Новая реальность - информационный игровой портал

Все игры » 3DO Interactive Multiplayer » Space Hulk - Vengeance of the Blood Angels

Space Hulk - Vengeance of the Blood Angels

Печать
Space Hulk - Vengeance of the Blood Angels Space Hulk - Vengeance of the Blood Angels игра Space Hulk - Vengeance of the Blood Angels game Space Hulk - Vengeance of the Blood Angels jeux Space Hulk - Vengeance of the Blood Angels
 
Скачать
  • Система: 3DO Interactive Multiplayer
  • Жанр: Shoot’Em Up, Strategy, Maze, Horror
  • Тип: 1st Person View, All Directions, 3D
  • Игроков: 1
  • Издатель: Electronic Arts
  • Разработчик: Key Game
  • Год выпуска: 1995

Описание:

Space Hulk: Vengeance of the Blood Angels - смесь стрелялки от первого лица и тактической стратегии. 41 тысячелетие. Фантастические субпространственные двигатели позволяют пролетать огромные космические расстояния в считанные часы. Образовалась и процветает межгалактическая империя… Генестилеры, чужеродная раса троглодитов, начинает контакты с людьми посредством кораблей Space Hulk, затерянных в субпространстве из-за поломки двигателя или неумелой навигации. Захватив и направив такой корабль к ближайшей обитаемой планете, они впадают в спячку и ждут своего часа. Траектории этих кораблей пеленгуются, и, когда очередной приближается к планете, навстречу ему отправляется штурмовой корабль, чтобы не дать пришельцам высадиться. В игре есть реальная возможность окунуться в войну между элитой Терминаторских Частей "Кровавыми Ангелами" и Тиранидскими Генестилерами. Под командование можно взять можно вплоть до 10 Терминаторов, отдавая им приказы на тактическом экране. Взяв в управление бойца, переходим в 3D мир и бьёмся с Генестилерами, или другими представителями недружественной расы, как в обычной стрелялке от первого лица. Баланс между тактикой и стрельбой тонко соблюдён.

В 2006 году появилась мобильная версия игры.
Без сомнения, Blood Angels претендует на звание лучшей игры для 3DO, благодаря незабываемой игровой атмосфере!
Версия для PSX заметно упрощена в графическом плане.



There’s an interesting concept buried in this game, but I’m not sure it’s worth exploring or should remain buried. Space Hulk appears to be another generic first-person shooter on the surface, but it also contains a healthy dose of real-time strategy. Playing the game involves directing a squad of well-armored "terminator" robots on a series of missions through monster-infested labyrinths. Successfully completing these missions requires issuing specific orders to each robot such as follow, advance, retreat, cover, and open door. Although these are issued via an overhead map, you can take direct control of any robot at any time, causing the screen to switch to a first-person view. With this point of view, you can move around freely and engage in shooting or hand-to-hand combat. I spent a good portion of the game playing from the map view, manipulating robots as if they were pieces on a board. Space Hulk’s graphics are exceptional, showing off the 3DO’s ability to render rich textures and realistic lighting. As you roam the hallways, the doors and walls look nearly photo-realistic. Unfortunately, the frame-rate is lousy, and consequently navigating the hallways is more awkward than it should be. The well-designed creatures look fearsome (especially up close), and blasting them results in a generous amount of blood sprayed over the walls. I gave it a chance, but to be honest, Space Hulk is not my kind of game. I like the concept of issuing orders to the other robots and working as a team, but that’s easier said than done. The game favors strategy over mindless shooting, and there’s a major learning curve involved. In addition, the robots move slowly, and the gameplay seems to drag at times. I was able to complete some of the early missions, but as the objectives grew more complex, Space Hulk started to give me a headache. Only the most patient gamers will be able to fully appreciate this one.
Rating: Teen (13+) (animated blood and gore)
1 player

По-другому эта игра называлась Space Hulk 2

В азии эта игра увидела свет как Blood Angels
Кроссплатформенная игра! - Space Hulk - Vengeance of the Blood Angels
Так же смотрите серию игр - Warhammer 40,000




Подробнее:

Никто так хороше не расскажет об игре, как Le Taon

Игра от гиганта игроиндустрии Electronic Arts вышла сразу на нескольких платформах - на 3DO, PSOne и Windows. Игра имеет непосредственную связь с вселенной Warhammer 40.000 но несёт небольшое ответвление - повествует об отрядах давно брошенных "кровавых ангелов" крутых парней в наикрутейших скафандрах - ака Терминаторы.

Сама игра в своём первоначальном шарме вышла на 3DO и PC - версии почти идентичны. версия же на PSOne имеет ряд существенных отличий но о них позже.

ОБЗОР 3DO ВЕРСИИ:
От самой первой секунды после загрузки диска в трей и до работы радара в игре - всё в игре пропитано стилем и необъяснимой притягательности древних технологий. Чего стоит загрузочный экран с надписью и символикой Electronic Arts разбиваемый генестиллером.


Вам что-нибудь говорит слово Genestealers ? Похитители генов - скажут те, кто знает английский. Да, пока это слово мало что значит для людей, не видевших весь тот ужасающий ужас, происходящий на задворках-окраинах вселенной, на заброшенных кораблях, посланных тысячи лет назад человеком во времена расцвета технологий. Один из таких кораблей держит курс на землю, последнее (и первое может даже быть) пристанище человечества. Что творится внутри тёмного и холодного корабля, много лет назад потерянного с экрана радара?

Выяснить это могут только одни…Братство Кровавых Ангелов. Братья - это закалённые войны, живущие в космических крепостях - храмах, у них своя вера, принципы, они - хранители истории и науки всего человечества.

Во время стыковки с неизвестным кораблём, гигантское пристанище Братства было заражено…

Изначально примитивная форма жизни, генестилеры развились в высоко-организованную, неистребимую расу, со своей иерархией и видами…

Вся игра - это страшнейшие битвы в огромных коридорах огромного тёмного корабля.

Вверенные вам ребята управляют тяжёлыми терминаторами, вы не только командуете отрядом, но и управляете одним из терминаторов (командир должен быть всегда первым в битве, прикрывать, пока основная группа делает своё дело, и вообще брать всю тяжесть битв на себя). Через несколько секунд после начала миссии, даже не успев ничего понять, видишь перед собой такую мясорубку, пальцы истерично давят на "огонь", кровью забрызгано всё в поле зрения, сердце разрывается, когда слышишь крики погибающих товарищей, а вокруг только мясо…и верный плазмоган.

Тишина…

Итак, основная комната ANNEX , две двери.

Левая ведёт в основные миссии, вам выделяется экипированные бойцы, даются указания - вы их выполняете. Здесь есть одиночные миссии, миссии, где надо что-нибудь найти, принести, дойти в определённую точку и просто выжить. Здесь же можно потренироваться.

Правая дверь для закалённых бойцов. Задача здесь - очистить ваш дом - крепость братства. В этих миссиях сначала вами командуют, но с повышением ранга, в ваши руки передаётся полное командование. По ходу прохождения закалка вашего терминатора (здесь управляете вы только одним терминаторам, другие вам подчиняются) растёт, растёт и уровень подчинённых.

Игра построена в своём неповторимом стиле, очень крутая графика и многие решения например рукопашная битва - потрясают до сих пор:

Оформление уровней на очень высоком уровне - анимированные текстуры, с горящими свечками, рельефные текстуры с вырезами - всё подобрано тщательно и со вкусом, а вот враги - это вообще отдельная история. Враг тут - не безмозглая игрушка, подставляющая себя под пули, как в DOOM ’е. Генестилеры подчиняются приказам свыше, в них сложно попасть, они не нападают по одному, у них надёжная защита, они хитры и не боятся боли…и что больше всего радует - неодинаковая защита (можно хоть весь боезапас истратить в пустую - попадёшь в защитный панцирь врага, а можно завалить одним выстрелом между пластинами…прямо в мягкое мясо…ммм…мясо…кровь…

После генестилеров по иерархической лестнице следуют гибриды (вооружены), боевые терминаторы (зараженные братья из другого клана, очень сильные войны, против одного такого лучше выставлять двоих своих), волшебник (владеет магией, телепортация и другие подобные фокусы), и наконец главный - Патриарх - этот вообще…мощнявый старикан.

Всего в игре примерно 45 миссий в правой двери (аркада) и много в левой, поэтому описывать миссии - крайне неблагодарное занятие, да и сами изощрённые уровни чертить нет никакой нужды. Кроме того, в игре отсутствует выбор уровня сложности, что делает игру просто недоступной для трусливых игроков.

Вообще игра очень разнообразна, полностью соответствует ей и озвучка: если даже вокруг ничего не происходит, по телу пробегает атмосферный холодок, слышен глухой звук работающих где-то в глубине корабля механизмов, скрежет ненадёжных конструкций, слышны движения тварей где-то на верхних уровнях, их дыхание и злость…злость зла, принявшего самое злое обличие. Каждый из терминаторов может нести два из десяти приспособлений и орудий ближнего и дальнего боя. Одна из главных особенностей игры - это ближний бой. Поиграйте на большом экране и ваш сон испорчен на много и много ночей, потому как таких битв компьютерный мир никогда не видел, а может и не увидит…тварь в 10 см. от лица, её горячее дыхание обжигает, удары судорожно блокируются, экран трясётся от недостатка энергии в аккумуляторах…разряд тока и стены забрызганы мозгами.

Смертей у тварей много, это может быть удар током, а может ты просто выпотрошишь её…или…а есть ещё и пила и энергетический меч!!!!! Также бывают Братья, оборудованные специально для ближнего боя - вот это уже королевские битвы…это не описать, это надо увидеть, увидеть и умереть. А вот с остальными представителями расы генестилеров лучше не вступать в рукопашную - они сильнее... да и попросту руководствуются старой доброй тактикой - зачем драться если можно бабахнуть. подойдя вплотную к вражескому терминатору или гибриду - вы сразу же окажетесь мертвы.

Давать советы по поводу ведения боя бесполезно, может повезёт и останешься жив, тут не столько зависит от умения играющего, сколько от проворности самой твари, поэтому не надо их провоцировать и испытывать судьбу - лучше убить на расстоянии. Правда орудие быстро перегревается, причём в самый неподходящий момент. А если ведомый терминатор несёт орудие штурма, то в автоматическом режиме она может рвануть…всё как в жизни…неисправность, брак. Некоторые терминаторы наделены способностью самоуничтожаться (огнемётчик и обладатель энергомолота).

В некоторых миссиях от вас потребуется ещё и резвость - они на время.

Самые крутые миссии, те, в которых требуется просто выжить. Задание миссий звучит просто и непренуждённо: Survive for five minutes - и будьте уверены что мяса будет много (забавная фишка игры что оторванные конечности не исчезают и к концу истребления генестиллров (если пострелять так в корридоре минут 10 - вы рискуете завалить потрохами весь корридор... выглядит внушительно)

Игра никогда не надоедает, миссии можно проходить хоть по десять раз - и всегда по-разному. Игра в правой двери - это вообще…тут всегда выпадают разные терминаторы для прохождения, по-разному дают и задания, а если не повезёт с расстановкой терминаторов, то миссию пройти вообще не возможно. Одним словом, игра полностью приближена к реальности (о чём это я???)

ИТОГ:
Игра претендует на звание лучшей на 3DO …так оно и есть. Создатели полностью использовали преимущество приставки в плане звука…так и хочется записать звуки из игры и слушать в плеере…быть готовым, ведь они где-то рядом и ждут, когда ты потеряешь бдительность, чтобы добраться до хрупких позвонков……

Графика тоже на высоте, совершенно отсутствует тормоз, свойственный крутым играм, даже на огромных по площади территориях. Опять же битвы, после которых хочется накрыться с головой одеялом и никогда не вылезать.

ОТЛИЧИЯ ВЕРСИЙ 3DO и PSOne:

создалось впечатление что PSOne версия была портирована на скорую руку и были заменены или вырезаны довольно заметные вещи - а навесы типа опций и меню как будто сделаны спонтанно и не аккуратно. Итак:

PSOne версия:

-в основной комнате ANNEX (две двери) есть опции в которых можно выбрать уровень сложности (об этом ниже)

-урезаны модели терминаторов - если в 3DO версии модель каждого терминатора по виду соответствует - то в PSOne версии терминаторы имеют стандартный вид - хотя несут совершенно иное оружие.

-изменён интерфейс. Совершенно непонятно почему - такое впечатление как будто игра подделана. Радар был заменён на карту и если раньше радар который пеленговал генестиллеров как надо и "поворачивался вместе с терминатором - то в версии PSOne это превратилось в миникарту - и никакой вам романтики с пеленгаторами и плохим изображением с помехами от глушилок врага. тоже самое коснулось статуса и линий жизни-оружия. Сделанное в стиле всей игры оформление боевого экрана было упрощено простыми "плоскими" линиями и статусами.

-звук остался почти без изменений но переписан генератор случайностей и если вы привыкли к версии одной из игр - поиграв в другую - глотнёте свежего воздуха.

-уровень сложности. если на 3DO - уровень сложности - это откровение которое возвело игру в культ - ведь пройти многие миссии типа Baneful Foe практически невозможно, то в PSOne версии сделан "ползунок" которым регулируется сложность. при этом сложноть распределяется так:
1. нет генестиллеров
2. мало генестиллеров
3.много генестиллеров(стандартная сложность как на 3ДО)
4. генестиллеры заменяются на гибридов (при этом игра становится явно легче и теряется сысл тактики - превращяя игру в месилово)
отрегулировать ползунок довольно сложно и даже мне - ветерану игры на 3DO пришлось выставлять сложность постоянно выходя из игры - потому что было либо мало - либо мясо.

с другой стороны те кто уже много раз прошёл 3DO и ПК версии игры - будет интересно испытать старые миссии и увидеть в новом свете.

общий итог:
просто немыслимо атмосферная озвучка, потрясающие страшные враги, понятный интерфейс, сбалансированный геймплей. Большая продолжительность игры. Не просто соответствие вселенной Warhammer, но её история во всём своём величии!

3DO версия игры - хардкор. если вы уверены в своих силах - подумайте ещё раз. это страшно.



Создатели:

Original Board Game Design: Richard Halliwell, Games Workshop Sludio Programming: Nick Wilson, Mike Richardson, Tony Summerhayes
Game Design: Nick Wilson
Graphic Design: Andy Jones, Chris Perigo, Chris Hubbard
Music and FX: Adam Pracy
Audio: Trevor Davis, Chris Nicholls, Ashley Richardson, Masato Mizshima, Danny Isaac
Marketing: Simon Elchells, Albert Penello, Leland Madren
Producer: David Amor
Executive Producer: Joss Ellis
Documentation: Matthew Miles Griffiths
Documentation Layout: Anita Legg, David Mauro
Game Testing: Simon Heslop, Nick Wilson, Mike Richardson, Chris Hubbard, Chris Perigo, Tony Summerhayes, Danny Isaac, Mark Bergan, Darren Tuckey, Graham Harbour, Keith Bradley
Quality Assurance: Anthony "Admiral" Crouts, Mike "Sergeant Major" Gong



Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт