Новая реальность - информационный игровой портал

Все игры » 3DO Interactive Multiplayer » Icebreaker II (2 CDs)

Icebreaker II (2 CDs)

Печать
Icebreaker II (2 CDs) Icebreaker II (2 CDs) игра Icebreaker II (2 CDs) game Icebreaker II (2 CDs) jeux Icebreaker II (2 CDs) Icebreaker II (2 CDs) игра Icebreaker II (2 CDs) игра Icebreaker II (2 CDs) game Icebreaker II (2 CDs) jeux
 
Скачать
  • Система: 3DO Interactive Multiplayer
  • Игроков: 1
  • Издатель: Older Games
  • Разработчик: Looney Labs
  • Год выпуска: 03.08.2007

Описание:

Игра Icebreaker 2 была написана ещё в 90-х, вскоре после первой игры, но из-за слабой реакции публики на первую часть, не была выпущена в свет. Долгое время единственным местом, где Icebreaker 2 можно было увидеть в виде любительского игрового автомата являлся дом Andrew Looney, создателя игрушки. Но революцией прогремела новость - удалось взломать систему шифрования 3DO. Так что 3 августа 2007 года Icebreaker 2 была издана для 3DO компанией Older Games. Но уже 14 декабря этого года Older Games была поглощена и больше не продавала диски.

В распоряжении игрока 150 уровней.

Несмотря на ту же визуальную составляющую игра претерпела значительную доработку по сравнению с оригиналом.

Психи (Психоделическиеc Seekers): очень неприятные твари радужного цвета. Как и статичные пирамидка того же цвета, они разваливаются на пирамидки со случайным цветом. А это в свою очередь захламляет игровое поле, продливая наши мучения.
Джаггернауты (Неуязвимые Seekers): по-настоящему непробиваемые бестии. Они могут обходить препятствия, но ловушек не замечают, так что, уничтожить их можно только в лавовой яме.
Красные мундиры (Прячущиеся хамелеоны): В первой игре были хамелеоны "Limeys", маскирующиеся под зелёные пирамиды. А вот эти маскируются под красные.
Лодыри (Голубые хамелеоны): маскируются под синие пирамиды. Особенно противны, ведь голубые пирамиды разрушаются при столкновении!
Зеркальные пирамиды: как и синие разрушаются при лобовом столкновении. Вот только не вздумайте стрелять в них! Огненный шар под углом отлетит, и отражаясь может убить вас.
Стальные пирамиды: что-то среднее между бетонными и фиолетовыми пирамидами. При попадании они разогреваются, и после примерно 7 попаданий расплавляются в лавовую яму. Учтите, они быстро остывают, так что разрушить будет не так просто.
Вязкие прамиды: имеет свойства как у красной и фиолетовой пирамидки, но ещё и как у болотистой клетки. При наезде убивают вас. При попадании превращаются в болотистую клетку.
Генераторы Seeker’ов в комментариях не нуждаются.

В дополнение в игру встроен скрин сейвер, включающийся после 5 минут бездействия игрока.

А теперь приятные плюшки. Игра ведь продавалась на 2 дисках! На первом помимо неё есть много интересных демок, а второй является DVD диском, где можно увидеть автора игры, играющего в Icebreaker 2 на приставке.

Секрет. На уровне 76 уничтожьте стальную пирамидку в нижнем правом углу. Провалитесь в образовавшуюся ловушку и в результате окажетесь на специальном уровне (справедливо для Windows версии).

http://www.wunderland.com/WTS/Andy/Icebreaker/Icebreaker.html




Создатели:

Producer: Ken Megill
Game Design: Andrew Looney
Additional Game Design: Keith Baker, Ken Megill
Lead Programmer: Andrew Looney
Additional Programming: Mike Chanly, Mark Emon, Glenn Ortner, Mike Young
Lead Artist: David Bondi
Terrain Tiles: Shannon Jeffries
Interface Screens: Claudy Mejia
Character Animator: Dave Holman
Cinematic Effects: John Merica, Barbara Peck
Cinematic Texture Maps: Doug Kim
Video Compression: Keylan Qazzaz
Sound Engineer: David Kingsley
Game & Background Music: Marcus Williams
Cinematic Soundtrace & Additional Game Loops: Maurice Davis
Quality Assurance Supervisor: Paul Winer
Quality Assurance: John Bartol, John Bartol, Ben Eisentrath, Daniel Kessler, Mike Penn
Levels Designed by: Keith Baker, David "Zeb" Cook, Andrew Looney, Kristin Looney, Ken Megill, Paul Murphy, Lisa Woronicz, Mike Young
Product Coordinator: John Gamba
Director of Interactive Multimedia Design: Chuck Seelye
Director of Visual Effects: Matt Elson
Managing Director: Lawrence Schick
Executive Administrator: Bill Schick
Creative Director: Greg Johnson
Executive Producer: Basel Dalloul



Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт