Новая реальность - информационный игровой портал

Все игры » 3DO Interactive Multiplayer » Foes of Ali

Foes of Ali

Печать
Foes of Ali Foes of Ali игра Foes of Ali game Foes of Ali jeux Foes of Ali
 
Скачать
  • Система: 3DO Interactive Multiplayer
  • Жанр: Sport, Boxing
  • Тип: Side View, 1st Person View, All Directio
  • Игроков: 2
  • Издатель: EA Sports
  • Разработчик: Gray Matter
  • Год выпуска: 1995

Описание:

Foes of Ali - трёхмерный бокс с участием десяти сильнейших боксёров своего времени: George Chuvalo, Henry Cooper, Jimmy Ellis, Bob Foster, Joe Frazier, Sonny Liston, Ken Norton, Leon Spinks, Chuck Wepner и конечно же, Muhammad Ali. Почему-то забыли включить двух самых известных противников Али - Larry Holmes и George Foreman. Игра сочетает в себе невероятный реализм боя и техническое несовершенство реализации.

В Foes of Ali доступно три режима игры. Exhibition - выбираем двух любых боксёров для спарринга или любой исторический бой с участием Али. Tournament - турнир с участием 8 боксёров. Career Mode - играем только Мухаммедом Али, пройдя всю его боксёрскую карьеру.

Угол обзора камеры может принимать одно из 21 положений, позволяя выбрать нужную точку обзора. Выбрав вид от первого лица получаем возможность реально побывать в шкуре боксёра - взгляд от ударов трясётся, а если подбит глаз, обзор ухудшается.

Foes of Ali - амбициозный проект с участием Мухаммеда Али и сильнейших боксёров его времени. У него хватает и достоинств и недостатков. 3D графика в 1995 году должна была потрясать, ведь не так много к то время было трёхмерных боксёрских игр. Бойцы, хоть и собраны из текстурированных полигонов, но выглядят ужасно. Попытка добиться реализма в Foes of Ali - палка о двух концах. Бои очень близки к боям в реальной жизни, но скорости, особенно Али, который порхает как бабочка и жалит как пчела, не хватает. Шкала, показывающая оставшиеся силы ведёт себя странно. Бойца могут вырубить даже тогда, когда сил у него ещё предостаточно. К тому же, между раундами силы успевают вернуться, что не соответствует действительности.

Foes of Ali - не единственная игра с участием Мухаммеда Али. Muhammad Ali Heavyweight Boxing для MegaDrive появился в 1992 году.

Так же смотрите серию игр - Muhammad Ali




Подробнее:

Бокс - это увлекательный вид спорта, но это утверждение справедливо лишь до тех пор, пока Вы не окажетесь жертвой трепки со стороны какого-нибудь горилоподобного гиганта с кулаками размером с кегельный шар, охваченным непреодолимым желанием расквасить Вам нос. Этот спорт собирает огромные толпы болельщиков, выгребает мегабаксы для своих ведущих администраторов и превращает своих чемпионов в кумиры общества.

Время от времени этот вид спорта выдвигает великого мастера - боксера, способного превратить варварскую простоту удара, оглушающего другого человека, в красивое зрелище, кого-то способного захватить воображение болельщиков, окружающих ринг, и всего общества. Список бойцов такого класса удивительно короток, но кого бы Вы не попросили перечислить возможных кандидатов в этот список, первым всегда будет Мухаммед Али.

Провозгласивший себя "Величайшим", Али ворвался на ринг ловким и быстрым, как молния, юнцом по имени Кассиас Клей. Прозванный "Луизвиллским наглецом" за надменный вид и хвастовство, он любил дразнить своих противников, публиковать стихи и предсказывать в каком раунде нокаутирует следующего противника. Он делал все это с невиданными ранее в спорте вдохновением. Он прошел путь, в конце которого его лицо стало самым узнаваемым в мире - символом поколения. Это был путь, позволивший ему завоевать мир. Трижды Али становился чемпионом мира в тяжелом весе. Он, несомненно был незаурядным боксером, изобретателем новых стратегий поединков типа "заарканить болвана", предпринятую им против Джорджа Формана в Заире; дерзких приемов, таких как увертка Али, отвлекающая внимание противника. Он проводил шумные кампании, когда он, путешествуя по миру, принимал вызов тех, кто был настолько глуп, что соглашался сразиться с ним на ринге. Поэтому совершенно естественно желание увековечить столь яркую личность, как Али, в видеоигре. И, естественно, также, что игра должна быть составлена всеми признанным королем спортивных имитаций - Electronic Arts.

Конечно, Foes Of Ali не первый вариант видеоигры, героем которой является Али. Три года назад Virgin выпустила для Mega Drive игру Muhammad Ali’s Heavyweight Boxing. Но представляемая Вам игра впервые дает возможность пройти тот же путь, что и великий человек, обмениваясь ударами с грозными боксерами прошлого - Санни Листоном, Джоем Фрейзером и Кении Нортоном.

Наконец-то Вы сможете выяснить, есть ли у Вас те качества, которые присущи "Величайшему".

Играть можно в трех режимах - показательные соревнования, спортивные соревнования, путь в профессиональный спорт. В первых двух Вы можете вести бой с любым из десяти боксеров, участвующих в игре. Каждый боксер воспроизведен весьма тщательно, и не только внешне походит на реальный прообраз (спасибо потрясающим возможностям отображения системы 3DO), но и сохраняет его манеру ведения боя. Например, Джой Фрейзер будет надвигаться на Вас, набычившись и стремясь загнав Вас в угол, поразить своими огромными кулачищами. Введите управляемого машиной Али и он весь вечер будет наносить Вам в лицо стремительные коварные прямые удары левой. Выйдите на ринг с Генри Купером, это будет похоже на перепиливание мягкого помидора тупым разделочным ножом. Нашему Генри всегда отравляла жизнь тонкая кожа.

В третьем режиме Вы оказываетесь на месте самого Али, медленно пробивая свой путь в спорт в соответствии с весьма приближенным к действительности вариантом его карьеры. Начав как Кассиас Клей (позже, приняв исламизм, он изменил свое имя), Вам придется встретиться со всеми девятью ведущими боксерами того времени. Последним из них будет Леон Спинкс, у которого Али выиграл свое последнее мировое первенство. К сожалению, по вине сценария некоторые ключевые бои отсутствуют, например, скандал в джунглях с юным Джорджем Форманом. Видимо, разработчики не смогли уложить его характер в дискету! Но, в целом, это достаточно точный экскурс по тропинкам памяти боксеров тяжелого веса.

Бой можно наблюдать с 21 различного угла зрения - от сверх реальной перспективы, воспринимаемой действующим персонажем, позволяющей Вам полностью оценить степень детализации действий двух боксеров, до положения, при котором Вы обозреваете ринг, зависнув над ним на высоте около 3 метров. Предусмотрен, также, специальный угол обзора, позволяющий формировать наиболее устраивающую Вас перспективу. Это улучшает управление игрой и вновь поражает сложностью трехмерной среды, которую Electronic Arts сумела создать в этой игре.

Безусловно, самый лучший режим игры - от первого лица. Коллектив программистов сумел сделать так, что по мере того, как Ваши глаза начинают закрываться под градом получаемых ударов, Ваше зрение постепенно слабеет. Это помогает передать то чувство неуверенности, которое должен испытывать получивший травму боксер. Тот же эффект достигается и за счет раздвоения предметов, возникающего при особенно сильном ударе. Понятно, что пора обороняться и отскочить до восстановления правильного восприятия.

Как и у большинства игр, воссоздающих поединки боксеров, недостатком Foes Of Аli является некоторая ограниченность набора ударов. А в тех, которыми Вы можете пользоваться, не хватает силы воздействия, способной оторвать Вас в возбуждении от стула. Несмотря на всю кровь и пот, разбрызгиваемых вокруг, действие временами может показаться несколько неестественным.

Действие в игре очень натуралистично и жестоко. Грубости бокса, которые воспроизведены в Foes Of Аli поражают. Со стороны Electronic Arts, затрачено столько усилий на графическое воспроизведение увечий, заставляющих крикливое меньшинство требовать запретить бокс в ближайшем же будущем. Самое мягкое, что можно сказать, так это, то что потоки крови, разбрызгиваемой по рингу по мере того, как Вы наносите по лицу противника удар за ударом, ничем не обоснованы. К концу встречи сцена обычно окрашена в красный цвет и напоминает пол скотобойни. Кроме того, повреждения, нанесенные лицу противника придают тому гротескный вид зомби, продолжающего нарываться на Ваши удары и выглядевшего как злодей из кинофильмов ужасов с глубокими ранами и трещинами, искажающими его лицо и превращающими его в отвратительную маску. Вряд ли такая степень натурализма действительно нужна. Когда же сам Али после одного или двух ударов по голове вдруг слабеет, начинает непрерывно дергаться и становится непохожим на самого себя, возникает вопрос, а дал ли он свое согласие на такую степень детализации в остальном столь волнующей игры.

Конечно, для воспроизведения сцен игрового сценария в Foes Of Аli использованы не только графические средства. Встроенный в игру FX способствует ощущению больших размеров ринга. Улюлюкание и ядовитые выкрики толпы, при некотором замедлении боя, вносят в атмосферу схватки остроту, с которой могут сравниться лишь ощущения, возникающие при нарастающем гуле восторженных болельщиков при усилении напряженности поединка. Даже такие простые средства, как звучание колокола при выборе опции, помогают Вам настроиться на 12 раундов с "Величайшим".

В целом Foes Of Ali одна из самых увлекательных игр, посвященных боксу. Она хорошо отработана, быстрая и с достаточно большим числом опций для того, чтобы предоставить владельцам системы 3D0 разнообразный выбор, не усложняя игру. Но есть и немало возможностей для ее улучшения. Если эта игра станет точкой отсчета для других разработчиков, мы в недалеком будущем можем ожидать грандиозных поединков экранных профессионалов кулачного боя. Однако пока мы должны выигрывать послав противника в нокдаун. Новым чемпионом становится...



Пароли:

1. Описание боксеров.

* Али - был бесспорно величайшим боксером всех времен. Поджарый обладатель золотой медали Олимпийских Игр из Луизвилла, он поражал публику скоростью и показной храбростью - "порхал как бабочка и жалил как оса". К тому времени, когда он оставил бокс, он был самым известным за всю историю этого вида спорта боксером.

* Чувало - уличный скандалист, получивший соответствующую известность. Он слаб в обороне, но в атаке силен и храбр, поэтому является первоклассным бойцом.

* Купер - ему единственный раз удалось сбить с ног молодого нахального Кассиаса Клея за всю историю их встреч. Купер никогда не держал сильные удары и поэтому был избит до полусмерти, как только Клей встал на ноги.

* Эллис - представлен как более "младший брат" великого Али. Обладающий хорошим чутьем, быстро двигающийся по рингу и способный наносить сильные удары, он хороший боксер и с ним стоит сразиться, когда Вы только начинаете осваивать игру.

* Фрейзер - был заклятым противником Али и боксером, ставшим чемпионом мира после того, как у последнего было отобрано это звание за отказ воевать во Вьетнаме. Самый знаменитый бой этих двух боксеров получил название "Триллер в Манилле".

* Листон - бывший гангстер, Листон получил от Клея прозвище "большого страшного медведя" и был изничтожен в двух великих боях, в которых более молодой боксер "шокировал мир".

* Нортон - из всех противников Али, вероятно, был самым хитрим. Их схватки происходили, в основном, в ближнем бою. Он сделал себе имя, сломав челюсть Али во втором раунде одного из боев. Но Али остался стоять на ногах и выиграл!

* Спинке - победил постаревшего, медлительного, с избыточным весом Али и недолго был чемпионом мира, пока "Величайший" в последний раз не собрался с силами для исторической победы и выиграл в третий рекордный раз корону чемпиона в тяжелом весе.

* Вепнер - большой и страшный, со средними боксерскими талантами, но с достаточными мускулами для того, чтобы посылать противника в нокдаун. Он легко раним, а удары его довольно мягки, но недооценивать его в бою нельзя.

* Фостер - чрезвычайно опытный боксер, способный успешно наносить точные, сильные удары. Еще один хороший боксер, с которым полезно попрактиковаться, его короткий боковой удар левой и прямой правой достигают цели даже при схватке с противником большего веса.

2.Комплексный трик.

Начните игру в любом режиме. Когда начнется бой, нажмите кнопку Р, чтобы приостановить ее. Затем, в меню "PAUSE", нажмите и держите кнопки L и R на первом контролере, а затем нажмите С. Возникнет секретное меню CHEAT CODES. Чтобы добиться разных эффектов в игре, введите любой из описанных ниже паролей. Но помните, что некоторые из этих кодов могут сбросить игру или даже перезапустить машину!

* TEAM - показывает фотографию создателей этой игры.

* PREBEG - показывает фотографию чемпиона Европы в полутяжелом весе Ивана Пребега.

* CROWD - убирает толпу зрителей с заднего плана. Так игра начнет идти гораздо быстрее. Если Вы вновь введете этот пароль, то болельщики снова займут свои места.

* ZIPPY - слегка увеличивает скорость игры.

* AIAT - боксер N1 попадает под управление компьютера. Еще раз введя этот пароль, Вы вновь сможете им управлять.

* AIBT - в игре одного человека этот код позволит управлять вторым, боксером со второго джойстика. Введите этот код снова, и Вашим противником опять станет компьютер. Если же Вы играете с человеком, то первый ввод пароля переключит управление вторым боксером на компьютер, а второе - на джойстик. (Эта классный трик, если Вы играете один, ведь Вы можете заставить Вашего соперника в турнире не драться!).

* PADC - Если у Вас есть третий контроллер, то при помощи этого кода, Вы сможете делать им спецэффекты! Кнопки третьего контроллера будут работать так:
А - послать второго боксера в нокдаун на шесть секунд.
В - разбить правый глаз первому боксеру. Если нажать эту кнопку трижды, рефери остановит поединок.
L - прекратить текущий раунд и сразу же отправиться на десятый!

3. Удары ниже пояса.
Вы можете, время от времени, наносить противнику удары ниже пояса, а вот как делать это почаще: нажмите одновременно DOWN+LEFT и нажмите А - чтобы ударить левой рукой! Для удара правой надо нажать DOWN+RIGHT и В. Не делайте это слишком часто, иначе Вы будете наказаны, Вас могут дисквалифицировать за такое грубое нарушение правил.

4. Тактика.
Игра "Foes Of Аli" стала абсолютным хитом среди фанатов бокса в сети Internet.

Новичкам лучше всего начинать с игры в режиме два игроков. Гораздо легче научиться держать дистанцию и наносить всевозможные удары, если сам ударов не получаешь! В этом случае у противника, раз он ударов не наносит, энергия иссякает не скоро, и у Вас будет масса времени потренироваться.

Гораздо полезнее следить за показателями Вашего состояния, чем за комментариями, поступающими к Вам в телевизионном режиме. Содержащиеся в комментариях полезные советы, как правило, запаздывают; например, Вы уже начали работать в корпус, а через пять секунд слышите: "Он идет в ближний бой - работайте в корпус!" Такое сопровождение годится скорее для создания общей атмосферы схватки, что с успехом и достигается.

Чтобы хорошо выступать, Вам надо ДВИГАТЬСЯ. Старайтесь делать все, что делал бы Али. Следите за соперником и атакуйте, если его защита ослабла или он раскрылся.

Избегайте получать сильные удары, пока не разогреетесь в первом раунде - каждый такой удар может оказаться нокаутирующим! Вообще, учитесь увертываться и уклоняться от ударов.
Это особенно помогает, когда Вы оказываетесь в ближнем бою. В это ситуации (особенно сражаясь с такими ребятами, как Нортон) постарайтесь нанести несколько апперкотов и отойти назад. Хорошо также сделать шаг влево и при этом нанести "хук".

Помните два слова: ДИСТАНЦИЯ УДАРА. Если Вы находитесь вплотную к сопернику, то эффективность Ваших ударов и приемов недостаточна (кроме апперкотов и клинчей); нанося удары, только зря потеряете энергию. Сделайте шаг назад, чтобы выйти на оптимальную дистанцию удара.

Если Вас сбили с ног, то учтите, что на некоторое время Вы теряете скорость и силу. После этого отступайте и всячески избегайте ударов и решительных действий до конца раунда. Тогда Вы восстановите энергию и сможете в следующем раунде
возобновить наступление. В противном случае, Вы так и не оправитесь, окончательно ослабнете и окажетесь на полу, лицом вниз. Если же Вам удалось сбить соперника, старайтесь продолжать наносить удары - это Ваш шанс! Еще одна хитрость - нанести пару запрещенных ударов. Получите замечание, но это может выручить.

Ни в коем случае не работайте руками впустую: на это уходит масса энергии, и Ваш коэффициент силы удара падает.



Создатели:

EA Sports Team
Producer: Roland Kippenhan
Associate Producer: Jeff Lee
Assistant Producer: John Williams
Technical Directors: Jim Rushing, Colin McLaughlin
EA Sports Marketing: Dave Dempsey, Glenn Chin
Package Design: Michael Lippert
Package Art Direction: Nancy Waisanen
Documentation: Paul Armatta
Documentation Layout: Corinne Mah
Quality Assurance: Anthony "Knock ’em out" Crouts

Gray Matter Team
Executive Producer: Chris Gray
Art Director: David Duncan
Director of Visual Effects: Nick Gray
Producer/Lead Programmer: David Bright
Programmer: Misho Katulic
3D Animation: Yi Zhao, Bryce Cochrane
Interface Design: Carolyn Cudmore
Sound Design: Mark Kerr
Assistant Producer: Hugh Cruttenden
Video Editor: Cornelia Magas
Additional 3D Artwork: Paul Stafford, Alex Mark, Mike Sneath, Rich Murray Tools Programming: Alan Penford Game Design: Dave Bright, Adam Mock Technical Advisor: John Kalbhenn Voiceover: Tim Gammon Historical Photographs: Bettman Archives
Special Thanks To: Nigel Collins, Ring Magazine, Skitch and Pumpkin, Brenda Vlahovic, Emma & Haley Stables, Dave Caruthers, Judy Seto, Jim of The Three Judges, and The Rowdies at Gray Matter



Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт