Новая реальность - информационный игровой портал

Все игры » 3DO Interactive Multiplayer » Kingdom - The Far Reaches

Kingdom - The Far Reaches

Печать
Kingdom - The Far Reaches Kingdom - The Far Reaches игра Kingdom - The Far Reaches game Kingdom - The Far Reaches jeux Kingdom - The Far Reaches Kingdom - The Far Reaches игра Kingdom - The Far Reaches игра Kingdom - The Far Reaches game Kingdom - The Far Reaches jeux Kingdom - The Far Reaches Kingdom - The Far Reaches игра Kingdom - The Far Reaches игра
 
Скачать
  • Система: 3DO Interactive Multiplayer
  • Игроков: 1
  • Издатель: Interplay
  • Разработчик: Virtual Image, Interplay
  • Год выпуска: 03.12.1995

Описание:

Игра Kingdom: The Far Reaches (так же известная как Kingdom: The Far Reaches: Book One) представляет собой анимированную фэнтэзийную адвенчуру, выпущенную в 1995 году, хотя, истоки у неё много древнее. Несмотря на то, что игра стоит особняком среди других графических мультипликационных адвенчур, она не так известна. Так что, считаю своим долгом разобраться с этой несправедливостью. Давайте сперва познакомимся с автором игры: имя Рик Дайер (англ. Rick Dyer) для игровых фанатов 80-х говорит многое, а для современного поколения замечу, что он, вместе с легендарным мультипликатором Доном Блатом (англ. Don Bluth) создал такие бестселлеры как Dragon’s Lair и Space Ace. А вот Kingdom: The Far Reaches, несмотря на качественную проработку, новаторские идеи и сильный саундтрек та же того же успеха не испытала, увы.

Потрясающую историю из мануала я повторить не возьмусь, слишком уж она большая. Кому интересно - сами всё прочтёте.

В стародавние времена пятью волшебными королевствами мудро правили Серебряные Короли (англ. Argent Kings). В качестве верховного мага они избирали самого достойного члена ордена Великих Волшебников - в этот раз им стал Мобус (англ. Mobus). Чтобы помочь ему править справедливо, Короли заключили свои магические силы в амулете "Hand", а по-нашему - в Длани. Злой колдун Torlok the Twisted, родной брат Мобуса, сжигаемый всепоглощающей жаждой власти и зависти заключил сделку с тёмными силами. В пустынной земле Шаодан (англ. Shadoan) восстало королевство зла. Торлок убил почти всех Великих Волшебников, а потом сразил и своего брата. Но до того, как Мобус пропал, он разделил "Длань" на 5 частей, каждая из которых была надёжно спрятана в своём королевстве. Торлок, естественно, хочет заполучить этот амулет. Ему известно, что если "Длань Мобуса" попадёт в плохие, кхм, кхм, точнее будет сказать хорошие руки, поражения не миновать. Так что, его эмиссар - тёмный волшебник, несущий мор и чуму, прочёсывает королевства в поисках спрятанных реликвий. А ослеплённый кровавой местью, Торлок принялся убивать всех мужчин, женщин и детей славной расы Серебряных Королей. Спаслась лишь девочка по имени Черон (англ. Cheron), скрывшаяся у морских обитателей. С тех пыльных времён остались только заброшенные замки, разрушенные храмы и захватывающие легенды. Через много лет Cheron родила сына, Лэйтэна, но не раскрыла тайну его королевского происхождения.

Между тем, последний из Великих Волшебников, носящий имя с афро-американскими корнями Daelon (Дэйлон), выбирает паренька по имени Лэйтэн Кэндор (англ. Lathan Kandor) к себе в ученики. Не все знают, что до этого времени у Дэйлона было много других учеников, но никто из них не справился с поставленными задачами, расставшись с жизнью. Но теперь Дэйлон твёрдо убеждён, что Лэйтэн является истинным учеником, так как в его жилах течёт кровь Серебряных Королей, хотя, сам бедный парень и не подозревает о своём благородном происхождении. Тем не менее, на его хрупкие плечи сваливается типичная сказочная миссия - отыскать потерянные реликвии, спасти принцессу и помочь ей взойти на трон. Естественно, без похищения принцессы в этой истории не обошлось. Само провозглашённый король земли Искар - Drakesblood Сумасшедший похитил принцессу Грейс Усладу (англ. Grace Delight), которая якобы являлась законной наследницей престола.

Придётся пареньку оставить свой спокойный крестьянский быт и отправиться в дальнее путешествие по королевствам, в поисках людей, способных ему помочь. Жители дальних пределов достаточно осведомлены и охотно делятся секретом местонахождением реликвий и предметов, без которых к ним не пробраться. Не лишним будет почаще навещать старика Дэйлона - кроме дельных советов он охотно поделится свитками, которые помогут выжить в опасном мире.

Графика и звук в игре Kingdom: The Far Reaches это что-то особенное. Мультипликация в стиле Диснея представляет собой качественную сел-шейдерную анимацию (cel shaded animation), а это более 57000 нарисованных от руки кадров и оцифрованный звук. На момент создания закадровые голоса и музыкальные партитуры не были такой уж редкостью в играх, но качество поражает до сих пор. Многочисленные анимированные миры сопровождаются собственной фоновой музыкой. Синтезированная музыка сопровождает геймплей и когда игрок размышляет над следующим шагом, правда, со временем она может надоесть.

Каждая сцена начинается со вступительного ролика. После него игра переходит в режим ожидания - здесь уже надо действовать игроку. Во многих сценах мы будем вынуждены просто уйти прочь. Есть смертельно опасные локации, где надо очень быстро ретироваться, иначе гибель неминуема. Некоторые свитки и вещи, использованные по назначению, помогают выбраться из беды. В случае неверного выбора в мультипликационном виде Лэйтэн получает ранение или вовсе умирает. Правда, в отличии от Dragon’s Lair опасных мест не так много.

Теперь ближе к реализации. В отличии от оригинала (о нём ниже), мультипликация, достаточно мелкая, прокручивается в небольшом экранчике. Окошко это объято деревом Дендреона. В корнях его периодически появляются наши вещички, когда без них решить головоломку не получается, а ветки - уровень жизни, который уменьшается по мере накопления усталости или после встречи с опасностями. Правда, на карте есть места, где силы можно восстановить, и соответственно, вернуть зелень ветвям. Слева находится само дерево. Открытый глаз позволяет перейти к карте, мешочек скрывает все накопленные вещички, а стрелочки позволяют перемотать вперёд или прокрутить заново последний ролик. Это подчас очень полезно, ведь в отсутствии субтитров англицкую речь приходится понимать на слух, а это не всегда просто.

Бездумно действовать в игре не советую. Из-за неправильно использованного свитка или предмета в некоторых локациях можно крепко застрять. Вернуть утраченные свитки, не входящие в число трёх базовых так же не получится. По глупости можно уничтожить предмет, который будет незаменимым в будущем. Некоторые вещи удастся добыть снова, а некоторые нет. Зная, что для сохранения у нас только один слот, понимаем, что игру придётся проходить не раз и не два :(

Зато есть два уровня сложности. "Ученик" не так рискует жизнью, целей у него поменьше, так что можно не так держаться за каждый свиток, пробуя и экспериментируя. Но игра, увы, будет короче. А вот "Wizard" получит всего сполна - ему придётся облазить весь мир!

Те, кто не в первый раз бродит по сказочным королевствам, уже успели отметить для себя раздражающие опасности, происходящие случайным образом. Попав в какой-нибудь пылевой вихрь, приходится уйти в другую локацию. А как вам перспектива быть ограбленным? Сразу бросать игру после этого не советую, обязательно должен быть способ вернуть вещички назад.

Шокирует и концовка. Игра заканчивается после нахождения трёх (а не 5) реликвий. Две оставшиеся придётся искать в сиквеле. В режиме "Ученика" вообще надо найти всего одну из них. Теперь понятно, что планировался к выпуску и сиквел к оригиналу, правда, в действительности его никогда не было. Зато есть великолепный сиквел к Kingdom: The Far Reaches - Kingdom 2: Shadoan, увидевший свет в 1998 году.

Так как же получилось, что игра осталась в забвении? Геймеры постарше без сомнения дадут ответ: Kingdom: The Far Reaches на самом деле не новинка для 1995 года. Это ремейк Thayer’s Quest из далёкого 1984 года! А Thayer’s Quest, в свою очередь, является игрой на LaserDisc, выпущенной компанией RDI Video Systems, руководимой уже известным нам Риком Дайером для игровых автоматов и неудачной, мало кому известной игровой приставки Halcyon. В этой игре мы управляем Тайером, учеником волшебника, разыскивающим 5 волшебный реликвий, составляющих The Hand of Quoid. Сюжет ничего не напоминает? Kingdom: The Far Reaches, несмотря на свою схожесть, не является точным портом старинной игры. Большинство имён и локаций были изменены. Ходит слух, что сделано это неспроста - не хотелось платить отчисления. Согласно более правдоподобной версии, разработчик посчитал, что оригинальный сюжет покажется новой аудитории слишком устаревшим. В любом случае, игра так же получила новый интерфейс и управление мышкой (джойстиком). Увы, после выпуска своих двух графических адвенчур, Virtual Image Productions обанкротилась, но история на этом не заканчивается. Оригинальный Thayer’s Quest в 2005 году был возрождён в качестве DVD-ROM игры, а так же PC версии (есть русская версия от 1С). В него включили весь видео контент из расширенной версии для Halcyon, так что, вперёд, знакомиться с классикой :)

Что же помешало игре стать популярной? Трудно сказать... Скорее всего из-за спада интереса к FMV играм, начавшегося после победного шествия полноценных 3D тайтлов?... Прибавим к этому оконный вид, управление, откровенно нудное, ведь курсор приходится двигать джойстиком, повторяемость и прочее. Игра действительно является очень качественным продуктом на фоне аналогичных, но увы...

Платформы, на который можно найти Kingdom: The Far Reaches - 3DO, CD-i, DOS, Macintosh и Windows (как Reaches - A Prequel to Kingdom II: Shadoan). А оригинальная Thayer’s Quest помимо Halcyon и игровых автоматов, была выпущена для DVD-плееров и PC (windows).

Кроссплатформенная игра! - Kingdom - The Far Reaches




Создатели:

Virtual Image Productions Staff
Conceived and created by: Rick Dyer
Produced by: Nicco Wargon
Animation Direction by: Kevin Ryniker
Original Music Score by: Brian Besterman, Doug Besterman, Martin Erksine
Voice Recording by: Martin Jacob Lopez
Photography by: Ken Lambert
Storyboards by: Graz Entertainment Inc.
Storyboard direction by: Michael Hack
Voices: Michael Jamal, Jim Stalyor, Barb Wire, Ron Jones, John Clark, D. J. DeMitry, Phil Ganyon
Special thanks to: Norman Singer, Derrick Eversfield, Jeremy Schuster, Clockwork Studios, ITD Productions, Stephanie Graziano, Sunset Post

Interplay Productions Staff
Programming and Software Development by: Rebecca Ann Heineman, Steven Parsons
Video Technology by: Paul Allen Edelstein
Digitized Movies by: Larry Lesser
Music and Sound Editing by: Ronald Valdez
Additional Editing by: Larry Peacock
Lead Artist: Scott Mathews
Additional Art by: Cheryl Austin, Bryon Carson, Judy Kriger, Eddie Rainwater, George Almond, Helena Wickberg
Director of Quality Assurance: Jeremy S. Barnes
Assistant Director of QA: Dave Simon
Lead Testers: Chris Parker, Yuki Furumi, Dan Forsyth
Additional Testers: Jeffrey Karl Barnhart, Jack Parker, Lawrence Smith
Assistant Producer: Fred Royal
Producer: Thomas R. Decker

Manual Credits
Written by: Bob St. John
Graphic Design by: David Gaines



Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт