Новая реальность - информационный игровой портал

Эмуляторы и утилиты » Приставки » Консоли 1 и 2.1 поколения » Magnavox Odyssey

ODYEMU

Дата: 28.07.09    Рубрика: Magnavox Odyssey    Просмотров: 2724    Загрузок: 556    Рейтинг: Рейтинг : Хорошо 0

Первый и единственный эмулятор Magnavox Odyssey от 1999 года. Разработан для запуска в полноэкранном режиме DOS, но, прекрасно запускается и в системах Windows. Для запуска последних игр системы, использующие в игровом процессе более 1 картриджа он мало годится, но, во всём остальном, включая настройку клавиш и другие настройки, Odyemu великолепен.

Внимание!
В современных Windows эмулятор может не запуститься. Сборка, представленная ниже решает этот вопрос. В качестве примера показан запуск игры Basketball.

Скачать: OdyEmu в DosBox.

Подробнее

Игровые экраны для Magnavox Odyssey - 25 штук.

Дата: 28.07.09    Рубрика: Magnavox Odyssey    Просмотров: 2316    Загрузок: 467    Рейтинг: Рейтинг : Средне 0

Всем уже известно, что для игры надо распечатать нужный игровой экран и приклеить его к экрану телевизора или монитора. Я расскажу ещё один способ сыграть без этих манипуляций. Для этого, поступаем следующим образом.

  1. В любом доступном графическом редакторе изменяем нужный игровой экран (убираем мусор, оставленный JPEG сжатием, добавляем чёткости.
  2. Изменяем размер картинки до 320x200 (это важно). Как правило, чтобы картинка при этом не была сжата по вертикали, можно подрезать верхнее и нижнее поле, или добавить с боков.
  3. Сохраняем результат. Картинка должна быть формата BMP размером 320x200 при 8-ми битном цвете (256 цветов). Это очень важно.
  4. В современных операционных системах следующие операции могут не сработать. В таком случае рекомендуется запускать всё в эмуляторе DosBox.
  5. Теперь на помощь приходит утилита, идущая в комплекте с эмулятором. Запуск:
    BMPTORLE.EXE ВашаКартинка.BMP ИгровойФон.BO1
    Имя игровому фону лучше дать короткое, длиной до 8 символов.
    Если bmp файл по всем параметрам соответствует ранее описанным условиям, будет сгенерирована картинка фона (новый файл с расширением bo1). Естественно, все картинки надо класть в ту же папку, где находится bmptorle.exe.
  6. Редактируем нужный "картридж" (например CART1.MO1), добавляя в конце ещё одну строчку: @ИгровойФон.BO1 (собачка обязательна).
  7. Не забываем, что "картриджи" и игровые фона должны быть в той же папке, что и эмулятор!
  8. Теперь смело запускаем эмулятор ODYEMU.EXE CART1.MO1 и наслаждаемся результатом.
  9. Если оказалось, что указатели того же цвета, что и фон - редактируем файл ODYEMU.INI - надо найти строчку "Colour of spot objects (main & rifle)" и ниже заменить Colour = ВашЦвет. ВашЦвет при этом будет от 0 до 255, его можно подобрать либо экспериментальным путём, либо посмотрев палитру своей картинки.
Подробнее