Вернуться   TiVi форум > Мультимедиа TiVi > Обзоры игр

Обзоры игр Думаешь написать обзор или рассказать о любимой игре - не раздумывай долго, заходи и делись интересным

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.08.2018, 00:18   #1
Максим Жуков
Новичок
По умолчанию [GBX] Неформальный обзор игр

[GB] Cliffhanger

Мне, как большому поклоннику Сильвестра Сталлоне, было бы неправильным обходить стороной такую несколько древнюю игру «Скалолаз», сделанную фирмой Sony по одноимённому фильму. Тем более, что в игре есть очень натуральные фотографии Сталлоне, правда сам он в ней выглядит несколько комично…Но, тем не менее, очень отважно. Взять, хотя бы эти прыжки через пропасти…Но об этом чуть позже.

Итак, наш доблестный герой после непродолжительных заставок появляется у некой избушки и начинает неизбежно мёрзнуть. Чтобы согреться, необходимо собирать мешки с баксами и сжигать их на кострах, попадающихся на пути. Кто их разжёг и зачем – большая загадка. Наверняка, какие ни будь психи – экстремаллы. По пути попадаются дикие звери и хищные птицы, готовые вцепиться бедному Слаю в мягкое место. Но он парень не промах – знай, лупцует их своим железным кулаком. И получается это у него вовсе не дурно. Другое дело – это прыжки или переползание по верёвкам над пропастями. Дело в том, что цепляется он за эти верёвки с неохотой: наверняка помнит всё ещё тот ужасный случай, когда он не спас подружку своего лучшего друга. Прыгать через пропасти в игре довольно опасно – очень важно добегать до самой кромки и уж тогда нажимать прыжок. Но вот на пути вам попадаются сапоги – скороходы. И теперь Гейб (так зовут нашего персонажа) сможет прыгать с разбега. Для этого надо зажимать на крестовине наискосок вверх и держать, пока Гейб не побежит сломя голову. Тут главное успеть нажать кнопку прыжка. И тогда герой сиганёт, словно сайгак. Полетит в надежде добраться до очередной крутой скалы. И кстати, пропасти лучше всего перепрыгивать, а не мучатся с этими обвисшими, как груди старой девы, верёвками. Когда доберётесь до камнепада, обязательно вспомните про разбег. Лишь с помощью него можно перепрыгнуть последний обрыв. А дальше вас будет ждать вертолёт и арест, после которого в уровнях, кроме диких зверей появятся люди. «Мочится» с ними не обязательно, да и для здоровья опасно. Вы один, а их там целый гарем шайтан – террористов! Тут даже железный кулак согнётся…Так что лучше пробегайте мимо. Ну, подумаешь – пнут пару раз – до свадьбы заживёт, как говориться…Бывает, правда, что на следующий экран Вас не пускает, пока вы не разделаетесь с негодяем. Что ж…

– Я хотел по-хорошему, но ничего не вышло, получай, подлый трус!
– Эй!!! Давайте жить мирно…
– Так у вас пистолеты, гранаты и вон, какие вы злые…
– Это не злость, это жажда денег, которые ты, гад, сжигаешь.

Впрочем, можно ничего и не сжигать, но боссы всё равно будут злиться на Гейба, и их нужно будет наказывать. Это неизбежно, увы. И будет такой козёл, который ну, совсем не захочет «гаситься». Он будет неторопливо спускаться к вам с горочки. И если вы не прихватили до этого пистолет, (помните он до этого был высоко – высоко? С разбегу его можно было хапнуть и положить в штаны) то придётся худо – он вас кокнет. А если взяли – стреляйте, а потом перепрыгивайте и спускаясь, как и он до этого с горочки, долбите своим кулаком. Наконец, он расплачется и поведает, какой был дурак, бяка–бука и прочее. А вы его ещё раз долбанёте и он затихнет.

– Успокойся, приятель.

И…снова вперёд, исследовать вершины и искать неприятности на пятую точку. И если хватит сноровки добраться до очередного камнепада, а повсюду – обрыв, знайте, что впереди (слева), если прыгнуть, будут перчатки, и теперь вы можете запросто карабкаться по скалам.

– А компот?
– Компот ему…
В смысле…
– А босс?
– Последний?
– Ну да..

Ну.. он будет мочить вас бес конца или не будет совсем. Тут всё от Вас зависит. Успеете если добежать до лестницы, вскарабкаться, подбежать к обрыву, дождаться этого придурка, перепрыгнуть и «мочить», как T–1000-у в терминаторе, тогда всё будет тип–топ )
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скалолаз.jpg
Просмотров: 109
Размер:	76.3 Кб
ID:	7201  

Последний раз редактировалось Максим Жуков; 06.08.2018 в 00:37.
Максим Жуков вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Старый 06.08.2018, 00:20   #2
Максим Жуков
Новичок
По умолчанию

[GBA] Spider-Man: Battle for New York

Совсем недавно мной была пройдена эта игра. Что сразу заинтересовало - душераздирающие, очень похожие на реальные человеческие стоны и плачь, издаваемые призраками. Плюс добротный саунд и динамика. Игра захватывает тем, что вам попеременно предлагают играть то за злодея, то за человека-паука. По сюжету главный персонаж Спайдермен в очередной раз должен сразиться с своим самым главным врагом, зелёным Гоблином, который приготовил какую-то специальную вакцину, превращающую бандитов в зомби, с помощью которых и намеревается захомутать весь Нью-Йорк. Зелёный Гоблин готов на что угодно (судя по цвету - и выпить любитель, причем без закуски) лишь бы добиться своей цели, но Спайдермен, как настоящий герой (штаны с дырой) встанет у него на пути. Конфликт между супергероем и супермерзавцем продолжается в многочисленных сценариях, где два игрока могут посоревноваться друг с другом.
Подведя итог, хочется отметить наличие юмора (оценить его можно лишь в русскоязычной версии) и очень драйвовый геймплей. Спайдермен обладает множеством различных возможностей и хорошо дерется. Им приятно играть и наказывать несчастного гоблина, которого к финалу игры я, если честно, стал жалеть. Всё таки со здоровьем и наличием различных приемов в рукопашных схватках его обделили. Да и выпить, расслабиться не дают...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: LqltJFroozk.jpg
Просмотров: 87
Размер:	201.4 Кб
ID:	7203  

Последний раз редактировалось Максим Жуков; 06.08.2018 в 00:23.
Максим Жуков вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Старый 06.08.2018, 00:27   #3
Максим Жуков
Новичок
По умолчанию

[GBA] Wario Land - 4

Уж сколько игр выпущено про заклятого врага Марио на портативном game boy - не сосчитать. Но уж явно больше, чем про самого Марио, что впрочем, и не мудрено - от всемирно известного водопроводчика геймеры малость подустали и (в переносном плане) вырвав из зеленых труб прожорливые цветки, заливают их самогончиком, чтобы выросло что-нибудь новое и необычное. В этом необычном фанаты Марио преуспели: татуировки делают с героями вселенной водопроводчика на животе и обвисших ягодицах, стены в сортирах раскрашивают в любимые цвета, шьют игрушки - точные копии врагов Марио и вообще всячески фанатеют, стебутся, куролесят...

Жаль, подобной любви не хватает его доброму, но весьма алчному собрату Варио. А ведь забывают при этом, что серия игр про мужичка в кепке с эмблемой "w" ничуть не хуже бесконечных похождений итальянского водопроводчика. Самой интересной игрой серии является четвёртая часть саги wario land на gba, естественно.

В игре главный герой сражается с врагами, осваивает новые способности и путешествует по более, чем 40 уровням. А ещё звучит замечательная музыка, раздаются прекрасные звуки... То дождь шелестит, то голоса шепчут в завывании ветра, то колокольчики звенят... Очень романтично и увлекательно бродить по ярким красочным мирам и при этом полностью погружатся в игру, ощущая себя неким кладоискателем или даже пиратом. В отличии от предыдущих частей саги, Варио вполне даже уязвим, и ему нужно позаботиться о своём здоровье для того, чтобы не откинуть копыта (пардон - старые, пыльные башмаки) или не нарваться на мелких, но злобных врагов, которые кусают, шпыняют, плющат, надувают и вообще страшно потешаются (в разумных пределах, конечно) над беднягой. В игре необходимо отыскивать зверушек с ключом, музыкальные диски и, конечно, сундуки с сокровищами, что, подчас, нелегко сделать. Варио может приобретать различные новые предметы, которые могут быть полезны в путешествии. В некоторых ситуациях Варио должен стать или очень тяжёлым, буквально раздувшимся, или лёгким и тоненьким, выполнять также и другие довольно странные трансформации, чтобы проникнуть недоступные зоны и собрать все возможные сокровища. К примеру, можно превратится в пружину и разнести головой с десяток каменных блоков. Глядя на злоключения Варио, порой, становится его жалко. Спасает от слез лишь мелодичная музыка и доходяга-профессор в подземельях, где кроются бонусы. Швыряя ученого в воду или огонь, будьте спокойны - он выживет (у него имеются защитные костюмы, сноровка и жалобный крик, способный растопить самое закаленное в играх-боевиках сердце).

Секреты.

Чтобы получить доступ к режиму Karaoke на экране карты войдите в опцию Sound Room, выделите опцию Exit, нажмите и удерживайте кнопки Select, Start, UP, L и R одновременно.

Чтобы получить доступ к супертрудному режиму, закончите игру в режиме hard, и когда начнете загружать запомненный игровой файл, сможете уже играть в этом невероятно трудном режиме. Учтите, что в этом случае вы будете стартовать на каждом уровне, имея лишь одно сердце и всего 15 секунд на то, чтобы ликвидировать босса.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: gzZUYhU8lcY.jpg
Просмотров: 105
Размер:	97.0 Кб
ID:	7204  

Последний раз редактировалось Максим Жуков; 06.08.2018 в 00:39.
Максим Жуков вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Старый 06.08.2018, 00:34   #4
Максим Жуков
Новичок
По умолчанию

[GBC] Daffy Duck 2: fowl play

Итак, вы - весёлая голодная утка. Эээ...Не надо мне слов, вроде: «А за утку ответишь...» Я же образно ))
Она ходит по уровням и постоянно жрёт. И это очень отрадно, потому что главные герои в играх практически или совсем не питаются. Из всего многообразия супер героев вспоминаются лишь Тарзан, да обезьяна Донки Конг. Но они собирают, а не съедают найденное. Стесняются, что ли? Не важно. А важно, что наш Даффи, если не съедает «няку», попросту погибает. Вот так то! Гринпис! Спасайте бедную утку! Редкий экземпляр, говорю вам! Да не меня спасайте! Ой, это клиника?!

Выпученные глаза утки и её походняк врятли смогут оставить кого-нибудь равнодушным. Управление без замутов. A - прыжок, B - кинуть во врага динамит. Жестоко, но со вкусом. На месте взлетевшего на воздух злодея остаются всевозможные вкусности. А ещё в игре есть ловушки, как например мышеловки. Их можно также взрывать или перепрыгивать. Допускается вставание на голову тому, кто хочет тебя пнуть или сделать ещё какую гадость. При этом рожа у злодея становится приплющенная и он временно успокаивается. А это лучший выход, особенно, если Ваш Даффи ужасно проголодался, а динамит не желает приземляться точно на цель. Кстати, кидать его лучше в прыжке. Тут имеет разница, насколько высоко Вы подпрыгните, прежде чем запульнёте во врага динамитом. Вообще, добродушных злодеев я «переступаю», а таких как пауки, которые кидаются и кусают, жестко «мочу». К концу первой стадии станет ясно, что роль боссов играет кролик Багс Банни, который всячески старается помешать Вам добрался до сундука. Что в нём - поймёте чуть позже.

В следующей стадии - новые враги и препятствия. Утка просто «взрывается» позитивом и не расстраивается даже когда проигрывает. Кстати, когда вас нокаутировали, выпадает (интересно – откуда?!) сердечко и если его вовремя подобрать, то урон здоровью буден компенсирован. Вскоре Вы доберётесь до обрыва, в котором плещется водичка. Но на пути, пока Вы летите, сложив лодочкой ласты, куча препятствий. От них надо, само собой уворачиваться. И если проиграли - не отчаивайтесь! Все обиды пройдут, когда услышите заводную музыку и увидите этого чудаковатого персонажа. С ним не соскучишься. Добравшись до водоёма, Вы почувствуете себя в своей среде. Ох, как плавает Даффи! Одно загляденье! Даже к зубастой рыбе угодил прямо в пасть, когда им любовался.

Далее - снежная миссия с самым настоящим снежным человеком, гигантские коты, подземелья и пустыня. И всё это под забойную музыку и искромётный юмор sunsoft. Вы ещё не играли в эту игру?! Тогда я срочно вызываю нам клинику ))


Пароли уровней

2) JLSR
3) M3GT
4) VPF7
5) 2HYD
6) TKNX

Супер пароль.

Имеется ОСОБЫЙ пароль. Он даёт доступ к последнему уровню с запасом в 49 жизней! Для его активации зайдите в меню PASSWORD и наберите: RT3J
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Daffy-Duck-Fowl-Play-rus.jpg
Просмотров: 91
Размер:	288.6 Кб
ID:	7205  

Последний раз редактировалось Максим Жуков; 18.08.2018 в 17:38.
Максим Жуков вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Старый 06.08.2018, 00:46   #5
Максим Жуков
Новичок
По умолчанию

[GB] Alien 3

Как много связано со словом чужой… Эллен Рипли подымает с металлического пола покрытый слизью увесистый бластер. Она с отвращением стряхивает липкую слизь на пол и с болезненной нервозностью вглядывается в полумрак лабиринтов Фиорины261. На стеллажах и рядом с ними стоят выцветшие чуть смятые коробки с наполовину стёртыми названиями. С них в изобилии свисает обёрточный полиэтилен. Целлофановая плёнка, подобно паутине, оплетает стеллажи, коробки и, лежащие вне их чрева, бутылки. Казалось, здесь поработал чужой с одноименного фильма.

На экране высвечивается силуэт планеты-тюрьмы. К ней медленно приближается космический корабль. Скоро. Очень скоро он совершит «вынужденную посадку». В живых останется только Рипли. И она станет единственной женщиной на недружелюбной планете, где горстка заключенных коротает свои бессмысленные и полные ожидания дни. Ну, вот и дождались, господа лысые рецедивисты-преступники! Не стоит облизываться и строить развратные платы относительно этой дамы. Она привезла к вам очень милую зверушку, которая скоро начнет вас пожирать с немыслимой скоростью!

Почти во всех играх подобного толка необходимо уничтожить личинки чужого и искать спасительный выход. Забудьте про эту устаревшую схему! На Гейм Бое игра «Alien – 3» представлена намного реалистичней. Во-первых, нет никаких привычных «жизней» (бейте меня, у меня в запасе 1 up в кармане). Если на Рипли напал вдруг чужой, она неизменно оказывается живой, просыпаясь в лазарете. Каждый раз. И это очень логично, потому что по сюжету у неё внутри сидит личинка чужого и для монстров она не съедобна. Но покусать её могут. Поэтому, когда Вы впервые очнётесь в лазарете (после того, как ваша шлюпка №2650 была доставлена краном на территорию планеты Фиорины261 – прозванной заключёнными Фурия, что означает ярость), то брать с собой электропрут не обязательно. Пущай себе валяется дальше! «А где он?» спросит испуганно геймер. Дааа…Вещи в игре выглядят этакими камушками темного цвета. Иногда их вовсе не видно, и это существенно усложняет задачу.

Итак, подходите к предмету (камушку) и жмёте select. Внизу экрана высветятся три строчки: инвентарь, оружие, нашёл. Кнопкой A Рипли берёт или выбрасывает предмет нафиг!!!. Карманов-то у женщины маловато, поэтому брать с собой необходимо только самое необходимое (пиво, сухарики, старенький 6и вольтовый бластер). Кнопкой B Вы ставите предмет в самые верхние иконки для непосредственного использования. Одна из них - ваше оружие, а другая - это тот или иной предмет. Полезней всего в последнем оконце держать, конечно, ключ-карту, но дело Ваше. В игре главная героиня с помощью A открывает двери или жмет на различные выключатели. При нажатии B Рипли достает оружие и, поигрывая им в руке, начинает злорадно ухмыляться. «Что? Струсил чужой? То-то! Вали, пока не отстрелила пятую лапу!».

В самом начале игры постарайтесь пробежать как можно дальше, потому что оружия, как такового пока нет, а тюрьма очень скоро наводниться чужими. Стрелять по ним бесполезно, потому как не кончаются эти твари (пока…). А вот патронов у Вас – раз, два – и обчёлся. Если увидите огромную тварь, лучше отступайте назад и снова пройдите туда, от куда она выползла. Зачастую чужой исчезает. Таким образом, можно добраться до самого хорошего «шмайсера» и тогда уж этим чертякам несдобровать! Главное, не забывайте подбирать аптечки и пополнять здоровье Эллен Рипли.
Играя за эту отважную женщину, Вы обязательно окунётесь в чарующую атмосферу Фурии. Все диалоги хорошо отражают суть игры. Картинки отлично прорисованы. Да и действие во многом соответствует фильму. Пейзажи, конечно, скучноваты, но основа бродилки затягивает. Во многих местах есть над чем пораскинуть мозгами. А в самом конце Вам, как и в фильме придется столкнуть в раскаленный металл главного и само-собой отвратительного чужого...

Секреты игры.


Где спрятана паяльная лампа.

На экране она не отображается и потому найти её можно только на ощупь. Находится сей предмет в куче отбросов на свалке, где бродят огромные чужие, и где Вы отыщите голову андройда. Затарившись патронами, взберитесь на самый верх кучи и пройдите в левый верхний угол. Встаньте лицом к отходом и разуйте глаза – паяльная лампа появится, словно по волшебству!

Сколько всего нечести надо уничтожить в игре?

Паукообразных гадов - 60
Воинов (средних) – 50
Чужих (огромных) – 35 (53)
Яиц – 17.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22466_front.jpg
Просмотров: 101
Размер:	44.4 Кб
ID:	7206  
Максим Жуков вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Старый 14.08.2018, 13:43   #6
Максим Жуков
Новичок
По умолчанию

[GBA] Tiny Toon Adventures 4 – Busters Bad Dream

Я большой поклонник серии приключений про ушастого симпатягу Бастера, поэтому ну никак не мог обойти стороной, в общем-то, примитивную игрушку, выполненную в манере MK: Mythologies: Sub-Zero. То есть, как только вы замочили очередную порцию врагов на экране, вам предлагают пройти вперёд до очередных мультяшных злопыхателей, на которых порой без улыбки смотреть не получается. Настолько они забавные. НО игра довольно не простая. Я едва не испепелился, пока её проходил. Мне она показалась ОЧЕНЬ сложной. Правда, я только после её прохождения освоил самый важный приём кролика Бастера, а именно апперкот (Вниз+B), позволяющий разбрасывать врагов по экрану и сбивать летающих вредителей. Приём позволяет подходить почти к любому врагу вплотную, не опасаясь, что вас шибанут первым делом. В принципе, если знать подход к каждой вражине, проблем – никаких.
Самые безобидные – это змеи. Долби гадов и вся ботва! А вот пантеру чтобы ЧИСТО «отработать», требуется перепрыгивать её и бить в задницу большой увесистой перчаткой. Не бойтесь, она от страха не подпустит углекислого газа, но ей это явно не понравится и она может даже рассердится. Летающих мышей лучше бить в прыжке – слёту или поймать одну гадину и апперкотом отправить в небо, сбивая остальных лупоглазых. Мышей – регбистов надо «тормозить» ударом перчатки заранее, роботов долго долбить не желательно – у них клешни большие, могут оторвать кролику не только лапы и хвост, но всё остальное. Вообще если собирается много врагов, то по центру лучше не стоять – замочат, как пить дать. Лучше тусоваться с краю, потом, собрав вокруг себя кучу врагов перебежать на другую сторону и всех вместе прессовать. Учитывая, что каждый отлетающий оппонент сбивает соседа, это в значительной мере упрощает задачу.
А главная, кстати, задача – добраться до Монтаны Макса, этого двоешника, у которого вечно, как говорится, ветер в попе играет и руки чешутся (чесоточный!) поглумится над милыми зверушками. По сюжету все друзья Бастера попадают в его сон путём необычного бластера, из которого Монтана Макс стреляет по спящему кролику. И теперь, чтобы вызволить друзей из сновидения, Бастеру придётся изрядно попотеть и пройти не одну наполненную битвами локацию. В жестоких баталиях кролику помогает один из его друзей (его можно выбрать перед каждым уровнем). Самыми, на мой взгляд, сильными и полезными являются утка PLUCKY – с её наковальнями очень здорово справляться с боссами и поросёнок HAMTON, у которого незаменимая (потому что в игре нет возможности пополнить жизи) фича – он бросает всякую съедобную хрень и она пополняет жизни. Иногда порося накрывает целый стол с яствами и жизнь полностью восстанавливается! Но для этого надо иметь хороший запас боевых сил, окрашенных в зелёный цвет. Сея колонка с боевыми силами располагается сверху по центру экрана и пополняется посредством насилия. Печально, что как раньше ушастик не может прыгать врагам на головы и вообще он тут почти не скачет и не перепрыгивает через опасные рвы. Зато осталась любвеобильная девушка, которая начинает активно тискать кролика, когда его ловит. Выглядит это стрёмно. Я сначала думал, что деваха насилует парня. Аж пот прошиб… Но потом привык и даже стал заигрывать с влюблённой, нарочно стараясь оказаться к ней ближе.
Итак, кроме любви и насилия что мы имеем? Странный из пальца высосанный сюжет. Но для мультяшного платформера – это не страшно. Примитивная графика и несколько скучноватая бродилка с полчищами врагов. Музыка нормальная. Управление и запас специфических приёмов привносит в игру некоторое разнообразие. Но в остальном – эта часть хороша, как разрядка, не более. Наорал на вас шеф на работе, подрались в тёмном переулке с бомжами за ящик пива, слетели с велосипеда и протаранили зад сухой калючкой – достаёте гейм бой. «Ща, я вам устрою…». Примерно с таким настроем я и советую вам приобщится к мультяшному сексу и мордобою (это я образно). Всем спасибо за то, что прочитали сии заметки. Надеюсь, они вам понравились. До новых встреч, браться по разуму! Даёшь Tiny Toon Adventures 5!!!

Приёмы Бастера:

Вперед, вперёд – бежать
Вниз+B – апперкот
Провести по кнопкам Вниз–вперёд, вниз–вперёд+В – таран продуктовой тележкой
4 раза Вниз, вниз+В – отбойный молоток

Приёмы друзей:

PLUCKY
Вниз (вперёд) + А – наковальня рядом или чуть впереди
Назад (вперёд) + А – наковальня сзади или далеко впереди
4 раза Вниз, вниз+А – много наковален

HAMTON
Провести по кнопкам Вниз–вперёд, вниз–вперёд+A – съедобный фрукт от поросёнка

BABS
Вниз (вперёд) + А – игра ракеткой об пол или в противника вверх
Назад (вперёд) + А – игра ракеткой назад или вперёд
4 раза вниз, вниз+А – много шаров (хватит на целую свору врагов)

SHIRLEY
2 раза вниз, вниз+А – остановить врагов на 2–3секнды
Провести по кнопкам Вниз–вперёд, вниз–вперёд+A – заколдованный кролик

SNEEZER
Вперёд (или назад или вверх) + А – магический шухер мышонка

FIFI
Вперёд (или назад или вниз или вверх) + А – газовое облако (летит всегда слева направо)
4 раза вниз, вниз+А – массовая газовая атака

DIZZY
Вперёд (или назад или вниз или вверх) + А – обычный смерч
4 раза вниз, вниз+А – смерч на весь экран
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: tiny-toon-adventures-busters-bad-dream-rus.jpg
Просмотров: 93
Размер:	63.7 Кб
ID:	7209  
Максим Жуков вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Старый 14.08.2018, 14:05   #7
Максим Жуков
Новичок
По умолчанию

К сожалению, многие крутые геймеры, заставшие в своё время расцвет или даже закат великой Dandy, играли только в две части игры серии Battletoads: это всеми известное путешествие лягушек на Земле; и в космосе в компании крутых парней из Double Dragon. Третьей части вроде, как и не было. Ну, для Dandy, действительно, не было. Третья часть игры представляла собой клон первой, в которой возможна игра за двух жаб с бесконечными жизнями. Зато на портативной приставке Game Boy выходила эксклюзивная часть Battletoads. Плюс ко всему, на неё же портировали SegaDandyвские клоны. Итого три части игры на одной портативке! Но начнём мы, пожалуй, с самой первой из них. Итак…

[GB] Battletoads

По сюжету игры боевые жабы (а это, как Вы помните: Рэш, Зитз и весельчак Пимпл) решили взять себе отпуск после необыкновенных приключений, прошедших накануне праздника поедания мух. Жабы отправляются в систему Lost Vega. Там они встречают соблазнительную экзотическую танцовщицу и сразу влюбляются в неё без оглядки. Но потом полюбившаяся им милашка ослабляет свои чары и танцовщицей вдруг оказывается Темная Королева. Вот так номер!!! Их, оказывается, поджидали. Заманили в ловушку. И выследили. Карамба! В ходе жестокой битвы с приспешниками Темной Королевы Рэша и Пимпла захватывают в плен. Остаётся лишь Зитз. Этот зелёный лихой малый так отчаянно сражается, что противники, плюнув на него, решают оставить избитого и раненого страдальца, в надежде, что он вскоре заползёт в тёмный угол и «отбросит зелёные ласты». Но не тут-то было! Зитз ещё полон сил и энергии и тут-же устремляется на помощь друзьям. Вместе с профессором Ти-Бёрдом, он выходит на тропу войны с неравными силами Темной Королевы.
Заставка заканчивается и наступает долгожданный момент встречи с игрой. И что же мы видим? Вначале игра немного смахивает на клон первой части. Планета другая, враги похожие, друзей – ни одного. И это пугает! Геймплей, как и на Dandy, представляет собой смесь различных жанров видеоигровой индустрии от леталокдогонялок до обезбашенного «рубилова» со всеми, кому не по душе зелёные жабы. В ходе сражений Зитз может делать несколько различных сокрушающих ударов. При этом одна из его конечностей увеличивается в размере, и противник улетает за пределы экрана. Зитз выглядит здоровым и сильным. Враги – добродушными и злыми одновременно. На втором уровне – не привычные гонки. Сами они не являются по сравнению с Dandy – версиями игры непроходимыми. Проходятся вполне адекватно, но требуют соответствующей сноровки и веры в собственные силы. А она очень даже нужна, ведь почти каждый этап завершается крутым боссом. Не страшным, но свирепым ) Зитзу на всё про всё дается 3 жизни и 3 продолжения. Когда его жизненная энергия подходит к концу, игра не прерывается тупыми заставками. Внизу экрана предлагают взять заветное продолжение и тут же продолжить прерванный, буквально на секунду, бой с очередным забавным врагом. Такой подход игры неизменно добавляет драйва и шарма. Лично я был в восторге от безумного драйва игры. Кстати, кто играл в другие части приключений лягушек, наверняка знают, что уровней в них очень много. Здесь же, в первой части игры, их всего девять.
Итак, первый уровень. Поверхность планеты, где бродят свиньи и летают мыши на НЛО, представляет собой лёгкую пробежку по поверхности планеты. Здесь можно, оглядевшись по сторонам, привыкнуть к управлению и найти слабые места ваших первых врагов. Боссом данного уровня является крепкий брутальный поддонок, который всем своим весом будет пытаться превратить Вас в зелёный блин для новый галактической пиццы. Отступая и отвешивая ему «пендели» необходимо во что бы то ни стало его усмирить.
Второй уровень начинается после того, как жаба пересаживается на космическую шлюпку или челнок с небольшой пушкой и начинает сражаться с толпами летающих тарелок, крыс и прочими смертельно опасными препятствиями. Босс уровня – гигантская крыса на вооружённой до зубов космической ракете. Если соблюдать осторожность, пройти её не составит труда.
Третьей уровень представляет собой тёмные пещеры, полные крыс, пламени под ногами и больших пропастей. Здесь самая большая возможность потерять все свои жили. Ну, или по крайней мере, большую их часть. В конце уровня Вашего героя ждёт существо, похожее на огромную летучую мышь. При битве с ней лучшее всего стоять по середине, подпрыгивать и ударом кулака отгонять её прочь от себя. Время от времени необходимо давать ей сделать небольшой перелёт, а потом снова продолжать долбить в том же духе. Под конец схватки, она решит, что Вы злой и не жалуете её собратьев, а потому отпустит Вас с миром.
Уровень четвёртый. Несмотря на свою принадлежность к земноводным, Зитз не умеет плавать, так что здесь надо быть предельно осторожным. Некоторые островки, между которыми есть небольшие скользкие камни можно и нужно перепрыгивать с разбега, потому что пробежаться по этим камушкам едва ли реально. Наступать на них следует лишь в крайнем случае. Лупите нещадно своих врагов и ни в коем случае не спешите! После небольшой пробежки по островкам и по тонущим камням, Зитз запрыгнет на подобие водного скутера и, уворачиваясь от бревен, крыс и беспощадных водяных воронок, поплывёт на встречу со злым боссом. В его качестве выступит какая то неизвестная науке тварь с огромной пастью. Следует «лупить» водным скутером по её голове и не позволять ей летать над головой.

Пятый уровень. Вы оказываетесь глубоко под землёй. За Вами скачет огромный каменный валун, и от него не стоит ждать пощады. Увернуться тоже не удастся, так что бегите, сломя голову к финишу! Сделать это будет не просто, ведь остановки здесь не допускаются, а подземный лабиринт очень не прост. В одном весьма опасном месте следует запрыгнуть на возвышение и сразу же отпрыгнуть в сторону. Потом карабкаться вверх и далее вниз. Чтобы пройти подземелье, придётся натереть на пальцах мозоли и, возможно, ни раз проиграть все жизни без исключения.
На шестом уровне Вам предстоит спуститься по верёвке на самое дно подземного спуска. На пути Вам будут попадаться птицы, шипы и всевозможные ловушки. На дне бездонной пропасти Вас будет ждать большая жирная крыса. Схватка с ней будет тяжелой.
Седьмой уровень. Зитз должен бежать по платформам с псевдо-3D эффектом. Оформление уровня чем-то напоминает восхождение к Темной Королеве из первой части игры на dandy и sega. Только тут надо передвигаться по платформам по горизонтали. Медлить – не желательно. Постоянно бегите и по возможности уворачивайтесь от препятствий. Выход с уровня Вам преградит злая собака в тёмных очках. Несмотря на неприятную с виду булаву у неё в руке, справится с ней будет просто. Просто «мочите» её руками и не давайте прыгать, будто скоморох под рождество.
На восьмом уровне Зитз наденет реактивный ранец и устремится к вершине башни Темной Королевы. На пути Вас будет поджидать масса ловушек. На всё про всё всего 99 секунд! Но если не тормозить», то успеть всё же можно.
Девятый уровень встретит Вас Robo-Manus'ом. Лучше всего сначала уничтожить его руки, а затем голову. Уровень сложный, так что крепись зелёный богатырь и не давай врагу завладеть твоей жизнью!!!
Музыка и звук.
Всё очень даже на высоте, и варьируется от приятной до умопомрачительно – клёвой. Все композиции врезаются в мозг, как и скажем в игре Jurassic Park или Street Fighter. Звуки, правда, чуть подкачали, но общей картины это не портит.
Враги.
Ох и много их, гадов! Разнообразные и весёлые свиньи, черви с пиявками, крысы…. А в довесок куча всяких существ непонятного происхождения: полуптеродактели, острозубые колобки, коробки с зубами и прочие бестии. Художники постарались на славу, не жалея сил на прорисовку злодеев.
Графика.
Самая лучшая. Нечто подобное я видел только в Super Mario land – 2. Визуальному оформлению уделили особое внимание, поэтому, всё в этой игре выглядит великолепно. Подобной графики на game boy'е встретишь не часто.
Итог: в игре много нововведений, врагов, позитива и драйва. Геймплей классный, графика отличная, музыка – превосходная. Управление – отзывчивое и удобное. Так что проходить мимо – ни в коем случае!!!



Секреты игры.
Коды для взломщика кодов.

097-ED8-E66 Начать игру с десятью жизнями.
0A7-F28-E66 «Хапнуть» десять продолжений.
FAC-CAF-4C1 + 007-B0E-F71 Бесконечные жизни и энергия.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44764_front.jpg
Просмотров: 86
Размер:	80.8 Кб
ID:	7210  
Максим Жуков вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Старый 14.08.2018, 14:10   #8
Максим Жуков
Новичок
По умолчанию

Контра…Как много в этом звуке. Мы часами, днями, неделями зависали у маленького экранчика, на котором разворачивались умопомрачительные «пострелюшки». На портативной консоли вышли две полноценные части. И вот…третья игра серии. Встречайте:

[GBA] Contra Advance: The Alien Wars EX (Contra Advance, Contra: Hard Spirits).

Главные герои этой игры – Джумбо и Салли. Это такие ребята, которым гранату в штаны не клади. Само кого хочешь подорвут. Расстреляют, а то и голыми руками уделуют. Этакие «неудержимые» из фильма Сильвестра Сталлоне. Кстати, за прототипов первых частей часто брали именно Сталлоне и Шварца. Китайцы и человечков – прототипов делали из пластмассы и в играх вставляли их фамилии. Короче всё делали, чтобы подлить масла в огонь. Но здесь ничего лить и не надо. Уверяю Вас, как только включите эту игру, сразу поймёте, о чём я говорил.
В общем, в игре Вас ждут огромные чудища типа Robo-Corpse и Beast Kimkoh. Они исполняют роль боссов. Придётся много бегать, прыгать и карабкаться чёрт знает куда, стирая коленки и руки. Также предстоит поездить в танке, полетать на ракетах, расстреливая на шести стадиях многочисленных террористов, снайперов, мотоциклистов (но не байкеров), отвратительных мутантов и психов, в общем, плохих парней с перегаром во рту и отрыжкой, как у Бульбозавра из Покемонов.
Выбор всевозможного оружия порадуют любого поклонника серии. Тут и рассеивающиеся снаряды (горох) и самонаводящиеся, и ещё дофига всякого добра. Главное собирай всё, что валится сверху, и не забывай снимать берданку с предохранителя. А то и лучше вовсе на него не ставить! Ведь тут чумовой драйв от начала до конца. Передохнуть не дадут ни на секундочку. Отовсюду фигачат, бахают так, что голова идёт кругом. Особенно, когда Вы играете в наушниках. Слушаете прикольный музон, затягиваетесь сигареткой и расслабляетесь под чумовой шутер всех времён и народов.


Секреты игры.

Пароли уровней в режиме Normal.

2 - 111111 TYLH1S 35MYH1


3 - 11111H TYLH1X QTTH1B


4 - 11111J TYLH1Z MY1RSB


5 - 11111V TYLH13 2D21LC


6 - 11111M TYLH1V CFDJDD


Пароли всё в том же режиме, но с 99 жизнями.

2 - Y4HC1B L5P212 34ZWF1


3 - WXJD1Z JHSJ1Q KKNCY1


4 - ZWJF1J MGSL1B GP3LQB


5 - G3421N TDN51N C3BV2C


6 - W3MJ1S J4VP1N YY24BD
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: contra-advance-the-alien-wars-ex-cover433763.jpg
Просмотров: 98
Размер:	104.2 Кб
ID:	7211  
Максим Жуков вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Старый 14.08.2018, 14:16   #9
Максим Жуков
Новичок
По умолчанию

Resident Evil: Gaiden – часть третья? Нет, не похоже. Хотя...Игра вовсе не древняя. И притом вышла она на color'е. Странный выбор платформы. Будто capcom не желала заморачиваться с GBA версией. Или...прощупывала почву для более достойной игры? Так или иначе, он вышел. И вышел давно.

[GBC] Resident Evil: Gaiden.

Чтобы пройти игру по-человечески, лучше всего отыскать русскую версию. С английской – ох как намаетесь. Я сам маялся…
Из заставки игры следует, что для того, чтобы остановить адские эксперименты корпорации umbrella была создана тайная организация из элитного отряда STARS и бывших сотрудников корпорации. У всемогущей Umbrella опять случилась утечка вируса и вырвалась на свободу страшная тварь, похожая на человека. Беда приключилась на просторах атлантического океана на круизном лайнере starlight. Леон С. Кеннеди уже ринулся на спасение экипажа, и бесследно исчез. Члена отряда STARS Бэри Бёртона (из первой части игры) просят отправиться на лайнер, так сказать на помощь. И он соглашается. Отважного героя засылают на вертолёте совершенно одного! Вот так подмога, а там, куда не плюнь, одни зомби. Патронов мало и вертолётчик Вам по рации советует по возможности избегать встреч с этими тварями. А как избегать? В одной из инструкций, попадающихся в игре, Вы узнаете, что для того, чтобы сбежать из лап подлых тварей необходимо нажать Start и попасть в специальную метку посередине экрана. Всё. Вам даётся пару секунд, чтобы убраться по добру поздорову. Леон, кстати, засел где-то наверху – на верхней палубе, в комнате охраны. Ключ находится у одного из зомби, а чтобы подняться до самого верха, нужно починить чёртов лифт. И это только начало. Дальше будет намного, намного интереснее. Собственно, в игре есть временные сохранения – вы начинаете недалеко от того места, где отдали душу проклятому зомби, и основательные, первое из которых, как раз будет находится в лифте. Чтобы побыстрее добраться туда в холле сразу поворачивайте налево. После продолжительной череды блужданий по раздолбаному лайнеру и поисках спрятанных вещеё в нишах и тёмных углах, вы выйдите к лифту. Кстати, внизу экрана постоянно появляятся предупреждения. В основном это:
Зелёный восклицательный знак. Рядом что-то есть. Надо обыскать ближайшие четыре метра вокруг Вас и обязательно отыщется что-то полезное. Или не очень.
Красный восклицательный знак. Само собой, это предупреждение об опасности. Если Вы её не видит, то Бэри, видимо, чувствует. Зомби то разлагаются! В общем, эти твари умеют прятаться! Будьте бдительны!
Значок открытой и закрытой двери. Символизирует, что даже не стоит тратить время, для того чтобы дёрнуть за ручку. Подбежал поближе и главный герой уже знает – открыто тут или нет. Прямо глазалмаз, блин! И ещё, двери некоторые можно открывать. Так что, если есть ключ, его следует поставить в инвентаре и всё равно ткнутся носом в дверь. (Это на тот случай, если Вы всё же решили поиграть в английскую версию и не знаете куда надо идти).
Сюжет и диалоги в игре – вполне приличные. Не чересчур детские. Не наивные. Боссы страшные, но не особо сложные. Главное, сохранить для них побольше патронов. Потому, лучше сохраняться лишь тогда, когда Вы идеально пробежали по местности. Особенно это необходимо в начале, ведь дальше патронов и травокмуравок будет попадаться в два раза меньше. Музыкальное сопровождение подкачало. Увы. Приходится убавлять его почти совсем. Геймплей на уровне хороших игр формата color и чёрнобелого собрата. Короче, играть можно и нужно. А уж поклонникам серии – обязательно!!!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: bookletus.jpg
Просмотров: 88
Размер:	230.8 Кб
ID:	7212  
Максим Жуков вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Старый 14.08.2018, 14:21   #10
Максим Жуков
Новичок
По умолчанию

[GBC] The Mummy

Я в своё время незаслуженно обошёл вниманием игру Мумия (The Mummy) от всеми известной Konami. А всё дело в том, что после хоррора Alone in the dark игра показалась очень уж примитивной и напоминала мне Bugs Bunny - Crazy Castle. Действительно, некоторое сходство с этой игрой есть. Один из главных героев – а это Эвелин (Evelyn), Рик (Rick) и Джонатан (Jonathan) бродит по сравнительно небольшим уровням и собирает те или иные предметы. Но сходство с этой игрой на этом, пожалуй, и заканчивается, ибо как только Вы запускаете игрушку, то сразу погружаетесь в захватывающую историю Мумии. Заставки, надо, сказать, в игре выполнены на Ура. Ничуть не хуже, чем в том же Alone in the dark. А что же с основным действием? Поразительно, но экшен здесь реализован намного лучше, чем, скажем, в Tomb Raider, вышедшем всё в том же 2000м. И это при том, что на других платформах приключения Лары Крофт стали своего рода эталоном приключений и само собой экшена. И если в Tomb Raider всё очень примитивно – взорвал стену, взял ключ, нашёл куда его приспособить, открыл дверь, заглянул – там пусто…Ну, и так далее. В Мумии царствуют законы логики, сдобренные ловушками, коварными врагами и захватывающими приключениями, которые проводят геймера по катакомбам, кораблям, пустыням и прочим разнообразным локациям. Соскучиться точно не дадут! Напугать, конечно, немного напугают, но это не страшно. Крепитесь и постарайтесь «влезть в шкуру» каждого из героев, потому что всеми ими предстоит Вам играть. У каждого из них есть сильные и слабые стороны, и лишь умея использовать специальные примочки каждого из них, у Вас появится шанс добраться до финиша и загнать мумию туда, где ей и место.
Итак, начинается всё с первого уровня. Нуу..не такой уж он и первый, потому что игроку представляется свобода действий лишь с уровня 3/1. А куда делись первые два? – спросите Вы. И вопрос будет вполне справедливым. Дело в том, что есть и первые два уровня. Но действие в них происходит в заставках. Вам остаётся только разглядывать картинки и внимательно вчитывается в описание происходящего, дублирующего одноимённый фильм. А вот когда появится библиотека и худая и хрупкая Эвелин, тогда игроку и предстоит познакомиться с нашей первой героиней. Кстати, самой сильной, ловкой и быстрой. Быстрой? И это в таком длинном платье?! – спросите Вы. Ну, не знаю, почему её друзей так принизили, сделав их несколько неповоротливыми. Факт остаётся фактом: зажав кнопку B и крест управления (право или лево) одновременно, Вы сами убедитесь в скоростных качествах девушки. И если нажать вниз и потом наискосок вперёд, то Эвелин и ползти будет максимально в скоростном темпе. Кнопка A используется для прыжка. Прыгает она, как спортсменка. Любой страус бы ей позавидовал. Но страусов в игре нет, а есть мумии, а у них мозги давно высохли. Вот они и гоняются за чужими извилинами. Завидев их – беги со всех ног! Эвелин, кстати не умеет с ними сражаться, зато может запросто подобрать булыжник (всё та же кнопка B) и кинуть его во врага. Кроме того, только она подбирает факелы и разрывая особо тёмные места ярким светом, пробирается по закоулкам злачных мест. Если есть на горизонте этакий портфель – берите его. Но не открывайте до тех пор, пока не появится такая белая стана. Пробить её обычным способом – с ноги, с дробовика или громкой ругани – не получается. Приходится открывать этот саквояж Пандоры прямо перед стеной и вуаля! Она исчезает, предоставляя возможность пробираться дальше – в данном случае по библиотеке. Уровень этот, кстати о птичках, довольно замысловатый. И не стоит думать, что раз уж начало такое «лёгкое», то что будет дальше…? Создатели игры «наклепали» кучу уровней среднего, тяжёлого и очень тяжёлого класса. И на какой нарвёшься – заранее не угадаешь. Первый уровень, как раз, у нас середнячок. Врагов не видать. Бродим себе преспокойно по библиотеке. Осваиваемся. Привыкаем к персонажу.

Уровень 3/2 познакомит нас с Джонатаном. Этот «чудик» в зелёном костюме, несмотря на забойный походняк и харизму (лица его не видать, но можно вспомнить по фильму), не умеет бегать, использовать факелы и открывать с помощью чемоданов магические двери. Зато он умеет драться. Да-да!!! Честное слово! Может запросто дать в морду кому угодно. Будь то невинный жучок или злобная мумия. Так же, как Эвелин, он кидается камнями, а ещё…Он умеет обращаться с динамитом. Берёт его. Тащит к нужной стене, закладывает и подрывает. Красота! Этим своим умением он не заменим в игре, потому что подрывать придётся довольно много. Главное – не забывать, что динамит не валяется на уровне в избытке. И имеется достаточно много второстепенного «вторсырья», которого взрывать вовсе не обязательно. Так что не спешите. Пораскинте мозгами (в смысле подумайте, а не выкидывайте их, нафиг! – мало ли, пригодятся) и, нажав на select, посмотрите по карте где находится выход, а где запрятаны пропащие предметы, без которых Вас ни за что не выпустят с уровня. А если вдруг понимаете, что за заря израсходовали динамит, есть простая комбинация клавиш: A+B+Start. Она применима к любому из персонажей. Это своего рода самоликвидация. Наш герой, сжимается, словно червяк на крючке и погибает. Уровень начинается заново. Жалко, конечно, но такова игра…Да! Есть ещё в игре всякие гады, которые могут воровать предметы. При этом предмет на ваших глазах исчезает в карманах ворюги, а на экране в текстовом виде констатируется сей факт. И что же делать? Да догнать и набить морду, чтобы «честно» вернуть украденное.
Следующий уровень начинается на корабле. В Ваше распоряжение поступает отважный Рик, напоминающий стремительной походкой и умением обращается с оружием всеми известного Рэмбо в исполнении Сильвестра Сталлоне. Парень он – конечно не промах. С помощью пистолетов и ружей он открывает двери и заставляет из ниоткуда появляться необходимые участки суши, по которым можно добраться до заветного места, где…наливают. Но не бойтесь! Это всегонавсего красное вино и от него у каждого из героев…Да нет, не похмелье появляется, а жизни, жизни, друзья мои!!!! Но «бухать» тоже много не стоит, а то наш стрелок стрельнёт не туда и потонем, нафиг! Вот слезем с корабля и тогда…будет можно. А пока остерегайтесь, закутанных в разноцветные простыни злых и жестоких врагов и помните – они все бесконечные. Проще отойти назад, чтобы сменился экран и снова выйти туда, где обитал вражина. По идее он должен испарится. Но сей трюк не со всеми проходит, особенно если у Вас уже пол игры пройдено. Там такое не спустят. А поскольку Рик плохо прыгает и вообще неповоротлив – то его легко потерять.

Уровень 5/1. Здесь перед Вами предстанут все три персонажа. Кнопкой Start осуществляется переключение между ними. Собираем верблюдов. Ийхааа!!! Кстати, тут, кажется, появляются двери – этакие прямоугольники, войдя в которые Вас переносит в другой участок уровня. Я сам сначала думал, что это – часть заднего плана, а потом подошёл, нажал клавишу вверх, и оказался в совершенно другом месте!
Дальше таких открытий будет больше. Эвелен покажет, как нужно поворачивать зеркала, чтобы в помещении загорелся свет. Рик будет учится стрелять на большом расстоянии по специальным мишеням, а потом появятся всяческие предметы, которые нужно установить в нужном месте, чтобы сработал механизм и открылась дверь, появился мост или ещё что-нибудь случилось хорошее. Но вот что не предвещает ничего хорошего, так это появление главного злодея. «Мочить» его не обязательно. Он будет внезапно исчезать и стараться появляться там, где Вы стоите. Будет всячески досаждать Вам. Можно, конечно разозлится и прикончить его, но потом этот гад на других уровнях станет неуязвимым и будет досаждать так, что Вы будете готовы разбить game boy об стену. Делать этого, конечно, не стоит, но обозвать его за крайне плохую деятельность и манеры как-нибудь можно…

Музыка и звук.

У системы game boy color в отличие от чёрнобелого собрата одна и таже проблема – плохо проработанная музыка. Если на чёрнобелом собрате огромное количество игр с запоминающейся классной музыкой, то на системе color таких игр не наберётся и десяти. К счастью, Мумия является в этом плане исключением из этого правила. Саундтрек выполнен в стерео и мелодии разнообразные и ненавязчивые. Некоторые – просто клеевые!!!

Враги.

Угловатые и тупые, но способны отобрать у Вас всю жизнь подчистую. Не знаете, как найти на гада управу – бегите мимо него. От факела с первого раза погибает любая ползучая живность. Ружьё Рика хотя и мощное, но для уничтожения врагов не годится. Их, кстати, довольно много. От паучков, до страшных монстров. Что уж тут говорить? Художники постарались на славу.

Графика.

На четвёрочку. Заставки – по высшему разряду. Нечто подобное я видел только в Alone in the dark или Tomb Raider. Визуальному оформлению уделяли внимания чуть меньше, чем самому построению уровней. Многие из них просто затягивают. И кажется – вот ещё часок поиграю, вот ещё…Глядишь, а ночь за окном! И мумия по окну кулаком своим дубасит ))

Итог: в игру приятно играть. Гремучая смесь из адвентуры, логических задач и ловушек. Когда кольцо из врагов начнёт постепенно сужаться, адреналину у Вас значительно прибавится. Это и подстегнёт и напугает одновременно. Ведь надо менять персонажей, уворачиваться от ловушек, бежать от этих зомби и попутно кричать: «Живым не возьмёте!!!». Бессмысленно нахваливать эту игру. В неё надо играть. А ещё думать. И верить в то, что у системы game boy обязательно будут новые интересные игры.

СЕКРЕТЫ ИГРЫ.

Неуязвимость.

На начальном экране с названием игры наберите комбинацию клавиш: Select, вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, B, A. Услышав звуковой сигнал, можете смело начинать новую игру или заходить через пароль на любой уровень. Теперь у Вас будет неуязвимость – здоровье не будет исчезать совсем. Но погибнуть Вы всё же можете. Так что не хорохорьтесь!

Доступ ко всем уровням.

В качестве пароля в начале игры наберите: крест, четвёрка, звёздочка, квадрат. Вы сразу выйдете на последний уровень 17/3. Предыдущие уровни тоже будут доступны – их можно переключать, используя крест управления.

Непроходимый уровень 15/01

Очень замысловатый уровень, но самое главное – это Имхотеп, который разгуливает по платформе, а ведь сразу за ним находится замурованный проход с книгой и спасительным выходом. Сам по себе он уже бессмертный – и не пытайтесь его ухойдакать. Перепрыгнуть этого великана не получается, что же делать? Прежде всего, добыть динамит и тогда спускаться к этому гаду. Поставить персонажа в арабском одеянии по имени Ardeth. Замереть на краю прохода, по которому вы пробираетесь к платформе Имхотепа ползком. Прыгнуть, что есть мочи и сразу при приземлении ещё раз прыгнуть. Сей трюк срабатывает не всегда. Поэтому, взорвав динамитом проход и прикарманив книгу, спускаетесь назад •туда, где лежит динамит за платформойловушкой. Далее собирайте все остальные книги и возвращайтесь к Имхотепу. Выберите Рика и прыгайте. Без него можно и обойтись – уж поверьте. Но главное – вы пройдёте к спасительному выходу.

Непроходимый уровень 16/02

Уровень сложен тем, что есть такое злополучное место, где надо двигать особо тяжёлый предмет к проваливающимся платформам, а Имхотеп старательно Вас донимает. Ну, просто спасения от него нет! Что делать? Прежде всего, в начале уровня, взяв все предметы в правом верхнем углу экрана открыть с помощью ружья проход слева. Пройти через него с факелом, взяв только плитку с Птицей в самом конце. Далее добраться до лестницы и, пройдя мимо Имхотепа, наступить на платформу, чтобы она провалилась. Обойти Имхотепа с другой стороны, пройдя всё и вся и собрав почти все плитки с Птицами. Начинайте двигать тяжёлый предмет в сторону Имхотепа, не останавливаясь и не паникуя. Если он упирается в него – ничего страшного. Как правило, дотолкав предмет до места между двумя платформами, Имхотеп материализуется туда, где Вы стоите. Отпрыгивайте через провалившуюся платформу назад. Дожидайтесь, пока он опять захочет «прийти в гости» и снова прыгайте. Теперь спокойно толкайте платформу напевая что-нибудь душевное и подходящее моменту.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: M9.jpg
Просмотров: 62
Размер:	44.0 Кб
ID:	7213  

Последний раз редактировалось Максим Жуков; 14.08.2018 в 14:23.
Максим Жуков вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.
Рейтинг@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot