Новая реальность - информационный игровой портал

Все игры » 3DO Interactive Multiplayer » Horde, The

Horde, The

Печать
Horde, The Horde, The игра Horde, The game Horde, The jeux Horde, The Horde, The игра Horde, The игра Horde, The game Horde, The jeux Horde, The
 
Скачать
  • Система: 3DO Interactive Multiplayer
  • Игроков: 1
  • Издатель: Crystal Dynamics
  • Разработчик: Toys for Bob
  • Год выпуска: 23.07.1994

Описание:

Описать игр так же хорошо, как это сделал Иван у кого-то уже вряд ли получится.

Однажды в прекрасном средневековом королевстве Franzpowanki, юный пастух, а по совместительству мальчик на побегушках, по имени Chauncey, спас своего короля от ужасной и нелепой гибели. Король подавился, а его свита этого даже не заметила увлёкшись шутками лорда-канцлера. Естественно, что даже столь благородный поступок как спасение правителя не мог, не вызвать последствия и последствия возникли тут как тут, а именно сразу после спасения его высочества, Chauncey был посвящён в рыцари и получил из рук спасённого огромный меч Grimthwacker, а также небольшой земельный удел. И всё бы было прекрасно если бы как раз в это время на все территории королевства не совершала набеги ужасная орда жутких существ называемых ордлинги (hordlings), от которых новоиспечённый рыцарь и должен спасти королевство. А тут мало того, что и опыта у паренька не хватает, дак ещё и тот самый канцлер по имени Kronus Maelor как то уж больно косо посматривает, да и явно что-то замышляет.

Что мне дико не нравилось, на 3DO Interactive Multiplayer, дак это полное отсутствие сколько-нибудь привлекательных стратегий реального времени (если вообще они имели место быть). Не знаю чем это можно объяснить, но даже банально Dune II или какого-нибудь её клона, и то не было. Тем большую ценность из себя представляла игра The Horde, во-первых потому-что она не была чьим-нибудь клоном, а во-вторых потому-что представляла из себя квинтэссенцию тактического жанра и действия в реальном времени. Если говорить проще, то в самом начале игры вам давали маленькую деревушку и так сказать перед активным действием, эту деревушку нужно было перестроить на определённый (подходящий для обороны домов, жителей, урожая и скота) манер. Расставить ловушки, прорыть оросительную систему, создать искусственные водоёмы, построить ограды и т. д. и т. п. Всё это проходило в специальном режиме, с ограниченным временем (насколько я помню, времени давали вполне достаточно), а вот дальше как раз начинался бой, то есть враги буквально со всех сторон нападали на вашу деревушку и тут уж вы могли проверить успешность своих фортификаций.

Впрочем в одном наблюдении за тем как враги жгут родные хаты, смысл игры не заключается, а заключается он как раз в уничтожении этих самых врагов. То есть вы как герой бегаете по всей деревне и стараетесь прибить всех монстряков (следя чтоб они не прибили вас), до того как они пожрут урожай, скот или того хуже, мирное население. Просто потому-что коровы и урожай приносят вам деньги на следующий сезон, а мирных жителей вы должны защищать по приказанию короля. После завершения, данной активной фазы, вы подсчитываете свои денежные потери (разрушенные дома, съеденный урожай) и прибыль. Эта самая прибыль позволит вам ещё лучше укрепить деревню, посадить ещё больше деревьев, а может и купить ещё одну корову. Правда деревня увеличивается независимо от полученной вами прибыли (часто даже в нежелательном направлении, нарушая оборонительную структуру), как и количество атакующих её монстров. Время от времени, вы ещё и получаете сообщения через хрустальный шар от короля (положительные) и от канцлера (отрицательные), причём канцлер отнимает вашу прибыль устанавливая весьма высокий налог. То есть жить очень нелегко. Впрочем на всё-таки накопленные деньги вы способны купить разного рода магические артефакты, приспособления, технологии, нанять наёмников и даже помощь дракона.

В отличии от дракона которого не видно (он в игре так сказать берёт на себя роль артиллерии), своих врагов, этих самых ордлингов вам видно отлично и надо сказать, что они просто замечательные. Игрушка вообще отличается прекрасной анимацией и великолепным юмором. Причём враги разнообразны до жути. Часто их разнообразие связано с природными условиями той местности на которой вы находитесь. То есть зелёные лужайки это только по первости, потому-что дальше вас судьба забросит и в болотистую местность, и в снежные просторы, и даже в пустыню Kar-Nyar. Везде вы будете строить, защищать, спасть и уничтожать. Разными методами, разными способами. А ещё это тот редкий случай, когда играть с кодами даже интереснее чем просто так. Тогда уровень веселья вообще просто зашкаливает. Да и надо сказать, что без кодов пройти игру вовсе не так легко как может показаться. Можно сказать, что практически невозможно.

Казалось бы уже куда лучше и так очень замечательная игра получилась, но ещё замечательней она стала благодаря отличным оцифрованным видеовставкам. Тут и актёры (даже лучше чем в ином Phoenix 3) играю прекрасно, и вообще сразу какой-то такой колорит средневековый создаётся. Причём юморной такой. Там например даже выпуски новостей выходят, в которых сообщается о ваших достижениях и прочей политической, а также военной обстановке в королевстве. Может быть благодаря всему этому, The Horde как и Return Fire, уже именно с 3DO продолжила своё шествие на Sega Saturn и даже издавалась в версии для MS-DOS. Впрочем популярной она так и не стала, что грустно...
Автор: Иван Зенков www.3doware.kholmsk.ru

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А теперь комментарии от меня.
Во-первых. Ранние версии FreeDO с игрой дружили плохо, в частности, поганя палитру лужаек. Но уже версия 1.9 справляется с эмуляцией на ура.
Во-вторых. Может быть мне это только показалось, но 3DO версия намного сложнее в прохождении чем PC.
В-третьих. Японская версия игры озвучена ужаснейшим образом.

The Horde представляет собой гремучую смесь весёлого экшена и стретегии. Игра была разработана Toys For Bob и выпущена Crystal Dynamics в первой половине 1994 для 3DO. Примерно в это же время она была портирована на PC, а позже, к 1995 году на Sega Saturn. Геймплей для своего времени необычен. Вся игра состоит из нашествий орд нечисти. В начале каждой волны у нас есть время организовать оборону деревеньки, или обустроить её, а в конце носимся с огромным мечом по лужайкам, расправляясь с красными пожирателями.

Интересно, что аппаратный MPEG декодер RealMagic, выполненный в виде ISA карточки, продавался в комплекте с The Horde - эта игра поддерживала данное железо, демонстрируя крутое по тем временам видео. PC в те годы ещё не тянул нормальное видео, так что, на слабых машинах вступительный ролик был составлен из последовательности картинок с голосовой озвучкой, либо из мувика, размером с почтовую марку.

Музыка, написанная Burke Trieschmann удостоилась премии Best Musical Score от Computer Gaming World в 1995 году.

Ещё были версии игры для FM Towns (геймплей аналогичный, а вот видео хуже) и PC-98, вышедшие в апреле 1995 года, но мне о них ничего не известно. Но в интернете можно отыскать гибридный диск, содержащий версии игры для IBM PC (DOS/V), PC-98 и FM Towns.

Отзывы об игре очень позитивные. В среднем около 80%, с максимумом в 90%. Я очень рекомендую ознакомиться всем.

По-другому эта игра называлась The Horde
Кроссплатформенная игра! - Horde, The




Создатели:

Programmers: Fred Ford, Ken Ford
Designer & Fiction: Paul Reiche III
Artist: Mike Provenza
Producer: Mark Wallace
Live Action Sequences Directed by: Robert Weaver
Live Action Sequences Produced by: Mackenzie Waggaman, Robert Weaver
Video Production Services Provided by: The Production Team
Inspiration & Guidance by: Madeline Сапера
Music: Burke Treischmann
Video Editors: Noah Hughes, Kevin Norr
Manual: Carol Ann Hanshaw, Neil Hanshaw
Additional Artists: George Barr, lain McCaig, Cyrus Lum, Mira Ross, Steve Purcell, Paul Reiche III, Jim!!!
Video Project Manager: Julie Young
Marketing Manager: Scott Steinberg
Sound Effects: Paul Reiche III
Additional Music: Dan Nicholson, Riku Nuottajarvi, Eric Berge
Video Compression: Duck Corporation
Quality Assurance: Mark Ybarra, Chang Fadel, Mike Wu, Joe Willis, Susan Michele, Eugene Law

Starring
Kirk Cameron: Chauncey
Michael Gregory: Evil High Chancellor Maelor
Michael McCarthy: Good King Winthrop
Henry Crowell Jr.: Herald, FNN Newscaster,
Torture Victim & Narrator

Special Thanks To
Cows Across the World, Eric Lindstrom, Dan Hite, Greg Johnson, Robert Leyland, Greg Hammond, Andy Mitchell, Dave "You Can Count on Me" Kirk, Greg Marques, Gregg Tavares, Muther’s Recording Studio



Andy
Дата: 14.07.10 18:09
А как описание игры добавить?обожаю эту игру
{author} Leonis
Дата: 22.11.10 14:03
В виде комментария, дальше я внесу в базу.
В Databaser 3 всё будет автоматически работать
Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт