Вернуться   TiVi форум > GamezOne > Любительские проекты

Любительские проекты Переводы игр, хакинг, новые игры и другие персональные и коллективные проекты

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.03.2013, 17:42   #1
2nd Channel
Пользователь
Аватар для 2nd Channel
Стрелка Team Ninja Unkende 4 - Ninja Gaiden 4

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Наконец, я добрался и до вашего форума. И пришёл я к вам не с пустыми руками, а с новейшим релизом своей игры.

Немного о том, как развивался проект
Мой проект существует с 2009-го года. Тогда появилось определённое желание сделать собственное продолжение известной многим трилогии на Денди под названием Ninja Gaiden (Ninja Ryukenden либо Shadow Warriors). Программировать я не умел и не имел вообще представление что да как. Я общался с программистами и даже была вполне реальная возможность, что кто-то бы и сделал продолжение. В начале даже планировалось сделать хак третей части.
У меня было не просто желание сделать игру. Уже тогда многие детали были вполне оформлены относительно геймплея, музыки и прочего. Мне хотелось видеть объединение всего(почти всего) того, что было в трилогии с добавлением всяких новшеств и дополнений.
Знающие люди наверняка понимают как всё это сложно. Понимал и я. Но не до конца. Хотелось видеть в дендивской игре то, что технически было либо очень сложно, либо вообще невозможно реализовать. Поэтому с Денди я (и уже другой программист) переключились на ПК, поскольку ПК предоставлял в каком-то смысле неограниченные возможности.
Но и тут ничего не вышло. Всё оказалось не так легко и просто, как мне тогда казалось.
Разработка прекратилась едва успев начаться.
Но моё желание не пропадало. Оно просто на какое-то время забылось.
Прошло время, произошли кое-какие события, я случайно узнал о том, что на Game Maker оказывается написан движок Ninja Gaiden. С Game Maker-ом я был знаком, но знания мои почти были на нуле.

Но...
Обстоятельства вынудили меня решать: либо я начинаю изучение GM либо отказываюсь от своей затеи (это был уже 2011-ый год).
Хоть и не сразу, но я выбрал первый вариант. Начал изучение Game Maker-а. Начал с нуля, сам написал движок, поскольку тот, который был в наличии, был далёк от идеала и оригинала.

Таким образом я по сей день продолжаю программировать и работать над игрой.

Что такое "Team Ninja Unkende 4"?
Так я называю эту игру. В своё время у меня был пиратский картридж 3-ей части, в котором вместо "Ninja Ryukenden 3" было написано "Ukende 3". Я неверно прочёл и по ошибке добавил букву "n". Получилось : "Unkende 3". "Team Ninja" увидел в титрах, и посчитал, что это - альтернативное название.
С Ункенде (имя героя) и Team Ninja Unkende у меня связано многое, поэтому мой проект так и называется. По поводу этого вопроса велось обсуждение на других форумах. Это название окончательное. Ninja Gaiden мне никогда особо не нравился.
Изменение коснулось только этого. Во всём остальном - всё как было.
И, если у кого возникли вопросы, это игра про того же самого ниндзя, с той же самой историей (вернее, продолжение истории трилогии на Денди).


Теперь о релизе:
В качестве программиста я работаю с 2011 года. Можно сказать, один. Некоторые трудности мне помогли решить на другом форуме.
Разработка ведётся посредством программы Game Maker 7.

Вот несколько скринов:





Сайт игры: www.ninja-unkende4.id1945.com.
Ссылка для скачивания: Team Ninja Unkende 4. Beta 2

Игра абсолютно бесплатная.
Проекту необходима помощь художника, умеющего рисовать в стиле пиксель-арт. Нужно нарисовать и дорисовать новые спрайты для боссов и роликов между уровнями.
Без этого дальнейшее развитие проекта наврят ли будет продолжаться.

Но помимо этого, вы можете поучаствовать в иных сферах проекта, предоставив любого вида материал касательно этой игры (речь прежде всего об оригинале): фото, видео, музыка, статьи и прочее. Они будут опубликованы на сайте.
Приятной игры.
2nd Channel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 14:14   #2
GhostDog
Пользователь
Аватар для GhostDog
По умолчанию

о, круто новая бета ))
пугает только гамак 7 который не умеет скринить в png )) а то bmp получается 1,17 МБ )))
GhostDog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 14:29   #3
2nd Channel
Пользователь
Аватар для 2nd Channel
По умолчанию

Спасибо, MASTERMAX (если не ошибаюсь)).
Да, я хотел прикрутить библиотеку, которая в png позволила бы скринить, но не нашёл. Или не получилось... Не помню уже. Как-то в ГМ самом делал, вроде, чтобы изначально в png сохранялся, но смысла не было. Размер был такой же. Уменьши размер экрана. Установи 320х240. Тогда каждый скрин 300 Кб будет, и картинка чётче.
Ещё раз, спс.
2nd Channel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 15:05   #4
GhostDog
Пользователь
Аватар для GhostDog
По умолчанию

2nd Channel, не ошибаешься ))
ну гм 7 не умеет норм сохранять в пнг, через длл хз что там )) вот в 8 гамаке все норм )) ну то я так написал, ради справки.
Кстати, во время смены управления когда переназначаешь кнопку скрина и опять нажать ф9 то делает скрин )) хотя по сути не должно. И еще неплохо бы было скины в отдельную папку "складывать" )
зы. когда новые подкасты будут?))
GhostDog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 15:14   #5
2nd Channel
Пользователь
Аватар для 2nd Channel
По умолчанию

Можно, конечно, сохранять их в отдельную папку.
Просто для этого надо код прописать)
Я использую стандартную возможность сохранения скриншота.

Про то, что скрин сохраняется при переназначении, в курсе)
Но посчитал, что это не так страшно.
Могу сделать и сам, в ручную прописать необходимый скрин и сохранить в папку (хотя, этого не делал раньше, и чувствую, будут небольшие проблемы у меня с определением есть ли папка скриншотов или нет: нужна помощь по этой части))). Да, и тогда вполне реально будет возможно предотвратить этот небольшой недочёт с сохранением скрина при переназначении клавиш.

Подкаст хотел записать, релизный...
И сайт полностью доделать. Но потом передумал, сил и желания уже не хватило.
Если продолжу работу над сайтом, запишу что-нибудь... Или сниму.
Было уже такое в планах и даже работал над этим. Только не завершил.
Приму во внимание)

Уже прошёл игру?
2nd Channel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 15:54   #6
GhostDog
Пользователь
Аватар для GhostDog
По умолчанию

Цитата:
Можно, конечно, сохранять их в отдельную папку.
Просто для этого надо код прописать)
Я использую стандартную возможность сохранения скриншота.
ну я так и понял ))

Цитата:
Про то, что скрин сохраняется при переназначении, в курсе)
Но посчитал, что это не так страшно.
Могу сделать и сам, в ручную прописать необходимый скрин и сохранить в папку (хотя, этого не делал раньше, и чувствую, будут небольшие проблемы у меня с определением есть ли папка скриншотов или нет: нужна помощь по этой части))). Да, и тогда вполне реально будет возможно предотвратить этот небольшой недочёт с сохранением скрина при переназначении клавиш
.
Да ничего там сложного в принципе и нету ))
Проверка на существование папки

Код:
if directory_exists(working_directory+'\sshot')
   screen_save(working_directory+'\sshot\sshot.bmp');
если нету папки? уведомляем и спрашиваем разрешения на создание
Код:
else
{ 
 show_message('Папки sshot нету');
 if show_question('Создать?')
{
  directory_create(working_directory+'\sshot');
  screen_save(working_directory+'\sshot\sshot.bmp');
}
}
так же можно проверять наличия скриншотов в папке, например сделать переменную frame=0 и потом увеличивать ее.

Проверяем существует ли файл sshot0.bmp и т.д.
Код:
while (file_exists(working_directory+'\sshot\sshot'+string(frame)+'.bmp'))
        frame+=1;
потом просто переписываем сохранение
Код:
screen_save(working_directory+'\sshot\sshot'+string(frame)+'.bmp');
как то так )) ну там может еще с проверкой на скриншоты можно было что-то придумать умнее, но я хз ))

Цитата:
Подкаст хотел записать, релизный...
И сайт полностью доделать. Но потом передумал, сил и желания уже не хватило.
Если продолжу работу над сайтом, запишу что-нибудь... Или сниму.
Было уже такое в планах и даже работал над этим. Только не завершил.
Приму во внимание)
о, хорошо, буду ждать ))

Цитата:
Уже прошёл игру?
еще нет )
запустил проверил, по ощущением с предыдущей версией стало лучше в плане хитбоксов.
Доставлю софт на 7-ку и пройду )) правда уже без джоя (( накрылись резиночки... опять
GhostDog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 15:58   #7
2nd Channel
Пользователь
Аватар для 2nd Channel
По умолчанию

Спасибо за код)
Скорее всего сделаю так, правда без запросов на создание папки. Пусть автоматически создаёт)
И названия будут у скринов свои. такое я хотел сделать.

П.С.: уровней больше, чем на скриншоте показано. И там довольно не просто)
Так, что удачи)

Кстати:
Ещё раз спасибо. В титрах тебя указал (MASTERMAX-ом). Если хочешь, потом на GhostDog поменяю.
2nd Channel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 16:19   #8
GhostDog
Пользователь
Аватар для GhostDog
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за код)
Скорее всего сделаю так, правда без запросов на создание папки. Пусть автоматически создаёт)
И названия будут у скринов свои. такое я хотел сделать.
Да нету за что )) вот еще мож глянуть - my_shot_tester
Делал давно... так со скуки ))

Цитата:
П.С.: уровней больше, чем на скриншоте показано. И там довольно не просто)
Так, что удачи)
спс, понадобится, так как я помню то злое место с пропастью и нинзяками которые с нее выпрыгивают на первом уровне ))

Цитата:
Кстати:
Ещё раз спасибо. В титрах тебя указал (MASTERMAX-ом). Если хочешь, потом на GhostDog поменяю.
Нету за что)) Да лучше поменять на GhostDog или GhostDog_tm, а в скобах приписать MASTERMAX, хотя можно и просто GhostDog оставить... я просто под мастремаксом только на эмуленде ))
GhostDog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 17:30   #9
GhostDog
Пользователь
Аватар для GhostDog
По умолчанию

ну статуи это жесть вообще... ) я пока к ним дошел, а тут на те )))
GhostDog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 21:31   #10
2nd Channel
Пользователь
Аватар для 2nd Channel
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GhostDog Посмотреть сообщение
ну статуи это жесть вообще... ) я пока к ним дошел, а тут на те )))
Ооо...
Дошёл уже)
А я сам не мог нормально пройти уровень этот по началу. А боссов - тем более. Сейчас конечно полегче уже.
Кстати, боссов я очень облегчил, до этого вообще было очень сложно даже с полностью заполненным здоровьем.

Мне вчера сказали, что при запуске выдаёт ошибку. Не было ничего подобного?

Буду вводить новый принцип снятия скриншотов.
Укажу по возможности оба твоих ника в титрах.
Но уже в релизе игры.
Промежуточные бета-версии уже не планируются, если работа будет вообще дальше вестись.

И ещё:
Спасибо всем, кто одобрил мой проект. Очень признателен. Надеюсь, вам понравится.

Последний раз редактировалось 2nd Channel; 24.03.2013 в 21:38.
2nd Channel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ninja gaiden, ninja ryukenden, shadow warriors, team ninja, team ninja unkende, unkende, фанасткое продолжение

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.
Рейтинг@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot