Новая реальность - информационный игровой портал

Все игры » 3DO Interactive Multiplayer » Dragon Lore - The Legend Begins (3 CDs)

Dragon Lore - The Legend Begins (3 CDs)

Печать
Dragon Lore - The Legend Begins (3 CDs) Dragon Lore - The Legend Begins (3 CDs) игра Dragon Lore - The Legend Begins (3 CDs) game Dragon Lore - The Legend Begins (3 CDs) jeux Dragon Lore - The Legend Begins (3 CDs)
 
Скачать
  • Система: 3DO Interactive Multiplayer
  • Жанр: Adventure
  • Тип: 1st Person View, All Directions, 3D
  • Игроков: 1
  • Издатель: Mindscape
  • Разработчик: Cryo Interactive
  • Год выпуска: 1995

Описание:

E???

Почему к миру фэнтэзи, драконам и рыцарям никогда не ослабевает интерес? Кто знает.. Dragon Lore - потрясающая адвенчура, разработанная под DOS и позже портированная на платформу 3DO. Паренёк Werner Von Wallenrod всю жизнь прожил на ферме и представить себе не мог, что за приключения его ожидают. Отправившись в путешествие он окунается в фэнтэзийную атмосферу, решает головоломки, общается с обитателями таинственных земель и бьётся с врагами. Пересказав сюжет я испорчу всё впечатление от игры. Намекну, что парнишка - не простой сын фермера, и в конце своего путешествия он откроет правду о себе и тех, кто так повлиял на его судьбу в прошлом...

В игре красивейшие трёхмерные миры, ролики и заставки. Звуковые эффекты только дополняют глубину этому незнакомому миру. Советую не пропустить Dragon Lore!

По-другому эта игра называлась Dragon Lore
Кроссплатформенная игра! - Dragon Lore - The Legend Begins (3 CDs)
Так же смотрите серию игр - Dragon Lore




Подробнее:

Жанр этой игры - Adventure. В ней нет кровавых сцен насилия, но зато очень много загадок, путешествий и удовольствия от находок. Вы выступаете в роли главного героя - 18-летнего юноши, который должен выяснить причину гибели своего отца, найти и наказать убийцу, получить титул рыцаря. А дело, надо Вам сказать, происходит в сказочном мире, где, кроме людей живут еще гномы, тролли, драконы и еще бог весть кто. Только лучшие из лучших становились рыцарями и только им было дано право летать на драконах. Жили-были они спокойно, без межнациональных конфликтов, когда напало другое, жестокое и всепожирающее племя. Отец нашего героя попытался найти на них управу, но был убит, предположительно, злым рыцарем.

После искусной конверсии игры Lost Eden, сделанной Cryo, Dragon Lore кажется даже более заметной переработкой. Начальный видео-ролик полноэкранен и исключительно четок. Глубокое изображение проходит через реалистичные древние замки, следуя за воинами в шипастых доспехах, которые шагают по дворцовым комнатам, и за ужасными драконами, расправляющими могучие крылья. Детализированность и глубина цвета экстраординарны, а преобразующие последовательности используют потрясающий эффект прозрачности.
В этой истории драконы это гордые, независимые создания, долго считавшиеся бессмертными. Когда один дракон погибает в бою, разрушается основание целой цивилизации. Армия орков скашивает деморализованные отряды людей, уничтожая все на своем пути. Орки не знают пощады, но наконец находится спасение. Медленно возвращенные магией к жизни, принцы Драконы сдерживают орков в долгих битвах. Тема затерянной цивилизации во враждебном мире, похоже, популярна для Сгуо, но если в Lost Eden рассказана история о крепостях, отстроенных заново, то Dragon Lore рассказывает нам о мелочах, которые могут разрушить крепости изнутри. Главное сражение здесь не с орками, но с соперничающими за власть силами. Тени Камелота и Люцифера создают мрачную атмосферу. Повествование переносит нас в игру, где главный герой имеет классический облик простого фермера, рубящего дрова и даже не подозревающего о своем благородном происхождении до восемнадцатого дня рождения, когда он случайно узнает об этом. Работа на ферме дает возможность развития героя и, что более важно, изменение интерфейса игры. Это полезная особенность, появившаяся со времен игры Lost Eden, позволяет вам оснастить героя доспехами, щитом и выбирать оружие. Игра дает возможность комбинировать предметы, иконка с драконом изменяется, показывая возможные пути движения и объекты, которые можно поднять или использовать.

Как и в Lost Eden, вы передвигаетесь по местности, просматривая снимки экрана с высоким разрешением. Это работает быстро и удивительно слаженно, вы можете двигаться по открытым пространствам, исследуя различные объекты реалистичнее, чем вы могли ожидать. Действительно умная особенность заключается в том, что статичные нарисованные спрайты из Lost Eden были заменены спрайтами 3D Studio, которые передвигаются по окружающему пространству в реальном времени. Дайте собаке кость, и видео-вставка покажет, как собака пожирает ее, затем в игре вы увидите, как собака повернется и уйдет. Вы даже можете последовать за ней. Бой выглядит еще более впечатляюще. Когда вы держите меч, вы видите клинок перед собой и можете, нажимая кнопки Shift, атаковать. Лезвие движется исключительно быстро. Схватка, когда различные враги по-своему действуют, уклоняются или получают удары, теряя кровь, превосходна.
Все это делает игру по-настоящему интересной. Разнообразие ваших возможностей допускает гораздо большие возможности, чем в Lost Eden, чувство присутствия в игре тоже намного сильнее. И все же, даже с тремя дисками, забитыми данными, прекрасная графика принуждает использовать часто линейное развитие с ограниченными возможностями выбора другого пути. Хотя большинство загадок достаточно хороши, некоторые раздражающе непонятны. Тем не менее, если вам нравится грандиозный сюжет и отменная графика, Dragon Lore может многое вам предложить. Интерфейс хорошо сделан и включает систему отгрузок. Вас ждут небывалые приключения, много врагов и друзей. Позвольте Вам позавидовать...



Создатели:

Directed By: Fabrice Bernard
Game Design: Francois Marcella-Froideval, Johan Robson, Fabrice Bernard Programming: Fabrice Bernard
Story Board and Model Sheets: Jean-Luc Sala, Olivier Ledroit
Characters Animation: Philippe Nouhra, Rachid Mekhaouri
Cinematic Scene Animation: Yvon Trevien, David Hego
Background And Set Design: David Hego, Claudine Roussard, Yvon Trevien, Sandrine Houalet
Box and Map Design: Jean-Luc Sala
Music and Sound Effects: Stephane Picq
Produced By: David Locke (U.S.), Simon Harris (U.K.)

U.S. Team:
Documentation: Steve Perrin, Anne O’Brien, Leanne York
Packaging: Karen Fein, Leanne York
Lead Testing Analyst: Chris Gaffield
Additional Testing: Eric Schumacher, Andy Sawicki, Ken Pinckert, Ron Baldwin, Greg Dawson, Buck Irving, Scott Van Schoick

U.K. Team:
Lead Tester: Mia Garside
Additional Testing: Neil Soane, Mark Machin, Darren Chapman, Andre Russell, Adrian Wood-Jones, Sieve Whittle, Clive Fort
Product Manager: Karl Fitzhugh
Documentation and Packaging: Karl Fitzhugh, Bill Duncan, Fiona Todd, Lisa Quinones
Special Thanks: Spencer Crossley, Jim Fisher, Clive Fort, Bob Goldberg, Dave Grenewetzki, Geoff Heath, Lisa Irving, Claudine Joris, Gordon Landies, Scot Lane, Jean-Martial Lefranc, Dave Lawrence, Bob Lloyd, Jim Mackonochie, Mike O’Donnell, Juliet Pitt, Lee Singleton, Mindscape Technical Support Team



Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт