Новая реальность - информационный игровой портал

Все игры » 3DO Interactive Multiplayer » Lucienne’s Quest

Lucienne’s Quest

Печать
Lucienne’s Quest Lucienne’s Quest игра Lucienne’s Quest game Lucienne’s Quest jeux Lucienne’s Quest Lucienne’s Quest игра Lucienne’s Quest игра Lucienne’s Quest game Lucienne’s Quest jeux Lucienne’s Quest Lucienne’s Quest игра Lucienne’s Quest игра Lucienne’s Quest game Lucienne’s Quest jeux
 
Скачать
  • Система: 3DO Interactive Multiplayer
  • Игроков: 1
  • Издатель: Panasonic
  • Разработчик: Micro Cabin, JC Research
  • Год выпуска: 03.1996

Описание:

Swords & Sorcery (Lucienne’s Quest в США) - не единственная RPG для 3DO, но, по мнению многих она лучшая. Игра является второй RPG для платформы 3DO от Mirco Cabin (после Guardian War), но, в отличии от других разработчиков, эксплуатирующих уже созданные ресурсы, это совершенно иная игра, с другим движком, героями, правилами и сюжетом. Для Sega Saturn ролевуха увидела свет только в Японии под названием Swords & Sorcery.

В один светлый солнечный день к знаменитой башне великого волшебника Кокиндо приблизился молодой человек по имени Аго. Парни редко ходят по гадалкам и волшебникам, это больше удел слабого пола, но в этот раз случай очень серьёзный. Хунины (люди-волки) напали на его деревню, изрядно всех искусав. Жители стали оборотнями и после наступления темноты их облик меняется на волчий. Ни один знаменитый врач не смог вылечить страшное проклятие и теперь надежда только на волшебство.

Какое было его удивление и разочарование, когда вместо седобородого старца перед ним оказалась 15-ти летняя рассеянная девчушка, которая временами ещё и разговаривает сама с собой! Как оказалось, это молодая ученица Кокиндо по имени Люсьен. По своему ли желанию, или по настоянию учителя, она убедила Аго взять её с собой...

Традиционно, на этом я повествование о сюжете игры прекращаю, чтобы не испортить интригу.

Боевая система крайне необычная, так как имеет выраженные стратегические элементы. Поединки ведутся на изометрической карте. Есть возможность передвигаться по ней, огибая препятствия, или прячась за ними. Можно так же укрывать слабый бойцов или сильных магов за спинами хорошо экипированных рубак. Арсенал действий тоже разнообразный - особенно поражает Люсьен - это хрупкое создание скрывает под своей шапочкой невообразимых размеров могучую волшебницу с кучей заклинаний! Причём, у некоторых заклятий можно выбрать мощь для оптимального расходования маны. Аго особенно силён в облике волка, так что, кое-где лучше появляться ночью. Другие герои тоже имеют свои отличительные фишки.

Трёхмерные миры, детализованная графика, различные виды обзора, приятная музыка, запоминающиеся герои - игра не оставит равнодушным никого. А как мне нравится управление - если Люсьен упирается в угол, она самостоятельно пытается его обогнуть. Это так мило.

Естественно, до лавров незыблемой Final Fantasy игра Lucienne’s Quest не дотягивает, она заметно проще. Чего только стоит возможность восстановления здоровья, раскинув палатку в любой точке глобальной карты. И Game Over это не конец, а телепортация в начало подземелья с сохранением опыта от прошлой попытки, так что любая локация проходится если не с первой попытки, то уж со второй точно. Сюжет не отличается особой сложностью, никаких тайных заговоров и резких поворотов. Около 30 локаций, 3 карты, 5 главных героев (у каждого свои фишки), куча врагов...

Попыток перевести Lucienne’s Quest на русский язык было предпринято несколько. VOODOO положил начало своему переводу 14 июля 2004 года, о проценте готовности судить не берусь. 26 Июля 2007 UNDERTAKER в интервью рассказал что перевёл уже 50-60% текста. Но только 10 октября 2010 года игра наконец-то была доведена до ума. Самым усидчивым оказался ПАУК с 3doplanet. Более того, он до последнего времени занимается поддержкой своего перевода, выпуская подправленные версии.


В эта игра увидела свет как Swords ,
В азии как Sorcery
Кроссплатформенная игра! - Lucienne’s Quest




Подробнее:

Как показывает опыт истории, женщина далеко не самое беспомощное существо, на арене всяких мировых свершений. Да хоть бы таже самая Жанна Д’Арк, которая умудрилась наворотить вполне очень даже много дел, прежде чем сгореть самой, светя другим. Напротив главная героиня игрушки Lucienne’s Quest, по имени Lucienne никаких революционных целей перед собой не ставила (по крайней мере никому об этом не говорила), а просто разбирала кипы бумаг, оставленные добрым волшебником, пока тот отсутствовал по своим мало кому понятным, но ясно, что тоже жутко волшебным делам. И так прошла бы молодость девицы за канцелярской работой, не зайди в один прекрасный день, странный посетитель Ago требующий волшебника, дабы тот излечил его от проклятия. Дело в том, что каждую ночь Ago превращается в волка. Девушка решается помочь пареньку и собирается с ним в дорогу. Ну и к чему думаете это приведёт? Мало того, что Lucienne бесцеремонно вмешается во все возможные военные конфликты, встретит много друзей и прочих персонажей, дак ещё и умудрится сразиться с полчищами сил тьмы, навсегда изменив будущее волшебного мира.

Начну сразу с самого главного. Под 3DO Interactive Multiplayer было не так уж и много ролевых игр, а JRPG почти, что не было вообще. Почти потому-что благодаря компаниям Micro Cabin и Panasonic, свет всё-таки увидела замечательная, оригинальная, симпатичная ролевая игрушка, а именно как раз Lucienne’s Quest. Без сомнения это не просто проходная какая-то JRPG, а неизвестная классика жанра и ярчайший представитель игротеки для 3DO. Жалко только, что она не получила продолжения (как минимум на самой 3DO), а потому в отличии например от Final Fantasy, здесь много нераскрытых ходов, нереализованных концепций и просто проблем немного портящих игровой процесс. Не нашлось людей (а то и денег), чтобы заниматься огранкой этого алмаза, ну да и то, что сделали в первой части, недурно и необычно смотрится. Взять хоть бы казалось бы однообразную систему боёв JRPG, того времени.

Та боевая система, что есть в Lucienne’s Quest, уж очень странная. Поле делится девять на девять клеток. В начале поля (с одного конца) расположена ваша группа, в конце поля (с другого конца) группа врагов (ну или один враг). Вы можете расставлять свои юниты в приделах первых двух клеток по вертикали и девяти по горизонтали. Таким образов вам, как и вашему врагу (но только с его стороны) доступны 18 клеток, что для манёвров несколько недостаточно. Чтобы эти самые манёвры проводить, то есть прятаться от вражеских ударов, а после ударять самому, на поле расположены всякие разные преграды вроде кустов, валунов, деревьев, книжных шкафов, шахматных столиков, всевозможных кристаллов и ещё много чего в зависимости от местности. У вашего оружия есть такой параметр как damage (что с атакой не очень связано). Чем он выше, тем более плотные вещи вы можете разбивать, тратя при этом один ход (естественно только во время боя). У вашего врага соответственно тоже самое. Таким образом часто можно добиться такой ситуации. Например ударить врага по диагонали одним персонажем (здесь так можно), а другого спрятать скажем за деревом стоящим прямо перед врагом. У каждого вида врага свой уровень интеллекта и если он низкий, то в нашем случае враг бросится колошматить дерево в щепки, а когда уж он его разломает то потеряет ход и мы спокойно можем его ликвидировать хоть магией, хоть оружием. Подробнее об этой боевой системе можно прочитать здесь в разделе Battle System, ну, а мы можем поговорить об оружии и магии, раз уж было о них упомянуто.

Оружия здесь несколько видов, но каждый персонаж может пользоваться далеко не всяким. Ладно если дело идёт о классических мечах, ножах и прочем режущем, холдном. Часто этот вид оружия, позволяет ударить только одного врага, но есть и такие его представители (как например кинжал, которым владеет assasin) которые могут ударить сразу троих в случае если они стоят "уголком". Точно также одного и более врага, можно ударить копьём или поразить из лука, в случае если они стоят "рядком". То есть таким образом приходится подбирать оружие не по тупому признаку "больше атака, значить лучше", а с расчётом на будущую стратегию боёв. Часто также без нужного оружия невозможно пройти игру. Например в самом начале необходимо будет убить лидера огров, чтобы отобрать у него оружие и позже этим оружием разломать уж очень прочную преграду, которую доступное в магазинах оружие, не берёт.

Другим и более мощным видом оружия является магия. Магия здесь бывает разная. От пошлой боевой (огненные шары, ветер, торнадо и т.п.), до усыпляющий и восстанавливающей здоровье. Единственным минусом, а с другой стороны может и плюсом, является то, что сколько-нибудь внятно колдовать может лишь сама Lucienne, по совместительству будучи самым влиятельным персонажем во всей вашей группе. Остальные её члены, могут использовать своеобразные бутылки с джиннами, тратя при этом своё манну (которую можно восстанавливать в гостиницах). Эти самые бутылки (в мире игры, они кажется называются "Соломоновы горшки") разбросаны по всей игровой вселенной, часто в секретных её местах, а потому находить вы их будете постепенно и уж конечно они никуда после использования не пропадают. Ещё плюс к этим горшкам у некоторых персонажей есть свои уникальные возможности. Например третий герой который к вам присоединится (по виду напоминающий грызуна) способен вызывать землетрясение, которое хоть и незначительно, но ранит врагов, а также ломает препятствия на боевом поле.

Подводя итог рассказу об этой игре, будет полезно упомянуть некоторые её минусы. Графика красивая, с объёмными ландшафтами и объектами, яркая и всё-такое, но приятно она смотрится лишь в разрешении 320x240, а с растяжкой до 640x480, да плюс на телевизоре дюймов в 29, уже не очень понимаешь, что именно из себя представляет тот или иной герой. Но это, так придирки. Куда больше неприятен режим передвижения по карте. Дело в том, что пока вы ходите по карте никаких врагов не видно, а случаются (именно случаются) они внезапно с интервалом в 2-3 секунды. Это жутко раздражает. Теже самые враги буквально сразу появляются и в локациях (пещерах, зданиях). Стоит вам только зачистить зал, подняться на второй этаж, спустится вниз, как враги будут опять тут как тут. Неудивительно, что при таком количестве врагов уровни набираются очень быстро. Впрочем играть всё-равно интересно. Не Chrono Trigger конечно (который здесь кстати переводят), но вещь уж точно стоящая чтобы потрать на неё лишний десяток часов.
(C) Иван Зенков www.3doware.kholmsk.ru



Создатели:

English translated by JC RESEARCH INC.



Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт