Новая реальность - информационный игровой портал

Все игры » 3DO Interactive Multiplayer » Doom

Doom Doom игра Doom game Doom jeux Doom
 
Скачать
  • Система: 3DO Interactive Multiplayer
  • Жанр: Shoot’Em Up, Maze
  • Тип: 1st Person View, All Directions, 3D
  • Игроков: 1
  • Издатель: Art Data Interactive, Bashou House
  • Разработчик: Art Data Interactive, Logicware
  • Год выпуска: 26.04.1996

Описание:

Версия для 3DO вызывает обычное чувство интереса - новички будут многим восторгаться, но от замедленности действий никуда не деться, и это здорово портит игру.

Все по порядку; в первую очередь забудьте беззастенчивую рекламу, хотя и понятно, почему Art Data упорно пытается продвинуть на рынок законченный с таким большим опозданием и уже скептически ожидаемый проект, реальная ситуация совершенно отличается от рекламируемой. Утверждение о превышении по скорости систем на основе Pentium’а весьма сомнительное, если принять во внимание, что достигается это лишь за счет уменьшения размера экрана на 50%. Аналогично, разговоры о "разрешении от одного элемента изображения к другому", не имеют смысла, поскольку разрешение игры кажется значительно ниже, чем практически у любого клона DOOM’a для 3DO, со времени выпуска Escape From Monster Manor.

На некоторых экранах воспроизводимое изображение может напоминать картинку некачественной видеокассеты, поскольку разрешающая способность телевизора и игры не соответствует друг другу. Однако некоторые графические детали, такие как пиктограммы демонов, толстые стены и прикованные к ним скелеты, очень впечатляют. Чудовища уступают им по разрешению, это особенно видно в Killing Time или Deathkeep, но на расстоянии смотрятся вполне неплохо.

Мощности процессора явно не хватило даже для уменьшенной картинки. Хотите поиграть - В FreeDO 2.XX поднимаем частоту ARM, но при этом, увы, могут начаться неприятности с музыкой, а это лучшее, что есть в игре!

Кроссплатформенная игра! - Doom
Так же смотрите серию игр - Doom




Подробнее:

Одним из бесспорных технических достижений является музыка, записанная на студийном оборудовании и с настоящими инструментами. Но на большинстве уровней шумная рок-музыка просто отвлекает внимание. К счастью, Вы можете управлять музыкой. Звуковые эффекты же большей частью очень хороши и хорошо воспроизводятся стереосистемой.
Но главный недостаток DOOM для 3DO это - низкая скорость. По утверждению ADI, основная причина задержки выпуска версии заключается в запоздалом понимании того, что перенести код PC в систему 3DO не так-то просто. Всю новую игровую концепцию необходимо было построить на основе элементов платформы 3DO, а не просто использовать новый процессор. Несомненно, DOOM предоставляет увлекательную возможность пробы сил, имея достаточное число уровней, множество усложненных трехмерных окон и движущихся трехмерных блоков, да ещё компанию разнообразных чудовищ. Так вот, если в версии для PlayStation для сокращения объёма обрабатываемых данных, горизонт затемнен, то в версии 3DO безрассудно воспроизводиться весь экран. В результате, сразу чувствуется снижение скорости игры. При отсутствии монстров на экране, игра протекает быстро, с хорошим, плавным передвижением, характерным для исходной игры. Но эта скорость только подчеркивает частые её снижения при атаке чудовищ. И если в конкурирующих играх графика и сложный игровой сюжет компенсируют снижение скорости, DOOM почти полностью построен на скоростях передвижения в развертывании игровой ситуации.
Другая серьёзная проблема - система сохранения промежуточного состояния игры. В то время как pc-версии позволяют игрокам сохранять игру в любом её месте, во всех версиях для приставок игру можно сохранить только после прохождения уровня. Версия для 3DO в этом отношении ещё хуже, поскольку вы можете сохранить лишь ваш статус на данном уровне, но не вооружение и боеприпасы. Даже если вы добыли бесконечные жизни, как только вы возвращаетесь на уже пройденный уровень, вы вновь оказываетесь на "нуле", вооруженный лишь жалким пистолетом. Единственное решение этой проблемы - добыча полного вооружения хитростью.
Не следует отговаривать новичков, неспособных понять о чём весь этот сыр-бор, от покупки игры. DOOM - классическая игра с редким волшебным качеством полной вовлечённости в игровой сюжет. Её агрессивные уровни, как никакие другие, вызывают выбросы адреналина в кровь, в то время как жестко ограниченное количество боеприпасов и оружия позволяет игроку испытывать свои способности на всех её 25 уровнях. Даже на самом низком из четырёх уровней приобретения навыков вы получите удовольствие.
Как бы мы не относились к DOOM’у на 3DO, невозможно уйти от того факта, что эта игра стала "именем нарицательным", и что именно с ней сравниваются другие подобные игры, а при определении стиля какой-либо игры очень часто слышишь: "DOOM’оподобная"! Поэтому очень интересно посмотреть что ещё есть на 3D0 из этого жанра и как это соотносится с оригиналом. Итак - конкуренты.
Doom, в принципе, образуется из двух элементов - движения и процесса поражения врагов. Всё в игре - от внезапно появляющихся персонажей, ведущих скорострельную стрельбу, до довольно простых головоломок - предназначено для того, чтобы вы продвигались вперёд в стремлении крушить и уничтожать всех и вся.
Поэтому большинство DOOM-клонов просто повторяют вид игры, не пытаясь воспроизвести те чувства, которые сопряжены с ней. Самой близкой к DOOM’у игрой для 3D0, очевидно является Killing Times, но для воссоздания духа и деталей, пришлось уменьшить её скорость. Даже на простом уровне может произойти случайное снижение скорости, которое приемлемо лишь потому, что движения является частью великолепного аркадного приключения. Deathkeep менее амбициозна с точки зрения своих чудовищ, но её сложные трёхмерные среды много лучше продуманы, чем в DOOM да и скорость не снижается. Однако запутанность мира, созданного AD&D, усложняет игровой сюжет за счёт ухудшения удобства игры в стиле DOOM. Среды Space Hulk проще, и скорость её много ниже, но детализация изображений и, внушающая почтительный трепет, тактическая глубина превращают её в совсем другую игру.
Играми для 3D0 больше других соответствующими DOOMскорости и агрессии, являются Po’ed (намного более амбициозная игра, но с несколько меньшей, чем у DOOM, скоростью) и, как ни странно, гораздо более простой предшественник - Wolfenstein 3D, расширенная версия PC оригинала, в котором избыточная детализация достигнута не за счёт снижения скорости. Помимо DOOM 2, основные надежды на получения клона настоящего DOOM’а возлагаются на Disruptor 7, созданного Universal Studio. Разрешения этой игры, разработанной серьёзным коллективом, возглавляемым марком церни (известным создателем Sonic 2, Crash’n’burn и War of the Warrior), много выше, чем у DOOM’а, а игра протекает гораздо быстрее.



Создатели:

EXECUTIVE PRODUCER: Randy Scott
PROJECT MANAGER: Tristan Anderson
SOFTWARE ENGINEER: Bill Heineman
ARTISTS: Aaron Estrada, Malt Rampias
ADMINISTRATION: Cindy Sneep
AUDIO TRACKS: Bryan Celano, Randy Scott
SPECIAL THANKS TO: Sandy Scott, Buddy & Joyce Scott, Haley Scott, Ron & Grace Robinson, Morris & Ado Womack, Ron & Teri Powell, Ernie & Vicki Kirby, David & Bobbi Reeves, Keith Whitney, Nick Earl, Bill Heineman, Carl Hartman, Stuart Davison, Bryan Celano, Kandis Holiday.



Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.

Вход на сайт