Новая реальность - информационный игровой портал

Все игры » 3DO Interactive Multiplayer » Lost Dungeon

Lost Dungeon

Печать
Lost Dungeon Lost Dungeon игра Lost Dungeon game Lost Dungeon jeux Lost Dungeon Lost Dungeon игра Lost Dungeon игра Lost Dungeon game Lost Dungeon jeux Lost Dungeon
 
Скачать
  • Система: 3DO Interactive Multiplayer
  • Игроков: 1
  • Издатель: T&E Soft
  • Разработчик: Lion Entertainment
  • Год выпуска: 20.01.1995

Описание:

Advanced Dungeons & Dragons: Slayer - фэнтэзийная ролевая игра с видом от первого лица, использующая правила второго издания Advanced Dungeons and Dragons. 58-ми страничный мануал сразу даёт понять, что разработчики не шутят. Даже если вы раньше не были знакомы со вселенной D&D, ничего не помешает изучить правила, бестиарий и отправиться в путь. Отличительной чертой игры является настраиваемый генератор подземелий замка, а это значит, что каждый раз начиная новую игру гарантированы новые приключения, поиски реликвий, расправа с жуткими обитателями и всё в том же духе. Гибкость настроек позволяет выбрать оптимальную сложность, чтобы не прибегать к читам и вовсю наслаждаться геймплеем. В Японии игра вышла в 1995-м и называлась Advanced Dungeons & Dragons: Lost Dungeon.

Игру встретили неоднозначно. С одной стороны в техническом плане она очень подвинута. Все монстры так здорово отрисованы и анимированы, что будучи по-сути двумерными, на расстоянии они кажутся полностью объёмными. Громадные подземелья выполнены весьма атмосферными, и только не совсем послушное управление (может дело в эмуляторе?) не даёт погрузиться в исследования с головой.

Настоящих фанатов D&D расстроило небольшое количество параметров, которые можно выбрать до начала игры. Это стандартные характеристики персонажа: Сила, Интеллект, Мудрость, Ловкость, Комплекция и Харизма. Тем не менее, игру считают более удачной, чем продолжение (Deathkeep). Пол и личные качества не так сильно влияют на геймплей. А вот раса (эльф, полуэльф, дварв, гном, полурослик, человек), даёт возможность выбора определённого класса персонажа. Так что - игра явно заслуживает вашего внимания, хотя, для хардкорщиков она может показаться скучной, не каждому понравится часами обшаривать тёмные закоулки, отыскивать артефакты, регулярно переодеваться и прочее-прочее. Не забываем пользоваться картой.

Electronic Gaming Monthly дал игре 9, 7, 6, и 6 (из 10). "3DO Magazine" 4 звезды из 5.

Другие названия игры - Lost Dungeon, Advanced Dungeons &, Dragons

В европе и америке эта игра увидела свет как Slayer
Кроссплатформенная игра! - Slayer




Подробнее:

Иногда жалею, что за свою пока ещё правда короткую жизнь, так и не поучаствовал в действии называемом ролевой игрой. Не сидел в кругу единомышленников именовавших себя Гимлями, Арагорнами и прочими дурацкими именами. Может быть по этому я как-то без трепета отношусь к AD&D, а в CRPG (в смысле компьютерных ролевых играх) мне вообще куда более симпатична Ars Magica, хоть бы и по причине одной необычной магический системы, да и бестиарий там интереснее с точки зрения изучения оригинальных источников века этак шестнадцатого (хотя быть может несколько ограничен). Другое дело, что Ars Magica куда менее популярна да и Slayer завязан как раз на AD&D и это очень ярко в нём отражено.

Вообще со Slayer ситуация несколько необычная. Я когда-то давно играл на ПК в Dungeon Hack (коммерческое подобие NetHack) и тем чудней было для меня увидеть практически туже самую игру на 3DO Interactive Multiplayer, только под другим названием и с более продвинутой графикой. Сходство поразительные уже начиная с сюжета, точней некоторого его отсутствия. В те годы на этот счёт не напрягались ни только разработчики DOOM, но и создатели куда более казалось бы "художественных" игр. Впрочем не только сюжет, а даже вступительный ролик с Dungeon Hack перекликается. Герой заходит в жуткого вида замок где всё и начинается. Правда в случае со Slayer героя зашедшего в замок судя по всему сразу убивают, но да это видно чтобы устрашить игрока перед предстоящим приключением.

Все приключения в подобных играх завязаны на исследовании мрачного вида лабиринтов, сборе и идентификации предметов, а также, конечно, истреблении жутких монстров. Но всё вышеперечисленное в игре поддаётся настройке. Ещё в самом начале вы можете установить количество уровней, монстров, ловушек, еды на уровне, баночек с напитками и что уже совсем необычно, даже доминирующий вид монстров (ну там Mundane, Undead и т. п.) можно тоже выбрать по собственному желанию. Естественно, что все эти настройки некоторым образом сказываются на сложности игры, собственно на лёгкости прохождения уровней. Не смотря на то, что уровни генерируются (если я не ошибаюсь) вполне случайным образом, цель в общем вполне классическая, а именно найти ключ и выход (при словах "ключ" и "выход", на 3DO сразу вспоминается Escape from Monster Manor). Естественно, что сделать это не всегда так просто, как кажется. Придётся всё-таки побегать по коридорам, комнатам и телепортам связывающим всё это безобразия. То есть персонажу вашему будет нелегко.

Кстати о персонаже. Естественно его можно создать самому выбрав пол, расу, класс, мировоззрение, аватара (каковых что-то около тридцати, причём часть из них точь в точь как в Dungeon Hack) и ещё может быть что-нибудь подобное. Можно правда не морочить себе голову (хоть бы потому-что создание персонажа — дело непростое) и выбрать героя уже готового из вполне обширного списка. Есть там и маги в мантиях, и фривольные девицы без мантий и мужественные войны выкованные из чугуна и стали, ну или как минимум в них закованные. Зачем им броня? Естественно для боя, как впрочем и оружие (вполне стандартный джентльменский в смысле рыцарский, а иногда и не очень, набор) каковым время от времени приходится тыкать в монстров, резать монстров, а если повезёт то и бить опять же монстров. Кому-то может показаться, что сие действо (в смысле бой) операция весьма затяжная и времени от удара до удара проходит много. Но люди которые иногда любят поиграть в какой-нибудь MUD, понимают, что если ты промазал по гоблину, а гоблин по тебе, то ты опять можешь промазать по гоблину, а он опять может промазать по тебе, и опять ты, и опять он, и опять...

Под конец особое внимание наверное следует уделить графике, потому-что она если не превосходная то вполне достойная. Монстры нарисованы замечательно, какие-то маленькие детали отчётливые, различные спецэффекты (огненные шары из ловушек и т. д.) нормальные, текстуры на уровне тех лет. Главное же во всём этом ещё и то, что можно смотреть не только налево, направо, как в каком-нибудь Wolfenstein 3D, но и вверх, вниз, как в Killing Time. Короче Dungeon Hack такое графическое счастье и не снилось. Кстати объяснение сходству между этими двумя проектами я нашёл позже. Дело всё в том, что у обоих игр один и тот же издатель (SSI ещё выпустила в свет Death Keep), да и не исключено, что и разработчики практически одинаковые. Вот такие вот мир с дружбой царили в былые времена.
© 2006 Иван Зенков (3DOWare):



Пароли:

Неуязвимость: В режиме паузы зажать оба шифта и набрать A, B, A, C, A, B.



Создатели:

Lion Entertainment, Inc. Credits
Executive Producer: Douglas Grounds
Directed By: Ronald Bolinger
Programming: Glen Merriman
Art Direction: Daniel Bourbonnais
Musical Score: Billy Wolfe
Artists: Daniel Bourbonnais, Martin Thomas, Sara Farr, Rebecca Price
3D Modelling / Rendering: Geoffrey Sanders, Ronald Bolinger, Douglas Grounds
Sound Editing: Geoffrey Sanders
Additional Programming: Douglas Grounds
Special Thanks To: Bo La Cava, Joan Bourbonnais, Tim Yoch, Sharon Yock
Thanks Also To: Charles J. Kroegel Jr.

Strategic Simulations, Inc. Credits
Executive Producer: Bret Berry
Associate Producer: Jeff Shotwell
Documentation Manager: Eileen Matsumi
Rule Book Editors: Andre Vrignaud, Al Brown, Jonathan Kromrey
Product Testers: Jason Ray, Michael Higgins, Billy White, Doug Peters, Jeff Pen~a, Forrest Elam, Steven Okano
Test Supervisor: Glen A. Cureton
Test Support: Annette Grove, Rose Ramos
Graphic Design and DTP: Louis Saekow Design:, Leedara Zola, David Boudreau
Printing: A&a Lithographers
Special Thanks To: Scot Noel (of Dreamforge), Glen A. Cureton, David A. Lucca, Caryn Mical, April Souza, Nicholas Beliaeff, Carol Shay, Nicholas Earl, Brian Gilmer
Thanks Also To: James M. Ward



Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт