Новая реальность - информационный игровой портал

Все игры » 3DO Interactive Multiplayer » Tozasareta Yakata

Tozasareta Yakata

Печать
 
Скачать
  • Система: 3DO Interactive Multiplayer
  • Игроков: 1
  • Издатель: Studio 3DO
  • Год выпуска: 22.12.1995

Описание:

Killing Time - стрелялка от первого лица, выполненная в стиле мистического ужастика с внедрением FMV элементов - двух столь модных компонентов игр для 3DO. Предыстория появления главного героя, бывшего студента-египтолога, в имении богатой наследницы Тесс Конвей, на островке Матиникус не так интересна как геймплей. Тем не менее, уделить ей внимание стоит. Ещё будучи студентом, мы узнаём от профессора египтологии Hargrove о пропавшем египетском артефакте, из династии фараона Рамзеса, который он обнаружил во время раскопок. Будь это какая-нибудь очередная мумия, или статуэтка - никто бы и не заметил пропажи, а так, после очередного посещения места раскопок руководительницей экспедиции Тесс Конвей, мистические водяные часы бесследно исчезают. Остров, где находилось её имение, расположен у берегов самого северо-восточного штата США (Мэн), но его было запрещено посещать на протяжении более чем 60 лет!

Что за страшные события произошли здесь? Объяснение приходится искать в начале XX-го века. Зажиточные люди во все времена скучали от ничего не делания, увлекаясь всем, что ещё не наскучило, например, играли в догонялки по лабиринтам из зелёных насаждений, устраивали оргии или шикарные банкеты, молились давно умершим богам или занимались оккультизмом. В те времена археология открывала доселе неизведанные страницы истории человечества, привлекая внимание прогрессивно мыслящей части человечества. Итак, 1932 год, ночь в канун летнего солнцестояния. Красавица Тесс пытается использовать украденные ранее волшебные древнеегипетские водяные часы, чтобы остаться молодой навечно. Только вот терпения грамотно разобрать древнюю письменность не было, да ещё вмешались кое-чьи личные корыстные интересы, поэтому и она, и вся прислуга, и уж тем более все прихлебатели, которых она забавы ради держала около себя, попросту куда-то исчезли. Весь сюжет я специально не раскрываю, чтобы не отбить интереса к игре - о том, что на самом деле произошло в ту ночь вы узнаете от призраков. Скажу лишь, что жуткий древний ритуал пошёл не так как было задумано, поэтому надо как можно скорее найти и уничтожить эти проклятые часы и раскрыть секреты поместья, пробиваясь через орды нечисти: призраков, демонов и оживших мертвецов, наводнивших остров.

По-другому эта игра называлась Tozasarata Tachi

В европе и америке эта игра увидела свет как Killing Time


Несмотря на во многом опостылевший FPS геймплей, игра Killing Time уникальна, даже для наших дней. В процессе прохождения сюжет медленно проясняется благодаря общению с духами и призраками, которых играют настоящие профессиональные актёры. Они расскажут и покажут события той дьявольской ночи, намекнут на место нахождения ключей и решение головоломок, или просто позабавят любопытной сценкой. При создании игры египетская мифология была изучена досконально, поэтому, грубых штампов не найти - всё намного глубже и интереснее.

Арсенал оружия не такой обширный, как бы этого хотелось. Начинаем мы со старинным револьвером марки Кольт "Миротворец" 45 калибра. В поместье можно найти второй такой - стрелять с обеих рук веселее. Далее отыщется помповое ружьё Ремингтон 870, столь популярное у страдающих от безделия гостей - любителей поохотиться на уток. Замечу, что винтовка выпущена в 50-х, но согласно мануалу она 1931 года. Приятно порадует Томми-Ган, автомат 45 калибра, прославившийся благодаря гангстерам. А если отыскать огнемёт Kleinschmidt, запрятанный на острове ещё со времён первой мировой войны, можно будет задать жару всем обитателям подземелий. Ещё пригодятся: ломик, коктейли Молотова, но они не идут ни в какое сравнение с магическим Анхом, способным уложить сразу всех врагов одновременно - своеобразный аналог BFG-9000 :) Вот только все эти, перечисленные в конце прелести в 3DO версии не найти.

Количество доступных движений очень радует - это стрейф, возможность осматривать потолки, архитектуру высоких стен или глубокие ямы - это на фоне нелинейного, местами многоуровневого игрового пространства! Можно запросто, стоя на первом ярусе отстреливать нечисть на втором - и наоборот. Приседания и прыжки доступны лишь для компьютерных версий. Более чем 20 типов нечисти не дадут заскучать. Для исследования доступно 45 локаций, сотни комнат огромного особняка. Но всё игровое пространство цельное, нет резких переходов от уровня к уровню, как мы привыкли. Так что, всегда можно вернуться к началу игры, где, к примеру, завалялся неиспользованный энергетический шар или несколько патронов. И не забывайте про секреты и предметы, запрятанные то там то сям - они обязательно пригодятся.

Собирая артефакты (крылатые сосуды), главный герой обретает то или иное умение, которое может оказаться весьма полезным. Это, например, невидимость, или возможность отслеживать монстров и секреты на карте. Или увеличенный урон, или бесконечные боеприпасы - всего 10 различных умений. Сразу научитесь пользоваться картой - это очень удобный инструмент для охвата обширных владений. На месте поверженных порождений зла, или забитых сапогами уток остаются энергетические шары. Красные опасны для здоровья, а все другие собирайте - игра длинная, на голом энтузиазме её не пройти.

Из минусов отмечу тормоза. Разработчики использовали весь экран, это очень похвально. Но если в тесных помещениях падения FPS нет, то на обширных пространствах или в громадных залах целиться будет непросто. Интеллект монстров временами противоречив - противник начинает реагировать на нас ещё до того, как увидит. Так что, если взять только два этих факта - пройти игру даже на самом лёгком уровне сложности ой как непросто - минимум, вас быстренько укокошат, а ведь можно просто заблудиться в нереальных лабиринтах, не найти ключ, не понять подсказку, и.т.д. А управление? Если на родном джойстике 3DO всё ещё более-менее сносно, хотя, многие действия и требуют нажатия нескольких клавиш одновременно, то на эмуляторе, играя на клавиатуре, возникнут настоящие трудности.

Но вернёмся к игровой атмосфере. Благодаря музыке, удаётся ощутить все жуткие вещи, происходящие в особняке на своей шкуре. Несколько потрясающих саундтреков было написано специально для Killing Time. Остальная озвучка так же не вызывает нареканий.

Я с библиотекой 3DO игр знаком не понаслышке, так что к DOOM’о подобным играм отношусь несколько скептически - выпустить на данной платформе качественную 3D стрелялку без шаманских плясок нереально. Как минимум, разработчики шли на всевозможные ухищрения, уменьшая видимую картинку, дальность обзора, сводя до минимума статичные и подвижные элементы игрового пространства, либо сокращая площади, доступные для исследования. Достаточно часто можно ощутить приступы клаустофобии из-за давящих стен и потолка. Killing Time сразу выпадает из этой классификации поражая своим качеством и атмосферой. Даже с моей постоянной нехваткой времени, игра затянула на много часов. Пройти её, из-за огромных пространств я так и не смог, но надеюсь когда-то в этом преуспеть.

Интересные факты:
Первая версия игры на красном диске несла в себе странные глюки. При переходе на новую локацию игра подгружается с диска. Если в это время вернуться обратно - экран может быть завален разноцветными полигонами. К тому же можно было застрять в стене. Это только самые серьёзные баги, на самом деле их больше. Studio 3DO предлагала возвращать диски, высылая по почте взамен чёрный CD, но мало кто воспользовался этой возможностью.

Эксклюзив для 3DO Interactive Multiplayer после провала системы был портирован на Windows 95 и Macintosh (игра радикально отличается). 3DO оригинал оценивается очень тепло - на уровне 80%, а вот две другие версии куда скромнее, они более похожи на многочисленные штампы 3d-стрелялок 90-х.

Управление, как я уже говорил, не такое простое.
Шифты - стрейф
A - стрельба
B+A - смена оружия
B+(Влево/Вправо) - быстрый поворот на 180 градусов.
B+(Вверх/Вниз) - обзор вверх-вниз. Его можно зафиксировать под любым углом. Возврат из этого режима - опять же кнопка B.
B+C - специальные умения. Если их выбирать на экране карты, можно прочесть короткое описание.
B+Шифт - включить-выключить статусную информацию
C - открывать двери
P - карта. На ней возможен зум, и прочее
X - пауза и меню игры

Поддержка: CH Flightstick Pro



Создатели:

Executive Producer: Robert W. Lindsey
Producer: JuliAnn Appler
Game Directors: Larry Reed, Al Tofanelli
Technical Director: Larry Reed
Art Director: Al Tofanelli
Assistant Producer and Music, Sound FX, Viedo Scoring: Robert Vieira
Software Engineers: Jon Leupp, Colin Andrews, Nicky Robinson
Artists: Stefan Henry-Biskup, Liz Beatrice, Grace Chen, Bill Eral, Paul Xander
3D Animation and Design: Joel Symmes, Brent Collins
Animations: Eric Hedman, Bill Hunt
Maze Designers: Michael S. Jablonn, Peter Carlson, Scott Walker, Keith Bachman
Original Treatment Writer: Thomas Claburn
Technical Advisors: Steven E. Hayes, Lee Marrs, Ed Rotberg
A/V Engineers: Brad Engstrand, Diana McKenzie, Rachel Mayeri, Jeff Sutherland
Director- Intoduction Video: Liz Beatrice
Ghost Dialogue: John Hight
Character Concept Artist: Iain McCaig
Product Testing Lead: Joe McCLoud
Assitant Testing Lead: Mikael Herauf
Testers: Casey Grimm, Daryl Allison, Shauna Ratliff, Justin Bates, David Fruin, Philip Co, Maria Harrell, Greg Eichner
Interior Design Concepts: Michelle lacobucci and Flying Colors, Inc.
Video Production: Dananxi Studios, Inc.
Manual Writer: Sara Reeder
Special Thanks: John Hight, Mike Wallis, Kim Tempest, Tommy Adams

"Here on This Island" Composed by Bob Vieira
Performed by Elizabeth Snyder
Recorded and Mixed by Tony Mills/Spark Productions

"Time Trapped Isle" Composed and Performed by Larry Reed and the Toot Sweet Jazz Band



hood
Дата: 12.04.12 04:56
Это Killing Time в US регионе.
{author} Leonis
Дата: 12.04.12 15:47
Спасибо, на 1 игру меньше описывать :)
Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт