Новая реальность - информационный игровой портал

Все игры » 3DO Interactive Multiplayer » Slayer

Slayer

Печать
Slayer Slayer игра Slayer game Slayer jeux Slayer Slayer игра Slayer игра Slayer game Slayer jeux Slayer
 
Скачать
  • Система: 3DO Interactive Multiplayer
  • Игроков: 1
  • Издатель: Mindscape, SSi
  • Разработчик: Lion Entertainment
  • Год выпуска: 20.01.1995

Описание:

1995.09.08 U

Advanced Dungeons & Dragons: Slayer - фэнтэзийная ролевая игра с видом от первого лица, использующая правила второго издания Advanced Dungeons and Dragons. 58-ми страничный мануал сразу даёт понять, что разработчики не шутят. Даже если вы раньше не были знакомы со вселенной D&D, ничего не помешает изучить правила, бестиарий и отправиться в путь. Отличительной чертой игры является настраиваемый генератор подземелий замка, а это значит, что каждый раз начиная новую игру гарантированы новые приключения, поиски реликвий, расправа с жуткими обитателями и всё в том же духе. Гибкость настроек позволяет выбрать оптимальную сложность, чтобы не прибегать к читам и вовсю наслаждаться геймплеем. В Японии игра вышла в 1995-м и называлась Advanced Dungeons & Dragons: Lost Dungeon.

Игру встретили неоднозначно. С одной стороны в техническом плане она очень подвинута. Все монстры так здорово отрисованы и анимированы, что будучи по-сути двумерными, на расстоянии они кажутся полностью объёмными. Громадные подземелья выполнены весьма атмосферными, и только не совсем послушное управление (может дело в эмуляторе?) не даёт погрузиться в исследования с головой.

Настоящих фанатов D&D расстроило небольшое количество параметров, которые можно выбрать до начала игры. Это стандартные характеристики персонажа: Сила, Интеллект, Мудрость, Ловкость, Комплекция и Харизма. Тем не менее, игру считают более удачной, чем продолжение (Deathkeep). Пол и личные качества не так сильно влияют на геймплей. А вот раса (эльф, полуэльф, дварв, гном, полурослик, человек), даёт возможность выбора определённого класса персонажа. Так что - игра явно заслуживает вашего внимания, хотя, для хардкорщиков она может показаться скучной, не каждому понравится часами обшаривать тёмные закоулки, отыскивать артефакты, регулярно переодеваться и прочее-прочее. Не забываем пользоваться картой.

Electronic Gaming Monthly дал игре 9, 7, 6, и 6 (из 10). "3DO Magazine" 4 звезды из 5.

Другие названия игры - AD&,D Slayer, Slayer, Advanced Dungeons &, Dragons , Advanced Dungeons &, Dragons 2nd Edition - Slayer, Advanced Dungeons&,Dragons 2nd Edition, Advanced Dungeons &, Dragons: Lost Dungeon, AD&,D Lost Dungeon

В азии эта игра увидела свет как Lost Dungeon
Кроссплатформенная игра! - Slayer




Подробнее:

Иногда жалею, что за свою пока ещё правда короткую жизнь, так и не поучаствовал в действии называемом ролевой игрой. Не сидел в кругу единомышленников именовавших себя Гимлями, Арагорнами и прочими дурацкими именами. Может быть по этому я как-то без трепета отношусь к AD&D, а в CRPG (в смысле компьютерных ролевых играх) мне вообще куда более симпатична Ars Magica, хоть бы и по причине одной необычной магический системы, да и бестиарий там интереснее с точки зрения изучения оригинальных источников века этак шестнадцатого (хотя быть может несколько ограничен). Другое дело, что Ars Magica куда менее популярна да и Slayer завязан как раз на AD&D и это очень ярко в нём отражено.

Вообще со Slayer ситуация несколько необычная. Я когда-то давно играл на ПК в Dungeon Hack (коммерческое подобие NetHack) и тем чудней было для меня увидеть практически туже самую игру на 3DO Interactive Multiplayer, только под другим названием и с более продвинутой графикой. Сходство поразительные уже начиная с сюжета, точней некоторого его отсутствия. В те годы на этот счёт не напрягались ни только разработчики DOOM, но и создатели куда более казалось бы "художественных" игр. Впрочем не только сюжет, а даже вступительный ролик с Dungeon Hack перекликается. Герой заходит в жуткого вида замок где всё и начинается. Правда в случае со Slayer героя зашедшего в замок судя по всему сразу убивают, но да это видно чтобы устрашить игрока перед предстоящим приключением.

Все приключения в подобных играх завязаны на исследовании мрачного вида лабиринтов, сборе и идентификации предметов, а также, конечно, истреблении жутких монстров. Но всё вышеперечисленное в игре поддаётся настройке. Ещё в самом начале вы можете установить количество уровней, монстров, ловушек, еды на уровне, баночек с напитками и что уже совсем необычно, даже доминирующий вид монстров (ну там Mundane, Undead и т. п.) можно тоже выбрать по собственному желанию. Естественно, что все эти настройки некоторым образом сказываются на сложности игры, собственно на лёгкости прохождения уровней. Не смотря на то, что уровни генерируются (если я не ошибаюсь) вполне случайным образом, цель в общем вполне классическая, а именно найти ключ и выход (при словах "ключ" и "выход", на 3DO сразу вспоминается Escape from Monster Manor). Естественно, что сделать это не всегда так просто, как кажется. Придётся всё-таки побегать по коридорам, комнатам и телепортам связывающим всё это безобразия. То есть персонажу вашему будет нелегко.

Кстати о персонаже. Естественно его можно создать самому выбрав пол, расу, класс, мировоззрение, аватара (каковых что-то около тридцати, причём часть из них точь в точь как в Dungeon Hack) и ещё может быть что-нибудь подобное. Можно правда не морочить себе голову (хоть бы потому-что создание персонажа — дело непростое) и выбрать героя уже готового из вполне обширного списка. Есть там и маги в мантиях, и фривольные девицы без мантий и мужественные войны выкованные из чугуна и стали, ну или как минимум в них закованные. Зачем им броня? Естественно для боя, как впрочем и оружие (вполне стандартный джентльменский в смысле рыцарский, а иногда и не очень, набор) каковым время от времени приходится тыкать в монстров, резать монстров, а если повезёт то и бить опять же монстров. Кому-то может показаться, что сие действо (в смысле бой) операция весьма затяжная и времени от удара до удара проходит много. Но люди которые иногда любят поиграть в какой-нибудь MUD, понимают, что если ты промазал по гоблину, а гоблин по тебе, то ты опять можешь промазать по гоблину, а он опять может промазать по тебе, и опять ты, и опять он, и опять...

Под конец особое внимание наверное следует уделить графике, потому-что она если не превосходная то вполне достойная. Монстры нарисованы замечательно, какие-то маленькие детали отчётливые, различные спецэффекты (огненные шары из ловушек и т. д.) нормальные, текстуры на уровне тех лет. Главное же во всём этом ещё и то, что можно смотреть не только налево, направо, как в каком-нибудь Wolfenstein 3D, но и вверх, вниз, как в Killing Time. Короче Dungeon Hack такое графическое счастье и не снилось. Кстати объяснение сходству между этими двумя проектами я нашёл позже. Дело всё в том, что у обоих игр один и тот же издатель (SSI ещё выпустила в свет Death Keep), да и не исключено, что и разработчики практически одинаковые. Вот такие вот мир с дружбой царили в былые времена.
© 2006 Иван Зенков (3DOWare):



Пароли:

Неуязвимость: В режиме паузы зажать оба шифта и набрать A, B, A, C, A, B.



Создатели:

Lion Entertainment, Inc. Credits
Executive Producer: Douglas Grounds
Directed By: Ronald Bolinger
Programming: Glen Merriman
Art Direction: Daniel Bourbonnais
Musical Score: Billy Wolfe
Artists: Daniel Bourbonnais, Martin Thomas, Sara Farr, Rebecca Price
3D Modelling / Rendering: Geoffrey Sanders, Ronald Bolinger, Douglas Grounds
Sound Editing: Geoffrey Sanders
Additional Programming: Douglas Grounds
Special Thanks To: Bo La Cava, Joan Bourbonnais, Tim Yoch, Sharon Yock
Thanks Also To: Charles J. Kroegel Jr.

Strategic Simulations, Inc. Credits
Executive Producer: Bret Berry
Associate Producer: Jeff Shotwell
Documentation Manager: Eileen Matsumi
Rule Book Editors: Andre Vrignaud, Al Brown, Jonathan Kromrey
Product Testers: Jason Ray, Michael Higgins, Billy White, Doug Peters, Jeff Pen~a, Forrest Elam, Steven Okano
Test Supervisor: Glen A. Cureton
Test Support: Annette Grove, Rose Ramos
Graphic Design and DTP: Louis Saekow Design:, Leedara Zola, David Boudreau
Printing: A&a Lithographers
Special Thanks To: Scot Noel (of Dreamforge), Glen A. Cureton, David A. Lucca, Caryn Mical, April Souza, Nicholas Beliaeff, Carol Shay, Nicholas Earl, Brian Gilmer
Thanks Also To: James M. Ward



{author} ПАУК
Дата: 07.12.12 17:35
Не работает неуязвимость Не понял
{author} Leonis
Дата: 09.12.12 01:17
В интернете только этот пароль. Как буду разбирать книжки, может найду и другие.
Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт