Вернуться   TiVi форум > GamezOne > Любительские проекты

Любительские проекты Переводы игр, хакинг, новые игры и другие персональные и коллективные проекты

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.02.2019, 13:48   #1
2nd Channel
Местный
Аватар для 2nd Channel
Стрелка Power Blade 3

Публичный релиз новейшей бета-версии Power Blade 3 за авторством Евгения Злыднева a.k.a. Selykreg-а
Игра представляет собой сюжетное продолжение дилогии Power Blade на NES.
В данный момент по геймплею более напоминает несколько расширенный левелхак второй части. Разрабатывается с нуля, посредством Game Maker 7.
После завершения проекта Team Ninja Unkende 4 / Ninja Gaiden 4, возможно, подключусь к активной разработке (если PB3 до этого не выйдет, конечно).

СКАЧАТЬ НАРАБОТКУ: https://mega.nz/#!I55BQYoC!HF5uBLaSx...GPef6Zh7tFlB4o
________________________________________________________

В архиве с игрой есть папка с аннотацией и скриншотами (с паролями к доступным уровням).
К сообщению прикреплена новая композиция от Пашо Гришаца (по совместительству - художника TNU4), которая будет использована в фанатском продолжении.

СКРИНШОТЫ:


Записи со стримов, в которых проект был продемонстрирован широкой публике (таймкоды есть на Youtube):



________________________________________________________
В завершение привожу выдержку из аннотации, которую вы можете найти в архиве с игрой:
Спойлер
Что нового и чем примечателен проект Power blade 3 ?
Старался всё сделать так, чтобы было нечто родное, но в одно и то же время новое для тех, кто знаком с 2 частями игры, но и привлечь из публики тех, кто знакомится с …трилогией впервые.

Более развёрнутый сюжет, большее количество кат-сцен, к старым персонажам добавятся новые. Будет доступна нелинейность в уровнях: возможность выйти за пределы тёмных подвалов “Delta foundation”, напичканных коварными и гениальными ловушками-прогуляться под звёздным небом или встретить рассвет, сидя в седле мотоцикла на левитационных подушках, залезть в компьютер корпорации и изменить планы противника, побывать в секретном офисе и даже зайти в туалет, чтобы взять заряд для аккумулятора, чтобы в самый неподходящий момент костюм не отключился.
Нанести удар кинетическим костюмом, весящим больше , чем знаменитый Robocop , по глупому роботу, запрограммированному на уничтожение живых разумных организмов, искупаться в расплавленном металле в огнеупорном костюме, а потом, остывая, передать тепло микросхемам очередного бота, замкнув и расплавив их, всё ближе подбираясь к истине:
- А был ли… нет, не мальчик)), а инопланетный президент во 2 части настоящим, или его копия?
- А что, если он из параллельного мира, в который вы обязаны попасть и посетить его уровни, добираясь до настоящего босса-пришельца?
- Что, кончаются попытки, на статике их ноль, а нам надо попасть во взорванные STAGE из 2 части и обнаружить там старого знакомого, но с новым вооружением, чтобы остановить вас, а также узнать, каким образом он туда попал. А может его привезли на грузовике, а может он телепортировался?
- Ой, а что это за бонус такой лежит и мерцает в загадочном свете луны? Так это же бонус попыток, берём его немедленно!
- А есть ли альтернативные уровни в игре Power blade вообще, это же вроде не Mario Bros?

2201 год откроет вам то, о чём вы не знали, но явно догадывались, проходя подземелья 2 части. Не уволокли вас под землю монстры из грязевой ванны, коих там полно? Вам просто повезло, или же с вами не хотели связываться…
Вложения
Тип файла: rar Pasho Grishatz - Power Blade 3 - Army Base.rar (3.20 Мб, 13 просмотров)

Последний раз редактировалось 2nd Channel; 10.02.2019 в 13:50.
2nd Channel вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Старый 11.02.2019, 08:01   #2
G-Spark
Местный
Аватар для G-Spark
Играю в Познаю DS
По умолчанию

Являюсь большим поклонником серии, надеюсь проект получится великолепным!

Поиграл в демку: ощущается какая-то деревянность в управлении - персонаж бежит очень медленно, прыжок делает резковато.

Первый уровень, думаю, стоит начинать с чего-то нового и яркого, а то эта коричневая база со второй части навевает скуку. Пускай первый уровень будет обязательным, ознакомительным, просто пробежкой для игрока, а затем уже будет выбор этапа на мотоцикле.

Два подлых момента встретил в демке: заходишь в очередной отсек, сразу перед носом стоит враг и стреляет в тебя - думаю таких подлых моментов стоит избегать.

Прыжок из-под потолка - думаю, это тоже пережиток прошлого, когда стоит регулировать расстояние прямо на краю пропасти. А, когда это не получается, и герой ударяется о потолок и падает вниз, вызывает лишь раздражение.


Систему чекпоинтов стоит сделать полегче: пускай игрок при потере жизни начинает с начала отсека, а не с начала уровня.

Играл, нажимая аккуратно Shift, но в не подходящий момент все-таки происходит залипание клавиш и герой падает в пропасть, а там... ЖИЗНЬ. Тоже сомнения насчет таких секретов, когда надо проверять пропасти!
Изображения
Тип файла: bmp screenshot101.bmp (1.17 Мб, 95 просмотров)
G-Spark вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарил:
Старый 12.02.2019, 15:57   #3
2nd Channel
Местный
Аватар для 2nd Channel
По умолчанию

Цитата:
Поиграл в демку: ощущается какая-то деревянность в управлении - персонаж бежит очень медленно, прыжок делает резковато.
Автор пытался достичь эффекта игры на Денди (скорость происходящего меньше, чем в NTSC и PAL, вроде. Или нечто среднее). Деревянность сама по себе тоже есть, согласен, но она не столь "сильна"; на мой взгляд разработчик смог реализовать физику 2-ой части довольно качественно (не без багов, но всё же). Наиболее "деревянный" момент - прыжок по-моему. Но можно привыкнуть. А так, Selykreg, вероятно, поправит.

Цитата:
Первый уровень, думаю, стоит начинать с чего-то нового и яркого, а то эта коричневая база со второй части навевает скуку. Пускай первый уровень будет обязательным, ознакомительным, просто пробежкой для игрока, а затем уже будет выбор этапа на мотоцикле.
Первый, а вернее первый нулевой уровень в игре по продолжительности очень долгий. Уровней такой продолжительности не было в оригинале. И его не было в оригинале. Карты новые. Разработчику РВ2 очень нравится и ему хотелось бы, чтобы РВ3 походил больше именно на неё. В аннотации в архиве он, вроде, пытался объяснить свою позицию по этому вопросу. Я же лично, если присоединюсь к активной разработке, планирую сделать смешение РВ1 и РВ2 с добавлением новых элементов более явным.

Цитата:
Прыжок из-под потолка - думаю, это тоже пережиток прошлого, когда стоит регулировать расстояние прямо на краю пропасти. А, когда это не получается, и герой ударяется о потолок и падает вниз, вызывает лишь раздражение.
Сейчас подобные прыжки сделаны в игре довольно простыми в исполнении. Я тоже против них был, особенно раньше, до публичной бета-версии игры. Как сказал, проходить такие места теперь гораздо легче. Но я тоже считаю, что подобные относительно сложные моменты не стоит делать в самом начале игры.

Насчёт подлостей и багов - я тоже их ловил немало при прохождении. Разработчик, наверно, исправит
2nd Channel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2019, 18:38   #4
2nd Channel
Местный
Аватар для 2nd Channel
По умолчанию

Музыка победы над вторым боссом от разработчика:
2nd Channel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 10:46   #5
G-Spark
Местный
Аватар для G-Spark
Играю в Познаю DS
По умолчанию

Хм... больше на музыку к стадии похоже, слишком продолжительная и мотивов много! Для победы обычно короткие фанфары делают...
G-Spark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2019, 22:25   #6
2nd Channel
Местный
Аватар для 2nd Channel
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G-Spark Посмотреть сообщение
Хм... больше на музыку к стадии похоже, слишком продолжительная и мотивов много! Для победы обычно короткие фанфары делают...
Ну, там нужно пробежать определённое расстояние и ещё посмотреть ролик с этой же композицией: https://www.youtube.com/watch?v=vkWqPSeJcbM&t=4h03m41s
2nd Channel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2019, 05:52   #7
G-Spark
Местный
Аватар для G-Spark
Играю в Познаю DS
По умолчанию

Цитата:
Я же лично, если присоединюсь к активной разработке, планирую сделать смешение РВ1 и РВ2 с добавлением новых элементов более явным.
Очень правильный подход! Если уж делать продолжение спустя столько лет, то уделить внимание сразу первой и второй частям! Можно и дань уважения отдать игрушке, из которой появился Power Blade. Это Power Blazer! Если займешься проектом, то подумай, чтобы после прохождения Power Blade 3, открывалась возможность пройти игру персонажем из Power Blazer. Или как-то по-другому обыграть задумку: в виде секретной встречи или тайной битвы и пр. Идея, как по мне, очень интересная и подчеркнет то, то проект разрабатывается настоящими ценителями серии и бережно относится к истории Power Blade.
G-Spark вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарил:
Старый 27.02.2019, 18:07   #8
2nd Channel
Местный
Аватар для 2nd Channel
По умолчанию

Художник Han попробовал нарисовать главу разведки с нового ракурса.
Ранее он уже пытался это сделать: https://www.youtube.com/watch?v=SGzCX5ijOkM&t=7346s

Вот, как персонаж выглядит в оригинале (и это все его кадры):


и новый ракурс

Рисование нового ракурса













И подготовка нового арта для титульного экрана на основе сами знаете кого

2nd Channel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
power blade, power blade 3, selykreg

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3.
Рейтинг@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot