Новая реальность - информационный игровой портал

Все игры » 3DO Interactive Multiplayer » Guardian War

Guardian War

Печать
Guardian War Guardian War игра Guardian War game Guardian War jeux Guardian War Guardian War игра Guardian War игра Guardian War game Guardian War jeux Guardian War
 
Скачать
  • Система: 3DO Interactive Multiplayer
  • Игроков: 1
  • Издатель: Panasonic
  • Разработчик: Micro Cabin
  • Год выпуска: 06.05.1993

Описание:

Guardian War Panasonic FZ-SM0202 1993 US 
есть канадская версия!!!!
A788 DE SM0202-2 R70 (U)
FZ-SC0202 3 (CA) 1994.06.11 CA

Guardian War - единственная RPG на английском языке (кроме Lucienne’s Quest от того же разработчика), доступная для игровой приставки 3DO. Сразу же оговорюсь - это не чистая RPG, а скорее, боевая тактическая игра с ролевыми элементами. Разговоров в процессе прохождения будет совсем мало - только монологи богини, торговцев и боссов. Предыстория такая же скудная, всё основное время занимают сражения.

"Эта история о другом мире в другом времени. Раньше это был прекрасный мир, охраняемый богиней Erald. Силы тьмы боялись её, поэтому, они не могли проникнуть в этот мир до поры до времени..." Мы будем управлять големом со странным именем Pumpkin, пробужденным богиней Erald для сражения со Злым Лордом Азраэлем и его армией монстров.

Мир в Guardian War выполнен в изометрии. Материки поделены на локации, соединённые дорожкам, так что, Pumpkin передвигается по ним, при желании входя внутрь. В Святынях можно пробудить союзников, в городах запастись необходимым снаряжением, а в остальных же локациях расправиться с детьми зла. Почему-то обозреватели сравнивают эту систему перемещения с принятой в Final Fantasy Mystic Quest для Super Nintendo, но я бы поостерёгся подобных сравнений. Боевая система необычна. Голем передвигается по плоской карте, разбитой на квадратики, обзор ведётся от третьего лица. Не будучи в режиме боя, можно бродить по карте, разыскивая сундуки и выживших противников. В близости к монстрам начинается режим боя. При этом големы выстраиваются в боевом порядке и действуют по очереди. Расстояние, которое они могут пройти за раз сильно зависит от уровня и используемого тела. Состояние поверхности земли тоже имеет влияние на наших героев. Есть области, где можно восстановить магию, уровень жизни, а есть и такие, в которых любые магические атаки блокируются, или падают показатели жизни, скорости. Встречаются и телепорты. Удары, как правило наносятся в ближнем бою, а заклинания или стрельба ведутся с некоторого расстояния. Так что, кастующих бойцов, например священника, и лучников, можно ставить сзади, а рыцаря, закованного в броню, на передовой. Важно запомнить - кто нападает, тот и бьёт. Контрударов в этой боевой системе не предусмотрено. Очистив локацию мы возвращаемся на основную карту. Некоторые земли не зачищаются после прохождения - в них можно прокачивать бойцов.

Естественно, как и в любой уважающей себя ролевой игре, имеется возможность докупать более мощное оружие, какие-то вещи и обмундирование. Но где вы видели раньше, чтобы можно было докупать новые тела для големов? Самой интересной особенность игры являются классы. Набрав пятый уровень, можно выбрать тело старшего класса, а так же приверженность светлой или тёмной стороне. Благодаря этой фишке можно проходить игру по-разному ещё и ещё, выбирая различные тела.

Младший класс Описание Старший класс (тёмн.) Старший класс (светл.)
Knight (Рыцарь) Мощные атаки мечом Dark Knight Paladin
Archer (Лучник) Атака стрелами Death Archer Bow Knight
Priest (Священник) Магия света Dark Priest Messiah
Shaman (Шаман) Тип магии не известен Dark Shaman Master Shaman
Birdman (Человек-птица) Быстрый, летает Devil Bird Garuda
Wizard (Колдун) Боевая магия Black Sorcerer Sage
Ninja (Ниндзя) Assassin Ninja Master
Samurai (Самурай) Black Swordsman Samurai Lord
Fishman Neptune

Уровни меняются при наборе: 15, 25, 100 и 200 очков опыта. Старший является пятым.

Из полезных штучек отмечу Power Stone (очередное странное название). Он восстанавливает уровень жизни на 100. Из этой же категории Power Ruby (+200) и Power Crystal (+999 HP). Manna Stone и Manna Gem восстанавливают соответственно 100 и 300 единиц магии. Reverser снимает заклятие окаменелости. Neutralizer снимает отравления. Power Emb, который можно найти в Shrine of Fai, делает мощнее атаку голема. Defense Emb из Mushroom Forest увеличивает защиту. Quick Emb из Hinterand прибавляет скорости.

Из вещей очень полезным окажется Bell of Love - с его помощью можно привлечь монстра в команду. Он будет драться за вас, но по-прежнему останется неуправляемым. Acid Bomb отравляет противника. Lamut Medallion из Mueq W нужен для доступа к дополнительным битвам 1 и 2. Sirum Medallion из Hinterand даёт доступ к 3 и 4 дополнительным битвам. А Tuphon Medallion позволяет принять в команду очень мощного голема по имени Extra.

Есть вещи, влияющие на магию. Holy Ring усиливает магию Света. Black Orb хорош для заклинаний Тьмы. Robe of Wind для сил Ветра. Rabbit’s Food повышает удачу. Dragon’s Fang отлично сказывается на сопротивляемости к магическим атакам. Всех и не перечислить. Приятно, что действие предметов описано в самой игре, ведь мануала я так и не нашёл нигде.

На момент издания в первой половине 1993 года Guardian War была просто непревзойдённой. До этого ни одна ролевуха не могла похвастаться 3D внешностью! Год спустя игру выпускают в Японии и Европе как Powers Kingdom. Неужели игру разработали специально для США, а только потом выпустили в Японии? Увы, нет. Игру сначала сделали на Японском языке, а уж потом перевели, причём достаточно убого.

Ещё раз напомню отличительные стороны Guardian War: полностью 3D анимация, 32 тысячи цветов, фантастические (это чистая правда) 3D магические эффекты, 55 полностью трёхмерных персонажей. И всё это великолепие в 1993 году. В нашей стране на тот момент Dendy только начинала раскручиваться!

Музыку написали два композитора: Yasufumi Fukuda и Yukiharu Urita. Ребята постарались на славу. В какой ещё RPG вы услышите такой драйвовый рок, как в Guardian War???

Естественно, что отзывы об игре самые позитивные. Журнал GamePro даёт 90%. Video Games & Computer Entertainment 80%. EGM 76%. All Game Guide 70%. А вот Video Game Critic дал только 42% - он-то уже наигрался в современные RPG-шки, с ними и сравнивал, напрочь забыв как выглядели они в начале 90-х... Хотя, кое-в-чём я с ним согласен. Боевая система, превалирующая над ролевыми элементами отчасти надоедает однообразием (это лечится отключением анимации), а отчасти не доведена до совершенства, как в РПГ второй половины 90-х. Самый яркий пример - сложность "прицеливания".

Несмотря на все шероховатости в боевой системе, скудный инглиш, дефекты графики при масштабировании, невысокое качество оцифровки звуков, а в редких случаях их отставании от действия, перед нами великая игра. Рекомендую.

Европейская (и Канадская) версии игры в эмуляторах не идут. Видимо, для запуска двух других ISO автор эмулятора использовал какие-то хаки, ориентированные на конкретный образ диска. Хорошо ещё, что все голоса в японской версии по-прежнему на английском. Но лучше в этом случае запускать Guardian War, в ней пункты меню хотя бы можно разобрать.

По-другому эта игра называлась Gardian War

В европе и азии эта игра увидела свет как Powers Kingdom
Кроссплатформенная игра! - Guardian War




Пароли:

Окно отладчика/читов
Начните игру и находясь на карте одновременно нажмите L + R + C. Игра "зависнет" - это хороший знак. Теперь наберите: Up, Down, Left, Right. На экране слева появится окно отладчика на японском языке:
1. Начать/загрузить новую игру
2. Окно статуса игрока (тут можно выбрать новые тела и вещички)
3. Магазин (можно купить любое оружие, вещи и тела)
4. Нажимайте A чтобы получить 10000 драгоценных камней (можно много раз)
5. Проходить по боевым картам без боя
6. В бою показывать координаты X и Y
7. Свободное перемещение по карте мира
8. Включить все атаки/магические заклинания у всех персонажей
9. Неуязвимость (без потерь HP/MP)
10. Отображать японские интерпретации карты во время боя.
11. Интерпретация карт на японском II
12. Странный звуковой эффект
13. Нажмите A, чтобы увеличить базовый уровень на 1
14. Нажмите A, чтобы увеличить классовый уровень на 1



Создатели:

Voice Actor: Pamela Prather, Patrick De Volpi
Sound & Music Composer: Yasufumi Fukuda, Yukiharu Urita
Programmer: Shojiro Aoki, Tsuyoshi Tanaka, Hiroshi Yamada, Katsuya Nagai
Graphic Designer: Masashi Kato, Kenzo Furuya, Shinji Ishikawa
Director: Yasuhiko Nakatsu
Executive Producer: Hideji Tanaka
General Producer: Naoto Oyachi
Presented by: Micro Cabin Corp.



Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт