, что Белль нарушила его запрет, Чудовище ужасно разозлилось. Напуганная девушка нарушила своё обещание и, покинув замок, сбежала домой. В тёмном лесу на неё напала стая волков, но Чудовище, рискуя жизнью, спасло свою пленницу...

Очередной бонусный уровень - вращаясь в танце надо за определённой время собрать как можно больше лепестков роз. Это не так просто, "почувствуй ритм, детка!".

...Белль и Чудовище танцевали вальс в одном из залов замка... Посмотрев в магическое зеркало, девушка увидела, что её отец без сил лежит где-то в чаще леса. Скрепя сердце, Чудовище разрешила Белль отправиться на помощь отцу. Белль нашла Мариуса и отвезла его домой. Когда Гастон рассказал горожанам, что чудовище существует, обозлённая толпа направилась к замку. Гастон запер Белль и её отца в сарае, но проныра Чип вызволил их при помощи изобретения Мариуса. Зная, что Чудовищу угрожает опасность, девушка немедленно помчалась к замку...

Четвёртый уровень. Верный коняга Филипп домчит в два счёта, правда, и тут при хорошем раскладе можно потерять 2-4 жизни, надеюсь, вы их накопили заранее?

...Белль добралась до замка и...увидела как Гастон ударил Чудовище клинком. Девушка склонилась над умирающим зверем и призналась, что любит его. Любовь красавицы разбило проклятие и Чудовище превратилось в прекрасного принца. В любви и счастье они прожили всю свою жизнь...

Далее снова танцевальный конкурс и титры.
Титры, кстати, удивили.
Выудил следующих людей, как-то вписавшихся в историю перевода или дистрибуции игры:

Продюсер: Евгений Новиков
Дизайнеры: Сергей Ключников, Сергей Васев
Ассистент дизайнеров: Харитон Субботов
Разработка: Пол Маршал
Художник: Сергей Петраков
Ассистенты: Вольдемар Зубек, Стив Миллершив, Алексей Эм, Андрей Крехтунов, Сергей Васев
Производство: Иван Ивлев
Распространение: Андрей Анисимов
Маркетинг и реклама: Константин Разумов
Русская версия: Сергей Ключников, Алексей Волков
2002 год, Компания Падис

Появление Пола Маршала, Вольдемара Зубека и Стива Миллершива в титрах я объяснить пока не могу.

Самое интересное - этот ROM переделан под Европейский регион, ведь игра изначально была выпущена только для США.

Собственно, остаётся написать резюме.
Графика отличная, всё нарисовано (именно нарисовано, это сильно заметно в заставках) с любовью, до пикселей, при этом задействован режим "высокого" разрешения, а значит, что на экране телевизора картинка будет чёткой и яркой. Хотя, конкретно по спецэффектам в заставках Belle’s Quest напоминает китайский новодел - всё просто и никаких изысков, небольшое слайд шоу и не более того. Музыка великолепная, а чего можно ждать, её взяли из мультфильма. Правда, на Super NES она звучала бы естественнее, металлические оттенки не красят столь мелодичные ритмы.

А вот геймплей слабый. Вначале, помятуя слово "quest" в названии игры, я был несказанно возбуждён в предчувствии приключений, ведь квестов для Сеги почти нет. Разговоры с жителями, мини-игра у библиотекаря - всё это только усиливало во мне дух исследователя. Да, я прошёл Monkey Island и многие другие квесты, пора осилить ещё один! Но потом игра превратилась в тяжкий платформер, лабиринтную бродилку, в общем, квестом больше и не пахло! Многочисленные двери открывались любым найденным ключом, а это просто отстой. И ещё эти два танца, я вообще танцевать не люблю и не умею! Зато приятно напряг уровень с Филиппом, эти скачки действительно зрелищные, просто великолепные, хоть и сильно сказываются на уровне жизни. Отмажусь фразочкой, что это действительно девчачья игра, так как не могу порекомендовать её ни малышам, ни юношам, и вообще никому. Строго на любителя. Одно радует - Roar of the Beast ещё хуже.

4 этапа, 4 бонус-уровня.



Пароли:

Выбор уровней:
Войдите на второй титульный экран с изображением BELLE. Нажмите B, UP, B , B, A , Up , Right , A , B, A, Down, Left, A, Down.
На следующем экране выберите "BEGIN QUEST", и Вы войдете на экран выбора уровня игры.



Создатели:

INSPIRED BY: RITA ZIMMERER
СONCEPT BY: DAVID SILLER
PRODUCED BY: BRIAN ULLRICH
DIRECTED BY: RENE BOUTIN
ASSOCIATE PRODUCER: DAVID SILLER

MUSIC COMPOSITION BY: TONY WILLIAMS
EXECUTIVE PRODUCERS: RICHARD KAY, MICHAEL WEBB
EXECUTIVE COMMITEE: MR. MAEDA, MR. SHIMAMOTO, MR. YOSHIDA
THANKS TO: MR. KAWAI, MR. GOTO, MR. OKUMURA, MR. TAKEUCHI
TECHNICAL SERVICE: AL ARTUS
CUSTOMER SERVICE: JAMIE JORGENSEN, JULIE WILLIAMS, KAZ HARMAN, ERIN BERRY, JUNE ECKERT
GAME MANUALS BY: ALISON QUIRION
MARKETING AND ADVERTISING BY: KAREN SHADLEY

GAME TESTERS: SAM PATEL, STEVE RIZOR, DAVID LUSZCZ, DAN MACARTHUR, CHUN WAH KONG, DARIN HORGAN, MARIO ZAVALA, JUSTIN SILLER, MALCOLM DAGLISH

SPECIAL THANKS TO: NANETTE HYSSONG, SHERRY ROSS, MARK LUSZCZ, TOKO OKANO, KAREN LILLIE, CONNIE PEREZ, GEOFF GILLIS, KENJI YOSHIOKA, TOM JUAREZ

VERY SPECIAL THANKS TO: SHELLEY MILES, CATHY FORTIER, SUSAN FULLER

DEVELOPED BY SOFTWARE CREATIONS



Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт